Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 50 points
1390

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +763
Ссылка на пост №541 Отправлено: 09.11.25 14:44:34
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Мне вот чисто даже интересно, в чём заключается улучшение безопасности и что до этого был какой-то троян? Когда так говорят - это вызывает ещё больше подозрений.

Обычно насчёт подозрений согласен, но в данном случае существование как минимум одной критической уязвимости гарантирую я.

Непосредственно об исполнении способов пока не говорят, скорее всего, из-за того, что непосредственно релиза ещё не было — а RC1, как обычно в любом крупном проекте, имеет массу багов, из-за которого принудительное обновление до него мало кому будет нравиться. Когда UZDoom официально и полностью выйдет — вот тогда можно раскрывать все карты и обнародовать уязвимости.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
А что хотите, думаете прямо сейчас все побегут в своих томах кода писать client-side участки?

Всегда их пишу! Так-то, это в любом случае правило хорошего тона, о котором не все знают или просто не задумываются. Так что, если будет в этой сфере улучшение — хорошо, а нет — так и до этого были возможности, пусть и менее удобные/очевидные для моддеров. Главное, чтобы совместимость не нарушили, считаю.

Bessa Me Muchos пишет:
theleo_ua пишет:
на 4.11.2

Это не опечатка? Ты именно 4.11.2 котируешь? А то, что позже, хуже?

Интересно было бы посмотреть на небольшой и бесстрастный цикл статей-обзоров "Лучшее от каждой версии GZDoom для...". Три статьи — "для игроков", "для мапперов" и "для моддеров".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 8 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 68 points
5272

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1202
Ссылка на пост №542 Отправлено: 09.11.25 18:44:59
Bessa Me Muchos пишет:
Это не опечатка? Ты именно 4.11.2 котируешь? А то, что позже, хуже?


опечатка, 4.14.2 имел в виду. Исправил
4 1
Mazzza0
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №543 Отправлено: 17.11.25 11:27:09
Добрый день! Проблема - игра зависает через пару секунд после загрузки уровня. Уровни - Hell On Earth, запускаю через GZDOOM в DOOM Explorer, добавлен мод Project Brutality. Проблема появилась после обновления ПК - на RTX 2080 все работало (естественно), сейчас новая видеокарта в процессе покупки, пытаюсь запустить на интегрированном видео Intel Ultra 7 265k. Все настройки сброшены по умолчанию. Проц холодный - температура даже на градус не поднимается. В эти первые секунды после загрузки видно, что игра работает очень хорошо, но потом зависает. Где посмотреть логи в DOOM Explorer? Или как еще можно отследить проблему?
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 50 points
1390

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +763
Ссылка на пост №544 Отправлено: 17.11.25 13:04:57
Сначала надо понять, какой конкретно компонент сбоит.

1. Проверка движка. Проблема только в GZDoom или другие программы тоже ломаются? Можно взять форк того же движка — например, LZDoom или UZDoom — или даже другую его версию, более старую/новую. Кстати, версия в сообщении выше не указана, может, уже давно исправили.

2. Проверка мода. То же происходит, если его отключить? В одной из бета-версий Brutal Doom где-то в стейтах появлялся бесконечный цикл, и игра в случайные моменты времени напрочь зависала. Не обновлял недавно модификацию?

3. Проверка рендерера. В разделе "Опции" → ["Полное меню настроек" →] "Видеорежим" есть настройки "Предпочтительный API обработки" и "Режим обработки" ("Options" → ["Full options menu" →] "Set video mode" → "Preferred Rendering API"/"Render mode").

4. Проверка лаунчера. Маловероятно, но попробуй запустить без него: перетащить мод на значок GZDoom или прописать в командной строке "gzdoom.exe -file файл_модификации.pk3", если запуск производится на Windows.

Если при изменении движка или рендерера в нём — то лучше всего будет написать в issues на GitHub, ну или в раздел багов на форуме zdoom.org (ещё лучше сначала проверить, не сообщали ли уже о таких же багах, не исправили ли уже их). Если мода/лаунчера — то связаться с автором мода или лаунчера, наверное, они есть где-то в Discord.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, theleo_ua, Mazzza0
2 8 1
Mazzza0
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №545 Отправлено: 17.11.25 16:07:25
JSO x
Спасибо за подробные инструкции! Шаги 2 и 3 уже пробовал - дело не в моде и не в рендере точно. Вечером попробую остальное.

Добавлено спустя 17 часов 35 минут 41 секунду:

JSO x
Оказалось, что сам дурак: каждый раз, когда я включал/выключал моды для проверки работоспособности игры, я не отключал мод:
- VLT-PBR-POM - Reworked parallax shader, new PBR materials, parallax maps for doom 1, 2, Plutonia, and TNT.
Он был за нижним краем махонького окошка с модами, и я его просто не видел.
Оказывается, мод прекрасно работает на дискретной видеокарте, но вешает игру на встроенной.
Спасибо за помощь!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Страница 28 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom