Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Half-Life Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-LifeОтветить
АвторСообщение
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №201 Отправлено: 09.03.12 00:29:31
Archi:
http://store.steampowered.com/app/70/

Ну как бы сказать, я редкостный ушлёпок, т.к. злостный нарушитель авторских прав и хотел бы взломанную версию, в стиме я и сам в состоянии найти
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №202 Отправлено: 09.03.12 00:33:42
Ну это ж не кинцо за 2300, можно 200 рублей выделить на игру. Или 250 и получить в придачу три годных мода.
1 2 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №203 Отправлено: 30.03.12 12:33:01
Такс Half Life 1...
Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень - ни слова не понял (но смысл улавливал). + Дизайн уровней - один большой минус, а уж про планировку я вообще молчу.
Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам.
Вот что из себя представляет первая половина игры.
Вторая половина - минуту стреляем - 20 минут просто идём - иногда по 40-60 минут ищем выход... зато когда попадаем в ксен - начинается самое интересное, в плане уровней, но не в плане геймплея...
Достоинства - вся история и сюжет происходит во время игры, а не в роликах (это хорошо т.к. рассказывать сюжет роликами это - бездарность), ГГ не произносит за всю игру ни слова (тоже +), продуманное оружие.
Недостатки - дизайн, неимоверная сложность прохождение некоторых участков (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия).
В общем больше про игру сказать нечего... до конца я её не прошёл... начал перепроходить (в 8 раз) 2-ю халфу т.к. она лучше и интереснее...
Grue13:
Или ты на Easy читами пользовался?
Да :x Вот военных (и вартигонтов с остальным зверьём) мочить легко, НО проходить всякие там пространственные головоломки - это жесть! (Кстате HL2 я прошёл на харде и ни разу не воспользовался читами).
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №204 Отправлено: 30.03.12 12:47:21
Archibalt Shpritsendrosel:
(прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия).

Ну и играл бы на Easy. Или ты на Easy читами пользовался? :ogo:
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №205 Отправлено: 30.03.12 13:41:45
Archibalt Shpritsendrosel:
Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень

Простите, а что вы ожидали, если не секрет?

Archibalt Shpritsendrosel:
Дизайн уровней - один большой минус, а уж про планировку я вообще молчу.

С каких это пор дизайн в уклон реализма и повседневности - минус, а тем более - планировка? Тогда HL2 в этом плане - один сплошной пролёт...

Archibalt Shpritsendrosel:
Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам.
Вот что из себя представляет первая половина игры.

1) С катания на поездЕ, который везёт ГГ на работу.
2) Половина игры на катание на поездах не уходит, не надо тут.
3) Бессмысленные забеги по лабораториям и коридорам? Ерунда. Немалая часть FPS-игр тк построена.

Archibalt Shpritsendrosel:
вторая половина - минуту стреляем - 20 минут просто идём - иногда по 40-60 минут ищем выход...

Простите, не верю. Как человек, неоднократно проходивший HL1, скажу, что не нужно тратить столько времени на поиск выхода. Можно застопориться на одном из поездов (где нужно прокладывать маршрут и ворота отпереть), но там с непривычки. Про "20 минут идём" - тем более не верю.

Archibalt Shpritsendrosel:
Недостатки - дизайн

См. выше.

Archibalt Shpritsendrosel:
(это хорошо т.к. рассказывать сюжет роликами это - бездарность

Скажите это Max Payne'у, Aliens vs Predator, Metal Gear Solid, Heavy Rain... да той же GTA, наконец.

Archibalt Shpritsendrosel:
начал перепроходить (в 8 раз) 2-ю халфу т.к. она лучше и интереснее...

HL2 - после HL1 показалась обманом. И сюжетно, и головоломками, и даже персонажами. Я ожидал значительно большего, а получил...

Grue13:
Или ты на Easy читами пользовался?

