Автор | Сообщение |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 03.08.11 00:54:32 | | | Reiko - проблема при подключении и выглядит как зависшее "лого думсдея". Как советуют - можно попробовать отключить весь звук в DDay, иногда бывает удается зайти. Про не верный IWad - порт пишет прямо на странице подключения, думаю заметил бы, если дело было бы в ваде.
У меня сегодня также не вышло подключится ни к одной из 4-х игр. На Doom2 в том числе. Хотя там люди показываются на серверах, причем на всех играх, но судя по инфе с форума - они не на Windows версии порта. Хотя, конечно - разные неприятности у каждого на его системе и железе могут быть индивидуальные.
Я пока буду ждать смены версии движка. Тестирование сетевой продлиться столько, сколько нужно разрабам, вплоть до нескольких месяцев. Так что, кто знает - может еще и получится погонять и на виндовой версии. Ну а так - да, дела совсем не веселые пока... | |
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 09.08.11 01:23:59 | | | После обновления до версии 217 - конект к серверам на всех играх заработал нормально, у меня в том числе. Сейчас, на 220-ой в Дум бегать можно сносно, собирать ошибки. У меня туда пинг правда очень большой, особо не разобрать - где баги, где пинг виноват. На Еретике и особенно Хексене - пока ошибок гораздо больше. Сегодня постреляли на 5-х, с разрабами в том числе - весело! Так что - пробовать можно, кто желает. | |
|
| |
Grey Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 13.08.11 22:37:09 | | | Сейчас ради эксперимента сделал мультиплеер на 1.9.0-beta5 Doom в пределах квартиры, на 2 компа - заработало с первого раза просто прекрасно. Роутер, все-таки, хорошая штука=) Следущий шаг - опробовать игру через инет. Но, как бы то ни было, отсутствие гуи статистики в порте огорчает. | |
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 14.08.11 00:13:02 | | | "Гуи статистика" в последних версиях уже есть, зато сеть нормально не работает теперь. | |
|
| |
KotE Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 12.09.11 16:54:05 | | | Народ, у кого-нить были проблемы со звуком в jDoom 1.9.0 beta 6.9? У меня на дефолтовом режиме глючит HQ SFX PACK, звук как-то не так производит, более продолговато, нормально пошел только на DirectSound, но без музыки. Как музыку на директе воспроизводить? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 12.09.11 17:58:12 | | |
А есть такие паки для 1.8.6 ? А для Heretic/Hexen ? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
KotE Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 14.09.11 21:42:48 | | | Такой пак работает только под 1.9.0 наверное | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 17.01.12 21:54:53 | | | У меня не запускается всё от jdoom до Doom remake 3 У меня не запускается (на windows 7 64X) jdoom- вообще никакой и Doom Remake 2,3 на XP SP3 - тоже самое. Прочитал всю тему целиком - такой проблемы не нашёл - гугл и яндекс - бесполезны - там таких длинных (в названии ) ошибок - не найти! Вообще то уже около 1,5 лет (как сижу на 7-ке) пытаюсь запустить этот jdoom. Единственное, что у меня запускалось это Doomsday 1.8.6 - но он почему то не дает подключать P-вады. При запуске 1) Doomsday 1.9.0-beta 4 - выдаёт ошибку "segmentation violation"
2) deng-1.9.0-beta6.9-setup - выдаёт ошибку "Sys_CriticalMessage: Main window not available" и "Error creating main window". после переустановки неудаётся указать путь к ваду - выдаёт ошибку "Common dialog failed with error code 2" после запуска опять появляется ошибка "Sys_CriticalMessage: Main window not available"
3) doomsdaydme_1.8.6 выдаёт ошибку (при запуске) "R_InitModels Done in 0.00 seconds. Net_InitGame Initializing game data. GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library/ DG_Init: OpengGL."
drOpengGLInit: OpengGL driver not accelerated! Use the -allowsoftware option to bypass this"4
4) Doomsday Engine Fronten 1,2 (JDoom) так же выдаёт ошибку "R_InitModels Done in 0.00 seconds. Net_InitGame Initializing game data. GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library/ DG_Init: OpengGL."
5) Doom Remake 3 выдаёт туже ошибку - указанную выше.
6) На эмуляторе microsoft virtual pc с установленной windows xp jdoom выдаёт ошибку "Exception Processing Message c0000013 Parameters 75b3b7c 4 75b3bf7c 75b3bf7c"
В чём проблема, может в моей видеокарте geforce 9600 GT или в драйверах? Я уже 1.Обновлял драйвера 2.пытался запускать в режиме совместимости от винды 95 до 7 (все от JDoom 1.8.6 до Doom remake 3) 3.Проделал всё тоже самое на microsoft virtual pc с установленной windows xp sp 3. 4.Сто раз всё поменял в опциях.
Как играть в JDoom? То есть я хочу сказать - какой комп нужно иметь (знаю что у порта требования небольшие) - конфигурация, видео карту (какую?), драйвера (какие?), порт (какой именно?), винду какую (конкретно)?
Существует ли вообще возможность играть в Doom (хоть в gzdoom, хоть в skulltag) c текстурами высокого разрешения?
З.Ы. Позже (ну вообще прямо щас уже продолжу пытки попытки) когда появится новый "опыт" - дополню. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 18.01.12 15:27:17 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | У меня не запускается всё от jdoom до Doom remake 3 |
DaniJ отписывал мне в ЛС, что стабильная версия 1.9.7 планировалась на "ранний" 2012 (это первая стабильная версия после 1.8.6)
Цитата: The next stable release will be 1.9.7 which we currently expect to release early in the new year.
Я собственно юзаю 1.8.6 пока, ибо переходить на 1.9.х, которая не поддерживает конфиги с 1.8.6 и полностью сделана по другому - геморрой еще тот
Единственные причины (для меня) перехода на 1.9.7 - это полноценная поддержка эпизодов Кристуса к херетику/хексену (1.8.6. не поддерживает куклы вуду к херетику/хексену), перформанс фиксы (6-й уровень Кристуса тормозит даже на крутых компах в 1.8.6) и values.ded к херетику (хочу сыграть на 5-й сложности БЕЗ халявных патронов).
З.Ы. Прикольный ник:)
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Archibalt Shpritsendrosel: | Как играть в JDoom? То есть я хочу сказать - какой комп нужно иметь (знаю что у порта требования небольшие) - конфигурация, видео карту (какую?), драйвера (какие?), порт (какой именно?), винду какую (конкретно)?
Существует ли вообще возможность играть в Doom (хоть в gzdoom, хоть в skulltag) c текстурами высокого разрешения?
З.Ы. Позже (ну вообще прямо щас уже продолжу пытки попытки) когда появится новый "опыт" - дополню. |
На мой взгляд лучше задать этот вопрос DaniJ напрямую: http://www.doomworld.com/vb/members/DaniJ/ | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 30.01.12 18:26:31 | | | theleo_ua: | На мой взгляд лучше задать этот вопрос DaniJ напрямую... |
Не забывать и про официальный форум порта: http://dengine.net/forums/index.php Только, конечно - там на английском нужно пробовать спрашивать.
theleo_ua, я думаю - не только DaniJ, изначальный автор порта - skyjake, никуда не уходил. И в последнее время, он делает большой кусок работы по DDay. | |
|
| |
While - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.12 19:36:25 | | | Только skyjake перешел на маки, так что спрашивать его по поводу проблем Archibalt'а с драйверами в винде(а может просто винда полудохлая) бесполезно. | |
|
| |
While - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.01.12 09:50:53 | | | Ну не установлен у человека OpenGL-драйвер от nvidia:
Archibalt Shpritsendrosel: | OpenGL driver not accelerated! | Тут новые сборки не помогут. 1.8.6 работает потому, что может использовать Direct3D. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 31.01.12 16:11:59 | | | While: | Ну не установлен у человека OpenGL-драйвер от nvidia: |
Спасибо Установил и всё заработало Кому нужно (у кого такая же проблема) драйвер качайте вот от сюда http://developer.nvidia.com/opengl-driver Не получилось установить 3D модели - всё сделал так, как описывал [LeD]Jake Crusher в своём F.A.Q. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=141 З.Ы. У кого сохранилась "красивая" моделька шотгана - пожалуйста выложите кто нибудь! А то весь инет перерыл не нашёл! | |
|
| |
While - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.01.12 18:36:53 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Не получилось установить 3D модели - всё сделал так, как описывал [LeD]Jake Crusher в своём F.A.Q. | что значит "не получилось"? И какая версия Doomsday?
Archibalt Shpritsendrosel: | "красивая" моделька шотгана | Это какая? | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 31.01.12 19:23:01 | | | While: | что значит "не получилось"? | Устанавливал всё как положено - модели в игре не появляются! Вот! Как бы объяснить - там короче, это тот же шотган, только у него верхняя часть вся ровная - плоская и имеет отражающую способность. После выстрела - в момент "передёргивания затвора" видно как на шотгане отражаются цвета и как бы игровое окружение - там конечно в плане отражения игрового окружения - графон так себе, но отражающая способность у того шотгана есть (выглядело очень красиво)! На счёт шотгана посмотрел все картинки по запросу "doom шотган" и "doom shotgun" - изображения той пушки не нашёл! | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 31.01.12 20:50:16 | | | PVS: | Не забывать и про официальный форум порта: http://dengine.net/forums/index.php Только, конечно - там на английском нужно пробовать спрашивать.
theleo_ua, я думаю - не только DaniJ, изначальный автор порта - skyjake, никуда не уходил. И в последнее время, он делает большой кусок работы по DDay. |
полностью согласен - можно и так (насколько я понял, в любом случае придется на английском задавать вопросы)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Archibalt Shpritsendrosel: | Как бы объяснить - там короче, это тот же шотган, только у него верхняя часть вся ровная - плоская и имеет отражающую способность. После выстрела - в момент "передёргивания затвора" видно как на шотгане отражаются цвета и как бы игровое окружение - там конечно в плане отражения игрового окружения - графон так себе, но отражающая способность у того шотгана есть (выглядело очень красиво)! На счёт шотгана посмотрел все картинки по запросу "doom шотган" и "doom shotgun" - изображения той пушки не нашёл! |
У меня она 100% есть (но мне она не понравилась, и я ее удалил из папки d:\games\jdoom\... так как спрайтовая врерсия мне больше нравится).
Выкладываю несколько модел паков, в одном из которых должна быть моделька шотгана:
http://hotfile.com/dl/144602714/e4abd73/JDOOM_7ZIP.exe.html
100 мег
сначала смотри папку LEO, если там не найдешь - смотри остальные папки
100% должна там быть моделька шотгана | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 02.03.12 20:13:11 | | | Народ - кто пробовал 1.9.7 ?
Есть следующая проблема: если я пытаюсь забиндить кнопку для "использовать flechette" - игра вылетает со следующей мессагой:
--------------------------- Doomsday Engine 1.9.7 [#425] --------------------------- NetSv_SendGameState: Game setup: hexen-dk MAP41 skill3 coop jump Loading Map "MAP41"... PO_InitForMap: Initializing polyobjects. Load ACS scripts
Segmentation Violation
--------------------------- ОК ---------------------------
Никто не знает, как эта команда прописывается в конфиге?
Например команда для "использовать disc of repulsion" пишется так: bindevent "game:key-pad0-down" "impulse blast" Я пробовал писать "impulse poison" - но флечетты все равно не кидаются
Никто не знает, как узнать список имен предметов по аналогии "disc of repulsion = blast" ?
Заранее спасибо | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Ustrahan - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 15.03.12 15:42:16 | | | Кто нибудь в курсе, что нужно прицепить ко всему этому хозяйству, чтоб на стенах следы от пуль оставались? | |
|
| |
Pauls = UAC Gunner =
| 65 |
Doom Rate: 2.5
|
Отправлено: 15.03.12 20:14:47 | | | А где можно найти старого (спрайтового) думгая на ХУД? А то новый совсем не нравится. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 17.03.12 14:19:11 | | | Pauls: | А где можно найти старого (спрайтового) думгая на ХУД? А то новый совсем не нравится. |
Удалить нового думгая из HUD и модел паков (также есть вероятность, что иногда он может лежать и в текстур паках). Мне он тоже не нравится, просто я юзаю альтернативный хад без бара - поэтому думгая не видно. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |