Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено). Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).Ответить

Продолжать или говно?
Продолжай
70%
 70% [ 26 ]
Х--та
13%
 13% [ 5 ]
Говнище, слов нет
16%
 16% [ 6 ]
Проголосовало думеров : 37
Всего оставлено голосов : 37
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.11.14 08:07:21
берсерк в дальнейшем будет заменен на аналог из оригинальной игры, просто сейчас не все сбалансировано, так чисто как демонстрация)
Kashtanka
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 5 points
285

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +60
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.11.14 16:32:16
Это мега круто, скоро этот мод станет так же крут, как и мод с blood. :D
1 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.12.14 17:36:17
Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что я наконец доделал всех монстров и выкладываю очередную демонстрацию. Пока что балансировка очень, ОЧЕНЬ тестовая поэтому на неё внимание не обращаем.

Последние изменения:
Все боссы(в том числе и из дополнений).
Добавлены новые итемы и новые спавнеры для патронов.

Так же подумываю над тем, чтобы сделать лого и меню из оригинала)

Ссылка на последний билд:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=15443967782834921706

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.12.14 17:17:08
И так парни, к вашему вниманию показываю очередной билд шедоя.

Последние изменения:
- Изменены мелкие баги в оружии(Guardian Head)
- Переделана система расчленёнки и крови(Ниндзя умирают теперь красиво)
- Добавлены таунты у Лю Вонга:
- Кулаки(Фразы после убийства кулаками)
- Меч(Фразы выбора оружия и разрубания врагов)
- Сюрикены(Фразы выбора оружия)
- Фразы Подбирания огнестрельного и прочего оружия.

Вообсчем наш Лю Вонг по немногу оживает))
И конечно же ссылка на последний билд:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=55303160225001839380
Развлекайтесь!))))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.01.15 15:50:07
Дорогие друзья, после небольшого отсутствия я рад представить вам новый билд!)
Изменения:
- Переделано сердце. Теперь появляется строго один клон.
- Добавлено больше фраз
- Мелкие исправления в коде игрока, приводившие к вылету игры
Счастливого нового года и рождества всем!))))

И конечно же ссылка на новый билд [2]:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=00392032280739796870

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №26 Отправлено: 15.01.15 17:59:16
И вот очередной мультипост от меня, мдя.... неважно)
Важно, то, что я выкладываю на всеобщее обозрение очередную сборку.
И так в этот раз мне пришлось выбирать - делать чисто под зандро или делать чисто под последний здум. Я выбрал для себя золотую середину и тупо сделал две разных версии, пока ещё, мода.

Вообщем последние изменения:
- Стартовая анимация из оригинальной игры теперь тоже тут!)
- Небольшие изменения в балансе
- Добавил нового монстра из оригинальной игры - пчела(или оса, как угодно)
- Исправления в рокетнице - у атомного взрыва добавлен радиоактивный дым и исправлены офсеты у спрайтов взрывов.
- Подправлена бомба липучка(правда всё равно работает пока что кривовато)
- Фикс для задорнова - У огромного босса-змеи в гоззо-версии используется функция A_Warp для движения черепов вокруг монстра, сейчас до меня допёрло как манипулировать тидами без ущерба и используется ACS-скрипт, но это только в зандро версии.
Ссылка!:
Зандро-версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=50155575854147974975

Гздум-версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=37572774921208079932

Следующие планы:
- Наверное переделаю оружие GuardianHead, ибо теперь до меня допёрло как делать более оптимизированный магческий круг.
- Конечно же баланс!
- Может быть - мап-пак на основе оригинального контента. Геометрию уровней можно сконвертить, почему бы не попробовать сделать очередной зблад-мапс, но уже на основе шедоя?)
- Конечно же баланс для дм!

Парни, вы все твердите, что на иддкуд в теме моддинга мало русских модов, почему же в данной теме интерес нулевой? По крайней мере я не считаю, что качество мода отстаёт от буржуйских.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.02.15 17:28:16
И так очередная сборка.
Хорошие новости:
- Оружие "Голова-Демона" переделано(касаемо анимации, теперь работает на АЦС, так же как узи), магический круг теперь не глючит в мультиплеере и создаётся у каждого игрока.
- Микро-узи подправлено - добавлены трасера и теперь нельзя сразу выбрать второе узи, пока не подберёшь ещё одно.
- Исправления в рокетнице, касаемо взрыва атомной бомбы - теперь выглядит по красочнее)
- Немного исправлен баланс(в основном хитсканеры, т.к. их на стандартных картах дума стало в 2 раза больше, собсна они теперь умирают быстрее и не такие резвые)
- У узи исправлены ошибки в гильзах(невидимые акторы)
- Фикс персонально для зандро версии - джибсы теперь не являются целью у оружия(они просто пропадают, увы больше ничего не сделаешь, нужный флаг в версии 2.0 тупо не держится ещё...)
- Персональные джибсы у Лю Вонга - голова и ноги. Голова отлетает на манер хексена(херетика)

Ссылки
GzDoom Версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=52491162786957333629

ZandroVersion(пока держит только 2.0 версия):
http://s000.tinyupload.com/?file_id=08544629915582832827

Наслаждайтесь!
Кто хочет немножко Вонга?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №28 Отправлено: 01.02.17 17:30:51
И так спустя долгое время я выкладываю кое что по интереснее.
Не так давно я постил скриншоты первой карты. Я "относительно" её доделал, нет только выбора сложности.
Карта оказалась крепким орешком в плане геометрии и наворотов. Некоторые вещи я так и не смог перенести, т.к. упор у меня есть ещё и на онлайновую игру, а зандро не очень классно работает с порталами(т.е. поезд перенести не получилось).
Работает пока только под Gzdoom. Для зандро своя версия, т.к. не все флаги\фишки доступны в кодовой базе. Строго GL(пока что, как воксельные машинки сделаю, так будет софтвар).
В самом моде обновлены некоторые акторы, спрайты оружий для широкоформатов. Муз. пак пока сделан без рандомайзера, т.к. это некорректно работает с картой.
Ссылка на пак:
http://www.mediafire.com/file/jizyh2lo2fy33u9/ShadowWarriorBackup.rar
Строка запуска:
gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file BULLET.wad -file SWMapPack.pk3 -file ShadowWarriorBackup.pk3 -file ShadowWarriorMusic.pk3
Старые скриншоты, для подпитки интереса конечно) :
Скрытый текст:


















Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +303
Ссылка на пост №29 Отправлено: 01.02.17 18:24:51
супер, даже не отличишь от оригинала (ну только физика выдает наверное, не помню)
и.. радиоуправляемые машинки не могут повернуться, взад-вперёд ездят
1 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №30 Отправлено: 01.02.17 18:34:32
MyNameIs :
и.. радиоуправляемые машинки не могут повернуться, взад-вперёд ездят

Могут, поворачиваются они не мышкой, а напрямую клавишами влево-вправо.(Проверь настройки управления и там назначь кнопки)
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +303
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.02.17 18:42:21
LEX SAFONOV
а. этими. как-то контринтуитивно, кнопками стрейфа было бы удобнее
1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 68 pointsАдмин сайта
4372

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.02.17 20:13:55
LEX SAFONOV
Может если сервак держать, то будет больше популярность? Так же надо создать темы на буржуинских форумах, и на моддб
1 10 2
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №33 Отправлено: 01.02.17 20:23:22
[D2D]_Revenant :
Может если сервак держать, то будет больше популярность? Так же надо создать темы на буржуинских форумах, и на моддб

На буржуйских форумах есть тема. Серв не имеет смысла ставить из-за одной готовой карты. Будет хотя бы первый эпизод из шедоя, тогда можно будет уже серв с демонстрацией.
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 151 points
1689

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +53
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.02.17 20:30:42
LEX SAFONOV
А вот тут я не согласен.
Качество лично твоей конверсии не уступает буржуйской. Быть может есть мелкие недоделки. Но в остальном конверсия прекрасна.
1 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).