Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom 1, 2, 3 ... 66, 67, 68  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2300

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.05.06 10:34:07

ZDoom: Сайт | Форум | Вики | GIT билды | Старые версии
GZDoom: Сайт | Форум | GIT билды | Старые версии | Старые версии с исходниками

Инструкция по сборке под Windows
Удобный запуск вадов в Windows
Описание консольных команд | переменных
Параметры командной строки для сетевой игры

Сообщить об ошибке (только GZDoom)
GIT Repository: ZDoom | GZDoom

Для OpenGL 1.0: GZDoom 1.8.2 (Win32 | Source) - используйте ключ gl_vid_compatibility=true
Для OpenGL 1.x: GZDoom 1.8.6 (Win32 | Source)
Для OpenGL 2.x и выше: GZDoom 2.2.x и выше

Связанный ресурс на Doom Power
1 2 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 301 pointsАдмин сайта
4139

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +388
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.06.13 17:34:39
Да, какбы обновился порт до 1.8
9 2 6
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 85 points
765

Doom Rate: 2.7

Posts quality: +8
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.06.13 23:20:26
И все равно тормоза так и остались у меня на детальных больших мапах :( Когда наконец-то под амд видеокарты оптимизируют?
1 15 3
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 26 pointsМодератор форума
1264

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.06.13 23:52:12
Просто обновление до здум 2.7.0, графен не трогали.
1 2 5
Serious_MOod
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 19 points
511

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +56
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.06.13 13:52:51
Может кто напишет чейнджлог на русском? :)
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2300

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.06.13 14:10:21
http://zdoom.org/News
Там многое что касается мапперов/моддеров (ACS, DECORATE и прочие скрипты) - проще понять на английском.
Кроме этого могу выделить поддержку BFG Edition айвадов, включая NRftL; улучшенную поддержку FluidSynth; расширенную поддержку OPL3 (эмуляция 8 разных чипов); "noclip2" чит в стиле Quake; улучшенный рендеринг 3D полов; возможность фиксировать любое FPS; в альтернативный хад (options->hud options->alternative hud) добавлен индикатор паверапов и возможность отображать время (игровое или системное); возможность в меню управления менять клавиши выбора оружия.

Что касается GZDoom - новая версия включает в себя все обновления, а об OpenGL части автор не потрудился ничего написать. Могу лишь SVN лог показать: http://pastebin.com/i2VcH1LA
1 2 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 301 pointsАдмин сайта
4139

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +388
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.06.13 18:19:50
Интересно, Граф когда-нибудь возьмется за рендерер или нет?
9 2 6
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 85 points
765

Doom Rate: 2.7

Posts quality: +8
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.06.13 19:39:00
[D2D]_Revenant
Да было бы неплохо, если граф еще и под амд адекватно оптимизирует производительность в гздуме, то и цены бы не было гздуму. Ведь не только у меня амд видекарта есть
1 15 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 301 pointsАдмин сайта
4139

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +388
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.06.13 06:25:47
Еще заметил баг, раньше думал, что виновато железо моё, но последние исследования говорят об обратном.
Если на секторе овер 9000много динлайтов, то гозза, видимо, забивает на их обсчет, и засвечивает весь сектор одинаково и равномерно.


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

немного старых фото.

9 2 6
Trollolol
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.08.13 21:50:16
Внезапно нашёлся баг в GZDoom версии 1.8.2 х64 - при записи демки в ней при попытке проиграть в х32 версии рассинхрон будет (или не будет, если повезёт).
Выяснилось, когда отправил свою демку на doomedsda, тамошний админ увидел сей рассинхрон, написал о нём, поговорили, я проверил у себя, всё было нормально. Потом оказалось что у него 32-х битная ХР винда. Тут посетила догадка, скачал и попробовал прогнать демку через обычную версию, получаю рассинхрон на одном и том же месте всегда, там же, где и он. Между прочим, это очень странно. Рассинхрон происходит после 1 часа 27 минут нормального проигрывания, всегда на одном моменте (ну или в разы быстрее, если запускать и смотреть через -timedemo, но всё равно на том же моменте). В х64 версии же на этом моменте всё отлично. Впринципе - общее время демки ~ 1 час 33 минуты и рассинхрон происходит под самый-самый конец, и это самое обидное... До этого играется как должно. Как так, откуда рассинхрон берётся - совершенно не понятно, это ведь один и тот же код скомпиленный... Кстати, интересно, откуда та х64 версия, что лежит на сайте? Кто-то компилил самостоятельно? Или откуда-то взяли? На офф сайте гздума х64 же нет вроде?

Кому интересен сей феномен - сама демка, wad - The Spire (на doomedsda ещё не выложена, и не факт что выложена будет, в связи с багом), версии обычную и х64 брать соответственно с сайта, смотреть рекомендую через -timedemo, а то задолбаетесь ждать рассинхрон))
Да, если кто силён в английском (я не особо), можно бы маякнуть об этой странности разрабам, вдруг сделают что? Или сами сделают полностью идентичную х64 версию, чтоб без такого бреда...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2300

Doom Rate: 2.23

Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.08.13 12:09:35
Я когда записывал демку к Object32 в x64 версии - такая же проблема произошла. Рассинхронизация происходила при воспроизведении в любой версии. И я пришёл к выводу что поскольку довольно долгое время в движок (G)ZDoom вносились изменения, а демкам при этом никакого внимания не уделяли, то последние версии (G)ZDoom более непригодны для записи демок (хотя вад под лимит-ремувинг, без наворотов). Например добавление новых compatflags испортило демки, в код которых нужно было внести изменения. Теперь единственное чему я доверяю - это Zandronum в режиме клиент/сервер (в сингловом режиме тоже десинк).
Что касается x64 - баг очень странный, раньше никогда не сталкивался с разницей между x86 и x64. Для сборки x64 версии в код не требуется вносить никаких изменений, просто установить библиотеки, открыть проект и запустить компиляцию. Правда там разные ассемблеры используются, может поэтому... точно не знаю.
1 2 2
Trollolol
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.08.13 12:45:30
StasBFG[iddqd] :
Рассинхронизация происходила при воспроизведении в любой версии

Не, тут в том-то и прикол, что именно в х64 всё в полном порядке, но в х32 всегда десинк на одном и том же месте.
И через такое-то количество времени, когда, казалось бы, ничто уже не предвещает беды)
Я понимаю, если бы десинк произошёл в первые несколько минут игры как если бы просто разные версии гздума для запили и воспроизведения использовались... Но спустя полтора часа-то сфигали =___= ...
Всё-таки возможно при компиляции где-то мааааленькая такая незаметная ошибочка закралась.
Насколько по моей демке судить - десинк и умирание в х32 происходит от самонаводящихся шариков ревенанта, от которых на ура убежал в той же демке в х64. может они чуть по-разному себя вести стали в х32 и х64?
Llednar
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.10.13 16:07:01
У меня проблема. После смены видеокарты с ATI Radeon HD 5670 на Nvidia GTX 770, столкнулся в ZDoom с проблемой-через каждые 5 минут игра вылетает с чёрным экраном-экран гаснет, сам компьютер также виснет, т.к. никакого эффекта от нажатий клавиш нет(т.е. по нажатию Esc звука, с которым открывается меню нет). Но при этом музыку с уровня я продолжаю слышать.
Помогает только перезагрузка.

