Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 128 points
5212

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №1001 Отправлено: 15.06.15 21:04:03
[D2D]_Revenant:
К сожелению ни одна из этих ссылок не открылась, если не сложно, кинь скрины.


лови:

Скрытый текст:



сделано:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/H-Gauntlets_02.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/H-Gauntlets_01.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Wand_01.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Wand_02.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Wand_03.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Frostshards_01.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Frostshards_02.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Frostshards_03.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/I-Frostshards_01.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/FX-IceDeath.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/I-ArcOfDeath_01.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Arcofdeath_01.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Arcofdeath_02.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/H-Arcofdeath_03.png
https://dl.dropbox.com/u/25137016/I-Bloodscourge_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/H-Bloodscourge_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/H-Bloodscourge_02.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/H-Bloodscourge_03.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/I-Vial_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/I-Flask_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/I-Mana_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/I-Flechette_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/FX-Flechette_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/FX-Flechette_02.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/FX-Flechette_03.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/I-PuzzleSkull2_01.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/D-Walltorch.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/D-Twinedtorch.png

в процессе:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/wip.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/modelFormat/actor_ettin_wip_00.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/wip3.png



оригиналы (для сравнения) можно так найти: здесь http://zdoom.org/wiki/Classes:Hexen#Health_.26_Armor находим нужный актор по имени, смотрим его спрайты, а дальше slade-ом смотрим оригинал
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1002 Отправлено: 15.06.15 21:04:52
Dragon
Нет, не ты один.
Но всякие эксперты шпритсендросели, дровосеки, айвары и иже с ними готовы буквально из кожи вон вылезти, дабы доказать, что игра будет фуфлом...

[D2D]_Revenant:
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.

Спрайты спрайтами, модели - моделями. Это же несбыточное.
Не надо всё мешать в кучу, благо в id не идиоты сидят.
И снова Д3 приплели...
1 1 4
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1003 Отправлено: 15.06.15 21:18:59
[D2D]_Revenant:
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.

Сынок, перенеси-ка свою логику в другую область, и тут же ты почуешь странную вонь и мокрые штаны. Внезапно! Ты обосрался.
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1004 Отправлено: 15.06.15 21:20:18
[LeD]Jake Crusher:
И снова Д3 приплели...

Сорян, нужно было сказать Ку4. ИД как таковой нет, и они уже ничего не решают, Есть Беседка, в ней сидят бесы.
Dragon:
ынок, перенеси-ка свою логику в другую область, и тут же ты почуешь странную вонь и мокрые штаны. Внезапно! Ты обосрался.

Папаша, то, что у тебя в мыслях ни как у меня в штанах не окажется, уж поверь мне. А Фрейд бы был тобой доволен.
10 2 6
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1005 Отправлено: 15.06.15 21:22:01
[D2D]_Revenant:
Ничо, что ты играешь в мапы модики под порты на игру с открытым кодом? А тут будет другая вещь, потому как никаких открытых кодов нет и не будет. Можешь поставить верхнюю челюсть в закрытое положение.

Ты написал про принадлежность. Я написал про принадлежность. Проблемы с головой?

Вот ровно по твоему же сценарию до сих пор продаются Master Levels, TNT и Plutonia Experiment. Угадай, кто их сделал?
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1006 Отправлено: 15.06.15 21:23:13
Какодемон не одобрил.
Скрытый текст:

[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1007 Отправлено: 15.06.15 21:23:45
Archi]ASTS[:
Проблемы с головой?

Ответный вопрос - Проблемы с недержанием? Точнее проблемы с "найди хх отличий"?
Archi]ASTS[:
Вот ровно по твоему же сценарию до сих пор продаются Master Levels, TNT и Plutonia Experiment. Угадай, кто их сделал?

С одной разницей - модеру нихрена с этого не перепадет, в отличии от примеров, которые ты назвал.
10 2 6
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 128 points
5212

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №1008 Отправлено: 15.06.15 21:34:52
theleo_ua:
+ еще вопрос "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4"


[LeD]Jake Crusher:
[D2D]_Revenant :
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.

Спрайты спрайтами, модели - моделями. Это же несбыточное.
Не надо всё мешать в кучу, благо в id не идиоты сидят.
И снова Д3 приплели...


Ну могло быть например так: http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0615/h_1434393295_5144368_a032d65f9d.jpg
4 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1009 Отправлено: 15.06.15 21:45:34
theleo_ua:
Ну могло быть например так: http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0615/h_1...68_a032d65f9d.jpg

Поверь мне, он не оценит. Слишком жирно.
10 2 6
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №1010 Отправлено: 15.06.15 21:48:18
theleo_ua:
Ну могло быть например так: http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0615/h_1...68_a032d65f9d.jpg

А по-моему, Какошки как-раз получились очень удачно. В Doom 3 они были не пойми чем.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1011 Отправлено: 15.06.15 21:50:06
[D2D]_Revenant:
Есть Беседка, в ней сидят бесы.

Разрабатывает игру не Bethesda Softworks, и уж тем более не Bethesda Game Studios. А id.

Monsterooovich
Они в чём-то напоминают какосов из Д64.

theleo_ua
Забавно, но я почему-то ожидал увидеть думсдейные модели :)
1 1 4
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1012 Отправлено: 15.06.15 22:10:16
Как я и ожидал, ничего общего с классическим Doom, кроме брендового названия и внешнего вида (но не поведения) некоторых монстров, игра не имеет.
Непонятно, что кроме этих двух факторов может привлечь будущих игроков и обеспечить хоть какую-то популярность, потому что если абстрагироваться от них и оценивать ее как самобытную игру, то она выглядит абсолютно вторично. Геймплей как геймплей - как и в большинстве подобных современных шутеров. Странно, что некоторые восторгаются "мясом" при том, что количество монстров такое же, как и в Doom 3 - разница лишь в том, что некоторые из них чуть быстрее и, соответственно, арены попросторнее.

Но самое большое разочарование - это дизайн. Игра выглядит абсолютно безлико. База UAC напоминает скорее типичный мультиплеерный уровень из какого-то free-to-play шутера (может, они и создавались с учетом мультиплеера?). Ад - просто одноцветное никакущее уныние, нет изюминки, ничего запоминающегося. Взять, к примеру, последний Shadow Warrior: там есть свой стиль и атмосфера, он выглядит интересно. Здесь же - ну вообще ничего.

То же касается и внешнего вида монстров: они настолько разные, что создается ощущение, будто их создавали разные люди, вообще никак не общаясь и не согласовывая между собой стиль и концепты. Ревенант выглядит более-менее по теме, он брутален и кровав (то-то им и кичатся в каждом видео), но кибердемон при этом абсолютно нелеп. Он пришел прямиком из типичной (free-to-play) RPG с эльфами и магией. Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.

Оценивая эту игру как "саму по себе", а не как Doom, я лично не увидел для себя ничего примечательного. Будь у игры другое название, у нее не было бы никаких шансов, потому что она вторична ну абсолютно во всем и ничем не выделяется среди подобных.
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №1013 Отправлено: 15.06.15 22:14:46
Super_DooMer:
что кроме этих двух факторов может привлечь будущих игроков и обеспечить хоть какую-то популярность

Только то, что (если) аудиторией данной игры будут люди, в глаза не видевшие первых двух частей.

"Во многие знания - многая печали"

Оценивая эту игру как "саму по себе", а не как Doom, я лично не увидел для себя ничего примечательного.

Однако я увидел...
4 15 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1014 Отправлено: 15.06.15 22:16:12
Super_DooMer:
количество монстров такое же, как и в Doom 3

Да ладно?

Super_DooMer:
Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.

Это я пока спишу на консольную версию (как говорят люди на Неогафе, показ проводился на PS4).
1 1 4
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1015 Отправлено: 15.06.15 23:13:21
[LeD]Jake Crusher:
Да ладно?

Прохладно! Или тебе сейчас тоже будет есть чего возразить против этого? Я бы посмотрел на то, что ты на это ответишь по существу, а не как обычно.
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1016 Отправлено: 15.06.15 23:13:53
Крутая игрулина судя по скринам\видео, минусы пока что не увидел, думаю как начну играть найду пол тонны... Надеюсь мыльцо на моделях можно будет выключить и прицел.. ненавижу новые консоли -_-
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №1017 Отправлено: 15.06.15 23:15:21
Как оказалось, Джон Кармак в своё время приложил руку к новому редактору уровней. Об этом он написал в своём твиттере:

John Carmack:

I'm sure it has changed drastically in the last two years, but Doom Snap Map was the last project I worked on at Id--great to see it lives!
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1018 Отправлено: 15.06.15 23:18:16
[D2D]_Revenant:
Прохладно! Или тебе сейчас тоже будет есть чего возразить против этого? Я бы посмотрел на то, что ты на это ответишь по существу, а не как обычно.

Опять начинаешь тут гнуть пальцы? Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?

К слову, поединки в DOOM 3 максимум состояли из перестрелок с 2-3 монстрами, которые пытаются нападать одновременно на игрока.
Resurrection of Evil часто спавнил монстров после отстрела уже имеющихся, отчего бои стали поинтенсивнее.
Здесь же скорость боёв повыше, чем в D3, и монстры появляются поактивнее, причём далеко не всегда в количестве 2-3.
1 1 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1019 Отправлено: 15.06.15 23:28:46
aivar242
В соседнюю тему заглянуть не пробовал?
И не приписывай мне того, чего я не делал, ОК?
1 1 4
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1020 Отправлено: 15.06.15 23:42:12
[LeD]Jake Crusher:
Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?

Не забыл, ты психанул и все потер.
То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило :x давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.
10 2 6
Страница 51 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)