| Автор | Сообщение |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | | 1390 |
 Doom Rate: 2.27 Posts quality: +763 |
Отправлено: 09.11.25 14:44:34 | |
|
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | | Мне вот чисто даже интересно, в чём заключается улучшение безопасности и что до этого был какой-то троян? Когда так говорят - это вызывает ещё больше подозрений. |
Обычно насчёт подозрений согласен, но в данном случае существование как минимум одной критической уязвимости гарантирую я.
Непосредственно об исполнении способов пока не говорят, скорее всего, из-за того, что непосредственно релиза ещё не было — а RC1, как обычно в любом крупном проекте, имеет массу багов, из-за которого принудительное обновление до него мало кому будет нравиться. Когда UZDoom официально и полностью выйдет — вот тогда можно раскрывать все карты и обнародовать уязвимости.
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | | А что хотите, думаете прямо сейчас все побегут в своих томах кода писать client-side участки? |
Всегда их пишу! Так-то, это в любом случае правило хорошего тона, о котором не все знают или просто не задумываются. Так что, если будет в этой сфере улучшение — хорошо, а нет — так и до этого были возможности, пусть и менее удобные/очевидные для моддеров. Главное, чтобы совместимость не нарушили, считаю.
| Bessa Me Muchos пишет: | | theleo_ua пишет: | | на 4.11.2 |
Это не опечатка? Ты именно 4.11.2 котируешь? А то, что позже, хуже? |
Интересно было бы посмотреть на небольшой и бесстрастный цикл статей-обзоров "Лучшее от каждой версии GZDoom для...". Три статьи — "для игроков", "для мапперов" и "для моддеров". |
|
|
| 2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | | 5272 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +1202 |
Отправлено: 09.11.25 18:44:59 | |
|
| Bessa Me Muchos пишет: | | Это не опечатка? Ты именно 4.11.2 котируешь? А то, что позже, хуже? |
опечатка, 4.14.2 имел в виду. Исправил |
|
|
| 4 |
1 |
 |
|
| |
Mazzza0 Recruit
 | | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 17.11.25 11:27:09 | |
|
| Добрый день! Проблема - игра зависает через пару секунд после загрузки уровня. Уровни - Hell On Earth, запускаю через GZDOOM в DOOM Explorer, добавлен мод Project Brutality. Проблема появилась после обновления ПК - на RTX 2080 все работало (естественно), сейчас новая видеокарта в процессе покупки, пытаюсь запустить на интегрированном видео Intel Ultra 7 265k. Все настройки сброшены по умолчанию. Проц холодный - температура даже на градус не поднимается. В эти первые секунды после загрузки видно, что игра работает очень хорошо, но потом зависает. Где посмотреть логи в DOOM Explorer? Или как еще можно отследить проблему? |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | | 1390 |
 Doom Rate: 2.27 Posts quality: +763 |
Отправлено: 17.11.25 13:04:57 | |
|
Сначала надо понять, какой конкретно компонент сбоит.
1. Проверка движка. Проблема только в GZDoom или другие программы тоже ломаются? Можно взять форк того же движка — например, LZDoom или UZDoom — или даже другую его версию, более старую/новую. Кстати, версия в сообщении выше не указана, может, уже давно исправили.
2. Проверка мода. То же происходит, если его отключить? В одной из бета-версий Brutal Doom где-то в стейтах появлялся бесконечный цикл, и игра в случайные моменты времени напрочь зависала. Не обновлял недавно модификацию?
3. Проверка рендерера. В разделе "Опции" → ["Полное меню настроек" →] "Видеорежим" есть настройки "Предпочтительный API обработки" и "Режим обработки" ("Options" → ["Full options menu" →] "Set video mode" → "Preferred Rendering API"/"Render mode").
4. Проверка лаунчера. Маловероятно, но попробуй запустить без него: перетащить мод на значок GZDoom или прописать в командной строке "gzdoom.exe -file файл_модификации.pk3", если запуск производится на Windows.
Если при изменении движка или рендерера в нём — то лучше всего будет написать в issues на GitHub, ну или в раздел багов на форуме zdoom.org (ещё лучше сначала проверить, не сообщали ли уже о таких же багах, не исправили ли уже их). Если мода/лаунчера — то связаться с автором мода или лаунчера, наверное, они есть где-то в Discord. |
|
|
| 2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
Mazzza0 Recruit
 | | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 17.11.25 16:07:25 | |
|
JSO x
Спасибо за подробные инструкции! Шаги 2 и 3 уже пробовал - дело не в моде и не в рендере точно. Вечером попробую остальное.
Добавлено спустя 17 часов 35 минут 41 секунду:
JSO x
Оказалось, что сам дурак: каждый раз, когда я включал/выключал моды для проверки работоспособности игры, я не отключал мод:
- VLT-PBR-POM - Reworked parallax shader, new PBR materials, parallax maps for doom 1, 2, Plutonia, and TNT.
Он был за нижним краем махонького окошка с модами, и я его просто не видел.
Оказывается, мод прекрасно работает на дискретной видеокарте, но вешает игру на встроенной.
Спасибо за помощь! |
|
|
| |