Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №781 Отправлено: 11.05.21 12:46:45
dukenator пишет:
пустота, оставшаяся на месте человеческого фактора

Какая-то субъективщина чистой воды, я такую размытую формулировку смогу привязать вообще ко всему, что мне не нравится. В принципе, когда про "душу" говорят в положительном и негативном ключе, то рецензию можно смело пропускать, ничего полезного в ней не будет.
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №782 Отправлено: 11.05.21 15:06:36
VladGuardian
Согласен с тем, что в Eternal уровни получше. Они и разнообразнее, и просто красивее (если не считать огромных зеленых мишеней а-ля Супер Марио). В Doom2016 тоже есть эффектные и даже красивые локации, особенно где хорошо видна поверхность планеты. Кстати, Doom 3 тоже был весьма однообразный, но шикарная атмосфера всё вытягивала.
Mostcus
Субъективщина и есть, я ж не претендую на объективность :) Просто мне кажется, что в 2016 мало авторского видения, которого хватало в первых частях, а местами встречается откровенный маркетинговый расчет. Уж слишком навязчивы все эти попытки надавить на ностальгию. И еще: чьё имя вспоминают, когда говорят об игре? Мика Гордона, музыканта. Он - лицо игры, а не ведущий геймдизайнер.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua
1 1 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №783 Отправлено: 11.05.21 15:15:39
dukenator пишет:
что в 2016 мало авторского видения

Плохо кажется, креативный директор Хьюго Мартин очень много чего рассказал об обеих играх за эти годы.
dukenator пишет:
откровенный маркетинговый расчет

В этом нет ничего плохого.
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 419 points
5881

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2140
Ссылка на пост №784 Отправлено: 11.05.21 16:00:50
dukenator:
откровенный маркетинговый расчет
Mostcus пишет:
В этом нет ничего плохого.

Это как безалкогольное пиво, когда нет настоящего и хорошего.
Вроде тоже называется "пиво", но покупать и пить которое не хочется.
Типа костыль вместо нормально функционирующей ноги.
Я думаю, Дюкенатор имел в виду это.

Действительно, от первых двух игр (Doom I & II) есть стойкое ощущение какой-то "одержимости", "боговдохновенности".
Странная аура какой-то "реальности" происходящего.
А почему-то от последующих игр такого эффекта нет.

Видимо, "откровенный маркетинговый расчет" не столь эффективен, как искренний и зверский энтузиазм, на котором создавались первые игры.

С другой стороны, с возрастом это идеалистическое отношение к играм уже пропадает, и с удовольствием играешь и в "просто добротные" игры. Коим D'2016 и является.
Или например, 3я, 4я и 5я часть Фар Краев - играю с огромным удовольствием. Так как люблю игры с открытым миром, сбором лута и прокачкой.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): dukenator, klerk, theleo_ua
4 15 23
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №785 Отправлено: 11.05.21 16:04:58
VladGuardian пишет:
Это как безалкогольное пиво, когда нет настоящего и хорошего.

Глупое сравнение какое-то, не имеющее ничего общего.

VladGuardian пишет:
II

А, то, что DOOM II — это прямое воплощение маркетингового расчета, чото все забывают, ага.

VladGuardian пишет:
зверский энтузиазм

Почитать-послушать Хьюго, 2016 еще как на энтузиазме делалась, откуда выводы, что его не было-то, не пойму?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 419 points
5881

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2140
Ссылка на пост №786 Отправлено: 11.05.21 16:13:05
Mostcus пишет:
Глупое сравнение какое-то, не имеющее ничего общего.

Это просто внутреннее ощущение.
А еще, убежденность в том, что какие эмоции и чувства испытывают разработчики, создавая игру ---> примерно такие же испытают (потом) игроки.
Типа как дуализм Причины и Следствия.
Присущий как самой природе, так и карме, в частности.

