Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 11.05.21 12:46:45 | | | dukenator пишет: | пустота, оставшаяся на месте человеческого фактора |
Какая-то субъективщина чистой воды, я такую размытую формулировку смогу привязать вообще ко всему, что мне не нравится. В принципе, когда про "душу" говорят в положительном и негативном ключе, то рецензию можно смело пропускать, ничего полезного в ней не будет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 11.05.21 15:06:36 | | | VladGuardian
Согласен с тем, что в Eternal уровни получше. Они и разнообразнее, и просто красивее (если не считать огромных зеленых мишеней а-ля Супер Марио). В Doom2016 тоже есть эффектные и даже красивые локации, особенно где хорошо видна поверхность планеты. Кстати, Doom 3 тоже был весьма однообразный, но шикарная атмосфера всё вытягивала.
Mostcus
Субъективщина и есть, я ж не претендую на объективность Просто мне кажется, что в 2016 мало авторского видения, которого хватало в первых частях, а местами встречается откровенный маркетинговый расчет. Уж слишком навязчивы все эти попытки надавить на ностальгию. И еще: чьё имя вспоминают, когда говорят об игре? Мика Гордона, музыканта. Он - лицо игры, а не ведущий геймдизайнер. |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 11.05.21 15:15:39 | | | dukenator пишет: | что в 2016 мало авторского видения |
Плохо кажется, креативный директор Хьюго Мартин очень много чего рассказал об обеих играх за эти годы.
dukenator пишет: | откровенный маркетинговый расчет |
В этом нет ничего плохого. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.05.21 16:00:50 | | | dukenator: | откровенный маркетинговый расчет |
Mostcus пишет: | В этом нет ничего плохого. |
Это как безалкогольное пиво, когда нет настоящего и хорошего.
Вроде тоже называется "пиво", но покупать и пить которое не хочется.
Типа костыль вместо нормально функционирующей ноги.
Я думаю, Дюкенатор имел в виду это.
Действительно, от первых двух игр (Doom I & II) есть стойкое ощущение какой-то "одержимости", "боговдохновенности".
Странная аура какой-то "реальности" происходящего.
А почему-то от последующих игр такого эффекта нет.
Видимо, "откровенный маркетинговый расчет" не столь эффективен, как искренний и зверский энтузиазм, на котором создавались первые игры.
С другой стороны, с возрастом это идеалистическое отношение к играм уже пропадает, и с удовольствием играешь и в "просто добротные" игры. Коим D'2016 и является.
Или например, 3я, 4я и 5я часть Фар Краев - играю с огромным удовольствием. Так как люблю игры с открытым миром, сбором лута и прокачкой. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 11.05.21 16:04:58 | | | VladGuardian пишет: | Это как безалкогольное пиво, когда нет настоящего и хорошего. |
Глупое сравнение какое-то, не имеющее ничего общего.
А, то, что DOOM II — это прямое воплощение маркетингового расчета, чото все забывают, ага.
VladGuardian пишет: | зверский энтузиазм |
Почитать-послушать Хьюго, 2016 еще как на энтузиазме делалась, откуда выводы, что его не было-то, не пойму? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.05.21 16:13:05 | | | Mostcus пишет: | Глупое сравнение какое-то, не имеющее ничего общего. |
Это просто внутреннее ощущение.
А еще, убежденность в том, что какие эмоции и чувства испытывают разработчики, создавая игру ---> примерно такие же испытают (потом) игроки.
Типа как дуализм Причины и Следствия.
Присущий как самой природе, так и карме, в частности.
Так вот, от первых двух игр ощущение полного драйва, и улёта в какие-то сказочные миры.
От D'2016 - уже как от просто добротного и красиво оформленного шутера. Но уже пораженным бациллой линейности.
А от Eternal - как от музея (настолько всё красиво), но откуда ты неизменно возвращаешься мокрым, как со спортзала даже на Самой Низкой сложности
Для скилловых игроков - это большой плюс.
