| Автор | Сообщение | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
 | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Archi]ASTS[ = Commissar =
   |  | 5405 |  
  Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 | 
 | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
InfernalSky - Lance Corporal -
   |  | 150 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 01.08.13 14:36:43 |  |  
 |  
кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере? 
 
   |  
 |  
  | 
 |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 01.08.13 16:48:13 |  |  
 |  
| Какой используешь конвертер? |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
c4tnt UAC Sergeant Major
   |  | 796 |  
   Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:00:16 |  |  
 |  
| Попробуй всё же добавить к модели UV развёртку... А блендер ещё и злорадствует, смайлики ставит :-1 |  
 |  
  | 
 |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:05:24 |  |  
 |  
Кстати да, нужно добавить к модели развертку и с открытой разверткой (в отдельном окне(см. скрин ниже) сделать экспорт.
   |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
c4tnt UAC Sergeant Major
   |  | 796 |  
   Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:10:22 |  |  
 |  
| Вообще, вроде, не обязательно именно открывать окошко UV редактора. Главное чтобы развёртка была создана и было загружено изображение. Хотя я больше MD5 скриптом пользовался, может в MD3 проблемы есть какие-то |  
 |  
  | 
 |  | 
Monsterooovich Chief Petty Officer
   |  | 953 |  
   Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:46:50 |  |  
 |  
 	  | InfernalSky: | 	 		  | кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере?  | 	 
 
  Блендер на питоне написан и если версия не та, то он будет материться. |  
 |  
  | 
 |  | 
c4tnt UAC Sergeant Major
   |  | 796 |  
   Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:50:29 |  |  
 |  
 	   |  	 		  | Блендер на питоне написан | 	 
 
 
  Не совсем |  
 |  
  | 
 |  | 
Monsterooovich Chief Petty Officer
   |  | 953 |  
   Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:52:54 |  |  
 |  
  У него все скрипты на нем. Викия |  
 |  
  | 
 |  | 
c4tnt UAC Sergeant Major
   |  | 796 |  
   Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 | 
  Отправлено: 01.08.13 17:55:40 |  |  
 |  
| Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа. |  
 |  
  | 
 |  | 
Monsterooovich Chief Petty Officer
   |  | 953 |  
   Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 | 
  Отправлено: 01.08.13 20:56:57 |  |  
 |  
 	  | c4tnt: | 	 		  | Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. | 	 
 
  Там их дофига.
 
  	  | c4tnt: | 	 		  | Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа. | 	 
 
  Возможно в этой версии нету того, что должно быть. |  
 |  
  | 
 |  | 
InfernalSky - Lance Corporal -
   |  | 150 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 04.08.13 20:22:12 |  |  
 |  
| есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это? |  
 |  
  | 
 |  | 
Monsterooovich Chief Petty Officer
   |  | 953 |  
   Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 | 
  Отправлено: 04.08.13 21:19:11 |  |  
 |  
 	  | InfernalSky: | 	 		  | есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это? | 	 
 
  Жаль, что в гздуме модели можно двигать только по Z оффсету, все таки двигать их в редакторе - тоскливое занятие. Не знаю, в билдере нельзя менять оффсеты, только в редакторах. |  
 |  
  | 
 |  | 
InfernalSky - Lance Corporal -
   |  | 150 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 05.08.13 13:42:42 |  |  
 |  
Monsterooovich это очко... то есть придется все заново перезаливать? |  
 |  
  | 
 |  | 
aivar242 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1410 |  
   Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 | 
  Отправлено: 24.07.14 14:01:42 |  |  
 |  
Ребяты, а: 
  1) В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? Blender, или другие редакторы тоже подойдут? 2) В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой? |  
 |  
  | 
 |  | 
Dagamon - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1295 |  
   Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 | 
  Отправлено: 24.07.14 14:20:31 |  |  
 |  
 	  | aivar242: | 	 		  | В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? | 	 
  MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный. Про блендер не знаю, вроде как тоже норм редактор, к тому же бесплатный.
  	  | aivar242: | 	 		  | В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой? | 	 
  Вот просмоторщик MD2 моделей, про DMD не могу ничего сказать, хотя лучше использовать для просмотра MD2 моделей сам блендер. |  
 |  
  | 
| 1 | 
3 | 
4 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 24.07.14 15:25:12 |  |  
 |  
 	  | Dagamon: | 	 		  | MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. | 	 
  Боже упаси людей от этого редактора.
  	  | Dagamon: | 	 		  | Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный.  | 	 
  А также жирный и платный, ага. Ставь блендер, с ним нет никаких проблем и есть достаточный функционал. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Dagamon - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1295 |  
   Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 | 
  Отправлено: 24.07.14 15:31:27 |  |  
 |  
 	  | ChaingunPredator: | 	 		  | платный | 	 
  Торренты же существуют для благих целей!
  2 гигабайта это разве жирно? 3D Max 2009 вообще почти 900 мб весит.
  Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
  В принципе против блендера ничего не имею, но нечего другой хороший редактор гнобить, всё с ним в порядке. |  
 |  
  | 
| 1 | 
3 | 
4 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
c4tnt UAC Sergeant Major
   |  | 796 |  
   Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 | 
  Отправлено: 24.07.14 16:56:49 |  |  
 |  
| Единственное, что хорошего есть реально в максе - это рендер. Ну и печка может немного получше. Остальное - такой термоядерный глюкатрон, что блендер ещё хорошо на этом фоне выглядит. Поскольку рендер и печка не очень актуальны для гоззы, можно в сторону макса даже сильно и не смотреть. Кроме того, блендер довольно хорошо поддерживает низкополигональщину и имеет более приближенную к играм систему сглаживания. |  
 |  
  | 
 |  |