Автор | Сообщение |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 09.03.12 00:29:31 | | | Ну как бы сказать, я редкостный ушлёпок, т.к. злостный нарушитель авторских прав и хотел бы взломанную версию, в стиме я и сам в состоянии найти | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.03.12 00:33:42 | | | Ну это ж не кинцо за 2300, можно 200 рублей выделить на игру. Или 250 и получить в придачу три годных мода. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 30.03.12 12:33:01 | | | Такс Half Life 1... Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень - ни слова не понял (но смысл улавливал). + Дизайн уровней - один большой минус, а уж про планировку я вообще молчу. Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам. Вот что из себя представляет первая половина игры. Вторая половина - минуту стреляем - 20 минут просто идём - иногда по 40-60 минут ищем выход... зато когда попадаем в ксен - начинается самое интересное, в плане уровней, но не в плане геймплея... Достоинства - вся история и сюжет происходит во время игры, а не в роликах (это хорошо т.к. рассказывать сюжет роликами это - бездарность), ГГ не произносит за всю игру ни слова (тоже +), продуманное оружие. Недостатки - дизайн, неимоверная сложность прохождение некоторых участков (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия). В общем больше про игру сказать нечего... до конца я её не прошёл... начал перепроходить (в 8 раз) 2-ю халфу т.к. она лучше и интереснее...
Grue13: | Или ты на Easy читами пользовался? | Да Вот военных (и вартигонтов с остальным зверьём) мочить легко, НО проходить всякие там пространственные головоломки - это жесть! (Кстате HL2 я прошёл на харде и ни разу не воспользовался читами). | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 30.03.12 12:47:21 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия). |
Ну и играл бы на Easy. Или ты на Easy читами пользовался? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 30.03.12 13:41:45 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень |
Простите, а что вы ожидали, если не секрет?
Archibalt Shpritsendrosel: | Дизайн уровней - один большой минус, а уж про планировку я вообще молчу. |
С каких это пор дизайн в уклон реализма и повседневности - минус, а тем более - планировка? Тогда HL2 в этом плане - один сплошной пролёт...
Archibalt Shpritsendrosel: | Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам. Вот что из себя представляет первая половина игры. |
1) С катания на поездЕ, который везёт ГГ на работу. 2) Половина игры на катание на поездах не уходит, не надо тут. 3) Бессмысленные забеги по лабораториям и коридорам? Ерунда. Немалая часть FPS-игр тк построена.
Archibalt Shpritsendrosel: | вторая половина - минуту стреляем - 20 минут просто идём - иногда по 40-60 минут ищем выход... |
Простите, не верю. Как человек, неоднократно проходивший HL1, скажу, что не нужно тратить столько времени на поиск выхода. Можно застопориться на одном из поездов (где нужно прокладывать маршрут и ворота отпереть), но там с непривычки. Про "20 минут идём" - тем более не верю.
Archibalt Shpritsendrosel: | Недостатки - дизайн |
См. выше.
Archibalt Shpritsendrosel: | (это хорошо т.к. рассказывать сюжет роликами это - бездарность |
Скажите это Max Payne'у, Aliens vs Predator, Metal Gear Solid, Heavy Rain... да той же GTA, наконец.
Archibalt Shpritsendrosel: | начал перепроходить (в 8 раз) 2-ю халфу т.к. она лучше и интереснее... |
HL2 - после HL1 показалась обманом. И сюжетно, и головоломками, и даже персонажами. Я ожидал значительно большего, а получил...
Grue13: | Или ты на Easy читами пользовался? |
Archibalt Shpritsendrosel: | Да |
Без комментариев. Просто нет слов. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
dronord = Corporal =
| 113 |
Doom Rate: 0.94 Posts quality: +2 |
Отправлено: 30.03.12 14:51:17 | | | ого, какие тут разговоры. а я знаете чего ищу для первой Халфы - культовой игры, и родоначальнице (ну для меня) жанра (да и вообще она у меня после дума шла, я на ней переучивался с курсорных клавиш на нормальное управление) ищу нормально работающую ломаную сборку, которая позволяет без проблем (всяких) подрубать -game %gamename% я ее обновлю с помощью обновлялок графики с сайта сити17, понаставлю модов и буду радостно гамать, тихими летними вечерами. самому лень, правда, искать. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.04.12 21:14:19 | | | [LeD]Jake Crusher: | а тем более - планировка | ТАКАЯ планировка никуда не годится... например в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть (и некто не говорил ничего вроде "ну... такого не бывает" или "такими, инопланетные базы никогда не будут"), а в HL что - серо-синие коридоры и всё - никаких достопримечательностей и никакого разнообразия (отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются).
[LeD]Jake Crusher: | Бессмысленные забеги по лабораториям и коридорам? Ерунда. Немалая часть FPS-игр тк построена. | Но во многих шутерах (хотя не так уж и многих) зделано всё красиво и интересно (например в HL2 - интересно, разнообразно и со вкусом, Borderlands - очень интересно, разнообразно и тоже со вкусом, FarCry ещё...).
Half-Life 2 Прошёл в 8 раз вторую халфу и не жалею об этом. Геймплей - 8 - очень хорошо, очень интересно играть + (огромный плюс) разнообразие, есть и катание на лодке и на машине и пешком, а так же ни одна глава не пересказывает на другой лад предыдущую. Особенно запомнились "через каналы","опасная вода","в ревенхолм не ходют","дорога 17","завихрение","за фриманом", "наши покровители" и "тёмная энергия" - короче, очень многое из игры запоминается т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1). Графон - в общем то зря я гнал на графику халфы (или по какой там причине я к ней придирался). Немного мультяшная (хотя мне трудно назвать это минусом)... иии и 8 балов за графику я бы уверенно поставил. Сюжет - все знают сюжет халфы 2, не всем он нравится (а кто то щатает, что халфа у кого то украла сюжет...), но тем не менее сюжет у 2 Half-Life - класный! 8 баллов. Всё прочее в том числе персонажи и диалоги выполнены на 10-у - на долго запоминаются и хорошо смотрятся в игре. Итого: 8,5 баллов игра заслужила, не знаю почему многие щитают 2 халфу плохим продолжением... (может в 98 всё воспринималось иначе, и первая халфа была "мегапрорывом", а 2 халфа в 2004 на фоне конкурентов была уже не такой революционной - может в этом дело).
Demonologist: | твои посты насквозь прошиты каким-то ребячеством | Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается). | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 01.04.12 22:00:49 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | ТАКАЯ планировка никуда не годится... |
Какая, если не секрет?
Archibalt Shpritsendrosel: | например в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть (и некто не говорил ничего вроде "ну... такого не бывает" или "такими, инопланетные базы никогда не будут") |
А ничего что Дум абстрактен в этом плане, и он был первым в таком отображении дизайна? (иными словами - там мало чего реального в обстановке).
Archibalt Shpritsendrosel: | а в HL что - серо-синие коридоры и всё - никаких достопримечательностей и никакого разнообразия |
А каким должен быть научно-исследовательский комплекс, если не секрет? И заодно хотелось бы услышать про достопримечательности (кстати, в HL1 они есть. Подозреваю, что автор играл в стиле "абы как")
Archibalt Shpritsendrosel: | например в HL2 - интересно, разнообразно и со вкусом |
Это при его серых, смазанных текстурах? При некотором однообразии дизайна (особенно нудно смотрелись заезды на лодке и машине), и его монотонности? Ага, ну да - сравнивать научно-исследовательский комплекс (подземный, кстати говоря) и города на поверхности. Очень умно
Archibalt Shpritsendrosel: | разнообразие, есть и катание на лодке и на машине и пешком |
Archibalt Shpritsendrosel: | "через каналы","опасная вода" |
Archibalt Shpritsendrosel: | "дорога 17" |
Это перечисление самых нудных и неинтересных моментов игры. Играл в них через силу, практически засыпая, и думая - "когда же это закончится?"
Archibalt Shpritsendrosel: | т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1) |
Что самое смешное - а так и есть, про тупую долбёжку
Archibalt Shpritsendrosel: | 8 балов за графику я бы уверенно поставил. |
Много. После FarCry & Doom 3 такая графика 8 не заслуживает. 6, или даже 7.
Archibalt Shpritsendrosel: | но тем не менее сюжет у 2 Half-Life - класный! |
Классным я назвать его не могу. Много дыр, есть огрехи. И первому HL1 сюжет уступает в кое-чём.
Archibalt Shpritsendrosel: | Всё прочее в том числе персонажи и диалоги выполнены на 10-у - на долго запоминаются и хорошо смотрятся в игре. |
Некоторых персонажей можно было вообще убрать из игры - они там попросту ненужны.
Archibalt Shpritsendrosel: | 2 халфа в 2004 на фоне конкурентов была уже не такой революционной - может в этом дело |
Про недостатки я уже писал. Плюс, если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет. Наверное, дело в том, что ХЛ2 - это не то, что я ожидал увидеть как сиквел. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 01.04.12 22:58:08 | | | Меня тоже возьмите! Archibalt Shpritsendrosel Ты странный какой-то. Нет, правда. Читаю вот твои посты в различных темах и все больше в этом убеждаюсь. Концентрированный субъективизм и довольно... своеобразный взгляд на вещи в смеси дают любопытный эффект. Что так меняет сознание? В аптеках не продают случаем? А то сходил бы, затарился, прикольно дает, видать.
Archibalt Shpritsendrosel: | Первое впечатление - какая то американская (т.к. все говорят по английски) хрень - ни слова не понял (но смысл улавливал) |
Аплодирую стоя, обливаясь слезами от смеха! Что тут еще добавить...
Archibalt Shpritsendrosel: | очень многое из игры запоминается т.к. у каждой из этих глав уникальный ГЕЙМПЛЕЙ (а не тупая долбёжка по клавишам, всю игру, W+Mouse 1) |
Нет, это точно что-то убойное. Слушай, пришли мне эту дурь бандеролью, Христом-Богом прошу, пришли!
Archibalt Shpritsendrosel: | в Doom-е была планировка ещё... нет не ещё - тоже сложная, НО там всё было красиво - было на что посмотреть |
Там был полный абстракционизм, если бы не названия уровней - хрен бы ты там что-то распознал. В хл все выглядит логично, реалистично и правдоподобно.
Archibalt Shpritsendrosel: | отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются |
Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий.
Archibalt Shpritsendrosel: | Начинается игра с катания на поездах, бессмысленных забегов по лабораториям и коридорам. Вот что из себя представляет первая половина игры. |
Катание на поезде занимает 5 минут и, между прочим, это довольно оригинальный способ показа титров и ввода игрока в курс дела. По крайней мере, был когда-то, сейчас такого уже усраться сколько. Что до коридоров - милая, ты не поверишь! Из этого состоят почти все шутеры, в том числе хл2. Просто декорации меняются, рамки немного раздвигаются - вот и все. Каким надо быть наивным, чтобы этого не видеть и не понимать - я прямо не знаю. Или просто в игры не играть и при этом болтать с видом знатока.
Archibalt Shpritsendrosel: | неимоверная сложность прохождение некоторых участков (прошёл трудные места игры с ноуклипом и читом бессмертия) |
Как говорится - в Пакмана играйте, если сложно! Чего в халве такого дикого - я не знаю. В Opposing Force тебя тогда вообще бы нагнули, разогнули в другую сторону, убили, изнасиловали, труп закопали, откопали и еще раз изнасиловали. Бу!
Ты ж вроде не маленький уже, но при этом твои посты насквозь прошиты каким-то ребячеством, право слово. Ну думать же надо, прежде чем лепить что-то, а?
[LeD]Jake Crusher: | После FarCry & Doom 3 такая графика 8 не заслуживает. 6, или даже 7 |
Да ладно, хорошая там графика. Мне она даже больше понравилась, чем думтришная - более реалистичная, даже фотографичная, я бы сказал.
[LeD]Jake Crusher: | если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет. |
Я люблю вторую часть, на самом деле, но здесь соглашусь. Аттракцион на один раз, к сожалению. Или по крайней мере на одно перепрохождение через несколько лет, когда из памяти почти все постирается. Все-таки довольно однообразно и затянуто, не тянет повторять.
И да - я неизменно добрый (ну... ну да, разве нет?) и пушистый (особенно на ногах), на мои посты нельзя обижаться. ^^ | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 01.04.12 23:15:48 | | | Demonologist: | Да ладно, хорошая там графика. Мне она даже больше понравилась, чем думтришная - более реалистичная, даже фотографичная, я бы сказал. |
Да я судил с точки зрения качества. Динамического освещения ноль, динамических теней - ноль. Текстуры неплохи, но как-то немного по палитре сероваты (или мне показалось?) Вот вода там хороша, да (правда, мне вода из FarCry понравилась больше). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 01.04.12 23:27:50 | | | [LeD]Jake Crusher Сойдемся на том, что сорс хорош в статике, а его конкуренты - в динамике. Что лучше - решать игрокам, я же не настолько привередлив. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.04.12 08:06:38 | | | | отмазки типа "дык это же лаборатория" - не принимаются |
Demonologist: | Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий |
в своё время я 5 лет трудился на "почтовом ящике" где никто не знал что делал сосед, а иногда даже что сам делал...дык вот, антураж там вполне себе hl1 labs...конечно бласт пита и железной дороги там не было, хех (этого только и не хватало советским нии, ага), но структура помещений (xер чего найдёшь если не покажут как идти) и синезелёные и мраморные стены почти такие же. были даже автоматы с газировкой на каждом этаже, кроме подземных, и ящики, и всё такое. про кодовые замки на каждой божьей двери промолчу. а вообще hl1, первая (вроде бы) игра где можно вполне вменяемо управлять персонажами и наблюдать диалоги, или юзать профессуру-охранников, даже в хл2 это хуже реализовано.
Demonologist: | В Opposing Force тебя тогда вообще бы нагнули, разогнули в другую сторону, убили, изнасиловали, труп закопали, откопали и еще раз изнасиловали. Бу! |
а потом бы высушили. так бы сделали и в куче модов, типа инвейжн, например, или ганмен.
[LeD]Jake Crusher: | Плюс, если ХЛ1 ещё можно перепройти, то вот ХЛ2 уже не тянет. |
+1 осилил помню ровно два с половиной раза. потом резко стало неинтересно. это при том, что хл1 прошёл раз наверно 8-9, не считая десятков модов. (с некоторых пор правда вообще перестал играть в игры). ps интересно, есть где-то инфа по поводу уровней хл1, кто какую часть лепил. главным образом любопытно было бы узнать какие именно уровни делал Casali-брат. мне всегда казалось, что бласт пит его работа. и возможно on a rail... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.04.12 08:20:26 | | | Eternal: | интересно, есть где-то инфа по поводу уровней хл1, кто какую часть лепил. главным образом любопытно было бы узнать какие именно уровни делал Casali-брат. мне всегда казалось, что бласт пит его работа. и возможно on a rail... |
Я точно знаю что он делал рейвенхольм в ХЛ2, информации касательно ХЛ1 нету.
Впрочем я нагуглил, он делал вот это. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.04.12 16:42:45 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается). |
Для расширения кругозора можно ещё ознакомиться с некоторым количеством непопулярных шутеров. Возможно, странных постов станет поменьше. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.04.12 16:53:08 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Прошли бы вы 50-60-70 (не помню уже сколько) ШУТЕРОВ (я прошёл почти все шутеры более-менее популярные, ну как бы не прошёл конечно, в смысле до конца, но поиграл точно) тоже бы стали постить странные посты (пока я "свободен" - 15-18 часов в сутки я провожу за компом - видать сказывается). |
Первая халва и стала эталоном любимых многими сюжетных шутеров.
Но да, мало играть в современный слив, надо еще и историю знать.
А уж поиграть в Хл1 после Хл2, а после этого гордо заявлять - "вы сначала пройдите столько шутеров, сколько я!", это вообще верх дебилизма. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 05.04.12 01:41:59 | | | Demonologist: | Нет, а ты чего хотел-то? Извини, конечно, но въеби тогда гашика того же - авось что-то еще увидишь, кроме лабораторий. |
Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. Модераторам стоит обратить на этот пост внимание.
http://www.zakonrf.info/uk/230/
| Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ [Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 230]
1. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
|
| |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 05.04.12 02:01:13 | | | Grue13: | Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. |
Не стоит перегибать, Demonologist выражал той фразой только сарказм и негодование по поводу троллистого мнения по игре Archibalt Shpritsendrosel -а. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 05.04.12 02:19:57 | | | По-моему, он не тролль, он просто так видит, и хватит уже заклёвывать человека за нестандартное мнение об играх.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Eternal: | а потом бы высушили. так бы сделали и в куче модов, типа инвейжн, например, или ганмен. |
На Easy игра Gunman Chronicles (ты про неё?) лёгкая. По-моему, легче чем Opposing Force. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 05.04.12 12:30:57 | | | Grue13: | Данный пост нарушает ст. 230 УК РФ, до 5 лет. Модераторам стоит обратить на этот пост внимание. |
Норкоман чтоле? Засунь свой закон куда подальше, не тот случай, чтобы щеголять его знанием.
Grue13: | хватит уже заклёвывать человека за нестандартное мнение об играх |
Я еще никого не заклевал здесь. Будешь указывать мне, что и как делать, самопровозглашенный модер-законник - появится повод и желание сделать это с тобой. Ясно выразился?
[size=12]Спокойно, не надо так резко высказываться. Обойдёмся без резкостей в адрес других. [LeD] Jake Crusher[/size] | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |