Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №221 Отправлено: 03.05.14 19:47:41
После взгляда на последние свн версии хочу выразить огромную благодарность за столь блестящий редактор. У меня такое ощущение, что через некоторое время гздб превратится в аналог UDK xD
1 2 5
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №222 Отправлено: 19.05.14 09:36:14
MaxED

как так получилось, что вместе с яркостью сектора гоззабилдер ещё и высоту полов меняет?
5 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №223 Отправлено: 19.05.14 10:46:49
Возможно, у вас эти действия висят на одной и той же кнопке?
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №224 Отправлено: 08.06.14 07:25:29
Кто-нибудь знает зачем поменяли местами OK и Cancel? Это просто ад какой-то если честно, примерно как рассказывали про очки, которые изображение вверх-дном переворачивают и люди пытались научиться так ходить.))
1 2 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №225 Отправлено: 10.07.14 21:49:32



При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №226 Отправлено: 11.07.14 00:43:27
MaxED:
1. Ландшафт со скриншота сделан именно в EarthSculptor. Никаких дополнительных манипуляций с моделью после экспорта не проводилось.

2. В любом 3д-редакторе есть опция триангуляции геометрии (а некоторые редакторы только с треугольниками и работают).


И все таки не доконца понял. EarthSculptorом экспортирую карту в .obj все нормально сохраняет в треугольниках, но в GZDB при импорте .obj получаю путаницу из линий и кучей ошибок.

Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов?
И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту?
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №227 Отправлено: 12.07.14 10:26:40
Serious_MOod:
При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить?

Установите Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

alekv:
Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов?


В EarthSculptor:
1. Export -> Obj Export
2.

В GZDB:
3.

alekv:
И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту?


В EarthSculptor:
1. Export -> Terrain textures.
2.
3. Как добавить текстуру в редакторе вы, по идее, и так должны знать :)
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №228 Отправлено: 12.07.14 18:43:21
MaxED
Ошибка со второго скриншота все равно осталась.
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №229 Отправлено: 12.07.14 21:33:30
MaxED

Кажется понял свою ошибку при импорте UpAxis уменя всегда был Z.
А по поводу текстуры, ну простую текстурку конечно могу. Не знал что будет такого огромного разрешения :)
А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна?
Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются, а тормоза такие будто комп выполняет миллиарды циклов.. У меня даже выключился после 1-2 минуты нахождения в такой карте)
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №230 Отправлено: 14.07.14 10:38:56
Serious_MOod:
Ошибка со второго скриншота все равно осталась.

Установите SlimDX x86

alekv:
А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна?

Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью...

alekv:
Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются

При импорте выставьте масштаб (Scale) побольше.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №231 Отправлено: 14.07.14 12:18:48
MaxED:
Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью...

Ну у меня было 37 000 секторов с текстурой размером в 26мб. Если делал меньше, то и карта получалась меньше.

Думал Scale трогать нельзя, почему уже не помню, спасибо)

Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола? Если бы еще полиобъект мог двигатся как например крышка сундука =)
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №232 Отправлено: 14.07.14 12:29:07
alekv:
Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола?

В ближайшем будущем такого не предвидится. Разве что кто-то напишет такой плагин...
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №233 Отправлено: 14.07.14 12:39:32
MaxED
Спасибо, теперь все работает. :)
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №234 Отправлено: 14.07.14 13:26:48
alekv
MaxED
А что это за хреня для постройки терраина? не дадите ссылку? У меня есть какая-то, но для нее нужно самому рисовать черно-белцую картинку
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №235 Отправлено: 15.07.14 18:26:48
MaxED
Хотел бы предложить не большую задумку, по улучшению(расширению) возможностей GZDB.
Намучившись с импортом терайна, пришло в голову:
Draw Grid Mode уже есть в программе.
Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?

Лучше конечно если подобный инструмент будет работать как Drawing mode, но как только закроется сектор сделанный с помощью Drawing mode, в нем появлялись треугольники.

Надеюсь заинтересовало :o
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №236 Отправлено: 16.07.14 09:20:22
А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ?
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №237 Отправлено: 16.07.14 10:22:10
alekv:
Draw Grid Mode уже есть в программе.
Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?

В Draw Grid Mode:
Скрытый текст:



MasterMind:
А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ?

File -> Import -> Wavefront .obj as Terrain
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №238 Отправлено: 16.07.14 12:37:23
MaxED
Я и не знал, спасибо, но все же задумка заключалась не только в создании триангулции, а еще и в создании сектора не квадрата / прямоугольника, тоесть любой произвольной фигуры в которой при замыкании сектора появлялись треугольники)
Видимо пора мне менять видеокарту так тормозит...

Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB
Вот скрины:
Скрытый текст:







Слева мною созданные сектора, справа эти же сектора полученые через экспорт>импорт без каких либо доп настроек.
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №239 Отправлено: 16.07.14 13:06:59
Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе. Иногда окрашивает пол, если 3д сектор находится под ним. Тем не менее, в самой игре подобного эффекта нет.


2 1 7
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №240 Отправлено: 16.07.14 13:36:11
alekv:
Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB

А можно саму карту?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе.

Опять же, можно пример карты, в которой это происходит, а то в моём быстротесте всё вроде нормально:
Скрытый текст:



1
Страница 12 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3