Вот пример моделей с думсдей (для хексена), сможешь чисто ради интереса (ну что процесс возможен) конвертнуть любую из них для GZDoom (хексена) ? Если получится - могу выложить все имеющиеся у меня модели для дума еретика и хексена
Сейчас гляну что смогу, модели конечно впечатляют, очень хорошо скопирована внешность из спрайтов, зеленая колба особенно удивила, думсдей поддерживает прозачность моделей? Только не могу скачать с сайта почему-то, ты главное напиши мне какой формат моделей и я отвечу смогу или нет, и если там модели с прозрачностью, то в гоззе они явно не так будут смотреться.
theleo_ua:
Без понятия, я не обновлял гоззу давно (тупо лень, да и на баги жалуются многие). До сих пор на 1.5.6 сижу (да и вообще я doomsday user, просто под думсдей нет поддержки boom формата, декорейта и страйфа)
А вот это зря, на 1.5.6 помоему до 1.7(или 1.9) версии не правильно скалит графику в UDMF формате, не ту что Hi-res, а непосредственно в самом GZDB..
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Monsterooovich:
Обычные динлайты просто взяли и выпилили, остались только шейдерные. А на всех кому нравились старые динлайты графу насрать.
Вот оно что, я думаю что-то у меня как-то динлайты тускнее и еле заметные стали, думал в настройках накрутил чего-то. -___-
Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
theleo_ua : Ну посмотрел почитал, Doomsday использует собственный формат моделей модифицированный MD2 .DMD. Нужен аддон\патч для блендера или 3ds Max который смог бы импортировать .DMD формат.. и уже из блендера или 3ds max сохранять в md3 Или же прога которая из .DMD конвертит в MD2 хотя врятле такая есть.. "You can convert normal MD2 models into the DMD format using md2tool which you can find here" Нашел только это, но не то У того кто делал .DMD модели должны быть исходные .md2 модели, если их заполучить, то модели можно лицезреть в гоззе
Ну и напоследок, нашел модель, было написано Doomsday незнаю что это за черт, но его можно запихнуть в гоззу, единственное что нашел в подходящем формате..
Вот пример моделей с думсдей (для хексена), сможешь чисто ради интереса (ну что процесс возможен) конвертнуть любую из них для GZDoom (хексена) ?
Если получится - могу выложить все имеющиеся у меня модели для дума еретика и хексена
Кстати учти, что разработчики думсдея сейчас педалят поддержку нового формата моделей, и моделлеры планируют на нее переходить. Подробнее здесь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=50704#50704
Сейчас гляну что смогу, модели конечно впечатляют, очень хорошо скопирована внешность из спрайтов, зеленая колба особенно удивила, думсдей поддерживает прозачность моделей?
Только не могу скачать с сайта почему-то, ты главное напиши мне какой формат моделей и я отвечу смогу или нет, и если там модели с прозрачностью, то в гоззе они явно не так будут смотреться.
А вот это зря, на 1.5.6 помоему до 1.7(или 1.9) версии не правильно скалит графику в UDMF формате, не ту что Hi-res, а непосредственно в самом GZDB..
1) На какую версию рекомендуешь перейти?
2) Русский страйф мы делали строго под 1.5.6, и если юзать более новые версии, то там как минимум несколько фраз не будет переведено (а как максимум будет несколько других глюков, но точно не помню уже)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
alekv:
Ну посмотрел почитал, Doomsday использует собственный формат моделей модифицированный MD2 .DMD. Нужен аддон\патч для блендера или 3ds Max который смог бы импортировать .DMD формат.. и уже из блендера или 3ds max сохранять в md3 Или же прога которая из .DMD конвертит в MD2 хотя врятле такая есть.. "You can convert normal MD2 models into the DMD format using md2tool which you can find here" Нашел только это, но не то У того кто делал .DMD модели должны быть исходные .md2 модели, если их заполучить, то модели можно лицезреть в гоззе
Кстати учти, что разработчики думсдея сейчас педалят поддержку нового формата моделей, и моделлеры планируют на нее переходить. Подробнее здесь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=50704#50704
Модели конечно хорошо, но вот как быть с возможностью писать на Decorate, ACS или что было бы супер C++ которого нет в Doomsday? =( А так по графике порт конечно очень симпатичен, всегда нравилось jdoom подобное сглаживание. Модели там как я заметил большинство качественные HightPoly, но их не много, интересно что будет когда таких моделей будет за 200шт Ты не пробовал засадить любой уровень полностью 3д травой HightPoly или lowPoly в Doomsday?
theleo_ua:
Могу дать тебе скайп автора этих моделей (с его разрешения естественно). Прозрачность должна поддерживаться. Кстати, автор планирует перерисовать это все на новом формате моделей (ну когда он будет готов)
Гозза увы не держит прозрачность, точнее md3 и md2..
Ты не пробовал засадить любой уровень полностью 3д травой HightPoly или lowPoly в Doomsday?
Я уровни для дум-бейзед игр не пробовал делать/модифицировать (я только для первого старкрафта маппил). Кстати, раз уж мы вспомнили старкрафт, имхо редактор карт ко второму старкрафту является прототипом того, что хочет увидеть Gadavre
alekv:
Гозза увы не держит прозрачность, точнее md3 и md2..
Ну т.е. можно кинуть модели из думсдей в гоззу, просто они не будут прозрачными (ну в том случае, если у тебя есть исходники в мд2) ?
Кстати - ты скачал архив что я выложил? Оттуда выдираются мд2, или там к автору за исходниками надо обращаться?
Ну эти уже можно запихнуть в гоззу, даже доп. манипуляций не надо..
ну "gzdoom -file HexenWeapons_0.444.pk3" явно не сработает, следовательно какие шаги в данном случае надо сделать для каждой модели? Попробуешь запихнуть и выложить скриншоты результата?
Ну т.е. можно кинуть модели из думсдей в гоззу, просто они не будут прозрачными (ну в том случае, если у тебя есть исходники в мд2) ? Кстати - ты скачал архив что я выложил? Оттуда выдираются мд2, или там к автору за исходниками надо обращаться?
Еще скачиваю, инет у меня через тел, скорость слабая. к автору за исходниками надо обращаться не надо. мд2 гозза поддерживает. Ну смотри, береш pk3 создаеш lump Modeldef в нем прописываеш мд2 модели, и прописываеш ее в декорейте если надо или Replaces иш стандартного актора, вообще это в другой теме писать надо что бы не было недоразумений там-то поподробнее можно написать=)
ну "gzdoom -file HexenWeapons_0.444.pk3" явно не сработает, следовательно какие шаги в данном случае надо сделать для каждой модели? Попробуешь запихнуть и выложить скриншоты результата?
Хорошо, докачаю попробую, только много делать не буду, md2 геморный формат, скорее всего там все фреймы надо с 0 прописывать в modeldef, и не известно что там с анимацией, в мд2 она вертексная помоему не очень удобно.
вообще это в другой теме писать надо что бы не было недоразумений там-то поподробнее можно написать=)
Так давай другую тему создадим. Или вот есть тема про гоззу, пойдет?
alekv:
только много делать не буду,
Много не надо, возьми одну любую модель на выбор (например ту же прозрачную флешетту, заодно и узнаем, как оно в гоззе будет выглядеть), и распиши (вкратце), что ты делал (например "сконвертил фреймы, прописал актора в декорейте и т д")
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
alekv:
md2 геморный формат, скорее всего там все фреймы надо с 0 прописывать в modeldef, и не известно что там с анимацией, в мд2 она вертексная помоему не очень удобно.
Тогда думаю имеет смысл подождать поддержки md3 в думсдей, и конвертить в гоззу уже md3 (ну когда авторы моделей переделают свои модели в новый формат)
Так давай другую тему создадим. Или вот есть тема про гоззу, пойдет?
Наверное пойдет.
Скрытый текст:
Вот добавил факел, просто подключи pk3 в гоззе. В целом тебе надо почитать здум вики по поводу md2 и md3 моделей. Вот скрин, если вдруг pk3 не запустится:
Скрытый текст:
theleo_ua:
Тогда думаю имеет смысл подождать поддержки md3 в думсдей, и конвертить в гоззу уже md3 (ну когда авторы моделей переделают свои модели в новый формат)
Гозза поддерживает и md2 и md3, просто в md2 нет скелетной анимации помоему, а к примеру для меня это жуть как не удобно. И еще там надо каждый кадр анимации заранее прописывать, а это тоже не удобно когда у модели качественная анимация (много фреймов так сказать) Смысла ждать нет, т.к. тот кто делает модели для думсдея не будет делать Modeldef для гоззы, это надо делать тебе, если оно тебе надо
Там не совсем C++, а скорее урезаный вариант. В спойлере как раз скрипт, аналогов декорейта в д3 нет за ненадобностью. Сама виртуальная машина, да и сам д3 написан на C++.
Там не совсем C++, а скорее урезаный вариант. В спойлере как раз скрипт, аналогов декорейта в д3 нет за ненадобностью. Сама виртуальная машина, да и сам д3 написан на C++.
Я бы непрочь перейти на модинг под Doom3 после того как завершу рпг под doom2, хочу больший мастаб в рпг. Ну делать моды на doom3 опять учить новый так сказать "диалект" пугает, хотя кажется буд-то его уже знаю, видимо сходство с ацс. А возможности у него позволяют делать моды с масштабом хотя бы Готики3? Главное что бы на открытых местностях не тормозило при большом кол. растительности, гор, строений.
В плане масштабов - это лучше к рейджу, там это на отличненько. А в самом дум3 с открытыми миром будет тяжко скорее всего. Хотя, если всё очень аккуратно делать, то в д3 можно организовать довольно большие пространства.
В плане масштабов - это лучше к рейджу, там это на отличненько. А в самом дум3 с открытыми миром будет тяжко скорее всего. Хотя, если всё очень аккуратно делать, то в д3 можно организовать довольно большие пространства.
Ну я благодаря Doom2 научился делать огромные детализированные карты и не особо тормозные, думаю и там что-то придумается если надо будет.