SanDisc Sansa Clip+. 8 гигов хватает, но можно и вставить карту памяти. Поддерживает lossless, но юзаю его только когда пишу с него кассеты, воткнув в деку. Лучший за свою цену, говорят. С прошивкой rockbox даже doom поставляется. Забавно в него было сыграть на монохромном дисплее с временным дизерингом Кассеты слушаю на sony walkman wm-fx455 или на panasonic совсем простеньком
Зачем слушать кассеты? Кассеты первого типа - объект ненависти, второй и выше всегда стоили дорого и их нельзя было купить, потом качество записи постоянно падает. Кассеты позавчерашний день - 80-е, в 90-е они продолжили влачить жалкое существование только в силу беспросветной бедности населения Этой Страны и глупости нахапавшихся, которые ничего круче гаек на пальцах и ошейника представить себе не могли. Виниловые диски действительно можно сравнивать с качественными форматами, но не кассеты.
Скрытый текст:
Да и виниловые диски тоже не особо хороши, даже проигрыватели казавшиеся тогда хорошими сейчас сравнивают с сомнительными колонками вроде Соло7С - а секрет был в том, что они казались хорошими на фоне магнитофонов. Ещё пара слов по поводу СД и винила, первые СД были низкого качества, отсюда и устоявшееся в меломанской среде мнение, что СД хуже. Ещё есть треп, что для того, чтобы услышать разницу между СД и винилом надо иметь МЦ минимум за 10килодолларов - так утверждающие явно просто хотят унизить оппонента, когда кончились аргументы надо напирать на личности, вроде: "Он генерал, а ты кто!", "Сперва добейся!", потом ещё очень показательно соловьевское про то что власть осуждать имеют право только "успешные", то есть олигархи, генералы и чиновники высокого ранга, все прочие должны понимать какое снисхождение им оказывают унижая и издеваясь. В жизни такие персонажи ведут себя точно также, с разницей, что если начать такое обламывать, оно просто полностью обнаружит свой истинный уровень развития со всеми вытекающими. Потому с ними обычно не спорят, некоторые даже таких реально уважают - халуйская натура или мазохизм.
Ты ничего не понимаешь - "винил это не бездушная цифра, там есть душа, особенно, если сочетать его с тёплым ламповым звуком!" (один из доводов сторонников)
1) Аудиофильский - HiFiMAN HM-901: (с картой усилителя MiniBox Card)
Скрытый текст:
2) Хит 2010-го года - незабвенный Cowon J3: (эргономика и экран - выше всяких похвал!)
Скрытый текст:
3) SanDisk Sansa Clip+ отдан двоюродной сестре, поскольку звук Cowon J3 все-таки детальнее, жирнее... А у Сансы чистый-чистый такой, как родничок, и сильный.
Разговоры про "бездушную цифру и ламповость" - это всё отстой полный. Цифрофой плеер даже в мп3 даёт такое качество, которому кассетам и винилу как до луны. другое дело, что иногда хочется типа наблюдать, как работает механизм, чем не могут похвастаться цифровые проигрыватели. Ещё мне иногда тупо лень копаться в этих меню. А тут вставил, нажал, слушаешь. Да ещё и в руках подержать можно
Короче говоря, "аудиофилы" любят искажения, считая их достоинством. Я их понимаю, но если бы я хотел этого, я бы записывал кассеты с винил-рипов. Но нет, компакт-дисковые рипы и цифровая дистрибуция всё-таки не так теряют в качестве, как физический носитель (аналоговый), у которого ещё больше трудностей с обеспечением именно того звука, который получился в студии. Именно поэтому оборудование аналоговое очень сложное бывает - чтобы как-то снизить эти искажения чисто аналоговые. В результате получается, что большое количество устройств аналоговых вносит свой вклад в результат, и он получается вообще не тем. А при цифровой записи данные не искажаются со временем и от внешних воздействий, да и диапазон шире. Поэтому получается, что в результате моих манипуляций портятся только мои кассеты, без каких-то промежуточных потерь при записи пластинок чужими людьми с интернетов и прочее. Почему я их слушаю? Потому что жалко выкидывать и создаётся иллюзия деятельности, когда я ими занят.
ВлэдГардиан, А что из "аудиофильского" в таких проигрывателях делает их объективно лучше? Или это переплата за субъективную "ламповость" и компоненты из дорогих материалов получается?
По поводу детальности и жирности - может просто надо было настроить эквалайзер в соответствии с АЧХ имеющихся наушников? Или там какие-то улучшения звука стоят, которые додумывают эту жирность, которой не было в оригинальных файлах?
А что из "аудиофильского" в таких проигрывателях делает их объективно лучше?
- Очень детальный звук (правда, мой Хайфаймэн звучит довольно "темно" в паре с темными наушниками V-Moda M100)
- Зато очень глубокие басы, по сравнению с обычным плеером. При высоком качестве баса, не просто бубниловка (этим традиционно славится Хайфаймен)
- Новый ЦАП (Saber ES9018) - по одному ЦАПу на канал (левый/правый)
- Поддержка FLAC-ов (24 bit / 192 kHz) - на уровне железа (например, знаменитый Colorfly C4 умеет флаки только до 16/44.1)
- Дорогая начинка (все компоненты аудиофильские, включая регулятор громкости (аналоговый))
- Карта усилителя, вставляемая отдельно (на выбор из 4-х вариантов) У меня MiniBox card, построенная на двух OPA627AP и четырех BUF634P от BurrBrown
- Очень мощное усиление - раскачивает практически все полноразмерные наушники (250-омные без проблем, а 600-омные скорее всего не "прокачает", например Sennheiser HD800 не сможет) Усилительные микросхемы (Texas Instruments OPA2107 и OPA627)
- В сравнении с Astell&Kern AK120 (продан в марте) звук намного лучше, мясистее (хотя у AK120 был еще более детальный, но гораздо более "плоский")
- Малые искажения звука (по словам производителя - не более 0,003%). Но это скорее тупой маркетинг, я на это редко обращаю внимание.
- Нет поддержки фото/видео и кофеварки. (хотя цветные обложки альбомов отображает, как и положено)
Недостатков у него тоже много: - габаритный (кирпич) - тяжелый (250 гр) - отстойный дЕзайн (в сравнении с другими) - ощутимо греется (а я наоборот, балдею) - плохая эргономика UI (в сравнении с AK120, Cowon J3 - оба уделывают его даже не могу сказать как) - мало держит батарею - 6.5 ч, а заряжается 2.5 ч
lafoxxx [B0S]:
Или это переплата за субъективную "ламповость"
Кстати, субъективно он звучит близко к тому, что принято в религиозных кругах называть "ламповостью". Я не буду вдаваться в содержание этого термина, поскольку это что-то на уровне религии.
lafoxxx [B0S]:
может просто надо было настроить эквалайзер в соответствии с АЧХ имеющихся наушников?
Смеха ради - сколько я не крутил кривую эквалайзера на AK120, не смог выкрутить хорошие басы и главное - чувство драйва на роке/металле. (по пяти точкам можно там настроить кривую)
Скрытый текст:
Мучался полгода с этим, наушники менял. Здесь на Хайфаймене этого драйва хоть отбавляй, но эквалайзера нет ВООБЩЕ. После чего сделал вывод, что AK120 - для классики/попа/соула/джаза, а Хайфаймен для более энергичных жанров. Рок в любых градациях - от самых легких типа Pink Floyd, заканчивая мясными Obituary или Electric Wizard - это просто снос крыши. Круче его будет играть только крутая (аудиофильская) аудиокарта компа, ну или стационар...
Цитата из обзора этого плеера:
Если уж устройство содержит высококлассные ЦАП, то может ли соперничать со стационарными ЦАП? Предыдущие материалы однозначно показывают, что нет, конкуренцию плееры составляют лишь современным звуковым картам топ уровня, вроде E-MU1212m, Creative Titanum HD/ZxR, Asus Xonar Essence ST/STX, как продвинутые ноутбуки против хороших системников.
