| Автор | Сообщение | 
|---|
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| InfernalSky - Lance Corporal -
 
 |  |  | 150 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 01.08.13 14:36:43 |  |  |  |  | кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере? 
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 | |  Отправлено: 01.08.13 16:48:13 |  |  |  |  | Какой используешь конвертер? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| c4tnt UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 796 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +5
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:00:16 |  |  |  |  | Попробуй всё же добавить к модели UV развёртку... А блендер ещё и злорадствует, смайлики ставит :-1 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:05:24 |  |  |  |  | Кстати да, нужно добавить к модели развертку и с открытой разверткой (в отдельном окне(см. скрин ниже) сделать экспорт. 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| c4tnt UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 796 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +5
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:10:22 |  |  |  |  | Вообще, вроде, не обязательно именно открывать окошко UV редактора. Главное чтобы развёртка была создана и было загружено изображение. Хотя я больше MD5 скриптом пользовался, может в MD3 проблемы есть какие-то |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich Chief Petty Officer
 
 |  |  | 953 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +11
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:46:50 |  |  |  |  |  	  | InfernalSky: |  	  | кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере? | 
 
 Блендер на питоне написан и если версия не та, то он будет материться.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| c4tnt UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 796 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +5
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:50:29 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Блендер на питоне написан | 
 
 
 Не совсем
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich Chief Petty Officer
 
 |  |  | 953 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +11
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:52:54 |  |  |  |  | 
 У него все скрипты на нем. Викия
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| c4tnt UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 796 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +5
 | |  Отправлено: 01.08.13 17:55:40 |  |  |  |  | Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich Chief Petty Officer
 
 |  |  | 953 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +11
 | |  Отправлено: 01.08.13 20:56:57 |  |  |  |  |  	  | c4tnt: |  	  | Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. | 
 
 Там их дофига.
 
 
  	  | c4tnt: |  	  | Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа. | 
 
 Возможно в этой версии нету того, что должно быть.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| InfernalSky - Lance Corporal -
 
 |  |  | 150 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 04.08.13 20:22:12 |  |  |  |  | есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich Chief Petty Officer
 
 |  |  | 953 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +11
 | |  Отправлено: 04.08.13 21:19:11 |  |  |  |  |  	  | InfernalSky: |  	  | есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это? | 
 
 Жаль, что в гздуме модели можно двигать только по Z оффсету, все таки двигать их в редакторе - тоскливое занятие. Не знаю, в билдере нельзя менять оффсеты, только в редакторах.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| InfernalSky - Lance Corporal -
 
 |  |  | 150 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 05.08.13 13:42:42 |  |  |  |  | Monsterooovich это очко... то есть придется все заново перезаливать?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| aivar242 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1410 | 
  Doom Rate: 1.64
 Posts quality: -18
 | |  Отправлено: 24.07.14 14:01:42 |  |  |  |  | Ребяты, а: 
 1) В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? Blender, или другие редакторы тоже подойдут?
 2) В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dagamon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1295 | 
  Doom Rate: 1.47
 Posts quality: +304
 | |  Отправлено: 24.07.14 14:20:31 |  |  |  |  |  	  | aivar242: |  	  | В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? | 
 MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный.
 Про блендер не знаю, вроде как тоже норм редактор, к тому же бесплатный.
 
  	  | aivar242: |  	  | В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой? | 
 Вот просмоторщик MD2 моделей, про DMD не могу ничего сказать, хотя лучше использовать для просмотра MD2 моделей сам блендер.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 | |  Отправлено: 24.07.14 15:25:12 |  |  |  |  |  	  | Dagamon: |  	  | MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. | 
 Боже упаси людей от этого редактора.
 
  	  | Dagamon: |  	  | Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный. | 
 А также жирный и платный, ага.
 Ставь блендер, с ним нет никаких проблем и есть достаточный функционал.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1295 | 
  Doom Rate: 1.47
 Posts quality: +304
 | |  Отправлено: 24.07.14 15:31:27 |  |  |  |  |  	  | ChaingunPredator: |  	  | платный | 
 Торренты же существуют для благих целей!
 
 2 гигабайта это разве жирно? 3D Max 2009 вообще почти 900 мб весит.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
 
 В принципе против блендера ничего не имею, но нечего другой хороший редактор гнобить, всё с ним в порядке.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| c4tnt UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 796 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +5
 | |  Отправлено: 24.07.14 16:56:49 |  |  |  |  | Единственное, что хорошего есть реально в максе - это рендер. Ну и печка может немного получше. Остальное - такой термоядерный глюкатрон, что блендер ещё хорошо на этом фоне выглядит. Поскольку рендер и печка не очень актуальны для гоззы, можно в сторону макса даже сильно и не смотреть. Кроме того, блендер довольно хорошо поддерживает низкополигональщину и имеет более приближенную к играм систему сглаживания. |  |  | 
 | 
|  |  |