Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 4.1

Posts quality: +779
Ссылка на пост №1421 Отправлено: 30.03.25 18:34:22
camper пишет:
Существует ли в UDB функция чтобы автоматически разбить выбранный сектор на сетку из квадратных секторов, причем чтобы квадратный сектор имел диагональ и в свою очередь был разбит на два треугольных сектора? Подразумеваеся, что стороны большого разбиваемого сектора целочисленно кратны выбранному размеру квадратных секторов (чтобы на его сторонах размещалось целое число малых квадратных секторов).

А пока приходится выбирать Draw Grid Mode, рисовать девять квадратов нужного размера, потом рисовать им всем диагонали и затем ctrl-v ctrl-c в нужные места.


100% можно скрипт написать для этого на UDBScript, но я не погружался в эту тему

https://biwa.github.io/udbscript-docs/gettingstarted/

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, camper
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №1422 Отправлено: 10.04.25 14:22:53
real_kmeaw — 14:16
Если бы язык для описания игровой логики для Doom-подобных мог быть любым, то какое решение с перспективы моддера было бы лучше? Что-то совсем ограниченное, как decorate? Тьюринг-полное, но своё, как ZScript или QuakeC? Известное встраиваемое решение, например Lua или Mruby? Динамические скриптовые языки (Tcl, Python, Ruby)? Или же вариант Quake2 - скомпилировать всё в game_x86.dll?

theleo_ua — 14:22
а в связи с чем вопрос?

real_kmeaw — 14:33
Хочется иметь порт Heretic, в котором бы одновременно сочетались бы расширяемость (G)ZDoom и совместимость по демкам околованильных портов с fixed-point арифметикой. Например, тот же Skill 6 в исполнении Васи было бы куда проще поддерживать, если бы это был отдельный подключаемый модуль, а не правка захардкоженных в игру таблиц.
4 1
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
564

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +300
Ссылка на пост №1423 Отправлено: 11.04.25 14:30:06
theleo_ua пишет:
Если бы язык для описания игровой логики для Doom-подобных мог быть любым, то какое решение с перспективы моддера было бы лучше? Что-то совсем ограниченное, как decorate? Тьюринг-полное, но своё, как ZScript или QuakeC?


Не знаю о чём речь и не понял что хочет вопрошающий. Но увидел про язык на котором пишется игровая логика Doom. И да, таки такой есть. Это Vavoom C.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

https://www.vavoomengine.com/wiki/vavoomc/

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
564

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +300
Ссылка на пост №1424 Отправлено: 21.04.25 16:00:50
Возможно ли сделать Dropitem "Clipbox" или Dropitem "Backpack" для PlayerPawn чтбы они выпадали в deathmatch zandronum? Простое добавление к актору ничего не дает. Может есть другой способ?

И чтобы два раза не вставать. Можно ли заменить XDeath на появление новых акторов gib разбрасывая сочный ливер и куски? Может уже есть готовое решение?

всё для порта zandronum
1
DOOM4ik
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1425 Отправлено: 26.05.25 01:44:13
Ребят, кто знает как выложить карту на doom power ?

Вот так: http://iddqd.ru/faq
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 48 points
712

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +226
Ссылка на пост №1426 Отправлено: 26.06.25 23:29:17
А как нынче удобнее всего добавлять новые объекты (things) в свой вад с помощью DEHEXTRA? Интересуют простые объекты: деревья, фонари (стоячие и висячие на потолке).

Знаю, что современная версия SLADE позволяет редактировать как ламп DEHACKED, так и DECOHACK. Можно назвать соответствующие картинки SP01A0, SP02A0, ..., и написать DEHACKED и DECOHACK вручную. Но, наверное, можно как-то удобнее. Например, написать только DECOHACK, а DEHACKED чтобы по нему программой создавался автоматически.
1 5
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 4.1

Posts quality: +779
Ссылка на пост №1427 Отправлено: 26.06.25 23:44:58
Mishka пишет:
Знаю, что современная версия SLADE позволяет редактировать как ламп DEHACKED, так и DECOHACK. Можно назвать соответствующие картинки SP01A0, SP02A0, ..., и написать DEHACKED и DECOHACK вручную. Но, наверное, можно как-то удобнее. Например, написать только DECOHACK, а DEHACKED чтобы по нему программой создавался автоматически.


DecoHack для того и нужен, что он идет как прослойка, которая потом компилируется в Dehacked (подобно глобальным ACS скриптам). Тебе нужен Doom Tools, в котором есть компилятор декохака, а его уже в настройках последних версий слейда можно подключить, чтоб потом прям внутри слейда так же по пкм компилить из контекстного меню.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 2 1
Страница 72 из 72Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2