Итак. Прошёл вад до конца. Город оказался очень интересной локацией, где практически каждое здание можно обшарить. Здесь пасмурное небо хорошо передаёт меланхоличное настроение, и тем не менее, в городе достаточно весело, особенно позабавили вывески. Тут тебе гостиница, офис, магазины, музей, больница.
Мезоамерика - это целое мини-приключение под довольно милую музыку, но пусть она вас не обманывает, ведь сама карта довольно хардкорная. Дорога через местные природные ландшафты и храм в скалах приводит в большую живописную локацию с ацтекской пирамидой и постройками, где вам надо будет много побегать, немного попаркурить,
а еще побродить в небольшом лабиринте. Стоит сказать, что на карте есть ответвление, куда можно вернуться к мостикам.
База на планете Х - это какое-то мозговыносящее, прикольное место. Поразила меня своим эклектическим стилем, достаточно бодро проходится. Кажется, демоническое присутствие серьёзно заразило эту базу, что она в прямом смысле начинает играть с разумом героя, особенно в конце.
Деревня культистов - очень интересное место, появляемся мы неподалеку от нее. Как доходим, нам встречается просторная деревня где-то в глубине скал. В каждый домик можно зайти, облазить снизу доверху, то и дело натыкаясь на следы местного культа. Механика с бесшовной телепортацией тут хорошо вписалась. Под конец немного застрял, но разобрался.
Плавучая, насколько понимаю, база, которую надо затопить. Довольно уютное место, вышло совсем не таким огромным. Типичный современный офис-лаборатория UAC с проработанными деталями. Довольно красиво выполнено, в не надоедающем темном интерьере со светлыми вставками. В один момент также запутался, не мог попасть в комнату с синим ключом. А все потому что пропустил кнопку на южной стороне, чуть к востоку. Музыка очень красивая, тоже хорошо вписалась.
Город на воде. Очень красивое, детализированное место в стиле готики. Автор умело в одном стиле с помощью нескольких текстур металла и кирпича проработал целую карту.
Играется относительно хардкорно, в конце, если сразу не сообразить, арена быстро наполнится демонами.
На последнем уровне действия уже разворачиваются на самой базе, демоны добрались уже до нее. Кажется, я словил небольшой баг, дверь, которая делит базу на 2 части, до конца не открылась, пришлось зайти ноуклипом. Вторая часть вышла более детализированной, немного необычной. Здесь нас встречает уже харкдорный босс-файт. А вообще стоит отдать должное, на карте здорово сделаны 2 концовки.
Итог. Вад мне понравился, каждая карта выполнена в своём стиле, каждая имеет свои задания. Проходится долго, поэтому было классно к нему возвращаться.
Кто скажет, что за музыка на третьей карте? Догадываюсь, что, скорее всего, вариация на тему Death's Bells от L.A. Sieben из TNT, но хотелось бы детали. Автор, название, можно ли использовать.
Кто скажет, что за музыка на третьей карте? Догадываюсь, что, скорее всего, вариация на тему Death's Bells от L.A. Sieben из TNT, но хотелось бы детали. Автор, название, можно ли использовать.
Как будем фиксить с командой, то добавим текста и исправим баги. Сейчас свободного времени у некоторых участников(особенно у меня), мало, так что фикс по традиции затянулся
Крутая задумка. Карты получаются довольно мясными. Играю каждую карту с пистол стартом на uv.
Прошел пока не полностью.
Из того что запомнилось: 2 карта прикольный городок. Но довольно жесткая карта сама по себе
3 карта пока что самая напряжная вышла. Пришлось переигрывать множество раз. Особенно момент с взятием желтого ключа, когда появляется куча монстров и все обратные ходы наполняются толпами. По мне так с хардкорностью несколько перегнуто. Архитектура карты наименее запутанная по сравнению с остальными картами.
4 карта типичный город от РМГ. Очень интересно исследовать, все довольно детализировано. Очень похожая карта в RDC30 была. Тоже с таким же каналом. Мне кажется у этой карты есть прототип в реальной жизни. Не в смысле полного копирования конечно же. Только пришлось довольно долго блуждать в поисках 6ого ключа. Совершенно случайно нашел его на мосту.
5 карта. Оммаж Шадоумена на свою же карту из 3его Чеоша с мезоамериканской пирамидой. А сам уровень с похожей структурой я помню из вада Корус. Но такие уровни мне всегда нравятся. Замес тут мне намного больше понравился чем из той же локации в чеоше. Непривычно много архов только.
6 карта. карта по своей структуре похожа на 3 карту. Т.е. мы заходим в зал, где телепортируются куча врагов. Зачищаем зал, идем дальше. Но тут поинтересней архитектура и антураж. Опять же ямы с прозрачными полами с поднимающимся текстурами выглядят свежо. Довольно бодрый финал, где по идеи за дверью был выход, а мы попали в паралельную реальность.
7 карта. Небольшая деревня, захваченная монстрами. В каждый дом можно зайти и исследовать его, что необычно. Больше открытых пространств, что уже радует. В целом на карте не чествуется переизбыток монстров, хотя попотеть все равно придется. Но заметил в нескольких местах застрявших монстров. То сс солдат на лестнице, то паук на мосту.
8 карта. Очень прикольная морская база с очень детальным интерьером. Места для маневров уже совсем немного, но геймплей располагает к близким боям, где получение бензопилы дает существенное преимущество в плане экономии боеприпасов. Но сам сверхсвитчинг порядком утомил в конце. Помогает включенный свитч он в автомапе. Долго пришлось блуждать, чтобы понять как открывается комната с синим ключом.
9 карта. Шикарный дизайн со стандартными текстурами! Уровень по сути кульминация всего вада. Даже икона в этот раз не подкачала и была достаточно легка и понятна.
10 карта. Возвращение на базу. Но на этот раз уже захваченную монстрами. Нам предстоит ее освободить, а заодно покинуть. ГГеймплейно и визуально карта делится на 3 части: начальные локации с жилыми блоками, хозяйственные помещение с более абстрактным дизайном и финальные мясные локации с великолепным дизайном. Финальный бой весьма доставил.
В итоге мы получаем очень крепкий вад с сюжетом и довольно сложными и мясными уровнями. Явно успех rdc в отличии от несостоявшегося мегавада по думу2.
map02 ("Ritchie Town") - мини-городок, вад включил "первую передачу". Но лёгкий хардкор уже здесь, собственной персоной.
map03 (джунгли) - уже заинтересовала, хотя мегавад ещё не вышел тут на полную мощность.
map04 ("Scorched Heritage") - очередной фирменный город от РастаМана с массой деталировки - очень интересно исследовать, но сколько же сил надо, чтобы всё это замаппить!
map05 ("Lost Civilization") - ацтецкий отвал башки, я в восторге. Это уже настоящие "каньонные джунгли". Музыка напомнила таковую из Heroes 3 (флейты).
map06 ("Base in heart planet X") - база, с очень интересными адскими "задниками". Поначалу я даже раскатал губу, подумав, что там можно будет погулять.
map07 ("Ancient Cult") - городок культа, с интересно "оффлайно-организованными" внутренностями домиков, но с некоторого момента становится очень трудно это исследовать (путаница, где был-где не был).
map08 ("Flood") - интересна идея с открыванием всех кранов для затопления, архитектура строга, минималистична, но все-таки визуально интересна.
Атмосферное сочетание стального и серого - с темно-синей гладью воды. Захотелось какого-нибудь современного шутера с таким сочетанием цветов.
map09 ("City on a water") - насыщенная деталями "бархатистая" крепость, очень интересно исследовать. Пожалуй, лучшая мапа мегавада.
map10 ("Final") - захват базы с грустным финалом, от которого я бомбанул. Фотография того, как бомбануло - под спойлером:
map08 ("Flood") - интересна идея с открыванием всех кранов для затопления
Идея действительно интересная, только я на ней взгрустнул, пропустив какой-то из кранов, сделав несколько кругов по карте и так и не найдя. Гиммики - штука такая, требует выверенности.
Вроде где-то в этой теме написано, что там две концовки. Видимо, по аналогии с ROTT. Я, когда играл, об этом догадывался, но перепроходить последний уровень не стал.
Вроде где-то в этой теме написано, что там две концовки.
Я так и не нашёл внятного описания, как получить вторую концовку.
Перепроходил уровень, соскочил с последнего лифта, когда тот начал идти вверх - но не думаю, что это правильный путь получения.
Не воевать с монстрами весь уровень (пацифистское прохождение) тоже не вариант - будет сделать крайне сложно, а в некоторых комнатах - и вовсе невозможно.
Какого-то альтернативного выхода тоже не увидел.
Уже стало любопытно - кого не затруднит, опишите путь получения второй концовки под спойлер, или в ЛС.
Уже стало любопытно - кого не затруднит, опишите путь получения второй концовки под спойлер, или в ЛС.
Скрытый текст:
Там нужно уничтожить все яйца, или зародыши ужасных монстров, что-то в этом духе. Как в последнем уровне ROTT (Rise of the Triad), с той лишь разницей, что в ROTT, если этого не сделать, тебе показывают взрывающуюся через несколько десятков лет Землю и предлагают пройти последний уровень заново. А здесь последний уровень больше, а часть этих яиц запрятана в секреты. А с детализацией авторы старались, так что найти там все секреты не очень просто (я честно пытался, т.к. догадывался).
Вообще вад очень классный. Возможно, лучшее, что сделали в русском сообществе после 30 years with Doom.