| Автор | Сообщение | 
|---|
| RunnerFx = Sergeant Major =
 
 |  |  | 614 | 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +460
 | |  Отправлено: 18.12.24 22:39:38 |  |  |  |  | В текстовом сюжете, после карты технобашня упоминается сражение с ордой какодемонов, и где они? Паук-вожак с телепортом был,  да киберы. На карте мемориалы на старте многовато травы, не сразу увидел яму с синим колобком. На карте с заснеженной базы( там ещё на скорость кнопку надо подстрелить) застревал в деревьях. Не поманеврируешь. В остальном шикарно, местами вспоминал neodoom. Запускал под зандронумом. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RaRu Des2122 = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 5.08
 Posts quality: +546
 | |  Отправлено: 18.12.24 23:13:57 |  |  |  |  |  	  | RunnerFx пишет: |  	  | В текстовом сюжете, после карты технобашня упоминается сражение с ордой какодемонов, и где они? | 
 
 Если ты карту проходил целиком, то мимо толпы какодемонов на самой крыше башни (она же последняя арена) пройти никак не мог. Даже кубик, завершающий карту, вряд ли возможно обстрелять с такой скоростью, чтобы появление хотя бы одного какодемона пропустить.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 29 |  |  | 
 |  | 
| RunnerFx = Sergeant Major =
 
 |  |  | 614 | 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +460
 | |  Отправлено: 19.12.24 01:17:53 |  |  |  |  | Играл с бруталом. Уровень закончился схваткой с кибердемоном и кибердемоном-лордом. Походу выкрутасы мода. Было что в зачищенном от кастомных монстров neodoome на всех уровнях с неба висят трупы. В аmdosia на 32 карте вырос непроходимый лес, прорубался с топором. Перепройду технобазу без всего, интресен концепт орды какодемонов в качестве боссфайта эпизода. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RaRu Des2122 = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 5.08
 Posts quality: +546
 | |  Отправлено: 19.12.24 08:37:31 |  |  |  |  |  	  | RunnerFx пишет: |  	  | Играл с бруталом. Уровень закончился схваткой с кибердемоном и кибердемоном-лордом. Походу выкрутасы мода. | 
 
 Ах вот оно что. Получается, тебя выкинуло с уровня как раз перед сражением с ними.
 
 Желаю тебе удачи и позволю себе заранее посоветовать аккуратно обращаться с ракетницей во время борьбы с какодемонами. Либо выпускай одну-две ракеты, затем переключайся на что-нибудь другое, либо в принципе только из чего-нибудь другого и стреляй.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 29 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 02.04.25 01:29:22 |  |  |  |  | Если это и "дань Думу", то очень вольная. Большинство карт (~75%) не развивают канон, а пляшут в сторону полёта индивидуальной конструкторской мысли.
 То есть, канону следует меньшинство карт.
 
 По итогу - ощущение праздника, исследования, приключения.
 Но нет целостного ощущения ностальгии по канону.
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 01:
 Абстрактный индустриальный уровень с редкими вкраплениями демонизма.
 Именно она дала ложную надежду, что дальше всё будет в таком полу-ностальгическом, и каноничном, стиле.
 Secrets: 2/5
 
 02:
 Не согласен с одним из ораторов - эта карта показалась интересной, в качестве одной из "затравочных".
 В этом месте код угадал "на дурачка". Не знаю, как так получилось...И благодаря автокарте удалось отследить все секреты.
 Secrets: 7/7
 
 03:
 Обалденно задеталенный туалет, кухня, спальня - это уровень на пару голов выше классики.
 Каким-то чудом, лазя по поднимающимся столбикам, нашёл автокарту.
 Очень увлекательная карта, сложно оторваться.
 Secrets: 5/7
 
 04:
 Наконец-то плазмоган! Еле запрыгнул в ту нишу!
 Secrets: 4/6
 
 05:
 Ооо, я помню эти медленные мучительные давилки, с которыми не дружил ещё в детстве
   
 06:
 Начало экстремальное - с пистол-старта будет жесткая нехватка, и надо будет оббегать уровень в поисках припасов.
 (я начинал с припасами)
 Здесь же есть фирменные перводумовские демонские иероглифы:
 Найти единственный секрет было намного проще, чем я предполагал.
 
 07:
 Уровень настолько упоительный, что я забыл записывать впечатления.
 Локации очень запоминающиеся, особенно "причал в кислоту".
 В отдельных местах - некая параллель с "Pandemonium".
 Secrets: 4/5
 
 08:
 Отличная смесь "Slough of Despair" + "Mt. Erebus".
 Тут встречаются достаточно неожиданные переходы из природной - в "лабораторную" часть.
 SilverMiner большой молодец!
 Secrets: 5/8
 
 09:
 Увидев огромное кол-во оружия на старте, решил начать этот уровень с пистол-старта.
 Некая "боссовая интерлюдия", однако.
 
 10:
 Уровень в роскошном фирменном городском стиле, однако сильно отличается по стилю от оригинала.
 Несмотря на кажущуюся "простоту", довольно мудрён в прохождении.
 Городской парк сделан так, что я аж пищал от восторга:
 И чем дальше проходишь, тем больше влюбляешься в эту карту: как построен геймплей, смена локаций, какие ловушки.
 Тут такая богатая детализация, что это дань не столько Думу, сколько продуктивные фантазии на тему Duke3D.
 Secrets: 5/13
 
 11:
 Красивый величественный уровень замково-индустриального плана.
 Как и  предыдущий уровень Лайноса, этот уровень сильно шагнул вбок от Дума.
 Световые акценты дарят невообразимые ощущения от локации:
 Фирменный стиль BeeWen, с тяжелой верхней частью всей архитектуры.
 Хвала богам, эта карта полностью избавлена от некоторых недугов карт BeeWen.
 Внезапный exit... печально
 Secrets: 4/5
 
 12:
 Карта в роскошном египетском стиле.
 Ловушки интересные и адекватные, дающие игроку 2-3 секунды на "сообразить".
 Играя дальше, у меня родилась интересная теория (лор) по этой карте:
 "Это был обычный арабский город. Но он пережил вторжение древних египетских богов (демонов).
 Город засыпало материализовавшимся прямо в воздухе песком, всё заросло барханами, невесть откуда взявшимися гробницами, сокровищницами.
 Также город поплатился заражением неизвестной летальной бактерией."Secrets: 3/4
 
 13:
 Насколько я понял по этому, и трём предыдущим уровням, это уже не трибьют Думу, а манифестация максимального скилла наших мапперов.
 Несмотря на присутствие египетской символики, тут более заметен "таверново-катакомбный" стиль Шадовмана.
 Отличная фича с вылезшими из ящиков пулеметчиками.
 Secrets: 3/5
 
 14:
 Сразу навеяло "The Inmost Dens" + "The Waste Tunnels".
 И вообще, в этой карте гораздо больше вайбов втородума.
 А вот эта арена напомнила известное место из "Bloodfalls":
 Неожиданно, тут есть и индустриальная часть с очень изобретательными дизайнами:
 Secrets: 1/6
 
 15:
 Опять "казарменный" уровень с великолепной детализацией.
 Божественный переход из "этого" мира в "тот".
 Да и само оформление "того" мира.
 Тщательнейшая расстановка монстров и опять фирменные фишечки Растамана: трапеза разношерстных монстров, разделывание туши в холодильнике...
 Я играл в этот уровень, как завороженный. Особенно в "демонической" его части.
 Secrets: 4/6
 
 16:
 Уровень - китайская шкатулка.
 Шикарная модифицируемость и отличное использование пространства.
 Отличные офисы, не хуже Растамановских, и шикарные виды из окон:
 Музыка подчеркивает этот полёт конструкторской мысли.
 Как и в прошлом уровне, отличная интеграция демонического мира в "нормальный".
 Прохожу и ОХРЕНЕВАЮ дальше - арена у мастермайнда весьма хороша.
 Secrets: 2/6
 
 17:
 Этот замечательный насыщенный городской уровень уже проходил отдельно, и подробно обозревал ранее:
 https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=144476#144476
 