Для всех остальных - большой напряг, а ожидают не только напряга, но и чисто эстетического удовольствия. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 11.05.21 16:21:30 | | | VladGuardian пишет: | А еще, убежденность в том, что какие эмоции испытывают разработчики, создавая игру --> примерно такие же испытают (потом) игроки. |
старкрафт 1: разработчики в поте лица работали 24/7, не выходя из офиса (если не читал статьи о разработке, почитай, тебе понравится). Игроки (корейские киберспортсмены) задрачивают игру, не отходя от компа 24/7 |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 13.05.21 11:41:31 | | |
5 лет замечательной игре. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 13.05.21 14:01:34 | | | Mostcus пишет: | 5 лет замечательной игре. |
Казалось бы, недавно все ждали хоть каких-то новостей, тизеров, информации, а вот уже пять лет прошло. Как быстро время летит... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 14.05.21 01:06:01 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Казалось бы, недавно все ждали хоть каких-то новостей, тизеров, информации, а вот уже пять лет прошло. Как быстро время летит... |
и не говори, прям в точку, совсем недавно я "впервые в день релиза посмотрел чужой стрим по думу 2016 и мне адски захотелось в это поиграть самому, что я через пару дней и сделал" |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ruby Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +8 |
Отправлено: 24.06.23 21:34:15 | | | Сказать честно Doom 2016 был сделан довольно хорошо как со стороны графики, так и со стороны строения уровней. Пока не понимающе шарахаешься от миссии к миссии понимаешь что ты на марсианской станции учёных, а не где-то в секторе Хзгдетов. Хорошо сделаны темы когда нет волны мобов. Единственное что там не уместно это довольно глупо спроектированные боевые треки которые быстро въедаются в мозг и постепенно надоедает вся эта псевдо боевая атмосфера. Геймплейная часть которая хорошо сделана из-за другого поведения врагов что аж приходиться понимать чем кого убивать, но всё же всю игру можно пройти и дробовиками если полностью их прокачать. Тема с Кровавыми Ульями довольно странная, но терпимая часть геймдизайна. Среди боссов самыми сложными оказались Хранители и Кибер. Мастермайнд сложился на карточный домик даже на UV проходя в первый раз на PS4. Doom 2016 вышел для многих довольно спорной игрой, но как по мне он лишь улучшил недостающие моменты из оригинала и Doom 3. А так у нас у всех разные вкусы в играх и можем долго спорить о том какая игра лучшая. Я сам сначала противился проходить эту игру, но потом смирился и прошёл сразу на UV. "Все мы люди разные и у всех свои тараканы в голове". |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 24.07.23 22:06:11 | | | Я так понимаю, с Doom-ом id Software завязали. А ведь после выхода Eternal была куча обещаний, что игру будут поддерживать долгое время и регулярно выпускать аддоны, причём не связанные с Палачом Рока. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 25.07.23 10:22:48 | | | BL@CK DE@TH, не очень-то и хотелось. Мне DLC для Eternal не понравились. Вот если бы нечто адекватное по типу Quake 4 сделали, я б сыграл. А с Doom такая история постоянно - то долго нет новых частей, то вдруг за него активно берутся. Лет через 10 наверно надо ждать очередной. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.07.23 10:35:59 | | | klerk пишет: | не очень-то и хотелось. |
На самом деле, жаль. Старт был хорошим. Doom 2016 был хоть и не без изъянов, но крепким, отличным шутером, который совместил в себе элементы классики и Doom 3. Eternal тоже не могу назвать плохим, там был отличный дизайн некоторых уровней и монстров из классики. А вот дальше разработчики ушли совсем не в ту сторону и в конце вообще обнулили всю историю. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 25.07.23 14:02:20 | | | klerk пишет: | Мне DLC для Eternal не понравились. |
Мне зашли. АНИМЕЕЕЕЕ | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |