| Автор | Сообщение | 
|---|
| 777painkiller777 - Sergeant -
 
 |  |  | 312 | 
 Doom Rate: 2.6
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 09.03.12 00:29:31 |  |  |  |  | Ну как бы сказать, я редкостный ушлёпок, т.к. злостный нарушитель авторских прав и хотел бы взломанную версию, в стиме я и сам в состоянии найти
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 09.03.12 00:33:42 |  |  |  |  | Ну это ж не кинцо за 2300, можно 200 рублей выделить на игру. Или 250 и получить в придачу три годных мода. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 
 |  |  | 137 | 
  Doom Rate: 0.86
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 30.03.12 12:33:01 |  |  |  |  | Такс Half Life 1... Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень - ни слова не понял (но смысл улавливал). + Дизайн уровней - один большой минус, а уж про планировку я вообще молчу.
 Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам.
 Вот что из себя представляет первая половина игры.
 Вторая половина - минуту стреляем - 20 минут просто идём - иногда по 40-60 минут ищем выход... зато когда попадаем в ксен - начинается самое интересное, в плане уровней, но не в плане геймплея...
 Достоинства - вся история и сюжет происходит во время игры, а не в роликах (это хорошо т.к. рассказывать сюжет роликами это - бездарность), ГГ не произносит за всю игру ни слова (тоже +), продуманное оружие.
 Недостатки - дизайн, неимоверная сложность прохождение некоторых участков (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия).
 В общем больше про игру сказать нечего... до конца я её не прошёл... начал перепроходить (в 8 раз) 2-ю халфу т.к. она лучше и интереснее...
 
 Да 	  | Grue13: |  	  | Или ты на Easy читами пользовался? | 
  Вот военных (и вартигонтов с остальным зверьём) мочить легко, НО проходить всякие там пространственные головоломки - это жесть! (Кстате HL2 я прошёл на харде и ни разу не воспользовался читами). |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Manul12 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1148 | 
  Doom Rate: 0.95
 Posts quality: +466
 | |  Отправлено: 30.03.12 12:47:21 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия). | 
 Ну и играл бы на Easy. Или ты на Easy читами пользовался?
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 30.03.12 13:41:45 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень | 
 Простите, а что вы ожидали, если не секрет?
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Дизайн уровней - один большой минус, а уж про планировку я вообще молчу. | 
 С каких это пор дизайн в уклон реализма и повседневности - минус, а тем более - планировка? Тогда HL2 в этом плане - один сплошной пролёт...
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам. Вот что из себя представляет первая половина игры.
 | 
 1) С катания на поездЕ, который везёт ГГ на работу.
 2) Половина игры на катание на поездах не уходит, не надо тут.
 3) Бессмысленные забеги по лабораториям и коридорам? Ерунда. Немалая часть FPS-игр тк построена.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | вторая половина - минуту стреляем - 20 минут просто идём - иногда по 40-60 минут ищем выход... | 
 Простите, не верю. Как человек, неоднократно проходивший HL1, скажу, что не нужно тратить столько времени на поиск выхода. Можно застопориться на одном из поездов (где нужно прокладывать маршрут и ворота отпереть), но там с непривычки. Про "20 минут идём" - тем более не верю.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Недостатки - дизайн | 
 См. выше.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | (это хорошо т.к. рассказывать сюжет роликами это - бездарность | 
 Скажите это Max Payne'у, Aliens vs Predator, Metal Gear Solid, Heavy Rain... да той же GTA, наконец.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | начал перепроходить (в 8 раз) 2-ю халфу т.к. она лучше и интереснее... | 
 HL2 - после HL1 показалась обманом. И сюжетно, и головоломками, и даже персонажами. Я ожидал значительно большего, а получил...
 
 
  	  | Grue13: |  	  | Или ты на Easy читами пользовался? | 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Да  | 
 Без комментариев. Просто нет слов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| dronord = Corporal =
 
 |  |  | 113 | 
 Doom Rate: 0.94
 Posts quality: +2
 | |  Отправлено: 30.03.12 14:51:17 |  |  |  |  | ого, какие тут разговоры. а я знаете чего ищу для первой Халфы - культовой игры, и родоначальнице (ну для меня) жанра
 (да и вообще она у меня после дума шла, я на ней переучивался с курсорных клавиш на нормальное управление)
 ищу нормально работающую ломаную сборку, которая позволяет без проблем (всяких) подрубать -game %gamename%
 я ее обновлю с помощью обновлялок графики с сайта сити17, понаставлю модов и буду радостно гамать, тихими летними вечерами.
 самому лень, правда, искать.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 
 |  |  | 137 | 
  Doom Rate: 0.86
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 01.04.12 21:14:19 |  |  |  |  | ТАКАЯ планировка никуда не годится... например в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть (и некто не говорил ничего вроде "ну... такого не бывает" или "такими, инопланетные базы никогда не будут"), а в HL что - серо-синие коридоры и всё - никаких достопримечательностей и никакого разнообразия (отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются). 	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | а тем более - планировка | 
 
 Но во многих шутерах (хотя не так уж и многих) зделано всё красиво и интересно (например в HL2 - интересно, разнообразно и со вкусом, Borderlands - очень интересно, разнообразно и тоже со вкусом, FarCry ещё...). 	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | Бессмысленные забеги по лабораториям и коридорам? Ерунда. Немалая часть FPS-игр тк построена. | 
 
 Half-Life 2 Прошёл в 8 раз вторую халфу и не жалею об этом.
 Геймплей - 8 - очень хорошо, очень интересно играть + (огромный плюс) разнообразие, есть и катание на лодке и на машине и пешком, а так же ни одна глава не пересказывает на другой лад предыдущую. Особенно запомнились "через каналы","опасная вода","в ревенхолм не ходют","дорога 17","завихрение","за фриманом", "наши покровители" и "тёмная энергия" - короче, очень многое из игры запоминается т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1).
 Графон - в общем то зря я гнал на графику халфы (или по какой там причине я к ней придирался). Немного мультяшная (хотя мне трудно назвать это минусом)... иии и 8 балов за графику я бы уверенно поставил.
 Сюжет - все знают сюжет халфы 2, не всем он нравится (а кто то щатает, что халфа у кого то украла сюжет...), но тем не менее сюжет у 2 Half-Life - класный! 8 баллов.
 Всё прочее в том числе персонажи и диалоги выполнены на 10-у - на долго запоминаются и хорошо смотрятся в игре.
 Итого: 8,5 баллов игра заслужила, не знаю почему многие щитают 2 халфу плохим продолжением... (может в 98 всё воспринималось иначе, и первая халфа была "мегапрорывом", а 2 халфа в 2004 на фоне конкурентов была уже не такой революционной - может в этом дело).
 
 
 Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается). 	  | Demonologist: |  	  | твои посты насквозь прошиты каким-то ребячеством | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 01.04.12 22:00:49 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | ТАКАЯ планировка никуда не годится... | 
 Какая, если не секрет?
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | например в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть (и некто не говорил ничего вроде "ну... такого не бывает" или "такими, инопланетные базы никогда не будут") | 
 А ничего что Дум абстрактен в этом плане, и он был первым в таком отображении дизайна? (иными словами - там мало чего реального в обстановке).
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | а в HL что - серо-синие коридоры и всё - никаких достопримечательностей и никакого разнообразия | 
 А каким должен быть научно-исследовательский комплекс, если не секрет?
 И заодно хотелось бы услышать про достопримечательности (кстати, в HL1 они есть. Подозреваю, что автор играл в стиле "абы как")
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | например в HL2 - интересно, разнообразно и со вкусом | 
 Это при его серых, смазанных текстурах? При некотором однообразии дизайна (особенно нудно смотрелись заезды на лодке и машине), и его монотонности?
 Ага, ну да - сравнивать научно-исследовательский комплекс (подземный, кстати говоря) и города на поверхности. Очень умно
  
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | разнообразие, есть и катание на лодке и на машине и пешком | 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | "через каналы","опасная вода" | 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | "дорога 17" | 
 Это перечисление самых нудных и неинтересных моментов игры. Играл в них через силу, практически засыпая, и думая - "когда же это закончится?"
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1) | 
 Что самое смешное - а так и есть, про тупую долбёжку
  
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | 8 балов за графику я бы уверенно поставил. | 
 Много. После FarCry & Doom 3 такая графика 8 не заслуживает. 6, или даже 7.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | но тем не менее сюжет у 2 Half-Life - класный! | 
 Классным я назвать его не могу. Много дыр, есть огрехи. И первому HL1 сюжет уступает в кое-чём.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Всё прочее в том числе персонажи и диалоги выполнены на 10-у - на долго запоминаются и хорошо смотрятся в игре. | 
 Некоторых персонажей можно было вообще убрать из игры - они там попросту ненужны.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | 2 халфа в 2004 на фоне конкурентов была уже не такой революционной - может в этом дело | 
 Про недостатки я уже писал. Плюс, если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет.
 Наверное, дело в том, что ХЛ2 - это не то, что я ожидал увидеть как сиквел.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 01.04.12 22:58:08 |  |  |  |  | Меня тоже возьмите! Archibalt Shpritsendrosel
 Ты странный какой-то. Нет, правда. Читаю вот твои посты в различных темах и все больше в этом убеждаюсь. Концентрированный субъективизм и довольно... своеобразный взгляд на вещи в смеси дают любопытный эффект. Что так меняет сознание? В аптеках не продают случаем? А то сходил бы, затарился, прикольно дает, видать.
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень - ни слова не понял (но смысл улавливал) | 
 Аплодирую стоя, обливаясь слезами от смеха! Что тут еще добавить...
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | очень многое из игры запоминается т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1) | 
 
   Нет, это точно что-то убойное. Слушай, пришли мне эту дурь бандеролью, Христом-Богом прошу, пришли!
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть | 
 Там был полный абстракционизм, если бы не названия уровней - хрен бы ты там что-то распознал. В хл все выглядит логично, реалистично и правдоподобно.
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются | 
 Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий.
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам. Вот что из себя представляет первая половина игры.
 | 
 Катание на поезде занимает 5 минут и, между прочим, это довольно оригинальный способ показа титров и ввода игрока в курс дела. По крайней мере, был когда-то, сейчас такого уже усраться сколько. Что до коридоров - милая, ты не поверишь! Из этого состоят почти все шутеры, в том числе хл2. Просто декорации меняются, рамки немного раздвигаются - вот и все. Каким надо быть наивным, чтобы этого не видеть и не понимать - я прямо не знаю. Или просто в игры не играть и при этом болтать с видом знатока.
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | неимоверная сложность прохождение некоторых участков (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия) | 
 Как говорится - в Пакмана играйте, если сложно! Чего в халве такого дикого - я не знаю. В Opposing Force тебя тогда вообще бы нагнули, разогнули в другую сторону, убили, изнасиловали, труп закопали, откопали и еще раз изнасиловали. Бу!
 
 Ты ж вроде не маленький уже, но при этом твои посты насквозь прошиты каким-то ребячеством, право слово. Ну думать же надо, прежде чем лепить что-то, а?
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | После FarCry & Doom 3 такая графика 8 не заслуживает. 6, или даже 7 | 
 Да ладно, хорошая там графика. Мне она даже больше понравилась, чем думтришная - более реалистичная, даже фотографичная, я бы сказал.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет. | 
 Я люблю вторую часть, на самом деле, но здесь соглашусь. Аттракцион на один раз, к сожалению. Или по крайней мере на одно перепрохождение через несколько лет, когда из памяти почти все постирается. Все-таки довольно однообразно и затянуто, не тянет повторять.
 
 И да - я неизменно добрый (ну... ну да, разве нет?) и пушистый (особенно на ногах), на мои посты нельзя обижаться. ^^
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 01.04.12 23:15:48 |  |  |  |  |  	  | Demonologist: |  	  | Да ладно, хорошая там графика. Мне она даже больше понравилась, чем думтришная - более реалистичная, даже фотографичная, я бы сказал. | 
 Да я судил с точки зрения качества. Динамического освещения ноль, динамических теней - ноль. Текстуры неплохи, но как-то немного по палитре сероваты (или мне показалось?) Вот вода там хороша, да
  (правда, мне вода из FarCry понравилась больше). |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 01.04.12 23:27:50 |  |  |  |  | [LeD]Jake Crusher Сойдемся на том, что сорс хорош в статике, а его конкуренты - в динамике. Что лучше - решать игрокам, я же не настолько привередлив.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal - Captain -
 
 |  |  | 2306 | 
 Doom Rate: 3.7
 Posts quality: +13
 | |  Отправлено: 02.04.12 08:06:38 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются | 
  	  | Demonologist: |  	  | Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий | 
 в своё время я 5 лет трудился на "почтовом ящике" где никто не знал что делал сосед, а иногда даже что сам делал...дык вот, антураж там вполне себе hl1 labs...конечно бласт пита и железной дороги там не было, хех (этого только и не хватало советским нии, ага), но структура помещений (xер чего найдёшь если не покажут как идти) и синезелёные и мраморные стены почти такие же. были даже автоматы с газировкой на каждом этаже, кроме подземных, и ящики, и всё такое. про кодовые замки на каждой божьей двери промолчу.
 а вообще hl1, первая (вроде бы) игра где можно вполне вменяемо управлять персонажами и наблюдать диалоги, или юзать профессуру-охранников, даже в хл2 это хуже реализовано.
 
  	  | Demonologist: |  	  | В Opposing Force тебя тогда вообще бы нагнули, разогнули в другую сторону, убили, изнасиловали, труп закопали, откопали и еще раз изнасиловали. Бу! | 
 а потом бы высушили. так бы сделали и в куче модов, типа инвейжн, например, или ганмен.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | Плюс, если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет. | 
 +1
 осилил помню ровно два с половиной раза. потом резко стало неинтересно. это при том, что хл1 прошёл раз наверно 8-9, не считая десятков модов. (с некоторых пор правда вообще перестал играть в игры).
 ps
 интересно, есть где-то инфа по поводу уровней хл1, кто какую часть лепил. главным образом любопытно было бы узнать какие именно уровни делал Casali-брат. мне всегда казалось, что бласт пит его работа. и возможно on a rail...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 02.04.12 08:20:26 |  |  |  |  |  	  | Eternal: |  	  | интересно, есть где-то инфа по поводу уровней хл1, кто какую часть лепил. главным образом любопытно было бы узнать какие именно уровни делал Casali-брат. мне всегда казалось, что бласт пит его работа. и возможно on a rail... | 
 Я точно знаю что он делал рейвенхольм в ХЛ2, информации касательно ХЛ1 нету.
 
 Впрочем я нагуглил, он делал вот это.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal - Captain -
 
 |  |  | 2306 | 
 Doom Rate: 3.7
 Posts quality: +13
 |  | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 03.04.12 16:42:45 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается). | 
 Для расширения кругозора можно ещё ознакомиться с некоторым количеством непопулярных шутеров. Возможно, странных постов станет поменьше.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 03.04.12 16:53:08 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается).
 | 
 Первая халва и стала эталоном любимых многими сюжетных шутеров.
 
 Но да, мало играть в современный слив, надо еще и историю знать.
 
 А уж поиграть в Хл1 после Хл2, а после этого гордо заявлять - "вы сначала пройдите столько шутеров, сколько я!", это вообще верх дебилизма.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Manul12 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1148 | 
  Doom Rate: 0.95
 Posts quality: +466
 | |  Отправлено: 05.04.12 01:41:59 |  |  |  |  |  	  | Demonologist: |  	  | Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий. | 
 
 Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. Модераторам стоит обратить на этот пост внимание.
 
 http://www.zakonrf.info/uk/230/
 
 
  	  |  | 
 	  | Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ [Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 230]
 
 1. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ -
 
 наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
 
 
 | 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 05.04.12 02:01:13 |  |  |  |  |  	  | Grue13: |  	  | Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. | 
 Не стоит перегибать, Demonologist выражал той фразой только сарказм и негодование по поводу троллистого мнения по игре Archibalt Shpritsendrosel -а.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Manul12 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1148 | 
  Doom Rate: 0.95
 Posts quality: +466
 | |  Отправлено: 05.04.12 02:19:57 |  |  |  |  | По-моему, он не тролль, он просто так видит, и хватит уже заклёвывать человека за нестандартное мнение об играх. 
 Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
 
 
  	  | Eternal: |  	  | а потом бы высушили. так бы сделали и в куче модов, типа инвейжн, например, или ганмен. | 
 На Easy игра Gunman Chronicles (ты про неё?) лёгкая. По-моему, легче чем Opposing Force.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 05.04.12 12:30:57 |  |  |  |  |  	  | Grue13: |  	  | Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. Модераторам стоит обратить на этот пост внимание. | 
 Норкоман чтоле? Засунь свой закон куда подальше, не тот случай, чтобы щеголять его знанием.
 
  	  | Grue13: |  	  | хватит уже заклёвывать человека за нестандартное мнение об играх | 
 Я еще никого не заклевал здесь. Будешь указывать мне, что и как делать, самопровозглашенный модер-законник - появится повод и желание сделать это с тобой. Ясно выразился?
 
 [size=12]Спокойно, не надо так резко высказываться. Обойдёмся без резкостей в адрес других. [LeD] Jake Crusher[/size]
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  |