Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 03.05.14 19:47:41 | | | После взгляда на последние свн версии хочу выразить огромную благодарность за столь блестящий редактор. У меня такое ощущение, что через некоторое время гздб превратится в аналог UDK xD | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 19.05.14 09:36:14 | | | MaxED
как так получилось, что вместе с яркостью сектора гоззабилдер ещё и высоту полов меняет? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 19.05.14 10:46:49 | | | Возможно, у вас эти действия висят на одной и той же кнопке? | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.06.14 07:25:29 | | | Кто-нибудь знает зачем поменяли местами OK и Cancel? Это просто ад какой-то если честно, примерно как рассказывали про очки, которые изображение вверх-дном переворачивают и люди пытались научиться так ходить.)) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.07.14 21:49:32 | | |
При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.07.14 00:43:27 | | | MaxED: | 1. Ландшафт со скриншота сделан именно в EarthSculptor. Никаких дополнительных манипуляций с моделью после экспорта не проводилось.
2. В любом 3д-редакторе есть опция триангуляции геометрии (а некоторые редакторы только с треугольниками и работают). |
И все таки не доконца понял. EarthSculptorом экспортирую карту в .obj все нормально сохраняет в треугольниках, но в GZDB при импорте .obj получаю путаницу из линий и кучей ошибок.
Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов? И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 12.07.14 10:26:40 | | | Serious_MOod: | При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить? |
Установите Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
alekv: | Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов? |
В EarthSculptor: 1. Export -> Obj Export 2.
В GZDB: 3.
alekv: | И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту? |
В EarthSculptor: 1. Export -> Terrain textures. 2. 3. Как добавить текстуру в редакторе вы, по идее, и так должны знать | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 12.07.14 18:43:21 | | | MaxED Ошибка со второго скриншота все равно осталась. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.07.14 21:33:30 | | | MaxED
Кажется понял свою ошибку при импорте UpAxis уменя всегда был Z. А по поводу текстуры, ну простую текстурку конечно могу. Не знал что будет такого огромного разрешения А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна? Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются, а тормоза такие будто комп выполняет миллиарды циклов.. У меня даже выключился после 1-2 минуты нахождения в такой карте) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 14.07.14 10:38:56 | | | Serious_MOod: | Ошибка со второго скриншота все равно осталась. |
Установите SlimDX x86
alekv: | А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна? |
Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью...
alekv: | Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются |
При импорте выставьте масштаб (Scale) побольше. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 14.07.14 12:18:48 | | | MaxED: | Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью... |
Ну у меня было 37 000 секторов с текстурой размером в 26мб. Если делал меньше, то и карта получалась меньше.
Думал Scale трогать нельзя, почему уже не помню, спасибо)
Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола? Если бы еще полиобъект мог двигатся как например крышка сундука | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 14.07.14 12:29:07 | | | alekv: | Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола? |
В ближайшем будущем такого не предвидится. Разве что кто-то напишет такой плагин... | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 14.07.14 12:39:32 | | | MaxED Спасибо, теперь все работает. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.07.14 13:26:48 | | | alekv MaxED А что это за хреня для постройки терраина? не дадите ссылку? У меня есть какая-то, но для нее нужно самому рисовать черно-белцую картинку | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.07.14 18:26:48 | | | MaxED Хотел бы предложить не большую задумку, по улучшению(расширению) возможностей GZDB. Намучившись с импортом терайна, пришло в голову: Draw Grid Mode уже есть в программе. Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?
Лучше конечно если подобный инструмент будет работать как Drawing mode, но как только закроется сектор сделанный с помощью Drawing mode, в нем появлялись треугольники.
Надеюсь заинтересовало | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 16.07.14 09:20:22 | | | А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 16.07.14 10:22:10 | | | alekv: | Draw Grid Mode уже есть в программе. Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)? |
В Draw Grid Mode:
MasterMind: | А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ? |
File -> Import -> Wavefront .obj as Terrain | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 16.07.14 12:37:23 | | | MaxED Я и не знал, спасибо, но все же задумка заключалась не только в создании триангулции, а еще и в создании сектора не квадрата / прямоугольника, тоесть любой произвольной фигуры в которой при замыкании сектора появлялись треугольники) Видимо пора мне менять видеокарту так тормозит...
Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB Вот скрины:
Слева мною созданные сектора, справа эти же сектора полученые через экспорт>импорт без каких либо доп настроек. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 16.07.14 13:06:59 | | | Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе. Иногда окрашивает пол, если 3д сектор находится под ним. Тем не менее, в самой игре подобного эффекта нет.
| |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 16.07.14 13:36:11 | | | alekv: | Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB |
А можно саму карту?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе. |
Опять же, можно пример карты, в которой это происходит, а то в моём быстротесте всё вроде нормально:
| |
|
| |