| Автор | Сообщение | 
|---|
| ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1362 | 
  Doom Rate: 2.44
 Posts quality: +175
 | |  Отправлено: 03.05.14 19:47:41 |  |  |  |  | После взгляда на последние свн версии хочу выразить огромную благодарность за столь блестящий редактор. У меня такое ощущение, что через некоторое время гздб превратится в аналог UDK xD |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 5 |  |  | 
 |  | 
| TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1565 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +350
 | |  Отправлено: 19.05.14 09:36:14 |  |  |  |  | MaxED 
 как так получилось, что вместе с яркостью сектора гоззабилдер ещё и высоту полов меняет?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 6 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MaxED UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 2.12
 Posts quality: +39
 | |  Отправлено: 19.05.14 10:46:49 |  |  |  |  | Возможно, у вас эти действия висят на одной и той же кнопке? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 08.06.14 07:25:29 |  |  |  |  | Кто-нибудь знает зачем поменяли местами OK и Cancel? Это просто ад какой-то если честно, примерно как рассказывали про очки, которые изображение вверх-дном переворачивают и люди пытались научиться так ходить.)) |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mud - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1084 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +701
 | |  Отправлено: 10.07.14 21:49:32 |  |  |  |  |  
 
  При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 11.07.14 00:43:27 |  |  |  |  |  	  | MaxED: |  	  | 1. Ландшафт со скриншота сделан именно в EarthSculptor. Никаких дополнительных манипуляций с моделью после экспорта не проводилось. 
 2. В любом 3д-редакторе есть опция триангуляции геометрии (а некоторые редакторы только с треугольниками и работают).
 | 
 
 И все таки не доконца понял. EarthSculptorом экспортирую карту в .obj все нормально сохраняет в треугольниках, но в GZDB при импорте .obj получаю путаницу из линий и кучей ошибок.
 
 Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов?
 И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MaxED UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 2.12
 Posts quality: +39
 | |  Отправлено: 12.07.14 10:26:40 |  |  |  |  |  	  | Serious_MOod: |  	  | При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить? | 
 Установите Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
 
 Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
 
 
  	  | alekv: |  	  | Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов? | 
 
 В EarthSculptor:
 1. Export -> Obj Export
 2.
  
 В GZDB:
 3.
  
 
  	  | alekv: |  	  | И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту? | 
 
 В EarthSculptor:
 1. Export -> Terrain textures.
 2.
  3. Как добавить текстуру в редакторе вы, по идее, и так должны знать
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mud - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1084 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +701
 | |  Отправлено: 12.07.14 18:43:21 |  |  |  |  | MaxED Ошибка со второго скриншота все равно осталась.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 12.07.14 21:33:30 |  |  |  |  | MaxED 
 Кажется понял свою ошибку при импорте UpAxis уменя всегда был Z.
 А по поводу текстуры, ну простую текстурку конечно могу. Не знал что будет такого огромного разрешения
  А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна?
 Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются, а тормоза такие будто комп выполняет миллиарды циклов.. У меня даже выключился после 1-2 минуты нахождения в такой карте)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MaxED UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 2.12
 Posts quality: +39
 | |  Отправлено: 14.07.14 10:38:56 |  |  |  |  |  	  | Serious_MOod: |  	  | Ошибка со второго скриншота все равно осталась. | 
 Установите SlimDX x86
 
 
  	  | alekv: |  	  | А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна? | 
 Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью...
 
 
  	  | alekv: |  	  | Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются | 
 При импорте выставьте масштаб (Scale) побольше.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 14.07.14 12:18:48 |  |  |  |  |  	  | MaxED: |  	  | Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью... | 
 Ну у меня было 37 000 секторов с текстурой размером в 26мб. Если делал меньше, то и карта получалась меньше.
 
 Думал Scale трогать нельзя, почему уже не помню, спасибо)
 
 Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола? Если бы еще полиобъект мог двигатся как например крышка сундука
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MaxED UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 2.12
 Posts quality: +39
 | |  Отправлено: 14.07.14 12:29:07 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола? | 
 В ближайшем будущем такого не предвидится. Разве что кто-то напишет такой плагин...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mud - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1084 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +701
 | |  Отправлено: 14.07.14 12:39:32 |  |  |  |  | MaxED Спасибо, теперь все работает.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 14.07.14 13:26:48 |  |  |  |  | alekv MaxED
 А что это за хреня для постройки терраина? не дадите ссылку? У меня есть какая-то, но для нее нужно самому рисовать черно-белцую картинку
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 15.07.14 18:26:48 |  |  |  |  | MaxED Хотел бы предложить не большую задумку, по улучшению(расширению) возможностей GZDB.
 Намучившись с импортом терайна, пришло в голову:
 Draw Grid Mode уже есть в программе.
 Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?
 
 Лучше конечно если подобный инструмент будет работать как Drawing mode, но как только закроется сектор сделанный с помощью Drawing mode, в нем появлялись треугольники.
 
 Надеюсь заинтересовало
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 16.07.14 09:20:22 |  |  |  |  | А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| MaxED UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 2.12
 Posts quality: +39
 | |  Отправлено: 16.07.14 10:22:10 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | Draw Grid Mode уже есть в программе. Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?
 | 
 В Draw Grid Mode:
 
 
 
  	  | MasterMind: |  	  | А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ? | 
 File -> Import -> Wavefront .obj as Terrain
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 16.07.14 12:37:23 |  |  |  |  | MaxED Я и не знал, спасибо, но все же задумка заключалась не только в создании триангулции, а еще и в создании сектора не квадрата / прямоугольника, тоесть любой произвольной фигуры в которой при замыкании сектора появлялись треугольники)
 Видимо пора мне менять видеокарту так тормозит...
 
 Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB
 Вот скрины:
 
 Слева мною созданные сектора, справа эти же сектора полученые через экспорт>импорт без каких либо доп настроек.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 16.07.14 13:06:59 |  |  |  |  | Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе. Иногда окрашивает пол, если 3д сектор находится под ним. Тем не менее, в самой игре подобного эффекта нет. 
  
  
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| MaxED UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 2.12
 Posts quality: +39
 | |  Отправлено: 16.07.14 13:36:11 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB | 
 А можно саму карту?
 
 Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
 
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+: |  	  | Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе. | 
 Опять же, можно пример карты, в которой это происходит, а то в моём быстротесте всё вроде нормально:
 
 |  |  | 
 | 
|  |  |