Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom® (2016). Новости и видео 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - DOOM® (2016) - Doom® (2016). Новости и видеоОтветить
АвторСообщение
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.06.14 20:24:51
Создание зачётной темы (+40)
Официальный сайт doom.com

















DOOM с выставки E3 2015:
Скрытый текст:

DOOM - E3 2015 Gameplay Trailer


Multiplayer Trailer (HD версия от IGN)


Teaser



Скриншоты:

Скрытый текст:






Скриншоты с E3 2015:
Скрытый текст:










Перевод постов GoatLord'а, и CaffeineFreak'а, которые были на QuakeCon 2014, и присутствовали на демонстрации нового DOOM (перевод сделан [LeD]Jake Crusher).
Скрытый текст:

1. GoatLord.

Давайте перейдём сразу к делу. Вопросов не было, да и сказано было очень мало. Было показано как кто-то играл вживую на ПК около 10-15 минут. Написанное ниже – мои наблюдения, представленные настолько объективно, насколько я могу написать:

DOOM – ремейк оригинальной игры, и его место действия – Марс, хотя вполне вероятно появление других локаций.

Показанные 2 карты напоминают Doom 3, только куда более расширенные, открытые и занятые.

Шлем игрока предоставляет ему накладывающуюся информацию, заменяя статичные HUD’ы из предыдущих игр.

Ранее, игрок отрывает руку у мёртвого морпеха, и использует её для получения доступа в запретную до этого зону.

Боевая униформа выглядит очень высокотехнологичной, и облегчает рукопашные атаки, такие как раздробление головы врага.

Почти что все представленные враги показаны с кибернетическими элементами, хотя они встречаются в равной степени, как и органика.

Планировка уровней поощряет прыжки, причём игрок прыгает очень высоко и изящно.

Бочки создают огромные взрывы.

Первая карта имела геотермальную тему, с большим количеством искр и лавы. Двери используют классический звук, да и выглядят почти что так же, как и в оригинале. На дальнем расстоянии можно заметить грузовые суда, или даже беспилотников.

Вторая карта содержала слегка адскую область, которая чувствовалась очень в стиле Doom 64, в комплекте с висящими частями тела.

Движение игрока разнится от медленно подкрадывающегося, до очень быстрого – помедленнее, чем в Doom 1, но куда быстрее, чем в Doom 3.

Большинство врагов, выглядящих как людей, выглядело очень гротескно, и использовало оружия, которые напоминали световые лучи (лучемёты? – прим. перев.), и возможно вели сосредоточенный огонь.

Были показаны бензопила, пистолет, шотган, двустволка, рокет и плазмаган. Никаких признаков перезарядки или режима альтернативного огня.

Враги реагируют на то, куда в них попадают. Многих разносило в клочья различными способами, в зависимости от применяемого оружия. В особенности, бензопила разрывала зомби по центру в крайне жестокой и висцеральной манере, и каждый раз всё было по-другому.

Ревенант имеет реактивный ранец, и он убил игрока, оторвав ему руки, и забив его ими до смерти.

У манкубуса была крайне страшная смерть, в которой кусок его кишечника был засунут ему в глотку.

Казалось, что у каждого оружия чувствуется много огневой мощи. У шотганов есть очень хороший выбор в этом направлении.

Звуковые эффекты чувствовались как «пробивные» и «мясные». Музыка состояла из совмещённого дарк-эмбиента и индастриала. Никаких признаков металла или гитар, точка.

Общий визуальный стиль очень детализирован, и напоминает сразу все Думы, впридачу с большим количеством Doom 3, но куда более расширенным.

Игрок может запрыгивать на врагов сверху, и совершать impse (простите, не удержался :) - прим. перев.) жестокие атаки ближнего боя.

Касаемо сравнения с Brutal Doom, то количество как крови - так и потрохов экстремально большое, но в контексте боя – подходящее. Атаки ближнего боя никогда не замедляют геймплей, и случаются в поле зрения игрока на протяжении пары секунд.

Каждый враг выглядит уникальным образом, и классические враги легко узнаются. В конце был показан кибердемон, но боя не последовало.

Есть намёк, что монстры – неудавшиеся эксперименты UAC.

