Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание MD2/MD3 моделей. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2/MD3 моделей.Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.03.13 18:36:38
Создание зачётной темы (+40)
Можете задавать тут вопросы по, собственно, созданию и добавлению в игру моделей.

=======================================

Программы:
1. Blender - бесплатная программа для 3d моделирования
1.1 Скрипт для перевода моделей в MD3. Blender v2.63+
Кидать в Scripts -> Addons. Включать через блендер - Files -> User preferences.
Скрытый текст:


2. Noesis - удобная программа для просмотра и конвертирования 3d моделей (в т.ч. и md2-md3)
3. UV Layout - программа для создания UV-разверток

=======================================

Непосредственно модели:
1. MD2 модели, сделанные Sitters
...
Список будет пополняться.
1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.03.13 19:03:29
А почему именно MD2, если есть MD3?
Вот этот не пробовал?
http://www.moddb.com/games/quake-iii-arena/downloads/blender-md3-import-export-tool
1 2 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.08.13 14:36:43
кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере?

ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.08.13 16:48:13
Какой используешь конвертер?
1 2 5
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.08.13 17:00:16
Попробуй всё же добавить к модели UV развёртку... А блендер ещё и злорадствует, смайлики ставит :-1
1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.08.13 17:05:24
Кстати да, нужно добавить к модели развертку и с открытой разверткой (в отдельном окне(см. скрин ниже) сделать экспорт.
1 2 5
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.08.13 17:10:22
Вообще, вроде, не обязательно именно открывать окошко UV редактора. Главное чтобы развёртка была создана и было загружено изображение. Хотя я больше MD5 скриптом пользовался, может в MD3 проблемы есть какие-то
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.08.13 17:46:50
InfernalSky:
кто подскажет, почему вылазит такая ошибка в блендере?


Блендер на питоне написан и если версия не та, то он будет материться.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.08.13 17:50:29

Блендер на питоне написан



Не совсем
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.08.13 17:52:54
c4tnt:
Разве?


У него все скрипты на нем. Викия
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.08.13 17:55:40
Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер. Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.08.13 20:56:57
c4tnt:
Нууу... Скрипты - это ещё не сам блендер.


Там их дофига.

c4tnt:
Да и ошибка там на проблему с версией как-то не очень похожа.


Возможно в этой версии нету того, что должно быть.
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.08.13 20:22:12
есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это?
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.08.13 21:19:11
InfernalSky:
есть тут ещё проблемка. качнул пак моделей, в билдере в 3д режиме эти модельки можно поднять и опустить, а вот в самой игре они остаются на одном месте. из за чего это?


Жаль, что в гздуме модели можно двигать только по Z оффсету, все таки двигать их в редакторе - тоскливое занятие. Не знаю, в билдере нельзя менять оффсеты, только в редакторах.
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.08.13 13:42:42
Monsterooovich
это очко... то есть придется все заново перезаливать?
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.07.14 14:01:42
Ребяты, а:

1) В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще? Blender, или другие редакторы тоже подойдут?
2) В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой?
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.07.14 14:20:31
aivar242:
В чём лучше всего моделить 3D модели? Чтобы попроще?

MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный. Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный.
Про блендер не знаю, вроде как тоже норм редактор, к тому же бесплатный.
aivar242:
В чём можно посмотреть готовые MD2 и DMD пакеты, чтобы модели затекстурены были, чтобы их сравнить между собой?

Вот просмоторщик MD2 моделей, про DMD не могу ничего сказать, хотя лучше использовать для просмотра MD2 моделей сам блендер.
1 3 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.07.14 15:25:12
Dagamon:
MilkShape простой вроде как, но довольно неудобный.

Боже упаси людей от этого редактора.
Dagamon:
Есть ещё знаменитый 3D Max, он удобный, функциональный, но сложный.

А также жирный и платный, ага.
Ставь блендер, с ним нет никаких проблем и есть достаточный функционал.
1 2 5
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.07.14 15:31:27
ChaingunPredator:
платный

Торренты же существуют для благих целей!
ChaingunPredator:
жирный

2 гигабайта это разве жирно? 3D Max 2009 вообще почти 900 мб весит.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

В принципе против блендера ничего не имею, но нечего другой хороший редактор гнобить, всё с ним в порядке.
1 3 4
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.07.14 16:56:49
Единственное, что хорошего есть реально в максе - это рендер. Ну и печка может немного получше. Остальное - такой термоядерный глюкатрон, что блендер ещё хорошо на этом фоне выглядит. Поскольку рендер и печка не очень актуальны для гоззы, можно в сторону макса даже сильно и не смотреть. Кроме того, блендер довольно хорошо поддерживает низкополигональщину и имеет более приближенную к играм систему сглаживания.
1 1
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2/MD3 моделей.