Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Shadow Warrior TC - отлажено 12 карт! Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC - отлажено 12 карт!Ответить

Тип вашего основного переносного компьютера
Продолжай
71%
 71% [ 30 ]
Х--та
14%
 14% [ 6 ]
Говнище, слов нет
14%
 14% [ 6 ]
Проголосовало думеров : 42
Всего оставлено голосов : 42
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.11.14 08:07:21
берсерк в дальнейшем будет заменен на аналог из оригинальной игры, просто сейчас не все сбалансировано, так чисто как демонстрация)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +77
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.11.14 16:32:16
Это мега круто, скоро этот мод станет так же крут, как и мод с blood. :D
1 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.12.14 17:36:17
Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что я наконец доделал всех монстров и выкладываю очередную демонстрацию. Пока что балансировка очень, ОЧЕНЬ тестовая поэтому на неё внимание не обращаем.

Последние изменения:
Все боссы(в том числе и из дополнений).
Добавлены новые итемы и новые спавнеры для патронов.

Так же подумываю над тем, чтобы сделать лого и меню из оригинала)

Ссылка на последний билд:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=15443967782834921706

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.12.14 17:17:08
И так парни, к вашему вниманию показываю очередной билд шедоя.

Последние изменения:
- Изменены мелкие баги в оружии(Guardian Head)
- Переделана система расчленёнки и крови(Ниндзя умирают теперь красиво)
- Добавлены таунты у Лю Вонга:
- Кулаки(Фразы после убийства кулаками)
- Меч(Фразы выбора оружия и разрубания врагов)
- Сюрикены(Фразы выбора оружия)
- Фразы Подбирания огнестрельного и прочего оружия.

Вообсчем наш Лю Вонг по немногу оживает))
И конечно же ссылка на последний билд:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=55303160225001839380
Развлекайтесь!))))

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.01.15 15:50:07
Дорогие друзья, после небольшого отсутствия я рад представить вам новый билд!)
Изменения:
- Переделано сердце. Теперь появляется строго один клон.
- Добавлено больше фраз
- Мелкие исправления в коде игрока, приводившие к вылету игры
Счастливого нового года и рождества всем!))))

И конечно же ссылка на новый билд [2]:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=00392032280739796870

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №26 Отправлено: 15.01.15 17:59:16
И вот очередной мультипост от меня, мдя.... неважно)
Важно, то, что я выкладываю на всеобщее обозрение очередную сборку.
И так в этот раз мне пришлось выбирать - делать чисто под зандро или делать чисто под последний здум. Я выбрал для себя золотую середину и тупо сделал две разных версии, пока ещё, мода.

Вообщем последние изменения:
- Стартовая анимация из оригинальной игры теперь тоже тут!)
- Небольшие изменения в балансе
- Добавил нового монстра из оригинальной игры - пчела(или оса, как угодно)
- Исправления в рокетнице - у атомного взрыва добавлен радиоактивный дым и исправлены офсеты у спрайтов взрывов.
- Подправлена бомба липучка(правда всё равно работает пока что кривовато)
- Фикс для задорнова - У огромного босса-змеи в гоззо-версии используется функция A_Warp для движения черепов вокруг монстра, сейчас до меня допёрло как манипулировать тидами без ущерба и используется ACS-скрипт, но это только в зандро версии.
Ссылка!:
Зандро-версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=50155575854147974975

Гздум-версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=37572774921208079932

Следующие планы:
- Наверное переделаю оружие GuardianHead, ибо теперь до меня допёрло как делать более оптимизированный магческий круг.
- Конечно же баланс!
- Может быть - мап-пак на основе оригинального контента. Геометрию уровней можно сконвертить, почему бы не попробовать сделать очередной зблад-мапс, но уже на основе шедоя?)
- Конечно же баланс для дм!

Парни, вы все твердите, что на иддкуд в теме моддинга мало русских модов, почему же в данной теме интерес нулевой? По крайней мере я не считаю, что качество мода отстаёт от буржуйских.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.02.15 17:28:16
И так очередная сборка.
Хорошие новости:
- Оружие "Голова-Демона" переделано(касаемо анимации, теперь работает на АЦС, так же как узи), магический круг теперь не глючит в мультиплеере и создаётся у каждого игрока.
- Микро-узи подправлено - добавлены трасера и теперь нельзя сразу выбрать второе узи, пока не подберёшь ещё одно.
- Исправления в рокетнице, касаемо взрыва атомной бомбы - теперь выглядит по красочнее)
- Немного исправлен баланс(в основном хитсканеры, т.к. их на стандартных картах дума стало в 2 раза больше, собсна они теперь умирают быстрее и не такие резвые)
- У узи исправлены ошибки в гильзах(невидимые акторы)
- Фикс персонально для зандро версии - джибсы теперь не являются целью у оружия(они просто пропадают, увы больше ничего не сделаешь, нужный флаг в версии 2.0 тупо не держится ещё...)
- Персональные джибсы у Лю Вонга - голова и ноги. Голова отлетает на манер хексена(херетика)

Ссылки
GzDoom Версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=52491162786957333629

ZandroVersion(пока держит только 2.0 версия):
http://s000.tinyupload.com/?file_id=08544629915582832827

Наслаждайтесь!
Кто хочет немножко Вонга?)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №28 Отправлено: 01.02.17 17:30:51
И так спустя долгое время я выкладываю кое что по интереснее.
Не так давно я постил скриншоты первой карты. Я "относительно" её доделал, нет только выбора сложности.
Карта оказалась крепким орешком в плане геометрии и наворотов. Некоторые вещи я так и не смог перенести, т.к. упор у меня есть ещё и на онлайновую игру, а зандро не очень классно работает с порталами(т.е. поезд перенести не получилось).
Работает пока только под Gzdoom. Для зандро своя версия, т.к. не все флаги\фишки доступны в кодовой базе. Строго GL(пока что, как воксельные машинки сделаю, так будет софтвар).
В самом моде обновлены некоторые акторы, спрайты оружий для широкоформатов. Муз. пак пока сделан без рандомайзера, т.к. это некорректно работает с картой.
Ссылка на пак:
http://www.mediafire.com/file/jizyh2lo2fy33u9/ShadowWarriorBackup.rar
Строка запуска:
gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file BULLET.wad -file SWMapPack.pk3 -file ShadowWarriorBackup.pk3 -file ShadowWarriorMusic.pk3
Старые скриншоты, для подпитки интереса конечно) :
Скрытый текст:


















Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy, Void Weaver
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +530
Ссылка на пост №29 Отправлено: 01.02.17 18:24:51
супер, даже не отличишь от оригинала (ну только физика выдает наверное, не помню)
и.. радиоуправляемые машинки не могут повернуться, взад-вперёд ездят
1 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №30 Отправлено: 01.02.17 18:34:32
MyNameIs:
и.. радиоуправляемые машинки не могут повернуться, взад-вперёд ездят

Могут, поворачиваются они не мышкой, а напрямую клавишами влево-вправо.(Проверь настройки управления и там назначь кнопки)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +530
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.02.17 18:42:21
LEX SAFONOV
а. этими. как-то контринтуитивно, кнопками стрейфа было бы удобнее
1 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +560
Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.02.17 20:13:55
LEX SAFONOV
Может если сервак держать, то будет больше популярность? Так же надо создать темы на буржуинских форумах, и на моддб
10 2 6
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №33 Отправлено: 01.02.17 20:23:22
[D2D]_Revenant:
Может если сервак держать, то будет больше популярность? Так же надо создать темы на буржуинских форумах, и на моддб

На буржуйских форумах есть тема. Серв не имеет смысла ставить из-за одной готовой карты. Будет хотя бы первый эпизод из шедоя, тогда можно будет уже серв с демонстрацией.
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 points
1991

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +120
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.02.17 20:30:42
LEX SAFONOV
А вот тут я не согласен.
Качество лично твоей конверсии не уступает буржуйской. Быть может есть мелкие недоделки. Но в остальном конверсия прекрасна.
1 2
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №35 Отправлено: 31.07.18 23:01:22
Долго меня не было :)

Последние изменения:
Все сингловые карты перенесены. Это было местами тяжело, и я, честно, хватался за голову в некоторых местах.
Очень много слепленых секторов, движущихся секторов, тэгов и скриптовой логики.
На данный момент выкладываю первые 4 карты, которые боле-менее отдебажены\пройдены. Вполне вероятно, что я буду выкладывать постепенно карты по 3-4 штуки и обновлять текущий архив. Работы осталось хоть и не сильно много, но ещё надо "полировать напильником".

Ссылка на пак:
http://www.mediafire.com/file/bwccecma3bx7shf/SWBetaPack.rar/file

Способ запуска:
(g)zdoom.exe -file SWMapPack.pk3

Остальные файлы подключать не нужно, они подключатся автоматически.

Отдельное спасибо Kashtanka за помощь в расстановке света на картах и поиске багов.
Так же благодарность +Ku6EPyXOBEPTKA+, N00b2015 в поиске багов. В дальнейшем надеюсь и дальше с ними будем искать баги на остальных 18 картах).

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Y-Dr. Now, Kashtanka, Артём, Zveraboy, Void Weaver
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -61
Ссылка на пост №36 Отправлено: 04.08.18 17:31:35
Прямо в начале баг есть. Из окна комнаты выпрыгиваешь и один противник у стены дома половинится (стена позади, противник слева).
1
axredneck
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +67
Ссылка на пост №37 Отправлено: 06.08.18 03:17:28
LEX SAFONOV:
Парни, неужели никому не нравится Shadow Warrior?

Мне нравится, с удовольствием прошел на одном дыхании. Движок, локации, дальневосточная тематика, куча пасхалок, юмор.
И да, скриншоты нужны.
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №38 Отправлено: 29.12.18 20:58:37
Последние изменения:
Cобрал 12 тестовых карт. 2 эпизода. Чуть позже выложу ещё, вся проблема в расстановке света... У меня с этим к сожалению туговато, делаю чтоб просто было боле менее.

Ссылка на пак:
https://drive.google.com/open?id=1XkjLjDDo1eo9UqpNGZmURX_TwEOc7Buq
Залил на гугл диск, т.к. пока нет доступа к медиа-фаиру.

Способ запуска:
(g)zdoom.exe -file ShadowWarriorBackup.pk3 -file ShadowWarriorMusic.pk3 -file SWMapPack.pk3

Разделил файлы, убрал старую систему.

Последняя сборка была без тестеров, я наверняка что то пропустил, поэтому буду рад вашим постам с ошибками.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, StormCatcher77, Void Weaver
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.12.18 09:42:16
LEX SAFONOV
Хаюшки, няш. Добрался таки до твоего прожекта. )

Ну что я могу сказать.
С одной стороны жаль что SW Redux вышел уже когда ты вовсю работал над проектом, действительно было бы глупо и жалко бросать столько лет наработок. Но по-факту он несколько запоздал.
С другой же, офк я не могу оценить работу с точки зрения маппера\скриптера, но с точки зрения обычного игрока конверсия выглядит более чем достойно и сохраняет наверное полную идентичность оригинальному СВ, как в плане картографии, так и по эмуляции игровых акторов.
Снимаю шляпу, сэр!
Из-за желания дальше любоваться твоим скиллом голосовал за продолжение банкета.

ФИДБЭК.
1. Мессэдж при подборе Сюрикенов - "pickup".
2. Smoke Bobm - не деактивируется.
3. Смещены оффсеты индикаторов запаса инвентори итемов:


4. Sticky Mine
- ооочень маленькая коллизия и ничтожный детектор движения, прикреплённые на стену не срабатывают вообще, на полу детонируют только при прямом наступании:

Во-первых, значение 10 в STYC EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE 5 A_JumpIfCloser(10, "Death") - это само по себе мизер, а во-вторых, если к 3.6.0 не пофиксили то ДжампИфКлозер не учитывает радиус носителя ф-ии. Т. е. надо что-то типа (Radius+10, "Death"), олсо другие Клозер ф-ции тоже этим страдают (страдали?).

5. Fists of Fury - не снижают хп при ударах об стены, в оригинале была такая фича.
6. Guardian Head - языки пламени (Actor FireBallFlame) жгут игрока, ЕМНИП в оригинале были безопасны.
7. Несчастные урны кровоточат от мили-оружия.

А ещё они бессмертны и пушэбл; так и должно быть?

Бтв, если чуток отойти от оригинала, то можно дэшку пркрутить RenderStyle эффектам миссайлей и _Эксплодам. Например облачка газа без транслюц\адд оч. убого смотрятся:

Ну то по вкусу.

Уровней не помню, но пока что глитчей не обнаружено, всё перенесено весьма добротно и скрупулёзно.
Да, GZDoom 3.6.0 если чо.
1 7 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC - отлажено 12 карт!