Нельзя сказать, что всё остальное он будет играть плохо, но просто AK120 давал такую детальность (как говорят аудиофилы - аналитичность), что можно было наслаждаться именно микродеталями музыки. С этой позиции - AK120 - труЪ-аудиофильский плеер ("шашечки"), а HiFiMAN - "чтоб уехать". Цитата из обзора: Если уж устройство содержит высококлассные ЦАП, то может ли соперничать со стационарными ЦАП? Предыдущие материалы однозначно показывают, что нет, конкуренцию плееры составляют лишь современным звуковым картам топ уровня, вроде E-MU1212m, Creative Titanum HD/ZxR, Asus Xonar Essence ST/STX, как продвинутые ноутбуки против хороших системников.
Возможно я слишком стар, но предпочитаю слушать музыку на портативном плеере вместо смартфона. Во-первых качество в смартфоне может уступать, во-вторых удобство - тач скрин не очень подходит для управления. Используя плеер отдельно от смартфона не расходуется батарея последнего и его место на диске.
В данный момент пользуюсь довольно редким экземпляром e.Digital MXP 100 около 2000 года, с чипом от Texas Instruments и с Compact Flash, или MicroDrive в качестве носителя. Тут есть даже голосовое управление, жмёшь кнопку называешь песню и она начинает играть, круто даже для 2000 года!
Купил с рук без аккумулятора, но хоть с кабелем для зарядки. Все порты здесь проприетарные, никаких micro или mini USB нет. Подобрал единственно подходящий по форме USB кабель для передачи данных, от камеры Casio. Аккумулятор подобрал по вольтажу и амперам, разъём пришлось поменять, благо отрезал разъемы от старого хлама раньше и собирал их в коробочку, один совпал.
С трудом удалось найти перебрав дохлые ссылки одну живую с приложением что-то вроде Music Explorer, так как простое помещение файов на карту ничего не даст, плееру требуется создание технических файлов со списком твоих файлов, производитель решил усложнить пользователю жизнь. Ну и как и ожидалось приложение глючит, оно видит плеер и даже готово менять на нём файлы, только сразу после изменения вылетает и максимум что даёт - создать пустой файл или папку. И это независимо от винды (пробывал в Win98, 2000, XP - всё едино, наверное не хватает каких-то библиотек). Пришлось написать на PHP скрипт который из списка файлов создаёт готовый технический файл с определёнными байтами и только тогда можно проигрывать файлы загруженные самостоятельные на карту.
Качество звука очень хорошее, не хуже слим плеера от Sony, большие кнопки, короче по итогу я доволен и считаю квест пройденным.
Не так давно я приобрел один кассетный плеер.
Ну если кто не знает, я люблю слушать кассеты. У меня дома их целая куча. А выкидывать жалко - там ведь так много разной музыки. Да, сейчас, конечно, есть специальные приложения и проги для того, чтобы слушать музыку из разных сайтов. Но я люблю по старинке.
На Озоне заказал вот такую штуку.
Можно с помощью неё слушать и радио, и кассеты. Качество, конечно, не очень. Я про звук, а не про саму технику. Но мне только по душе такое.
Качество, конечно, не очень. Я про звук, а не про саму технику.
Сочувствую, что звук плохой! Ну сейчас все иакие плееры сакс, им до 80-х как до луны из-за просранной тезнологии производства, и печально, что у людей складывается неверное представление о кассетах именно по этим паршивым плеерам.
У меня магнитофон хороший, CD отдыхает.
Есои захочешь хороший плеер, то FIIO выпускает модель CP-15 в конце этого-начале следующего года.
С собственным механизмом (а не единственным доступным на рынке типа Tanashin, клоны которого пихают сейчас во всё подряд), Электронным (!!!) автоматическим компьютерным управлением (как в 80-е, где не надо "вдавливать" кнопки) и прочими крутыми фичами, частично доступным в модели CP-13 (которую я не стал брать, т.к. жду CP-15)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кассеты топ, я смотрел спектр, иногда превышает 20 кГц. А если на x2 скорости играть (через Hi speed dubbing в деке), то ваще.
Ну и писать на них, понятное дело, надо или с CD-версий (для простых кассет), или с SACD (для быстрых обычных и хромово-металлических). Там 1 бит 2 мГц, такого не снилось никаким пластинкам, качество приближается к мастер-плёнкам.
Скрытый текст:
Личный рейтинг плёнок:
Хорошие дешёвые: FUJI/AXIA DR-I 1990-х, Sony EF 1990х-
Громкие, чёткие, почти не шумят
Хорошие подороже
Sony HF/CHF, FUJI/AXIA DR-I 1980-х
Боее «гулкий» звук, подойдёт для рока
maxell LN 1980-х – неплохой звук, не такой «гулкий»
TDK SA, SA-X (Тип 2), – отличный звук, почти нет шума
That's MG-X («металлические», Тип 4) – на моём оборудовании разница с Тип 2 несущественная.
TDK MA (82г.) («металлические», Тип 4) – самые дорогие, но опять же не стоят того.
С трудностями:
AGFA Stereochrom: Неплохой звук, но тихо. Надо выставлять BIAS при записи, есть не во всех деках.
SKC тип 2 (осыпаются)
Любой хром с синим отливом (лотерея, как со всеми старыми плёнками. Или супер-звук, или осыпаются)
TDK D (1980-х осыпаются, 1990-х звучат похуже, чем Sony CHF)
Плохие:
Любые 70-х светло-коричневого цвета.
Пластинка сакс, т.к. не сильно качественнее (а ещё ближе к центру линейная скорость падает), более громоздкая, хрупкая, и нельзя перезаписывать.
Taw Tulki Если захочешь этим заниматься, требуется хорошая дека именно компонентная (размером с видак), как минимум с уровнем записи. Если повезёт, найдёшь если не за пару тыщ, то по крайней мере не задорого.
Taw Tulki, в одной ретро-группе в ВК чел в подобном треде упомянул магнитофоны Atlanta и плееры Congli. Я думаю, ты тоже их помнишь. Это та самая "продукция бюджетного уровня", которую продавали в основном на рынках ну или в районных магазинчиках, торгующих всяким. Помню, эти Congli в конце 90-х и самом начале 2000-х стоили примерно 100 р. Для школьника тогда это были деньги, да что уж говорить, даже не для школьника это были не копейки (но в сравнении с другими устройствами это дёшево). Ну а что это за техника была, наверно говорить излишне. Ну так вот, у меня для тебя несколько плоховатая информация в связи с этим - то, что ты купил, это примерно оно. lafoxxx [B0S] правильно говорит, но дело в цене. Хотя я не думаю, что для тебя это критично.
lafoxxx [B0S], мне одноклассник отдавал именно в те далёкие времена какой-то плеер Yamaha с неработающей протяжкой. Пассик я нашёл и какое-то время он у меня проработал. Там был 3D-звук, даже в недорогих наушниках вкладышах, это звучало интереснее, чем даже сейчас звук на телефоне. Есть ли у тебя какие-то соображения по этому поводу, как по-твоему, FIIO на это способен? И что ты скажешь по поводу цифровых плееров на эту же тему?
P.S.: недавно разговаривал ещё с одним человеком, тоже из думерской среды, он сказал что ему важнее детализация звука, чем пространственная картина, и посоветовал мне либо KZ-EDX, либо планары (в плане наушников разумеется). Про плеер ничего не сказал, но ещё предположил, что может мне понравятся игровые наушники с эффектом окружения (разумеется там стоит какой-то фильтр по типу 3D Surround в старых колонках Genius, поэтому я этому совету не внял). А, ну и ещё извиняюсь, если вопрос не по адресу, но даже если так, всегда интересно узнать мнение того, кто в теме.
А я давно и окончательно перешёл на цифру - и удобнее, и качественнее, чем даже винил.
Слушаю музыку на работе на студийных мониторах, домой тоже купил простенькие, но студийные колонки.
Наушниками пользуюсь только в студии при записи, на ходу музыку не слушаю.
Taw Tulki, в одной ретро-группе в ВК чел в подобном треде упомянул магнитофоны Atlanta и плееры Congli. Я думаю, ты тоже их помнишь. Это та самая "продукция бюджетного уровня", которую продавали в основном на рынках ну или в районных магазинчиках, торгующих всяким. Помню, эти Congli в конце 90-х и самом начале 2000-х стоили примерно 100 р. Для школьника тогда это были деньги, да что уж говорить, даже не для школьника это были не копейки (но в сравнении с другими устройствами это дёшево). Ну а что это за техника была, наверно говорить излишне. Ну так вот, у меня для тебя несколько плоховатая информация в связи с этим - то, что ты купил, это примерно оно. lafoxxx [B0S] правильно говорит, но дело в цене. Хотя я не думаю, что для тебя это критично.
Как ни странно, я не помню. У меня в детстве были в основном кассетные бумбоксы типа Shivaki и Thompson, а также музыкальные центры Pioneer и Aiwa. И именно на них я и слушал кассеты. А на Pioneer'е ещё и пластинки. Ни один из этих приборов не уцелел. Про волкмены я вообще толком не знал.
Вообще, у меня есть в планах купить кассетный бумбокс с радио на Ozon'е, благо там цены могут разные в зависимости от качества звука и так далее. Но это как-нибудь потом. Пока что я довольствуюсь тем, что приобрёл.
Я бы также хотел приобрести устройства для прослушивания пластинок - их у меня очень много. Хочется послушать каждую из них.
lafoxxx [B0S], мне одноклассник отдавал именно в те далёкие времена какой-то плеер Yamaha с неработающей протяжкой. Пассик я нашёл и какое-то время он у меня проработал. Там был 3D-звук, даже в недорогих наушниках вкладышах, это звучало интереснее, чем даже сейчас звук на телефоне. Есть ли у тебя какие-то соображения по этому поводу, как по-твоему, FIIO на это способен? И что ты скажешь по поводу цифровых плееров на эту же тему?
P.S.: недавно разговаривал ещё с одним человеком, тоже из думерской среды, он сказал что ему важнее детализация звука, чем пространственная картина, и посоветовал мне либо KZ-EDX, либо планары (в плане наушников разумеется). Про плеер ничего не сказал, но ещё предположил, что может мне понравятся игровые наушники с эффектом окружения (разумеется там стоит какой-то фильтр по типу 3D Surround в старых колонках Genius, поэтому я этому совету не внял). А, ну и ещё извиняюсь, если вопрос не по адресу, но даже если так, всегда интересно узнать мнение того, кто в теме.
А я в 2014 году приобрел у одного чела за 2 косаря (тогда своих денег не было, ибо был школьник, деньги копил) магнитолу Hitachi. Как оказалась, не совсем рабочая - работает за счёт батареек, но не от провода. Приходилось покупать батарейки к нему. А он их жрал мама не горюй. Хотя спустя год после покупки я как-то купил батарейки какой-то марки в сентябре, магнитола работала до самого декабря. Тогда как прошлые сжирались за месяц или даже меньше в зависимости от использования. Зато чем мне бумбокс понравился, так это ещё тем, что можно было поймать сигнал не только FM, но и SW. Я как-то ловил у себя радиостанции из Китая и каких-то других бывших стран - не помню точно. Было интересно.
На работе Behringer B2030A Truth.
Дома Alesis Elevate 4.
Это мониторы ближнего поля, чтобы сидя перед компом качественно слышать все нюансы. Это не для гостей с шумным застольем и караоке.
На случай, когда надо пошуметь, у меня есть пара Yamaha DBR15.
Taw Tulki, а точняк, этот хлам был раньше, потому ты его вряд ли можешь помнить. Продавали его довольно долго, ещё до середины 2010-х на рынках попадались лоточники, торговавшие плохими приёмниками и тетрисами. У них как правило и был подобный товар. Потом маркетплейсы победили их. Эти плееры не жили долго, а вот Pioneer и Aiwa живучие, да. Но у меня не было ни тех, ни других. Хотя магнитофон у меня был вполне себе трэшовый, а вернее оба, купленные как будто бы на мусорке у бомжа. Потом я конечно перестал так жить, сначала приходилось это делать не по своей воле. Сейчас лучше не покупать такое даже из большой ностальгии. Люди часто вспоминают лучшее из жизни, а мне вместе с чем-то хорошим вспоминается и много плохого. И этот гнусавый звук с хрипением, который не мог исправить даже внешний усилок, вытащенный из старого советского телевизора (да, я и такое делал). И быстро ломающийся механизм, и постоянная чистка головки ватой со спиртом (сейчас даже спирт не продают, а у меня раньше он был - я им фломастеры заправлял). И попытка сконструировать собственные наушники, потому что кругом кроме говна и палок ни хрена. Да и ещё много всякой тупости, которую можно как будто в оправдание называть опытом, а можно просто хернёй от безысходности, чем оно собственно и было. Так что я не желаю тебе покупать подобные вещи, даже из ностальгии. Они кажутся дешёвыми, но на самом деле того не стоят. Как знать, может в будущем снова будет жопа, а у тебя останется только дешманская ерундовина в сломанном виде, да и не самые приятные воспоминания о ней. По-моему лучше купить то, что и долго будет работать, и оставит приятные впечатления, сейчас пока реально возможность есть. Это говорит тебе человек, который когда-то чинил сраный тетрис (который сейчас по 200 р. на Озоне, причём современный ещё и намного лучше того), потому что новый купить не мог. Так себе ощущения, не хочу такое никому советовать или желать.
Вообще раньше у многих магнитол, даже японских, был плохой звук. Эта тема подробно разбиралась на канале Дзен "Полезные интересности", и я в общем согласен. Да и культовый статус устройства сам по себе не означает качества звука или других особенных качеств. Иногда устройство становилось культовым просто потому что каждый мог его позволить и все это запомнили, то есть наоборот - именно потому что это был лютейший ширпотреб, а не что-то хорошее.
Я эту тему прохавал очень давно. Когда я уже упомянутый плеер всё же починил, он тоже батарейки высаживал за день. Я тогда ещё не знал про никель-кадмиевые аккумуляторы, но где-то видел рекламу, что есть нечто подобное в форме батареек. Некоторое время ушло, чтобы доставать продавцов в разных хозяйственных магазинах города, пока в одном из них такие аккумуляторы не привезли (вместе с зарядником). Это было прекрасно, я даже кассеты перестал перематывать вручную, как все, и делал это плеером, потом просто заряжал и всё. Если ты не собирался его ремонтировать, надо было купить такие, и вообще никаких проблем, только заряжаются они 6 или 8 часов, надо ставить на ночь. Сейчас есть литий-ионные тоже в формате батареек, но я видел только AA, а в магнитоле возможно другой формы. А те можно было заказать разных размеров.
Что до проигрывателей винила, то их в продаже сейчас хватает. Но я слишком давно не интересовался ими (раньше слушал винил, лет 20 назад, пока всё советское не сломалось уже с концами). Думаю только, что не надо опять же покупать всякую ерунду стилизованную под старые радиолы, которая в сущности есть плохая Bluetooth-колонка, но ещё и со встроенным проигрывателем. Да, обычно такие устройства условно портативные, но таскать проигрыватель - плохая идея в принципе, он должен стоять стационарно с нормальной акустикой 2.0 (безо всяких там сабвуферов и т.д., только классика).
Mikle, спасибо! Alesis вроде и сейчас можно за адекватную цену найти. А вечеринок и так не устраиваю, да и концерные мониторы дороговаты