Archibalt Shpritsendrosel:
Да :x

Без комментариев. Просто нет слов.
1 1 4
dronord
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +2
Ссылка на пост №206 Отправлено: 30.03.12 14:51:17
ого, какие тут разговоры.
а я знаете чего ищу для первой Халфы - культовой игры, и родоначальнице (ну для меня) жанра
(да и вообще она у меня после дума шла, я на ней переучивался с курсорных клавиш на нормальное управление)
ищу нормально работающую ломаную сборку, которая позволяет без проблем (всяких) подрубать -game %gamename%
я ее обновлю с помощью обновлялок графики с сайта сити17, понаставлю модов и буду радостно гамать, тихими летними вечерами.
самому лень, правда, искать.
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №207 Отправлено: 01.04.12 21:14:19
[LeD]Jake Crusher:
а тем более - планировка
ТАКАЯ планировка никуда не годится... например в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть (и некто не говорил ничего вроде "ну... такого не бывает" или "такими, инопланетные базы никогда не будут"), а в HL что - серо-синие коридоры и всё - никаких достопримечательностей и никакого разнообразия (отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются).
[LeD]Jake Crusher:
Бессмысленные забеги по лабораториям и коридорам? Ерунда. Немалая часть FPS-игр тк построена.
Но во многих шутерах (хотя не так уж и многих) зделано всё красиво и интересно (например в HL2 - интересно, разнообразно и со вкусом, Borderlands - очень интересно, разнообразно и тоже со вкусом, FarCry ещё...).

Half-Life 2 Прошёл в 8 раз вторую халфу и не жалею об этом.
Геймплей - 8 - очень хорошо, очень интересно играть + (огромный плюс) разнообразие, есть и катание на лодке и на машине и пешком, а так же ни одна глава не пересказывает на другой лад предыдущую. Особенно запомнились "через каналы","опасная вода","в ревенхолм не ходют","дорога 17","завихрение","за фриманом", "наши покровители" и "тёмная энергия" - короче, очень многое из игры запоминается т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1).
Графон - в общем то зря я гнал на графику халфы (или по какой там причине я к ней придирался). Немного мультяшная (хотя мне трудно назвать это минусом)... иии и 8 балов за графику я бы уверенно поставил.
Сюжет - все знают сюжет халфы 2, не всем он нравится (а кто то щатает, что халфа у кого то украла сюжет...), но тем не менее сюжет у 2 Half-Life - класный! 8 баллов.
Всё прочее в том числе персонажи и диалоги выполнены на 10-у - на долго запоминаются и хорошо смотрятся в игре.
Итого: 8,5 баллов игра заслужила, не знаю почему многие щитают 2 халфу плохим продолжением... (может в 98 всё воспринималось иначе, и первая халфа была "мегапрорывом", а 2 халфа в 2004 на фоне конкурентов была уже не такой революционной - может в этом дело).

Demonologist:
твои посты насквозь прошиты каким-то ребячеством
Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается).
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №208 Отправлено: 01.04.12 22:00:49
Archibalt Shpritsendrosel:
ТАКАЯ планировка никуда не годится...

Какая, если не секрет?

Archibalt Shpritsendrosel:
например в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть (и некто не говорил ничего вроде "ну... такого не бывает" или "такими, инопланетные базы никогда не будут")

А ничего что Дум абстрактен в этом плане, и он был первым в таком отображении дизайна? (иными словами - там мало чего реального в обстановке).

Archibalt Shpritsendrosel:
а в HL что - серо-синие коридоры и всё - никаких достопримечательностей и никакого разнообразия

А каким должен быть научно-исследовательский комплекс, если не секрет?
И заодно хотелось бы услышать про достопримечательности (кстати, в HL1 они есть. Подозреваю, что автор играл в стиле "абы как")

Archibalt Shpritsendrosel:
например в HL2 - интересно, разнообразно и со вкусом

Это при его серых, смазанных текстурах? При некотором однообразии дизайна (особенно нудно смотрелись заезды на лодке и машине), и его монотонности?
Ага, ну да - сравнивать научно-исследовательский комплекс (подземный, кстати говоря) и города на поверхности. Очень умно :)

Archibalt Shpritsendrosel:
разнообразие, есть и катание на лодке и на машине и пешком

Archibalt Shpritsendrosel:
"через каналы","опасная вода"

Archibalt Shpritsendrosel:
"дорога 17"

Это перечисление самых нудных и неинтересных моментов игры. Играл в них через силу, практически засыпая, и думая - "когда же это закончится?"

Archibalt Shpritsendrosel:
т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1)

Что самое смешное - а так и есть, про тупую долбёжку :D

Archibalt Shpritsendrosel:
8 балов за графику я бы уверенно поставил.

Много. После FarCry & Doom 3 такая графика 8 не заслуживает. 6, или даже 7.

Archibalt Shpritsendrosel:
но тем не менее сюжет у 2 Half-Life - класный!

Классным я назвать его не могу. Много дыр, есть огрехи. И первому HL1 сюжет уступает в кое-чём.

Archibalt Shpritsendrosel:
Всё прочее в том числе персонажи и диалоги выполнены на 10-у - на долго запоминаются и хорошо смотрятся в игре.

Некоторых персонажей можно было вообще убрать из игры - они там попросту ненужны.

Archibalt Shpritsendrosel:
2 халфа в 2004 на фоне конкурентов была уже не такой революционной - может в этом дело

Про недостатки я уже писал. Плюс, если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет.
Наверное, дело в том, что ХЛ2 - это не то, что я ожидал увидеть как сиквел.
1 1 4
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №209 Отправлено: 01.04.12 22:58:08
Меня тоже возьмите!
Archibalt Shpritsendrosel
Ты странный какой-то. Нет, правда. Читаю вот твои посты в различных темах и все больше в этом убеждаюсь. Концентрированный субъективизм и довольно... своеобразный взгляд на вещи в смеси дают любопытный эффект. Что так меняет сознание? В аптеках не продают случаем? А то сходил бы, затарился, прикольно дает, видать.
Archibalt Shpritsendrosel:
Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень - ни слова не понял (но смысл улавливал)

Аплодирую стоя, обливаясь слезами от смеха! Что тут еще добавить...
Archibalt Shpritsendrosel:
очень многое из игры запоминается т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1)

:lop:
Нет, это точно что-то убойное. Слушай, пришли мне эту дурь бандеролью, Христом-Богом прошу, пришли!
Archibalt Shpritsendrosel:
в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть

Там был полный абстракционизм, если бы не названия уровней - хрен бы ты там что-то распознал. В хл все выглядит логично, реалистично и правдоподобно.
Archibalt Shpritsendrosel:
отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются

Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий.
Archibalt Shpritsendrosel:
Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам.
Вот что из себя представляет первая половина игры.

Катание на поезде занимает 5 минут и, между прочим, это довольно оригинальный способ показа титров и ввода игрока в курс дела. По крайней мере, был когда-то, сейчас такого уже усраться сколько. Что до коридоров - милая, ты не поверишь! Из этого состоят почти все шутеры, в том числе хл2. Просто декорации меняются, рамки немного раздвигаются - вот и все. Каким надо быть наивным, чтобы этого не видеть и не понимать - я прямо не знаю. Или просто в игры не играть и при этом болтать с видом знатока.
Archibalt Shpritsendrosel:
неимоверная сложность прохождение некоторых участков (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия)

Как говорится - в Пакмана играйте, если сложно! Чего в халве такого дикого - я не знаю. В Opposing Force тебя тогда вообще бы нагнули, разогнули в другую сторону, убили, изнасиловали, труп закопали, откопали и еще раз изнасиловали. Бу!

Ты ж вроде не маленький уже, но при этом твои посты насквозь прошиты каким-то ребячеством, право слово. Ну думать же надо, прежде чем лепить что-то, а?

[LeD]Jake Crusher:
После FarCry & Doom 3 такая графика 8 не заслуживает. 6, или даже 7

Да ладно, хорошая там графика. Мне она даже больше понравилась, чем думтришная - более реалистичная, даже фотографичная, я бы сказал.
[LeD]Jake Crusher:
если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет.

Я люблю вторую часть, на самом деле, но здесь соглашусь. Аттракцион на один раз, к сожалению. Или по крайней мере на одно перепрохождение через несколько лет, когда из памяти почти все постирается. Все-таки довольно однообразно и затянуто, не тянет повторять.

И да - я неизменно добрый (ну... ну да, разве нет?) и пушистый (особенно на ногах), на мои посты нельзя обижаться. ^^
5 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №210 Отправлено: 01.04.12 23:15:48
Demonologist:
Да ладно, хорошая там графика. Мне она даже больше понравилась, чем думтришная - более реалистичная, даже фотографичная, я бы сказал.

Да я судил с точки зрения качества. Динамического освещения ноль, динамических теней - ноль. Текстуры неплохи, но как-то немного по палитре сероваты (или мне показалось?) Вот вода там хороша, да :) (правда, мне вода из FarCry понравилась больше).
1 1 4
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №211 Отправлено: 01.04.12 23:27:50
[LeD]Jake Crusher
Сойдемся на том, что сорс хорош в статике, а его конкуренты - в динамике. Что лучше - решать игрокам, я же не настолько привередлив.
5 3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №212 Отправлено: 02.04.12 08:06:38

отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются
Demonologist:
Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий

в своё время я 5 лет трудился на "почтовом ящике" где никто не знал что делал сосед, а иногда даже что сам делал...дык вот, антураж там вполне себе hl1 labs...конечно бласт пита и железной дороги там не было, хех (этого только и не хватало советским нии, ага), но структура помещений (xер чего найдёшь если не покажут как идти) и синезелёные и мраморные стены почти такие же. были даже автоматы с газировкой на каждом этаже, кроме подземных, и ящики, и всё такое. про кодовые замки на каждой божьей двери промолчу.
а вообще hl1, первая (вроде бы) игра где можно вполне вменяемо управлять персонажами и наблюдать диалоги, или юзать профессуру-охранников, даже в хл2 это хуже реализовано.
Demonologist:
В Opposing Force тебя тогда вообще бы нагнули, разогнули в другую сторону, убили, изнасиловали, труп закопали, откопали и еще раз изнасиловали. Бу!

а потом бы высушили. так бы сделали и в куче модов, типа инвейжн, например, или ганмен.
[LeD]Jake Crusher:
Плюс, если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет.

+1
осилил помню ровно два с половиной раза. потом резко стало неинтересно. это при том, что хл1 прошёл раз наверно 8-9, не считая десятков модов. (с некоторых пор правда вообще перестал играть в игры).
ps
интересно, есть где-то инфа по поводу уровней хл1, кто какую часть лепил. главным образом любопытно было бы узнать какие именно уровни делал Casali-брат. мне всегда казалось, что бласт пит его работа. и возможно on a rail...
2 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №213 Отправлено: 02.04.12 08:20:26
Eternal:
интересно, есть где-то инфа по поводу уровней хл1, кто какую часть лепил. главным образом любопытно было бы узнать какие именно уровни делал Casali-брат. мне всегда казалось, что бласт пит его работа. и возможно on a rail...

Я точно знаю что он делал рейвенхольм в ХЛ2, информации касательно ХЛ1 нету.

Впрочем я нагуглил, он делал вот это.
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №214 Отправлено: 02.04.12 09:15:38
Archi:
информации касательно ХЛ1 нету.

сорри, я сам нарыл:
http://en.wikipedia.org/wiki/Casali_brothers#cite_ref-6
список уровней которые он делал в hl и hl2...
насчёт blast pit я похоже не угадал...хех
а вот ревенхольм его, да.
2 2 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №215 Отправлено: 03.04.12 16:42:45
Archibalt Shpritsendrosel:
Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается).

Для расширения кругозора можно ещё ознакомиться с некоторым количеством непопулярных шутеров. Возможно, странных постов станет поменьше.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №216 Отправлено: 03.04.12 16:53:08
Archibalt Shpritsendrosel:

Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается).

Первая халва и стала эталоном любимых многими сюжетных шутеров.

Но да, мало играть в современный слив, надо еще и историю знать.

А уж поиграть в Хл1 после Хл2, а после этого гордо заявлять - "вы сначала пройдите столько шутеров, сколько я!", это вообще верх дебилизма.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №217 Отправлено: 05.04.12 01:41:59
Demonologist:
Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий.


Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. Модераторам стоит обратить на этот пост внимание.

http://www.zakonrf.info/uk/230/


Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 230]

1. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2 5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №218 Отправлено: 05.04.12 02:01:13
Grue13:
Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет.

Не стоит перегибать, Demonologist выражал той фразой только сарказм и негодование по поводу троллистого мнения по игре Archibalt Shpritsendrosel -а.
1 1 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №219 Отправлено: 05.04.12 02:19:57
По-моему, он не тролль, он просто так видит, и хватит уже заклёвывать человека за нестандартное мнение об играх.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Eternal:
а потом бы высушили. так бы сделали и в куче модов, типа инвейжн, например, или ганмен.

На Easy игра Gunman Chronicles (ты про неё?) лёгкая. По-моему, легче чем Opposing Force.
2 5 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №220 Отправлено: 05.04.12 12:30:57
Grue13:
Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. Модераторам стоит обратить на этот пост внимание.

Норкоман чтоле? Засунь свой закон куда подальше, не тот случай, чтобы щеголять его знанием.
Grue13:
хватит уже заклёвывать человека за нестандартное мнение об играх

Я еще никого не заклевал здесь. Будешь указывать мне, что и как делать, самопровозглашенный модер-законник - появится повод и желание сделать это с тобой. Ясно выразился?

[size=12]Спокойно, не надо так резко высказываться. Обойдёмся без резкостей в адрес других. [LeD] Jake Crusher[/size]
5 3 1
Страница 11 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life