Продолжать или говно? |
Продолжай | | 72% | [ 31 ] |
Х--та | | 13% | [ 6 ] |
Говнище, слов нет | | 13% | [ 6 ] |
| Проголосовало думеров : 38 | Всего оставлено голосов : 43 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 25.11.14 08:07:21 | | | берсерк в дальнейшем будет заменен на аналог из оригинальной игры, просто сейчас не все сбалансировано, так чисто как демонстрация) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 329 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 25.11.14 16:32:16 | | | Это мега круто, скоро этот мод станет так же крут, как и мод с blood. | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 15.12.14 17:36:17 | | | Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что я наконец доделал всех монстров и выкладываю очередную демонстрацию. Пока что балансировка очень, ОЧЕНЬ тестовая поэтому на неё внимание не обращаем.
Последние изменения: Все боссы(в том числе и из дополнений). Добавлены новые итемы и новые спавнеры для патронов.
Так же подумываю над тем, чтобы сделать лого и меню из оригинала)
Ссылка на последний билд: http://s000.tinyupload.com/?file_id=15443967782834921706 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 27.12.14 17:17:08 | | | И так парни, к вашему вниманию показываю очередной билд шедоя.
Последние изменения: - Изменены мелкие баги в оружии(Guardian Head) - Переделана система расчленёнки и крови(Ниндзя умирают теперь красиво) - Добавлены таунты у Лю Вонга: - Кулаки(Фразы после убийства кулаками) - Меч(Фразы выбора оружия и разрубания врагов) - Сюрикены(Фразы выбора оружия) - Фразы Подбирания огнестрельного и прочего оружия.
Вообсчем наш Лю Вонг по немногу оживает)) И конечно же ссылка на последний билд: http://s000.tinyupload.com/?file_id=55303160225001839380 Развлекайтесь!)))) |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.01.15 15:50:07 | | | Дорогие друзья, после небольшого отсутствия я рад представить вам новый билд!) Изменения: - Переделано сердце. Теперь появляется строго один клон. - Добавлено больше фраз - Мелкие исправления в коде игрока, приводившие к вылету игры Счастливого нового года и рождества всем!))))
И конечно же ссылка на новый билд [2]: http://s000.tinyupload.com/?file_id=00392032280739796870 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 15.01.15 17:59:16 | | | И вот очередной мультипост от меня, мдя.... неважно) Важно, то, что я выкладываю на всеобщее обозрение очередную сборку. И так в этот раз мне пришлось выбирать - делать чисто под зандро или делать чисто под последний здум. Я выбрал для себя золотую середину и тупо сделал две разных версии, пока ещё, мода.
Вообщем последние изменения: - Стартовая анимация из оригинальной игры теперь тоже тут!) - Небольшие изменения в балансе - Добавил нового монстра из оригинальной игры - пчела(или оса, как угодно) - Исправления в рокетнице - у атомного взрыва добавлен радиоактивный дым и исправлены офсеты у спрайтов взрывов. - Подправлена бомба липучка(правда всё равно работает пока что кривовато) - Фикс для задорнова - У огромного босса-змеи в гоззо-версии используется функция A_Warp для движения черепов вокруг монстра, сейчас до меня допёрло как манипулировать тидами без ущерба и используется ACS-скрипт, но это только в зандро версии. Ссылка!: Зандро-версия: http://s000.tinyupload.com/?file_id=50155575854147974975
Гздум-версия: http://s000.tinyupload.com/?file_id=37572774921208079932
Следующие планы: - Наверное переделаю оружие GuardianHead, ибо теперь до меня допёрло как делать более оптимизированный магческий круг. - Конечно же баланс! - Может быть - мап-пак на основе оригинального контента. Геометрию уровней можно сконвертить, почему бы не попробовать сделать очередной зблад-мапс, но уже на основе шедоя?) - Конечно же баланс для дм!
Парни, вы все твердите, что на иддкуд в теме моддинга мало русских модов, почему же в данной теме интерес нулевой? По крайней мере я не считаю, что качество мода отстаёт от буржуйских. |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.02.15 17:28:16 | | | И так очередная сборка. Хорошие новости: - Оружие "Голова-Демона" переделано(касаемо анимации, теперь работает на АЦС, так же как узи), магический круг теперь не глючит в мультиплеере и создаётся у каждого игрока. - Микро-узи подправлено - добавлены трасера и теперь нельзя сразу выбрать второе узи, пока не подберёшь ещё одно. - Исправления в рокетнице, касаемо взрыва атомной бомбы - теперь выглядит по красочнее) - Немного исправлен баланс(в основном хитсканеры, т.к. их на стандартных картах дума стало в 2 раза больше, собсна они теперь умирают быстрее и не такие резвые) - У узи исправлены ошибки в гильзах(невидимые акторы) - Фикс персонально для зандро версии - джибсы теперь не являются целью у оружия(они просто пропадают, увы больше ничего не сделаешь, нужный флаг в версии 2.0 тупо не держится ещё...) - Персональные джибсы у Лю Вонга - голова и ноги. Голова отлетает на манер хексена(херетика)
Ссылки GzDoom Версия: http://s000.tinyupload.com/?file_id=52491162786957333629
ZandroVersion(пока держит только 2.0 версия): http://s000.tinyupload.com/?file_id=08544629915582832827
Наслаждайтесь! Кто хочет немножко Вонга?) |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 01.02.17 17:30:51 | | | И так спустя долгое время я выкладываю кое что по интереснее.
Не так давно я постил скриншоты первой карты. Я "относительно" её доделал, нет только выбора сложности.
Карта оказалась крепким орешком в плане геометрии и наворотов. Некоторые вещи я так и не смог перенести, т.к. упор у меня есть ещё и на онлайновую игру, а зандро не очень классно работает с порталами(т.е. поезд перенести не получилось).
Работает пока только под Gzdoom. Для зандро своя версия, т.к. не все флаги\фишки доступны в кодовой базе. Строго GL(пока что, как воксельные машинки сделаю, так будет софтвар).
В самом моде обновлены некоторые акторы, спрайты оружий для широкоформатов. Муз. пак пока сделан без рандомайзера, т.к. это некорректно работает с картой.
Ссылка на пак:
http://www.mediafire.com/file/jizyh2lo2fy33u9/ShadowWarriorBackup.rar
Строка запуска:
gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file BULLET.wad -file SWMapPack.pk3 -file ShadowWarriorBackup.pk3 -file ShadowWarriorMusic.pk3
Старые скриншоты, для подпитки интереса конечно) :
|
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 01.02.17 18:24:51 | | | супер, даже не отличишь от оригинала (ну только физика выдает наверное, не помню)
и.. радиоуправляемые машинки не могут повернуться, взад-вперёд ездят | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 01.02.17 18:34:32 | | | MyNameIs: | и.. радиоуправляемые машинки не могут повернуться, взад-вперёд ездят |
Могут, поворачиваются они не мышкой, а напрямую клавишами влево-вправо.(Проверь настройки управления и там назначь кнопки) |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 01.02.17 18:42:21 | | | LEX SAFONOV
а. этими. как-то контринтуитивно, кнопками стрейфа было бы удобнее | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 01.02.17 20:13:55 | | | LEX SAFONOV
Может если сервак держать, то будет больше популярность? Так же надо создать темы на буржуинских форумах, и на моддб | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 01.02.17 20:23:22 | | | [D2D]_Revenant: | Может если сервак держать, то будет больше популярность? Так же надо создать темы на буржуинских форумах, и на моддб |
На буржуйских форумах есть тема. Серв не имеет смысла ставить из-за одной готовой карты. Будет хотя бы первый эпизод из шедоя, тогда можно будет уже серв с демонстрацией. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 01.02.17 20:30:42 | | | LEX SAFONOV
А вот тут я не согласен.
Качество лично твоей конверсии не уступает буржуйской. Быть может есть мелкие недоделки. Но в остальном конверсия прекрасна. | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 31.07.18 23:01:22 | | | Долго меня не было
Последние изменения:
Все сингловые карты перенесены. Это было местами тяжело, и я, честно, хватался за голову в некоторых местах.
Очень много слепленых секторов, движущихся секторов, тэгов и скриптовой логики.
На данный момент выкладываю первые 4 карты, которые боле-менее отдебажены\пройдены. Вполне вероятно, что я буду выкладывать постепенно карты по 3-4 штуки и обновлять текущий архив. Работы осталось хоть и не сильно много, но ещё надо "полировать напильником".
Ссылка на пак:
http://www.mediafire.com/file/bwccecma3bx7shf/SWBetaPack.rar/file
Способ запуска:
(g)zdoom.exe -file SWMapPack.pk3
Остальные файлы подключать не нужно, они подключатся автоматически.
Отдельное спасибо Kashtanka за помощь в расстановке света на картах и поиске багов.
Так же благодарность +Ku6EPyXOBEPTKA+, N00b2015 в поиске багов. В дальнейшем надеюсь и дальше с ними будем искать баги на остальных 18 картах). |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 04.08.18 17:31:35 | | | Прямо в начале баг есть. Из окна комнаты выпрыгиваешь и один противник у стены дома половинится (стена позади, противник слева). | |
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 06.08.18 03:17:28 | | | LEX SAFONOV: | Парни, неужели никому не нравится Shadow Warrior? |
Мне нравится, с удовольствием прошел на одном дыхании. Движок, локации, дальневосточная тематика, куча пасхалок, юмор.
И да, скриншоты нужны. | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 29.12.18 20:58:37 | | | Последние изменения:
Cобрал 12 тестовых карт. 2 эпизода. Чуть позже выложу ещё, вся проблема в расстановке света... У меня с этим к сожалению туговато, делаю чтоб просто было боле менее.
Ссылка на пак:
https://drive.google.com/open?id=1XkjLjDDo1eo9UqpNGZmURX_TwEOc7Buq
Залил на гугл диск, т.к. пока нет доступа к медиа-фаиру.
Способ запуска:
(g)zdoom.exe -file ShadowWarriorBackup.pk3 -file ShadowWarriorMusic.pk3 -file SWMapPack.pk3
Разделил файлы, убрал старую систему.
Последняя сборка была без тестеров, я наверняка что то пропустил, поэтому буду рад вашим постам с ошибками. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 30.12.18 09:42:16 | | | LEX SAFONOV
Хаюшки, няш. Добрался таки до твоего прожекта. )
Ну что я могу сказать.
С одной стороны жаль что SW Redux вышел уже когда ты вовсю работал над проектом, действительно было бы глупо и жалко бросать столько лет наработок. Но по-факту он несколько запоздал.
С другой же, офк я не могу оценить работу с точки зрения маппера\скриптера, но с точки зрения обычного игрока конверсия выглядит более чем достойно и сохраняет наверное полную идентичность оригинальному СВ, как в плане картографии, так и по эмуляции игровых акторов.
Снимаю шляпу, сэр!
Из-за желания дальше любоваться твоим скиллом голосовал за продолжение банкета.
ФИДБЭК.
1. Мессэдж при подборе Сюрикенов - "pickup".
2. Smoke Bobm - не деактивируется.
3. Смещены оффсеты индикаторов запаса инвентори итемов:
4. Sticky Mine
- ооочень маленькая коллизия и ничтожный детектор движения, прикреплённые на стену не срабатывают вообще, на полу детонируют только при прямом наступании:
Во-первых, значение 10 в STYC EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE 5 A_JumpIfCloser(10, "Death") - это само по себе мизер, а во-вторых, если к 3.6.0 не пофиксили то ДжампИфКлозер не учитывает радиус носителя ф-ии. Т. е. надо что-то типа (Radius+10, "Death"), олсо другие Клозер ф-ции тоже этим страдают (страдали?).
5. Fists of Fury - не снижают хп при ударах об стены, в оригинале была такая фича.
6. Guardian Head - языки пламени (Actor FireBallFlame) жгут игрока, ЕМНИП в оригинале были безопасны.
7. Несчастные урны кровоточат от мили-оружия.
А ещё они бессмертны и пушэбл; так и должно быть?
Бтв, если чуток отойти от оригинала, то можно дэшку пркрутить RenderStyle эффектам миссайлей и _Эксплодам. Например облачка газа без транслюц\адд оч. убого смотрятся:
Ну то по вкусу.
Уровней не помню, но пока что глитчей не обнаружено, всё перенесено весьма добротно и скрупулёзно.
Да, GZDoom 3.6.0 если чо. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |