Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 5 points
1435

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +665
Ссылка на пост №1661 Отправлено: 25.11.25 09:03:58
Chaingunner, Antroid, Gossip посмотрю, по описанию звучит заманчиво.
Сейчас играю Crapi, но уж слишком он примитивен в плане детализации и вообще тщательности проработки. И, при всей внешней запутанности, эти лабиринты без проблем проходятся с помощью карты. Попробуйте для сравнения пройти с помощью карты mek-velapax - не тут то было, всё очень запутанно, но при этом логично, как правило, при нажатии кнопки можно понять, какое действие она произвела, а в Crapi этого нет. Опять же, решение, что при возвращении на карту опять нужно её зачищать, опять искать ключи, очень сомнительное. Даже карту нужно заново открывать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
1 4
Michael_63
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1662 Отправлено: 25.11.25 10:27:03
Mikle пишет:
решение, что при возвращении на карту опять нужно её зачищать, опять искать ключи, очень сомнительное.

Да. У меня в своё время это быстро отбило желание играть в этот вад. Только, наверное, это не решение, а вынужденное ограничение того формата, в котором это делалось. Не знаю, можно ли в ZDoom сделать так, чтобы состояние всех карт полностью сохранялось при хождении между ними туда сюда. Но уж в GZDoom точно можно, работы Шедоумена не дадут соврать. Жаль, что автор не сделал хотя бы технический ремейк под Гоззу. Ведь, наверное, это несложное техническое преобразование. Разве что ключи как-то переопределить надо руками, чтобы они были свои на каждой карте. Теперь уже поздновато, т.к. Crapi на сегодня интересен, наверно, разве что паре нёрдов, условно говоря. Но вот я бы на его месте всё равно такой ремейк сделал.

Да, догадываюсь, что кто-нибудь обязательно скажет: ну, завези уж тогда детализацию, раз делаешь ремейк. А это уже бОльшие затраты времени, а оно не факт что у автора есть. И всё равно считаю, что даже просто техническое обновление формата было бы лучше, чем ничего.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RaRu Des2122
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 5 points
1435

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +665
Ссылка на пост №1663 Отправлено: 25.11.25 11:00:57
Michael_63 пишет:
Не знаю, можно ли в ZDoom сделать так, чтобы состояние всех карт полностью сохранялось при хождении между ними туда сюда. Но уж в GZDoom точно можно

Есть же формат DOOM in Hexen, там это всё работает, или я ошибаюсь?
1 4
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 32 points
818

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +324
Ссылка на пост №1664 Отправлено: 25.11.25 12:28:40
Mikle пишет:
И, при всей внешней запутанности, эти лабиринты без проблем проходятся с помощью карты.

В госсипе к картам подход отдельный, творческий - увидишь :) помечены всякие ключевые места, и на том спасибо.
Страница 84 из 84Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....