Так вот, от первых двух игр ощущение полного драйва, и улёта в какие-то сказочные миры.
От D'2016 - уже как от просто добротного и красиво оформленного шутера. Но уже пораженным бациллой линейности.
А от Eternal - как от музея (настолько всё красиво), но откуда ты неизменно возвращаешься мокрым, как со спортзала :) даже на Самой Низкой сложности
Для скилловых игроков - это большой плюс.
Для всех остальных - большой напряг, а ожидают не только напряга, но и чисто эстетического удовольствия.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
4 15 23
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 254 points
5086

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №787 Отправлено: 11.05.21 16:21:30
VladGuardian пишет:
А еще, убежденность в том, что какие эмоции испытывают разработчики, создавая игру --> примерно такие же испытают (потом) игроки.


старкрафт 1: разработчики в поте лица работали 24/7, не выходя из офиса (если не читал статьи о разработке, почитай, тебе понравится). Игроки (корейские киберспортсмены) задрачивают игру, не отходя от компа 24/7

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Mostcus
4 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №788 Отправлено: 13.05.21 11:41:31


5 лет замечательной игре.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 278 pointsМодератор форума
3762

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2092
Ссылка на пост №789 Отправлено: 13.05.21 14:01:34
Mostcus пишет:
5 лет замечательной игре.

Казалось бы, недавно все ждали хоть каких-то новостей, тизеров, информации, а вот уже пять лет прошло. Как быстро время летит...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, VladGuardian, Eagle, Mostcus, theleo_ua
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 254 points
5086

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №790 Отправлено: 14.05.21 01:06:01
BL@CK DE@TH пишет:
Казалось бы, недавно все ждали хоть каких-то новостей, тизеров, информации, а вот уже пять лет прошло. Как быстро время летит...


и не говори, прям в точку, совсем недавно я "впервые в день релиза посмотрел чужой стрим по думу 2016 и мне адски захотелось в это поиграть самому, что я через пару дней и сделал"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 24 points
3266

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1297
Ссылка на пост №791 Отправлено: 23.10.21 19:38:10
Хорошая статья про отмененный Doom 4 с подборкой концепт-артов (некоторые я вижу впервые) и видео:
http://www.hardcoregaming101.net/doom-4/
2 2 1
Ruby
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +8
Ссылка на пост №792 Отправлено: 24.06.23 21:34:15
Сказать честно Doom 2016 был сделан довольно хорошо как со стороны графики, так и со стороны строения уровней. Пока не понимающе шарахаешься от миссии к миссии понимаешь что ты на марсианской станции учёных, а не где-то в секторе Хзгдетов. Хорошо сделаны темы когда нет волны мобов. Единственное что там не уместно это довольно глупо спроектированные боевые треки которые быстро въедаются в мозг и постепенно надоедает вся эта псевдо боевая атмосфера. Геймплейная часть которая хорошо сделана из-за другого поведения врагов что аж приходиться понимать чем кого убивать, но всё же всю игру можно пройти и дробовиками если полностью их прокачать. Тема с Кровавыми Ульями довольно странная, но терпимая часть геймдизайна. Среди боссов самыми сложными оказались Хранители и Кибер. Мастермайнд сложился на карточный домик даже на UV проходя в первый раз на PS4. Doom 2016 вышел для многих довольно спорной игрой, но как по мне он лишь улучшил недостающие моменты из оригинала и Doom 3. А так у нас у всех разные вкусы в играх и можем долго спорить о том какая игра лучшая. Я сам сначала противился проходить эту игру, но потом смирился и прошёл сразу на UV. "Все мы люди разные и у всех свои тараканы в голове".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 278 pointsМодератор форума
3762

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2092
Ссылка на пост №793 Отправлено: 24.07.23 22:06:11
Я так понимаю, с Doom-ом id Software завязали. А ведь после выхода Eternal была куча обещаний, что игру будут поддерживать долгое время и регулярно выпускать аддоны, причём не связанные с Палачом Рока.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +956
Ссылка на пост №794 Отправлено: 25.07.23 10:22:48
BL@CK DE@TH, не очень-то и хотелось. Мне DLC для Eternal не понравились. Вот если бы нечто адекватное по типу Quake 4 сделали, я б сыграл. А с Doom такая история постоянно - то долго нет новых частей, то вдруг за него активно берутся. Лет через 10 наверно надо ждать очередной.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 10
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 278 pointsМодератор форума
3762

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2092
Ссылка на пост №795 Отправлено: 25.07.23 10:35:59
klerk пишет:
не очень-то и хотелось.

На самом деле, жаль. Старт был хорошим. Doom 2016 был хоть и не без изъянов, но крепким, отличным шутером, который совместил в себе элементы классики и Doom 3. Eternal тоже не могу назвать плохим, там был отличный дизайн некоторых уровней и монстров из классики. А вот дальше разработчики ушли совсем не в ту сторону и в конце вообще обнулили всю историю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №796 Отправлено: 25.07.23 14:02:20
klerk пишет:
Мне DLC для Eternal не понравились.

Мне зашли. АНИМЕЕЕЕЕ
2 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 419 points
5881

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2140
Ссылка на пост №797 Отправлено: 12.05.25 19:55:23
Сегодня наконец-таки приобрёл Doom(2016) в Стиме.
Оказывается, до этого я играл нелегально. :oops:
По ошибке купив Doom Eternal, который не оправдал моих ожиданий.

Ну а теперь, в преддверии Dark Ages, очередной раз пройду (2016), попутно получая достижения. (это вдвойне интересней)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Хрюк Злюкем, klerk, totktonada
4 15 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 2

Posts quality: +299
Ссылка на пост №798 Отправлено: 12.05.25 23:17:15
VladGuardian
Поздравляю! Жаль что сейчас в онлайне там никого, много наиграл с удовольствием

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 419 points
5881

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2140
Ссылка на пост №799 Отправлено: 13.05.25 22:01:54
Прошёл на одном дыхании за полтора дня, (в 3й или 4й раз).

Что хотелось бы отметить:

нашёл на некоторых уровнях несколько дополнительных секретов, коих раньше не находил.
(в сумме за всю игру - не менее 5-7 новых секретов нашёл)

режим графики избрал "реалистичный", взамен кинематографичного.
Картинка хоть и менее сочная, но зато именно что более реалистичная (!) особенно адские ландшафты смотрятся более сурово.

за внешней (кажущейся) сложностью визуального дизайна адских уровней, их структура очень напоминает логику оригинальных Doom 1-2 уровней
(если не принимать во внимание "вертикальный" дизайн уровней в Doom-2016 - со всякими вентиляциями, и "секретами на полках")

динамика и драйв просто бешеный, на любом уровне сложности. Кайф.
Что навело меня на мысль - Doom 2016 по динамике напоминает онлайн-шутеры, т.е. игру с живыми людьми, но с изрядной долей аркадности.
От монстров нигде не спрячешься - ни под козырьками, ни в "окопах", ни за колоннами.

в Doom Eternal этот [аркадный] принцип развит дальше, но это пошло только во вред, потому что тут дошли уже до маразматичного предела (лично моё субъективное мнение).

чувство кайфа от стрельбы и беготни, паркура - просто элитные, их можно сравнить с кайфом от вождения спорткаров в GTA V.
Подобное чувство "элитности" я ощутил в моём любимом Alien:Isolation, хотя это конечно совсем другой жанр.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Antroid, BL@CK DE@TH, Хрюк Злюкем
4 15 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 278 pointsМодератор форума
3762

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2092
Ссылка на пост №800 Отправлено: 13.05.25 23:03:48
VladGuardian пишет:
в Doom Eternal этот [аркадный] принцип развит дальше, но это пошло только во вред, потому что тут дошли уже до маразматичного предела (лично моё субъективное мнение).

Согласен. На мой взгляд, Doom 2016 был той самой "золотой серединой" между первыми двумя Doom-ами и третьим.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Antroid, Хрюк Злюкем, VladGuardian
1 2 1
Страница 40 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)