Попробовал сменить ZDoom на GZDoom. Помогло частично, теперь чёрный экран наблюдаю раз в полчаса, а не каждые 5 минут.
Что делать? :(
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 182 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6118

Doom Rate: 1.55

Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.10.13 16:45:08
Llednar
Дай-ка полную спецификацию своего компьютера. И про мощность блока питания не забудь упомянуть.
1 4 2
Llednar
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.10.13 17:04:18
К сожалению, прямо сейчас полную спецификацию я указать не могу.
Могу лишь отметить 2 вещи:
1. Блок питания специально выбирался для этой видеокарты, чтобы точно хватало мощности.
2. Ни с одной другой игрой или программой проблем нет. Хоть в Крайзис могу играть часами, а в Doom не могу.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 182 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6118

Doom Rate: 1.55

Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.10.13 17:12:15
Llednar :
К сожалению, прямо сейчас полную спецификацию я указать не могу.

А надо бы.

Llednar :
Ни с одной другой игрой или программой проблем нет. Хоть в Крайзис могу играть часами, а в Doom не могу.

Хм. Драйвера к видео свежие/обновлял?
32/64-битная OS?
1 4 2
Llednar
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.10.13 17:16:04
[LeD]Jake Crusher :
Драйвера к видео свежие/обновлял?

Да.
[LeD]Jake Crusher :
32/64-битная OS?

32-х. Windows XP Professional.

Да, что конкретно из спецификации компьютера вас интересует? Постараюсь назвать всё, что вспомню.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 182 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6118

Doom Rate: 1.55

Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.10.13 17:31:22
Llednar
Да в принципе бы, всё. Хватило бы CPU и RAM с матплатой, но, раз уж речь зашла об ОС...

32-битная XP, стало быть...
Странно. Если GZ и Z так себя ведут на новой карте... и на Радеоне ничего подобного не было...
Могу предположить вот что.

1) Ты когда сменил карту, то поставил полностью новую версию (G)ZDoom, или продолжил играть в старую? Если в старую - удали конфигурационный файл порта, и заведи новый. Возможно, порт в чём-то ссылается на этот конфиг, который был сделан во время Радеона, и началось...
2) Если что - можно отписаться автору как ЗДума, так и ГЗДума, только там нужно будет указать полную спецификацию компьютера, от процессора до видео и блока питания.
3) Если вылетает с ошибкой - укажи, что за ошибка. Если просто чёрный экран - попробуй поэкспериментировать с alt+tab''''ом.

Не понимаю, что может быть такого с новой видеокартой...
Кстати, а со старыми драйверами то же самое?
1 4 2
Llednar
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.10.13 23:59:06
[LeD]Jake Crusher :
1) Ты когда сменил карту, то поставил полностью новую версию (G)ZDoom, или продолжил играть в старую? Если в старую - удали конфигурационный файл порта, и заведи новый. Возможно, порт в чём-то ссылается на этот конфиг, который был сделан во время Радеона, и началось...

Старую. Хорошо, я попробую, и отпишусь позже.
[LeD]Jake Crusher :
3) Если вылетает с ошибкой - укажи, что за ошибка. Если просто чёрный экран - попробуй поэкспериментировать с alt+tab''ом.

Поясняю. В один момент экран просто неожиданно гаснет, светодиод на моём мониторе начинает мигать так, как будто нет сигнала.
Пробовал выключить и включить монитор-это ничего не меняет.
При попытке совершить любое действие, звуковое подтверждение которого я услышу(например, звук открытия меню, или исчезновение музыки при закрытии программы через Alt+F4) ничего не происходит.
Да, со старыми драйверами было то же самое. Я, собственно, и обновлял их в надежде на исправление глюка.
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 17 points
513

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +45
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.10.13 18:35:00
Есть ли здесь счастливые обладатели девелоперского Oculus Rift? Поделиться кто-нибудь ощущениями?
Безумно хочется почувствовать тру3d. Облизываясь несколько скринов сделал



Но вот так он испоганил прозрачную 3d воду( или слопы) в моей карте для Q1stuff

Ну и вообще жаль, что некоторые вады с объемными мапамы вылетают или некорректно отображают 3д полы, Winters Fury или Putrefier например

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1
Страница 1 из 68Перейти наверх 1, 2, 3 ... 66, 67, 68  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom