Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №661 Отправлено: 14.07.14 22:18:40
aivar242:
В обмен на информацию, где подправить, чтобы музыка по дефолту была потише в порте 1.8.6 - выкладываю


Если б я знал. Если "читерские" решения а-ля "в конфиге или в autoexec.cfg" прописать "громкость музыки = число, которое меньше чем дефолтное (если такое решение устраивает - говори, поищу этот параметр для громкости музыки)" или "редактором поправить громкость в звуковых файлах аддона" - устраивают - тогда применяй их. Если нет - тогда PVS думаю подскажет (я просто не занимался такими вещами, во всех моих звуковых паках меня устраивала громкость)

PVS:
Если вы там организуетесь по сети на Думсдей, так и меня берите, лучше всего в выходной, если в будни - не ранее 23 по Москве я смог бы поддержать, и не в роли сервера.


aivar242 - если тебя такое интересует - кидай свои контакты (ася/скайп) в ЛС

aivar242:
Вообще я пока даже сервак запустить у себя не могу, чтобы меня было видно на сайте. Что-то с фаерволом или рутаком не так. Извне, не вижу свой открытый порт 13209, порт-сканером. Ну тут правда сама программа должна запрашивать порт, чтобы он был виден, и не известно, может там что не так настроил в 1.8.6 и она вообще даже не пытается конектиться к порту.


вот норм прога для проверки портов: http://portforward.com/help/portcheck.htm

aivar242:
По поводу формата видео, я говорил именно о 1.8.6 порте. Всё, для меня более новых версий не существует. Вчера побегал на 1.14.5 и понял - это уже не Doom. Из-за множественных модификаций, добавлений библиотек, рессурсов, он стал тяжёл, отчего его движок стал более пьяным. Хотя по сравнению с 3DO - адски тормозящей версией (помню) это ещё рай. Ну вот, на новом тоже косяк с геометрией. Сфеты в игре - вытянутые по вертикали. В 1.8.6 то же самое. Лумаю, как сделать картинку 16:9 без искажений геометрии. Выход конечно только один, это скалинг (увеличение) пока боковые стороны картинки 4:3 не упроутся в боковые стороны монитора 16:9, то есть некая часть картинки - верх и низ естественно потеряется, но зато без искажений. Буду думать как это реализовать.


все-таки в который раз радуюсь, что у меня монитор 4:3
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №662 Отправлено: 14.07.14 23:22:54
Не понял о ваших проблемах с громкостью музыки - у вас что, громкость не регулируется стандартным движком громкости по F4? И о каком формате музыки речь - о миди или mp3/ogg?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №663 Отправлено: 14.07.14 23:30:48
PVS:
у вас что, громкость не регулируется стандартным движком громкости по F4?


У меня регулируется

PVS:
Не понял о ваших проблемах


У меня никаких проблем нет, а речь об этом:

aivar242:
В обмен на информацию, где подправить, чтобы музыка по дефолту была потише в порте 1.8.6
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №664 Отправлено: 15.07.14 01:40:24
После новой установки порта - не включать колонки и не надевать наушники -> запустить порт -> зайти по F4 в меню громкости и выставить как нужно -> закрыть порт. И после этого, при последующих запусках - будет нужная громкость. Колонки или наушники там уже приветствуются. Так пойдет?

В общем, думаю понятно, что я ничерта не понял - где там проблема, все, что в голову приходит на этот вопрос :)
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №665 Отправлено: 17.07.14 20:02:32
PVS:
В общем, думаю понятно, что я ничерта не понял - где там проблема, все, что в голову приходит на этот вопрос :)


Проблема есть, и вот какая... Дело в том, что закинутый музон от 3DO в OGG играет относительно тихо по отношению к звукам. Хотелось бы, чтобы по дефолту музыка была громче, как это сделано в 3DO версии, где мызыка почти перекрывает звуки. Кроме того, хотелось бы поднять общий уровень громкости в порте 1.8.6, чтобы не подкручивать всё время, так как очень тихо сейчас по дефолту. И самое главное, что эти поправки должны работать только с Ultimate Doom. В остальных частях игры музыка другая и по громкости нормальная.

Поковырялся в 1.14.5 версии Doomsday, удалил всё лишнее - Snowberry и файлы деинсталяции, теперь имею портабл версию последнего Doomsday. Но лучше он от этого не стал.)
Ломаю бошку, как прикрутить новые интернет возможности к 1.8.6 или наоборот, как присобачить 1.8.6 двигло к 1.14.5 версии. Вижу что всё переписано заново, структура папок вообще другая, и нет конфиг файлов ded.(

Запустил этот 1.14.5 ради интереса, чтобы поглазеть, будет ли работать порт как клиент. Нифига, при коннекте вываливается серый экран со значком DE и музыка играет. Всё. Чел на форуме Dengine.net сказал, что версии у обоих сторон мультиплеера должны точно совпадать.) Что за бред, как такое может совпасть? Это надо с целой группой людей, по интернету, специально договариваться, чтобы все строго ставили одну и ту же версию - бред же?)

Но главное, что неделю назад я уже ставил 1.14.5 и заходил как клиент сразу в игру. Потом почему-то стала вываливаться ошибка "Segmentation Violation" снёс 1.14.5. Сейчас вот опять установил и с теперешний установкой вообще серый экран. Это я пробую с установленной версией, пробовал со своей портабельной - то же самое.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 30 минут 34 секунды:

Народ, такая проблема. Где задать конфиг с переменными мультиплеера? порт новейший 1.14.5. В версии 1.8.6 всё это в главном меню было, при выборе мультиплеера, а где в новых зарыто не понятно.
Имеется ввиду конфиг, где задаётся: - уровень ; сложность ; прыжки ; монстры да/нет и.т.д.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №666 Отправлено: 15.10.14 16:38:48
Разработчики начали пилить рендерер моделей нового формата: http://dengine.net/forums/viewtopic.php?uid=885&f=24&t=1873&start=0

Моделлеры начали делать модели нового формата (например для хексена): http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=18&t=1887#topic

Очень интересно посмотреть на то, что выйдет.

З.Ы. Надеюсь, старые модели будут работать
3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №667 Отправлено: 18.10.14 12:23:28
У меня выскакивает вот эта ошибка.
1 3 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №668 Отправлено: 18.10.14 20:21:18
Dagamon:
У меня выскакивает вот эта ошибка.


может это потому что русские буквы есть в пути к папке?
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №669 Отправлено: 25.10.14 19:16:40
подскажите плз, как в doomsday сделать чтобы вместо одного конкретного звука (например звука разбивающегося стекла когда оно разбивается) играл случайный звук на выбор из трех, которые я задал

в GZDoom это например делается вот так:

$random pl_death { player/death1 player/death2 player/death3 }

player/death1 pldth1
player/death2 pldth2
player/death3 pldth3

$playeralias player male *death pl_death
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №670 Отправлено: 08.04.15 13:22:44
Ответьте плииз, Jdoom 1.8.6 идет на windows 7 64-бит?
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №671 Отправлено: 08.04.15 14:23:47
Gadavre:
Ответьте плииз, Jdoom 1.8.6 идет на windows 7 64-бит?


У меня идет, только для всех ехешников порта поставь совместимость с xp sp3

И да, готовься к тому, что при выходе из игры в 20% случаев игра будет зависать, и придется завершать процесс через диспетчер задач
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №672 Отправлено: 09.04.15 17:05:05
theleo_ua
Ура, пошла игра версии 1.8.6 на семерке! Только вот музыку не отключить в самой игре, движку в среде семерке пофигу, что слайдер музыки на нуле. Спас только kickstart, поставил галочку на не инициализировать музыку. А так вроде все нормально, ничего не зависает.

Добавлено спустя 20 часов 6 минут 55 секунд:

У кого нибудь пошел Doomsday 1.8.6 на windows 8.1 без эмулятора?
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №673 Отправлено: 10.04.15 16:17:41
Gadavre:
Только вот музыку не отключить в самой игре, движку в среде семерке пофигу, что слайдер музыки на нуле


Кидаешь в игру mp3-версии треков, и тогда вин7 понимает, что "раз слайдер на нуле значит надо выключить музыку"
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №674 Отправлено: 18.04.15 07:38:16
Может кто знает прошу помочь. В jdoom 1.8.6 я выбрал direct 8 рендер. Но после сворачивания игры путем нажатия alt+tab ее уже не развернуть. Просто появляется белый экран, но звуки слышны. Может где-нибудь можно подправить какую-нибудь строчку в конфиге лаунчера и тогда все будет работать?
С open gl функция сворачивания работает, но после разворачивания окна перестает работать mouse look.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №675 Отправлено: 18.04.15 15:00:30
Gadavre

совместимость с хп сп3 точно на все ехешники (doomsday.exe, jdoom/heretic/hexen.exe) поставил?

У меня на стандартном (GL) рендере все сворачивается/разворачивается нормально (без проблем с маузлуком)
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №676 Отправлено: 11.05.15 10:17:00
Ребята, как отключить randomize pitches? Дико бесит эта вещь, а где настроить не нашел.
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №677 Отправлено: 05.06.15 20:06:54
Doomsday Engine 1.15.0 с новым форматом моделей released: http://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/1.15.0/
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №678 Отправлено: 24.06.15 08:23:26
PVS

меня и alekv интересует следующий вопрос: думсдей с его XG позволяет делать моды, аналогичные zdoom-ным? Если не трудно, кинешь ссылку на адекватное описание возможностей думсдеевского моддинга?

Заранее спасибо
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №679 Отправлено: 24.06.15 13:31:03
Врятле помогу с этим вопросом, да смотря что ты имеешь ввиду под сравнением с zdoom?

XG lines/sectors в Думсдей в моем представлении - это что-то связанное с маппингом самих карт и только, хотя точно не знаю, т.к. не занимался никогда этим направлением. Есть старый pdf-мануал по XG, помню читал какие-то отдельные темы на разных форумах, смотрел демо-вады по этим фишкам в Думсдей - вот и все мои знания по этому вопросу. На другом форуме уже рассказывал немного по этой теме одному человеку:
http://hexen-game.ru/forum/15-874-21737-16-1385071072

Там есть прикрепленный мануал по XG lines, ссылка на здешнюю старую тему: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=61&postdays=0&postorder=asc&highlight=doomsday&start=0

Давно были ряд тем на New Doom Forum по XG lines, но форум тот уже "ушел на покой". Смотреть в официальной wiki, а больше - не знаю где есть подробная информация. Повторюсь, но мне кажется - это чисто фишки для мапинга карт, хотя могу и ошибаться. Если кто когда занимался мапингом именно под Думсдей, разбирал эти XG lines/sectors, наверное только эти люди смогли бы сказать - есть там что интересное и полезное, или нет.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №680 Отправлено: 24.06.15 14:05:52
PVS

большое спасибо за ответ, в первую очередь нас интересует добавление новых монстров и оружия в игру

alekv - оцени что я нашел:

How to create a new monster:
http://dengine.net/dew/index.php?title=How_to_create_a_new_monster
http://dengine.net/dew/index.php?title=Category:HOWTO

Hexen's ACS script engine should be moved into libcommon so that it can be utilized by Doom and Heretic as well: http://dengine.net/dew/index.php?title=Move_ACS_into_libcommon

As a scripting language, Doomsday Script serves in many roles, including user interface and menu functionality, configuration (cf. traditional cvars), high-level game logic (cf. Hexen ACS; XG), and game data definitions.

(с) http://dengine.net/dew/index.php?title=Doomsday_Script_reference

обрати внимание на "high-level game logic (cf. Hexen ACS; XG)"

Вобщем надо курить вики по этому поводу
3 1
Страница 34 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday