Автор | Сообщение |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1562 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +775 |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +123 |
Отправлено: 11.05.25 20:59:38 | | | Итак. Прошёл вад до конца. Город оказался очень интересной локацией, где практически каждое здание можно обшарить. Здесь пасмурное небо хорошо передаёт меланхоличное настроение, и тем не менее, в городе достаточно весело, особенно позабавили вывески. Тут тебе гостиница, офис, магазины, музей, больница.
Мезоамерика - это целое мини-приключение под довольно милую музыку, но пусть она вас не обманывает, ведь сама карта довольно хардкорная. Дорога через местные природные ландшафты и храм в скалах приводит в большую живописную локацию с ацтекской пирамидой и постройками, где вам надо будет много побегать, немного попаркурить,
а еще побродить в небольшом лабиринте. Стоит сказать, что на карте есть ответвление, куда можно вернуться к мостикам.
База на планете Х - это какое-то мозговыносящее, прикольное место. Поразила меня своим эклектическим стилем, достаточно бодро проходится. Кажется, демоническое присутствие серьёзно заразило эту базу, что она в прямом смысле начинает играть с разумом героя, особенно в конце.
Деревня культистов - очень интересное место, появляемся мы неподалеку от нее. Как доходим, нам встречается просторная деревня где-то в глубине скал. В каждый домик можно зайти, облазить снизу доверху, то и дело натыкаясь на следы местного культа. Механика с бесшовной телепортацией тут хорошо вписалась. Под конец немного застрял, но разобрался.
Плавучая, насколько понимаю, база, которую надо затопить. Довольно уютное место, вышло совсем не таким огромным. Типичный современный офис-лаборатория UAC с проработанными деталями. Довольно красиво выполнено, в не надоедающем темном интерьере со светлыми вставками. В один момент также запутался, не мог попасть в комнату с синим ключом. А все потому что пропустил кнопку на южной стороне, чуть к востоку. Музыка очень красивая, тоже хорошо вписалась.
Город на воде. Очень красивое, детализированное место в стиле готики. Автор умело в одном стиле с помощью нескольких текстур металла и кирпича проработал целую карту.
Играется относительно хардкорно, в конце, если сразу не сообразить, арена быстро наполнится демонами.
На последнем уровне действия уже разворачиваются на самой базе, демоны добрались уже до нее. Кажется, я словил небольшой баг, дверь, которая делит базу на 2 части, до конца не открылась, пришлось зайти ноуклипом. Вторая часть вышла более детализированной, немного необычной. Здесь нас встречает уже харкдорный босс-файт. А вообще стоит отдать должное, на карте здорово сделаны 2 концовки.
Итог. Вад мне понравился, каждая карта выполнена в своём стиле, каждая имеет свои задания. Проходится долго, поэтому было классно к нему возвращаться. |
|
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 636 |
 Doom Rate: 2.94 Posts quality: +195 |
Отправлено: 16.05.25 15:19:10 | | | Кто скажет, что за музыка на третьей карте? Догадываюсь, что, скорее всего, вариация на тему Death's Bells от L.A. Sieben из TNT, но хотелось бы детали. Автор, название, можно ли использовать. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Nikolanchik - Sergeant -
 | 320 |
 Doom Rate: 2.54 Posts quality: +172 |
Отправлено: 17.05.25 09:16:36 | | | Mishka пишет: |
Кто скажет, что за музыка на третьей карте? Догадываюсь, что, скорее всего, вариация на тему Death's Bells от L.A. Sieben из TNT, но хотелось бы детали. Автор, название, можно ли использовать. |
Как будем фиксить с командой, то добавим текста и исправим баги. Сейчас свободного времени у некоторых участников(особенно у меня), мало, так что фикс по традиции затянулся | |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2109 |
 Doom Rate: 2.96 Posts quality: +381 |
Отправлено: 21.05.25 18:44:35 | | | Крутая задумка. Карты получаются довольно мясными. Играю каждую карту с пистол стартом на uv.
Прошел пока не полностью.
Из того что запомнилось: 2 карта прикольный городок. Но довольно жесткая карта сама по себе
3 карта пока что самая напряжная вышла. Пришлось переигрывать множество раз. Особенно момент с взятием желтого ключа, когда появляется куча монстров и все обратные ходы наполняются толпами. По мне так с хардкорностью несколько перегнуто. Архитектура карты наименее запутанная по сравнению с остальными картами.
4 карта типичный город от РМГ. Очень интересно исследовать, все довольно детализировано. Очень похожая карта в RDC30 была. Тоже с таким же каналом. Мне кажется у этой карты есть прототип в реальной жизни. Не в смысле полного копирования конечно же. Только пришлось довольно долго блуждать в поисках 6ого ключа. Совершенно случайно нашел его на мосту.
5 карта. Оммаж Шадоумена на свою же карту из 3его Чеоша с мезоамериканской пирамидой. А сам уровень с похожей структурой я помню из вада Корус. Но такие уровни мне всегда нравятся. Замес тут мне намного больше понравился чем из той же локации в чеоше. Непривычно много архов только.
6 карта. карта по своей структуре похожа на 3 карту. Т.е. мы заходим в зал, где телепортируются куча врагов. Зачищаем зал, идем дальше. Но тут поинтересней архитектура и антураж. Опять же ямы с прозрачными полами с поднимающимся текстурами выглядят свежо. Довольно бодрый финал, где по идеи за дверью был выход, а мы попали в паралельную реальность.
7 карта. Небольшая деревня, захваченная монстрами. В каждый дом можно зайти и исследовать его, что необычно. Больше открытых пространств, что уже радует. В целом на карте не чествуется переизбыток монстров, хотя попотеть все равно придется. Но заметил в нескольких местах застрявших монстров. То сс солдат на лестнице, то паук на мосту.
8 карта. Очень прикольная морская база с очень детальным интерьером. Места для маневров уже совсем немного, но геймплей располагает к близким боям, где получение бензопилы дает существенное преимущество в плане экономии боеприпасов. Но сам сверхсвитчинг порядком утомил в конце. Помогает включенный свитч он в автомапе. Долго пришлось блуждать, чтобы понять как открывается комната с синим ключом.
9 карта. Шикарный дизайн со стандартными текстурами! Уровень по сути кульминация всего вада. Даже икона в этот раз не подкачала и была достаточно легка и понятна.
10 карта. Возвращение на базу. Но на этот раз уже захваченную монстрами. Нам предстоит ее освободить, а заодно покинуть. ГГеймплейно и визуально карта делится на 3 части: начальные локации с жилыми блоками, хозяйственные помещение с более абстрактным дизайном и финальные мясные локации с великолепным дизайном. Финальный бой весьма доставил.
В итоге мы получаем очень крепкий вад с сюжетом и довольно сложными и мясными уровнями. Явно успех rdc в отличии от несостоявшегося мегавада по думу2. |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |