Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №781 Отправлено: 11.05.21 12:46:45
dukenator пишет:
пустота, оставшаяся на месте человеческого фактора

Какая-то субъективщина чистой воды, я такую размытую формулировку смогу привязать вообще ко всему, что мне не нравится. В принципе, когда про "душу" говорят в положительном и негативном ключе, то рецензию можно смело пропускать, ничего полезного в ней не будет.
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №782 Отправлено: 11.05.21 15:06:36
VladGuardian
Согласен с тем, что в Eternal уровни получше. Они и разнообразнее, и просто красивее (если не считать огромных зеленых мишеней а-ля Супер Марио). В Doom2016 тоже есть эффектные и даже красивые локации, особенно где хорошо видна поверхность планеты. Кстати, Doom 3 тоже был весьма однообразный, но шикарная атмосфера всё вытягивала.
Mostcus
Субъективщина и есть, я ж не претендую на объективность :) Просто мне кажется, что в 2016 мало авторского видения, которого хватало в первых частях, а местами встречается откровенный маркетинговый расчет. Уж слишком навязчивы все эти попытки надавить на ностальгию. И еще: чьё имя вспоминают, когда говорят об игре? Мика Гордона, музыканта. Он - лицо игры, а не ведущий геймдизайнер.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua
1 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №783 Отправлено: 11.05.21 15:15:39
dukenator пишет:
что в 2016 мало авторского видения

Плохо кажется, креативный директор Хьюго Мартин очень много чего рассказал об обеих играх за эти годы.
dukenator пишет:
откровенный маркетинговый расчет

В этом нет ничего плохого.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №784 Отправлено: 11.05.21 16:00:50
dukenator:
откровенный маркетинговый расчет
Mostcus пишет:
В этом нет ничего плохого.

Это как безалкогольное пиво, когда нет настоящего и хорошего.
Вроде тоже называется "пиво", но покупать и пить которое не хочется.
Типа костыль вместо нормально функционирующей ноги.
Я думаю, Дюкенатор имел в виду это.

Действительно, от первых двух игр (Doom I & II) есть стойкое ощущение какой-то "одержимости", "боговдохновенности".
Странная аура какой-то "реальности" происходящего.
А почему-то от последующих игр такого эффекта нет.

Видимо, "откровенный маркетинговый расчет" не столь эффективен, как искренний и зверский энтузиазм, на котором создавались первые игры.

С другой стороны, с возрастом это идеалистическое отношение к играм уже пропадает, и с удовольствием играешь и в "просто добротные" игры. Коим D'2016 и является.
Или например, 3я, 4я и 5я часть Фар Краев - играю с огромным удовольствием. Так как люблю игры с открытым миром, сбором лута и прокачкой.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): dukenator, klerk, theleo_ua
4 10 23
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №785 Отправлено: 11.05.21 16:04:58
VladGuardian пишет:
Это как безалкогольное пиво, когда нет настоящего и хорошего.

Глупое сравнение какое-то, не имеющее ничего общего.

VladGuardian пишет:
II

А, то, что DOOM II — это прямое воплощение маркетингового расчета, чото все забывают, ага.

VladGuardian пишет:
зверский энтузиазм

Почитать-послушать Хьюго, 2016 еще как на энтузиазме делалась, откуда выводы, что его не было-то, не пойму?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №786 Отправлено: 11.05.21 16:13:05
Mostcus пишет:
Глупое сравнение какое-то, не имеющее ничего общего.

Это просто внутреннее ощущение.
А еще, убежденность в том, что какие эмоции и чувства испытывают разработчики, создавая игру ---> примерно такие же испытают (потом) игроки.
Типа как дуализм Причины и Следствия.
Присущий как самой природе, так и карме, в частности.

Так вот, от первых двух игр ощущение полного драйва, и улёта в какие-то сказочные миры.
От D'2016 - уже как от просто добротного и красиво оформленного шутера. Но уже пораженным бациллой линейности.
А от Eternal - как от музея (настолько всё красиво), но откуда ты неизменно возвращаешься мокрым, как со спортзала :) даже на Самой Низкой сложности
Для скилловых игроков - это большой плюс.
Для всех остальных - большой напряг, а ожидают не только напряга, но и чисто эстетического удовольствия.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №787 Отправлено: 11.05.21 16:21:30
VladGuardian пишет:
А еще, убежденность в том, что какие эмоции испытывают разработчики, создавая игру --> примерно такие же испытают (потом) игроки.


старкрафт 1: разработчики в поте лица работали 24/7, не выходя из офиса (если не читал статьи о разработке, почитай, тебе понравится). Игроки (корейские киберспортсмены) задрачивают игру, не отходя от компа 24/7

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Mostcus
3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №788 Отправлено: 13.05.21 11:41:31


5 лет замечательной игре.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №789 Отправлено: 13.05.21 14:01:34
Mostcus пишет:
5 лет замечательной игре.

Казалось бы, недавно все ждали хоть каких-то новостей, тизеров, информации, а вот уже пять лет прошло. Как быстро время летит...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, VladGuardian, Eagle, Mostcus, theleo_ua
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №790 Отправлено: 14.05.21 01:06:01
BL@CK DE@TH пишет:
Казалось бы, недавно все ждали хоть каких-то новостей, тизеров, информации, а вот уже пять лет прошло. Как быстро время летит...


и не говори, прям в точку, совсем недавно я "впервые в день релиза посмотрел чужой стрим по думу 2016 и мне адски захотелось в это поиграть самому, что я через пару дней и сделал"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №791 Отправлено: 23.10.21 19:38:10
Хорошая статья про отмененный Doom 4 с подборкой концепт-артов (некоторые я вижу впервые) и видео:
http://www.hardcoregaming101.net/doom-4/
2 1 1
Ruby
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +6
Ссылка на пост №792 Отправлено: 24.06.23 21:34:15
Сказать честно Doom 2016 был сделан довольно хорошо как со стороны графики, так и со стороны строения уровней. Пока не понимающе шарахаешься от миссии к миссии понимаешь что ты на марсианской станции учёных, а не где-то в секторе Хзгдетов. Хорошо сделаны темы когда нет волны мобов. Единственное что там не уместно это довольно глупо спроектированные боевые треки которые быстро въедаются в мозг и постепенно надоедает вся эта псевдо боевая атмосфера. Геймплейная часть которая хорошо сделана из-за другого поведения врагов что аж приходиться понимать чем кого убивать, но всё же всю игру можно пройти и дробовиками если полностью их прокачать. Тема с Кровавыми Ульями довольно странная, но терпимая часть геймдизайна. Среди боссов самыми сложными оказались Хранители и Кибер. Мастермайнд сложился на карточный домик даже на UV проходя в первый раз на PS4. Doom 2016 вышел для многих довольно спорной игрой, но как по мне он лишь улучшил недостающие моменты из оригинала и Doom 3. А так у нас у всех разные вкусы в играх и можем долго спорить о том какая игра лучшая. Я сам сначала противился проходить эту игру, но потом смирился и прошёл сразу на UV. "Все мы люди разные и у всех свои тараканы в голове".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №793 Отправлено: 24.07.23 22:06:11
Я так понимаю, с Doom-ом id Software завязали. А ведь после выхода Eternal была куча обещаний, что игру будут поддерживать долгое время и регулярно выпускать аддоны, причём не связанные с Палачом Рока.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №794 Отправлено: 25.07.23 10:22:48
BL@CK DE@TH, не очень-то и хотелось. Мне DLC для Eternal не понравились. Вот если бы нечто адекватное по типу Quake 4 сделали, я б сыграл. А с Doom такая история постоянно - то долго нет новых частей, то вдруг за него активно берутся. Лет через 10 наверно надо ждать очередной.
1 8
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №795 Отправлено: 25.07.23 10:35:59
klerk пишет:
не очень-то и хотелось.

На самом деле, жаль. Старт был хорошим. Doom 2016 был хоть и не без изъянов, но крепким, отличным шутером, который совместил в себе элементы классики и Doom 3. Eternal тоже не могу назвать плохим, там был отличный дизайн некоторых уровней и монстров из классики. А вот дальше разработчики ушли совсем не в ту сторону и в конце вообще обнулили всю историю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №796 Отправлено: 25.07.23 14:02:20
klerk пишет:
Мне DLC для Eternal не понравились.

Мне зашли. АНИМЕЕЕЕЕ
2 2 1
Страница 40 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)