| Автор | Сообщение | 
|---|
| PVS = Master Corporal =
 
 |  |  | 258 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +26
 | |  Отправлено: 03.08.11 00:54:32 |  |  |  |  | Reiko - проблема при подключении и выглядит как зависшее "лого думсдея". Как советуют - можно попробовать отключить весь звук в DDay, иногда бывает удается зайти. Про не верный IWad - порт пишет прямо на странице подключения, думаю заметил бы, если дело было бы в ваде. 
 У меня сегодня также не вышло подключится ни к одной из 4-х игр. На Doom2 в том числе. Хотя там люди показываются на серверах, причем на всех играх, но судя по инфе с форума - они не на Windows версии порта. Хотя, конечно - разные неприятности у каждого на его системе и железе могут быть индивидуальные.
 
 Я пока буду ждать смены версии движка. Тестирование сетевой продлиться столько, сколько нужно разрабам, вплоть до нескольких месяцев. Так что, кто знает - может еще и получится погонять и на виндовой версии. Ну а так - да, дела совсем не веселые пока...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| PVS = Master Corporal =
 
 |  |  | 258 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +26
 | |  Отправлено: 09.08.11 01:23:59 |  |  |  |  | После обновления до версии 217 - конект к серверам на всех играх заработал нормально, у меня в том числе. Сейчас, на 220-ой в Дум бегать можно сносно, собирать ошибки. У меня туда пинг правда очень большой, особо не разобрать - где баги, где пинг виноват. На Еретике и особенно Хексене - пока ошибок гораздо больше.
 Сегодня постреляли на 5-х, с разрабами в том числе - весело! Так что - пробовать можно, кто желает.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Grey Recruit
 
 |  |  | 17 | 
 Doom Rate: 1.72
 
 | |  Отправлено: 13.08.11 22:37:09 |  |  |  |  | Сейчас ради эксперимента сделал мультиплеер на 1.9.0-beta5 Doom в пределах квартиры, на 2 компа -  заработало с первого раза просто прекрасно. Роутер, все-таки, хорошая штука=) Следущий шаг - опробовать игру через инет. Но, как бы то ни было, отсутствие гуи статистики в порте огорчает.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| PVS = Master Corporal =
 
 |  |  | 258 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +26
 | |  Отправлено: 14.08.11 00:13:02 |  |  |  |  | "Гуи статистика" в последних версиях уже есть, зато сеть нормально не работает теперь.  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| KotE Recruit
 
 |  |  | 8 | 
 Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 12.09.11 16:54:05 |  |  |  |  | Народ, у кого-нить были проблемы со звуком в jDoom 1.9.0 beta 6.9? У меня на дефолтовом  режиме глючит HQ SFX PACK, звук как-то не так производит, более продолговато, нормально пошел только на DirectSound, но без музыки. Как музыку на директе воспроизводить? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5250 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 12.09.11 17:58:12 |  |  |  |  | 
 А есть такие паки для 1.8.6 ? А для Heretic/Hexen ?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| KotE Recruit
 
 |  |  | 8 | 
 Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 14.09.11 21:42:48 |  |  |  |  | Такой пак работает только под 1.9.0 наверное |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 
 |  |  | 137 | 
  Doom Rate: 0.86
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 17.01.12 21:54:53 |  |  |  |  | У меня не запускается всё от jdoom до Doom remake 3   У меня не запускается (на windows 7 64X) jdoom- вообще никакой и Doom Remake 2,3 на XP SP3 - тоже самое. Прочитал всю тему целиком - такой проблемы не нашёл - гугл и яндекс - бесполезны - там таких длинных (в названии ) ошибок - не найти! Вообще то уже около 1,5 лет (как сижу на 7-ке) пытаюсь запустить этот jdoom. Единственное, что у меня запускалось это Doomsday 1.8.6 - но он почему то не дает подключать P-вады.
 При запуске
 1) Doomsday 1.9.0-beta 4 - выдаёт ошибку "segmentation violation"
 
 2) deng-1.9.0-beta6.9-setup - выдаёт ошибку "Sys_CriticalMessage: Main window not available" и
 "Error creating main window". после переустановки неудаётся указать путь к ваду - выдаёт ошибку
 "Common dialog failed with error code 2" после запуска опять появляется ошибка "Sys_CriticalMessage: Main window not available"
 
 3) doomsdaydme_1.8.6 выдаёт ошибку (при запуске)
 "R_InitModels Done in 0.00 seconds.
 Net_InitGame Initializing game data.
 GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library/
 DG_Init: OpengGL."
 
 drOpengGLInit: OpengGL driver not accelerated!
 Use the -allowsoftware option to bypass this"4
 
 4) Doomsday Engine Fronten 1,2 (JDoom) так же выдаёт ошибку
 "R_InitModels Done in 0.00 seconds.
 Net_InitGame Initializing game data.
 GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library/
 DG_Init: OpengGL."
 
 5) Doom Remake 3 выдаёт туже ошибку - указанную выше.
 
 6) На эмуляторе microsoft virtual pc с установленной windows xp
 jdoom выдаёт ошибку "Exception Processing Message c0000013 Parameters 75b3b7c 4 75b3bf7c 75b3bf7c"
 
 В чём проблема, может в моей видеокарте geforce 9600 GT или в драйверах?
 Я уже
 1.Обновлял драйвера
 2.пытался запускать в режиме совместимости от винды 95 до 7 (все от JDoom 1.8.6 до Doom remake 3)
 3.Проделал всё тоже самое на microsoft virtual pc с установленной windows xp sp 3.
 4.Сто раз всё поменял в опциях.
 
 Как играть в JDoom?
   То есть я хочу сказать - какой комп нужно иметь (знаю что у порта требования небольшие) - конфигурация, видео карту (какую?), драйвера (какие?), порт (какой именно?), винду какую (конкретно)?
 
 Существует ли вообще возможность играть в Doom (хоть в gzdoom, хоть в skulltag) c текстурами высокого разрешения?
   
 З.Ы. Позже (ну вообще прямо щас уже продолжу
 пыткипопытки) когда появится новый "опыт" - дополню. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5250 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 18.01.12 15:27:17 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | У меня не запускается всё от jdoom до Doom remake 3 | 
 
 DaniJ отписывал мне в ЛС, что стабильная версия 1.9.7 планировалась на "ранний" 2012 (это первая стабильная версия после 1.8.6)
 
 Цитата: The next stable release will be 1.9.7 which we currently expect to release early in the new year.
 
 Я собственно юзаю 1.8.6 пока, ибо переходить на 1.9.х, которая не поддерживает конфиги с 1.8.6 и полностью сделана по другому - геморрой еще тот
 
 Единственные причины (для меня) перехода на 1.9.7 - это полноценная поддержка эпизодов Кристуса к херетику/хексену (1.8.6. не поддерживает куклы вуду к херетику/хексену), перформанс фиксы (6-й уровень Кристуса тормозит даже на крутых компах в 1.8.6) и values.ded к херетику (хочу сыграть на 5-й сложности БЕЗ халявных патронов).
 
 З.Ы. Прикольный ник:)
 
 Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Как играть в JDoom? То есть я хочу сказать - какой комп нужно иметь (знаю что у порта требования небольшие) - конфигурация, видео карту (какую?), драйвера (какие?), порт (какой именно?), винду какую (конкретно)?
 
 Существует ли вообще возможность играть в Doom (хоть в gzdoom, хоть в skulltag) c текстурами высокого разрешения?
 
 З.Ы. Позже (ну вообще прямо щас уже продолжу пытки попытки) когда появится новый "опыт" - дополню.
 | 
 
 На мой взгляд лучше задать этот вопрос DaniJ напрямую: http://www.doomworld.com/vb/members/DaniJ/
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| PVS = Master Corporal =
 
 |  |  | 258 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +26
 | |  Отправлено: 30.01.12 18:26:31 |  |  |  |  |  	  | theleo_ua: |  	  | На мой взгляд лучше задать этот вопрос DaniJ напрямую... | 
 Не забывать и про официальный форум порта: http://dengine.net/forums/index.php
 Только, конечно - там на английском нужно пробовать спрашивать.
 
 theleo_ua, я думаю - не только DaniJ, изначальный автор порта - skyjake, никуда не уходил. И в последнее время, он делает большой кусок работы по DDay.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| While - UAC Gunner -
 
 |  |  | 49 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 30.01.12 19:36:25 |  |  |  |  | Только skyjake перешел на маки, так что спрашивать его по поводу проблем Archibalt'а с драйверами в винде(а может просто винда полудохлая) бесполезно. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| While - UAC Gunner -
 
 |  |  | 49 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 31.01.12 09:50:53 |  |  |  |  | Ну не установлен у человека OpenGL-драйвер от nvidia: 
 Тут новые сборки не помогут. 1.8.6 работает потому, что может использовать Direct3D. 	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | OpenGL driver not accelerated! | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 
 |  |  | 137 | 
  Doom Rate: 0.86
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 31.01.12 16:11:59 |  |  |  |  |  	  | While: |  	  | Ну не установлен у человека OpenGL-драйвер от nvidia: | 
 Спасибо
  Установил и всё заработало  Кому нужно (у кого такая же проблема) драйвер качайте вот от сюда http://developer.nvidia.com/opengl-driver Не получилось установить 3D модели - всё сделал так, как описывал [LeD]Jake Crusher в своём F.A.Q. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=141
 З.Ы. У кого сохранилась "красивая" моделька шотгана - пожалуйста выложите кто нибудь! А то весь инет перерыл не нашёл!
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| While - UAC Gunner -
 
 |  |  | 49 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 31.01.12 18:36:53 |  |  |  |  | что значит "не получилось"? И какая версия Doomsday? 	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Не получилось установить 3D модели - всё сделал так, как описывал [LeD]Jake Crusher в своём F.A.Q. | 
 
 Это какая? 	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | "красивая" моделька шотгана | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 
 |  |  | 137 | 
  Doom Rate: 0.86
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 31.01.12 19:23:01 |  |  |  |  | Устанавливал всё как положено - модели в игре не появляются! Вот! 	  | While: |  	  | что значит "не получилось"? | 
 Как бы объяснить - там короче, это тот же шотган, только у него верхняя часть вся ровная - плоская и имеет отражающую способность. После выстрела - в момент "передёргивания затвора" видно как на шотгане отражаются цвета и как бы игровое окружение - там конечно в плане отражения игрового окружения - графон так себе, но отражающая способность у того шотгана есть (выглядело очень красиво)!
 На счёт шотгана посмотрел все картинки по запросу "doom шотган" и "doom shotgun" - изображения той пушки не нашёл!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5250 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 31.01.12 20:50:16 |  |  |  |  |  	  | PVS: |  	  | Не забывать и про официальный форум порта: http://dengine.net/forums/index.php Только, конечно - там на английском нужно пробовать спрашивать.
 
 theleo_ua, я думаю - не только DaniJ, изначальный автор порта - skyjake, никуда не уходил. И в последнее время, он делает большой кусок работы по DDay.
 | 
 
 полностью согласен - можно и так (насколько я понял, в любом случае придется на английском задавать вопросы)
 
 Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel: |  	  | Как бы объяснить - там короче, это тот же шотган, только у него верхняя часть вся ровная - плоская и имеет отражающую способность. После выстрела - в момент "передёргивания затвора" видно как на шотгане отражаются цвета и как бы игровое окружение - там конечно в плане отражения игрового окружения - графон так себе, но отражающая способность у того шотгана есть (выглядело очень красиво)! На счёт шотгана посмотрел все картинки по запросу "doom шотган" и "doom shotgun" - изображения той пушки не нашёл!
 | 
 
 У меня она 100% есть (но мне она не понравилась, и я ее удалил из папки d:\games\jdoom\... так как спрайтовая врерсия мне больше нравится).
 
 Выкладываю несколько модел паков, в одном из которых должна быть моделька шотгана:
 
 http://hotfile.com/dl/144602714/e4abd73/JDOOM_7ZIP.exe.html
 
 100 мег
 
 сначала смотри папку LEO, если там не найдешь - смотри остальные папки
 
 100% должна там быть моделька шотгана
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5250 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 02.03.12 20:13:11 |  |  |  |  | Народ - кто пробовал 1.9.7 ? 
 Есть следующая проблема: если я пытаюсь забиндить кнопку для "использовать flechette" - игра вылетает со следующей мессагой:
 
 ---------------------------
 Doomsday Engine 1.9.7 [#425]
 ---------------------------
 NetSv_SendGameState: Game setup: hexen-dk MAP41 skill3 coop jump
 Loading Map "MAP41"...
 PO_InitForMap: Initializing polyobjects.
 Load ACS scripts
 
 Segmentation Violation
 
 ---------------------------
 ОК
 ---------------------------
 
 Никто не знает, как эта команда прописывается в конфиге?
 
 Например команда для "использовать disc of repulsion" пишется так: bindevent "game:key-pad0-down" "impulse blast"
 Я пробовал писать "impulse poison" - но флечетты все равно не кидаются
 
 Никто не знает, как узнать список имен предметов по аналогии "disc of repulsion = blast" ?
 
 Заранее спасибо
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ustrahan - Lance Corporal -
 
 |  |  | 136 | 
  Doom Rate: 1.83
 
 | |  Отправлено: 15.03.12 15:42:16 |  |  |  |  | Кто нибудь в курсе, что нужно прицепить ко всему этому хозяйству, чтоб на стенах следы от пуль оставались? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Pauls = UAC Gunner =
 
 |  |  | 65 | 
 Doom Rate: 2.5
 
 | |  Отправлено: 15.03.12 20:14:47 |  |  |  |  | А где можно найти старого (спрайтового) думгая на ХУД? А то новый совсем не нравится. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5250 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 17.03.12 14:19:11 |  |  |  |  |  	  | Pauls: |  	  | А где можно найти старого (спрайтового) думгая на ХУД? А то новый совсем не нравится. | 
 
 Удалить нового думгая из HUD и модел паков (также есть вероятность, что иногда он может лежать и в текстур паках). Мне он тоже не нравится, просто я юзаю альтернативный хад без бара - поэтому думгая не видно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  |