| Автор | Сообщение | 
|---|
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 | |  Отправлено: 11.06.13 17:34:39 |  |  |  |  | Да, какбы обновился порт до 1.8 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| Skaladin UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 793 | 
  Doom Rate: 2.67
 Posts quality: +32
 | |  Отправлено: 11.06.13 23:20:26 |  |  |  |  | И все равно тормоза так и остались у меня на детальных больших мапах  Когда наконец-то под амд видеокарты оптимизируют? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 15 | 3 |  |  | 
 |  | 
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 | |  Отправлено: 11.06.13 23:52:12 |  |  |  |  | Просто обновление до здум 2.7.0, графен не трогали. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Mud - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1084 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +701
 | |  Отправлено: 12.06.13 13:52:51 |  |  |  |  | Может кто напишет чейнджлог на русском?  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 12.06.13 14:10:21 |  |  |  |  | http://zdoom.org/News Там многое что касается мапперов/моддеров (ACS, DECORATE и прочие скрипты) - проще понять на английском.
 Кроме этого могу выделить поддержку BFG Edition айвадов, включая NRftL; улучшенную поддержку FluidSynth; расширенную поддержку OPL3 (эмуляция 8 разных чипов); "noclip2" чит в стиле Quake; улучшенный рендеринг 3D полов; возможность фиксировать любое FPS; в альтернативный хад (options->hud options->alternative hud) добавлен индикатор паверапов и возможность отображать время (игровое или системное); возможность в меню управления менять клавиши выбора оружия.
 
 Что касается GZDoom - новая версия включает в себя все обновления, а об OpenGL части автор не потрудился ничего написать. Могу лишь SVN лог показать: http://pastebin.com/i2VcH1LA
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 | |  Отправлено: 13.06.13 18:19:50 |  |  |  |  | Интересно, Граф когда-нибудь возьмется за рендерер или нет? |  | 
 | 
 | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| Skaladin UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 793 | 
  Doom Rate: 2.67
 Posts quality: +32
 | |  Отправлено: 13.06.13 19:39:00 |  |  |  |  | [D2D]_Revenant Да было бы неплохо, если граф еще и под амд адекватно оптимизирует производительность в гздуме, то и цены бы не было гздуму. Ведь не только у меня амд видекарта есть
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 15 | 3 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 | |  Отправлено: 23.06.13 06:25:47 |  |  |  |  | Еще заметил баг, раньше думал, что виновато железо моё, но последние исследования говорят об обратном. Если на секторе
 овер 9000много динлайтов, то гозза, видимо, забивает на их обсчет, и засвечивает весь сектор одинаково и равномерно.
  
 Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
 
 немного старых фото.
 
  
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| Trollolol Marine
 
 |  |  | 22 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 23.08.13 21:50:16 |  |  |  |  | Внезапно нашёлся баг в GZDoom версии 1.8.2 х64 - при записи демки в ней при попытке проиграть в х32 версии рассинхрон будет (или не будет, если повезёт). Выяснилось, когда отправил свою демку на doomedsda, тамошний админ увидел сей рассинхрон, написал о нём, поговорили, я проверил у себя, всё было нормально. Потом оказалось что у него 32-х битная ХР винда. Тут посетила догадка, скачал и попробовал прогнать демку через обычную версию, получаю рассинхрон на одном и том же месте всегда, там же, где и он. Между прочим, это очень странно. Рассинхрон происходит после 1 часа 27 минут нормального проигрывания, всегда на одном моменте (ну или в разы быстрее, если запускать и смотреть через -timedemo, но всё равно на том же моменте). В х64 версии же на этом моменте всё отлично. Впринципе - общее время демки ~ 1 час 33 минуты и рассинхрон происходит под самый-самый конец, и это самое обидное... До этого играется как должно. Как так, откуда рассинхрон берётся - совершенно не понятно, это ведь один и тот же код скомпиленный... Кстати, интересно, откуда та х64 версия, что лежит на сайте? Кто-то компилил самостоятельно? Или откуда-то взяли? На офф сайте гздума х64 же нет вроде?
 
 Кому интересен сей феномен - сама демка, wad - The Spire (на doomedsda ещё не выложена, и не факт что выложена будет, в связи с багом), версии обычную и х64 брать соответственно с сайта, смотреть рекомендую через -timedemo, а то задолбаетесь ждать рассинхрон))
 Да, если кто силён в английском (я не особо), можно бы маякнуть об этой странности разрабам, вдруг сделают что? Или сами сделают полностью идентичную х64 версию, чтоб без такого бреда...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.89
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 24.08.13 12:09:35 |  |  |  |  | Я когда записывал демку к Object32 в x64 версии - такая же проблема произошла. Рассинхронизация происходила при воспроизведении в любой версии. И я пришёл к выводу что поскольку довольно долгое время в движок (G)ZDoom вносились изменения, а демкам при этом никакого внимания не уделяли, то последние версии (G)ZDoom более непригодны для записи демок (хотя вад под лимит-ремувинг, без наворотов). Например добавление новых compatflags испортило демки, в код которых нужно было внести изменения. Теперь единственное чему я доверяю - это Zandronum в режиме клиент/сервер (в сингловом режиме тоже десинк). Что касается x64 - баг очень странный, раньше никогда не сталкивался с разницей между x86 и x64. Для сборки x64 версии в код не требуется вносить никаких изменений, просто установить библиотеки, открыть проект и запустить компиляцию. Правда там разные ассемблеры используются, может поэтому... точно не знаю.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Trollolol Marine
 
 |  |  | 22 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 24.08.13 12:45:30 |  |  |  |  |  	  | StasBFG[iddqd]: |  	  | Рассинхронизация происходила при воспроизведении в любой версии | 
 Не, тут в том-то и прикол, что именно в х64 всё в полном порядке, но в х32 всегда десинк на одном и том же месте.
 И через такое-то количество времени, когда, казалось бы, ничто уже не предвещает беды)
 Я понимаю, если бы десинк произошёл в первые несколько минут игры как если бы просто разные версии гздума для запили и воспроизведения использовались... Но спустя полтора часа-то сфигали =___= ...
 Всё-таки возможно при компиляции где-то мааааленькая такая незаметная ошибочка закралась.
 Насколько по моей демке судить - десинк и умирание в х32 происходит от самонаводящихся шариков ревенанта, от которых на ура убежал в той же демке в х64. может они чуть по-разному себя вести стали в х32 и х64?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Llednar Recruit
 
 |  |  | 8 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 18.10.13 16:07:01 |  |  |  |  | У меня проблема. После смены видеокарты с ATI Radeon HD 5670 на Nvidia GTX 770, столкнулся в ZDoom с проблемой-через каждые 5 минут игра вылетает с чёрным экраном-экран гаснет, сам компьютер также виснет, т.к. никакого эффекта от нажатий клавиш нет(т.е. по нажатию Esc звука, с которым открывается меню нет). Но при этом музыку с уровня я продолжаю слышать. Помогает только перезагрузка.
 
 Попробовал сменить ZDoom на GZDoom. Помогло частично, теперь чёрный экран наблюдаю раз в полчаса, а не каждые 5 минут.
 Что делать?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 18.10.13 16:45:08 |  |  |  |  | Llednar Дай-ка полную спецификацию своего компьютера. И про мощность блока питания не забудь упомянуть.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Llednar Recruit
 
 |  |  | 8 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 18.10.13 17:04:18 |  |  |  |  | К сожалению, прямо сейчас полную спецификацию я указать не могу. Могу лишь отметить 2 вещи:
 1. Блок питания специально выбирался для этой видеокарты, чтобы точно хватало мощности.
 2. Ни с одной другой игрой или программой проблем нет. Хоть в Крайзис могу играть часами, а в Doom не могу.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 18.10.13 17:12:15 |  |  |  |  |  	  | Llednar: |  	  | К сожалению, прямо сейчас полную спецификацию я указать не могу. | 
 А надо бы.
 
 
  	  | Llednar: |  	  | Ни с одной другой игрой или программой проблем нет. Хоть в Крайзис могу играть часами, а в Doom не могу. | 
 Хм. Драйвера к видео свежие/обновлял?
 32/64-битная OS?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Llednar Recruit
 
 |  |  | 8 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 18.10.13 17:16:04 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | Драйвера к видео свежие/обновлял? | 
 Да.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | 32/64-битная OS? | 
 32-х. Windows XP Professional.
 
 Да, что конкретно из спецификации компьютера вас интересует? Постараюсь назвать всё, что вспомню.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 18.10.13 17:31:22 |  |  |  |  | Llednar Да в принципе бы, всё. Хватило бы CPU и RAM с матплатой, но, раз уж речь зашла об ОС...
 
 32-битная XP, стало быть...
 Странно. Если GZ и Z так себя ведут на новой карте... и на Радеоне ничего подобного не было...
 Могу предположить вот что.
 
 1) Ты когда сменил карту, то поставил полностью новую версию (G)ZDoom, или продолжил играть в старую? Если в старую - удали конфигурационный файл порта, и заведи новый. Возможно, порт в чём-то ссылается на этот конфиг, который был сделан во время Радеона, и началось...
 2) Если что - можно отписаться автору как ЗДума, так и ГЗДума, только там нужно будет указать полную спецификацию компьютера, от процессора до видео и блока питания.
 3) Если вылетает с ошибкой - укажи, что за ошибка. Если просто чёрный экран - попробуй поэкспериментировать с alt+tab''''ом.
 
 Не понимаю, что может быть такого с новой видеокартой...
 Кстати, а со старыми драйверами то же самое?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Llednar Recruit
 
 |  |  | 8 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 18.10.13 23:59:06 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | 1) Ты когда сменил карту, то поставил полностью новую версию (G)ZDoom, или продолжил играть в старую? Если в старую - удали конфигурационный файл порта, и заведи новый. Возможно, порт в чём-то ссылается на этот конфиг, который был сделан во время Радеона, и началось... | 
 Старую. Хорошо, я попробую, и отпишусь позже.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | 3) Если вылетает с ошибкой - укажи, что за ошибка. Если просто чёрный экран - попробуй поэкспериментировать с alt+tab''ом. | 
 Поясняю. В один момент экран просто неожиданно гаснет, светодиод на моём мониторе начинает мигать так, как будто нет сигнала.
 Пробовал выключить и включить монитор-это ничего не меняет.
 При попытке совершить любое действие, звуковое подтверждение которого я услышу(например, звук открытия меню, или исчезновение музыки при закрытии программы через Alt+F4) ничего не происходит.
 Да, со старыми драйверами было то же самое. Я, собственно, и обновлял их в надежде на исправление глюка.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 
 |  |  | 951 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +273
 |  | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  |