Никаких признаков помощи от NPC.

Графика не является прорывом, но выглядит куда лучше RAGE, и значительно лучше Wolfenstein: The New Order. В общем, она верна суровым индустриальным тенденциям серии, дополненным очень атмосферным использованием света и тени.

У игры будет мультиплеер, и она выйдет на Xbox One, PS4 и PC, с обещанием 1080p и 60 FPS.

2. CaffeineFreak. (Осторожно - в конце есть нехорошие слова!)

Собирался оставить это сообщение в другой теме, но я оставлю его здесь.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер игры, сказал, что она начинается за пределами форпоста на Марсе, в начале вторжения демонов. Он сказал, что будет и больше сюжета, но на тот момент – это всё, что можно было рассказать про игру.

Прежде всего, я могу подтвердить что нам показывали НЕ предварительно записанную демо-версию: это был сеанс игры в реальном времени, в которую играл на сцене сотрудник id. Что касается основ – я не могу подтвердить или опровергнуть, была ли или нет регенерация здоровья. Не припоминаю, чтобы сотрудник подбирал много здоровья, и HUD игрока был в основном затемнён головой сидевшего передо мной человека. На экране шлема игрока было графическое отображение колеса оружия, и HUD также уведомлял игрока о таких вещах как изменения в атмосфере, и в одном случае, «обнаруженную угрозу» (враг, попавший в поле зрения игрока). Из того, что я видел – не было никаких видеовставок, с возможным исключением концовки демо-версии (об этом позднее). Была парочка мест, где управление на короткое время забиралось от игрока, например, когда карабкался на выступ, к которому прыгнул, и за который зацепился. Было показано большинство классических видов оружия: шотган, двустволка, плазмаган, рокет и бензопила.

С точки зрения графики, она была главным образом сопоставима с тем, что было показано в тизере. Большинство частиц казалось незаконченными, но их было столь чертовски много, летящих вокруг сразу, что на них было приятно смотреть. Разрешение текстур определённо большой шаг вперёд по сравнению с тем, что мы привыкли ожидать от id tech 5, хотя раз Марти сказал, что они перешли на id tech 6(66), то определённо кажется, что они внесли технические изменения. Присутствует гораздо больше карт отражения и отражающих проблесков на поверхностях, чем в Rage или Wolfenstein.

Игрок начинал игру в одном из старых шлюзов, когда он причудливо покрутил в своих руках, и подбросил кверху свой шлем, перед тем, как одеть его себе на голову. Там была просто охуенно-великолепная анимация. Также отличная анимация была и в остальной демонстрации тоже. Игрок выходит в огромной пещерной области, и под ним был огромный бассейн или лавы, или расплавленной стали. В основном – представьте себе базу в стиле научной фантастики, расположенную внутри Роковой Горы (имеется в виду Ородруин, она же «Роковая Гора» в Мордоре, из «Властелина Колец», прим. перев.). Дизайн космической базы очень напоминает невероятно детальную, запутанную геометрию из Dead Space, и сырые коридоры из «Чужих». Также она напомнила мне заключительный уровень из RAGE, по мере того, насколько рос по пути по ней уровень детализации и дизайна высокотехнологичной научной фантастики. Эта целостность дизайна была довольно-таки постоянной в течении всей демонстрации, в сочетании с некоторыми местами, выглядящими более индустриально, и красивой инопланетной поверхностью. В общем, окружающая среда выглядит шикарно.

И так, спустя, наверное, пары-тройки минут спокойного брождения по переходам, игрок начинается сталкиваться с врагами, в форме одержимых морпехов, использовавших оружие, и импов, которые казались куда более акробатичными и рефлексивными, нежели в Doom 3. В целом, бой в игре казался сложным, и не только из-за количества врагов, но из-за того, как они были расположены друг от друга. Многоуровневая природа наружной внешней окружающей среды, вкупе с большим количеством больших ящиков и прочих других реквизитов видимых позже, сыграла на руку врагам для атак с большинством разных углов. Все показанные враги уже были подробно описаны, поэтому я не буду тратить время, рассказывая о них. Они были легко узнаваемы, не являясь при этом полными копиями оригинальных монстров, или тех монстров, что были в Doom 3. В общем же, дизайн монстров был близок к Doom 3.

Не помню, сколько деформируемой геометрии там было, но внешняя видимость урона на врагах была в изобилии. Как упоминалось ранее, игрок смог выполнять «добивающие приёмы» на врагах, в основном – импах, что включало в себя раздавливание ногой головы, отрывание конечностей, раздалбливание/выдавливание внутренностей, и, вероятно, 4 или 5 красивых казней с помощью бензопилы, во время сегмента, когда игрок прорывался через линию импов. Шотган и двустволка могли отрывать куски от врагов, и в одном случае, разорвали импа пополам.

Всё это звучит как бесконечный бой, но это не так. Были также и тихие, напряжённые моменты, вроде последовательности, где игрок должен открыть биометрический сканер. Он делает это, оторвав руку у находящегося рядом трупа, и сканируя её. Это наводит меня на мысль, что здесь будет решение головоломок, по крайней мере, на некотором уровне. Важные объекты подсвечены не были, да и ничего подобного тоже не было, что было хорошо.

Ещё был и другой момент, когда игрок проходил через опустошённый коридор, стены в котором просели, и везде висели провода и трубы, с дырками и отверстиями в полу. Повсюду были свисающие тела и части тел, посреди пылающих пентаграмм. Врагов не было, только зловещая атмосфера.

Говоря об атмосфере, похоже что разработчки собирается смешать саундтрек и эмбиентную индустриальную звуковую атмосферу. Немного напоминает Doom 64.

Не помню, чтобы там была перезарядка оружия, не уверен, откуда это взялось.

Во время демонстрации у меня было некое странное ощущение, как будто что-то было неуместно. Где-то на середине процесса, я понял, что именно было не так: я НИКОГДА не видел игру с таким визуальным реализмом, где игрок может двигаться и маневрировать с такой скоростью. Никакой ошибки нет: быстрый парень из игр id Tech 1 вернулся, с той разницей, что его свобода перемещения близка к той, что была в Quake 3 Arena. (нет, это НЕ игра с паркуром, и движение не настолько преувеличено или даже усилено, просто я привожу подобное сравнение чтобы дать вам лучшее представление об этом). Враги тоже быстрые, но всё равно игрок быстрее их. Скорость игрока и вид графического реализма подобны двум разным вещам, которые ваш мозг в современных играх вместе обработать не сможет, ну или по крайней мере, мне так казалось.

Конец демонстрации состоялся тогда, когда игрок открыл большую дверь, чтобы увидеть кибердемона из тизера, который хватается за дверную раму, наклоняясь в камеру, и издаёт рёв. Экран темнеет, после чего возвращается обратно на титульный экран Doom.

Единственное, что мне там не понравилось– подсветка патронов и предметов из вражеских тел (единственный момент, который я помню про подсветку предметов). Я поднял эту тему потому что это единственное из увиденного мною, что мне показалось совершенно не к месту. Иногда забрало в шлеме игрока подсвечивает и врагов, что для меня было не важно – выглядело как-то «крайзисному». Над некоторыми элементами, разумеется, нужно поработать, вроде придания разнообразия некоторым звукам врагов. Единственный большой элемент графики, которого, как я думаю, не хватало, это вещи вроде бликов и сумеречных лучей от облаков (впрочем, отсутствие обоих понятно, учитывая окружающую среду).

Так что, каковы мои общие впечатления? Если эта демонстрация указывает на что-либо, то к нам идёт действительно зрелищная игра. Были моменты во время демонстрации, когда я просто говорил «блядь, блядь, ЗАЕБИСЬ!», и у меня есть ощущение, что я буду делать так же, когда буду играть в игру сам.



Таки да, снова учимся вставлять видео. - Lainos
1 1
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 40 points
720

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +164
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.07.15 21:51:06
Бета DOOM пройдет в начале будущего года, но есть другие интересные новости.

Среди зарегистрировавших своих копии Wolfenstein: The New Order на специальном сайте (www.wolfenstein.com/doom), обладатели цифровых копий отставить панику — вы автоматически зарегистрировали свои копии, будут выбраны счастливчики, которые в ближайшие месяцы смогут попробовать альфу DOOM на Xbox One, PS4 или РС (в зависимости от купленной копии Wolfenstein).

Доступ к бете получат все покупатели Wolfenstein: The New Order, зарегистрировавшие свои коды.
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.07.15 08:12:26
Good News Everyone, кажись фильтры убрали! Или как минимум сделали их не такими бросающемися в глаза.

http://www.doomworld.com/vb/doom-4-general/73823-new-singleplayer-screenshots/

2 чая тому кто скажет что фанатов разработчики не слушают.
Пива тем кто думает иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=peMIym95WNU&app=desktop

Немного геймплея с QC.
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.07.15 12:11:05
Все о Doom 4 с QuakeCon 2015: мультиплеер за Ревенанта и новые скрины

На проходящем в Далласе QuakeCon 2015 журналистам дают попробовать мультиплеер Doom (2016). Корреспондент сайта Games Radar докладывает следующее:

Это очень простой, базовый Doom: бег, двойные прыжки, стрельба и жестокие фаталити в ближнем бою.
Каждый игрок получает по спецпредмету: например, гранату или личный телепортер.
В мультиплеер можно брать две любых пушки и спецпредмет.
Бои происходят в режиме «4 на 4». Карты сложные, вертикальные: нужно много прыгать, карабкаться и прятаться за архитектурными объектами.
Регенерации здоровья нет — «потому что Doom». Только аптечки.
Ревенант — самый крутой пауэрап. На карту падает пентаграмма, кто в нее наступит, превратится в скелета с ракетными установками на спине. Чтобы повалить ревенанта, нужны коллективные усилия.



Корреспондент Polygon уточняет ситуацию: перед матчем доступно все-таки не все оружие. Плазмаган, ракетницу и супершотган можно взять до начала матча, а вот за гауссовкой придется побегать по карте. Нужно быстро собирать здоровье и патроны. Если играть только от обороны, у вражеской команды будет преимущество в огневой мощи.

Все бойцы перемещаются очень быстро — ходьба в Doom быстрее, чем бег в других шутерах. «И ни разу не случилось так, чтобы меня убил враг, которого я не видел». При неожиданной встрече после поворота из-за угла побеждает самый мобильный и опытный игрок, а не тот, кто быстрее давит на спуск.

Периодически появляющаяся на карте Demon Rune позволяет превратиться в «кибердемона»: парные ракетные установки и джетпак. В виду тут все-таки имеется ревенант — кибердемон, как известно, без джетпака и с одной ракетной установкой. Несмотря на то, что его команда проиграла 61-32, корреспонденту Polygon десматч понравился.



Корреспондент IGN описывает карту Heatwave — фабрику с наполненными лавой ямами, в которые лучше не падать. Большие комнаты соединены узкими извилистыми туннелями. Карта, прямо скажем, не для снайперов, ходить лучше с шотганом и ракетницей. Помимо демонической руны выпадают обычные невидимость и Quad Damage.

Также Bethesda поделилась новыми картинками с уровней на орбитальной станции и в аду:

Скрытый текст:




1 1
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 40 points
720

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +164
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.07.15 20:27:17
Новое видео с QuakeCon 2015, обсуждение игрового процесса : http://www.youtube.com/watch?v=kv-U1nzUeD4
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.07.15 23:17:22
Update.
Сетевая будет отличаться от Quake Arena и Quake Live. И это хорошо.

Есть лобби в которое ты можешь пригласить друзей (на манер CS:GO и Dota 2). Лобби будет учитывать скилл игрока.
Матч не начнётся пока все игроки не загрузятся(как в Dota 2) или не наберутся.

Создавать сервера не обязательно. Самого понятия "создание сервера" не было в представленной версии. Т.е. это скорее отход к комнатам наподобие Dota 2, CS:GO.
1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 210 pointsМодератор форума
1880

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +256
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.08.15 22:35:42
Doom не будет включать дополнительных инструментов моддинга помимо SnapMap
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.08.15 22:06:57
Пит Хайнс уверен, что новый DOOM сможет потягаться с нынешними представителями жанра FPS.
1 4 2
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 210 pointsМодератор форума
1880

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +256
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.08.15 14:19:16
Немного о системе добиваний, моментах славы и отрыжках:

1 1 1
aivar242
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 18 points
1272

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.09.15 02:56:43
Bethesda рассказала о редакторе карт DOOM: - http://www.igromania.ru/news/550743/Bethesda_rasskazala_o_redaktore_kart_DOOM.htm
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №11 Отправлено: 02.09.15 09:26:52

Несколько слов про id tech 6.
1 4 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.09.15 17:33:31
Пара слов про мультиплеер.
1 4 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.09.15 10:36:01
id делает мультиплеер совместно с компанией Certain Affinity.
Эти ребята занимались мультиплеером в таких проектах как Call of Duty: World at War, Halo 2 & Halo Reach & Halo 4 (как и переиздание Combat Evolved для X360), а также Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Ghosts.
1 4 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.10.15 17:50:42
Ну что, владельцы/предзаказавшие Wolfenstein: The New Order? Дождались?
Марш по ссылке и ждите подтверждения, что вы попали в число тех, кто попадёт на закрытое альфа-тестирование игры :)

PS. Речь о тех, кто приобрёл Вольфа/предзаказал его до 26 мая 2014 года включительно.
1 4 2
ZeTores
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +28
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.10.15 22:22:39
На Игромании пишут, что закрытое альфа тестирование нового Doom пройдет на этой неделе - с пятницы по воскресенье.
Ссылка: http://vk.com/feed?w=wall-387766_7600771
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.10.15 23:31:02
id обьявила о раздаче приглашений на альфа-тест.
Как и подтвердило время проведения первого этапа альфа-теста.

Системные требования таковы:


Минимальные (720p)

Windows 7 64-бит /Windows 8.1
Intel Core i5 @ 3,3 GHz ГГц или лучше / AMD FX-8350 @ 4,0 GHz ГГц или лучше
8 ГБ оперативной памяти
NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ VRAM) / AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ VRAM)
6 ГБ свободного места на жестком диске
Учетная запись Steam
Высокоскоростное интернет-соединение

Рекомендуемые (1080p)

Windows 7 64-бит /Windows 8.1
Intel Core i7 @ 3,4GHz ГГц или лучше / AMD FX-8350 @ 4,0GHz ГГц или лучше
8 ГБ оперативной памяти
NVIDIA GeForce GTX 780 (3 ГБ VRAM или больше) / AMD Radeon R9 280 (3 ГБ VRAMили больше)
6 ГБ свободного места на жестком диске
Учетная запись Steam
Высокоскоростное интернет-соединение

Выглядят они, правда, чуть завышено...

При этом...

Все участники обязуются принять условия соглашения о неразглашении, которое запрещает делиться с посторонними лицами какой-либо информацией о ходе закрытого альфа-тестирования. Используемая во время тестирования версия игры будет содержать уникальные водяные знаки, позволяющие идентифицировать каждого участника. Нарушение условий соглашения о неразглашении повлечет за собой запрет на участие в последующем тестировании, включая бета-тестирование игры DOOM, а также может повлечь за собой наказание в соответствии с действующим законодательством.

... как я и думал. NDA (договор о неразглашении).
1 4 2
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 40 points
720

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +164
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.10.15 17:16:48
Геймплей альфы DOOM :
aivar242
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 18 points
1272

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.10.15 01:04:23
http://www.playground.ru/news/vse_vidy_oruzhiya_i_ekipirovki_dostupnye_v_zakrytoj_alfe_doom-49633/
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 36 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6264

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +57
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.11.15 14:32:21
Так, через Твиттер получил вот что.
Скрытый текст:



По ходу дела, скоро новый этап альфа-тестирования.

Добавлено спустя 2 дня 12 часов 55 минут 32 секунды:

На предыдущем апдейте дело не остановилось.
Скрытый текст:

1 4 2
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 45 points
295

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +29
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.11.15 00:44:31
Для PS4 вышло обновление
https://vk.com/doom4official?w=wall-73495633_1992
1 1
Страница 1 из 10Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - DOOM® (2016) - Doom® (2016). Новости и видео