 18:
 Не прекращаю охреневать от дизайна затопленного лавой города, попутно чертыхаясь на беспрерывно наседающих монстров.
 Адская часть уровня просто прекрасна!
 Островки асфальта в реках крови, отдельно стоящие двери без окружающих их стен - здесь апокалипсис подчеркнуто художественен!
 Вот так и живёшь, охреневая ежеминутно от открывающихся дизайнов, и от наваливающихся толп.
 Secrets: 4/6
 
 19:
 Шикарный исследовательский уровень.
 Приятное соседство "демонической фабрики" с лесом.
 Забавно, никогда не видел "сборочный стапель для демонических барельефов"
   В самом начале забыл забрать бензопилу, что помогло увидеть, что баланс патронов сделан "на тоненькую", что есть хорошо.
 Здесь рендеринг заметно тормозит, хоть система у меня чрезмерно мощная (для "ванильного" Дума):
 Secrets: 6/9
 
 20:
 Обалденная текстура рыжих скал, чем-то отдало дополнением для New Vegas: Honest Hearts (то самое DLC с племенами в скалистой части Америки)
 Дом возле колодца сначала пришлось штурмовать, а теперь выйти оттуда не можем - всё как на настоящей войне
   Автор явно знаток тактических военных игр
   
 21:
 Тут было очень темно в большинстве мест, но я специально НЕ выкрутил гамму,
 и играл на дефолтной (gamma = 1.0)
 Но горе тому, кто спустился в эти катакомбы - запутаетесь даже с картой!
 Secrets: 4/5
 
 22:
 Гармонирующая к предыдущему уровню, уровень с мрачными пещерами.
 Церковь и кладбище за церковью - шик, но все-таки имеют фирменный отпечаток "комфорта".
 Финальный замес в квадратном дворе тоже понравился.
 Локации юзаются многократно - признак профессионализма.
 Secrets: 4/5
 
 23:
 По стилю очень похож на map12.
 Уровень-одиссея, сделан стиле длинного линейного приключения, тут более схематично, более абстрактно, но тащит и радует общая эпичность всего - форпостов, крепостных стен, самой фабрики.
 Это явно приключенческая карта - идёт постоянная смена обстановки.
 Очень прикольный зелёный зал с телом думера на столе - тот самый дух любительских вадов их конца 90-х!
 Secrets: 5/8
 
 24:
 Я когда-то играл в эту карту! - Через пузо монстра идём. Цветастая и радостная карта, какая-то новогодняя по колористике.
 
 25:
 Сволочные пулеметчики и ревенанты выставлены на уровне как стрелки на башнях - покоя не дают, приходится метаться.
 Ну а потом... прибежали санитары и зафиксировали нас. (простите, архвайлы)
 Зубастенькая такая карта, в-общем. Многовато рестартов.
 Secrets: 1/2
 
 26:
 Жарковатенько пришлось в песках - многовато архвайлов.
 И к катакомбам у меня большой вопрос - я видел эту карту в более зрелом исполнении (под видом A Bit Of Nosltagia / уровень "Grave of sinners")
 Почему в версию для "30 Years" не вошла именно она?
 Secrets: 3/9
 
 27:
 Эту карту я тоже видел в лучшем варианте, в составе другого вада.
 Secrets: 1/3
 
 28:
 Очень интересный с точки зрения конструкции уровень, "ломающий крышу".
 Здесь прекрасно всё - и странный полудемонический / полубиологический замок, и разрушенный мост, который мы преодолеваем в обход.
 Это не гигантомания, это самая настоящая монументальность.
 Замок отдаленно напомнил поздние босс-локации из игры The Evil Within 2.
 Secrets: 2/6
 
 29:
 Тоже монументальный и "психотический" уровень, своё настроение отлично подчеркивающий музыкой.
 Причём, как геймплейно психотический, так и архитектурно - я называю это "концепцией невозможной архитектуры".
 Такое может присниться только во сне. Это точно не замок, не крепость, не тюрьма и не церковь!
 Secrets: 4/9
 
 30:
 Вид из окна показывает преемственность от прошлого уровня - это усиливает атмосферу.
 Моя нелюбимая Икона Греха в конце, усложненная... Надоело вихлять и пресмыкаться перед боссами.
 
 31:
 Классное обыгрывание темы "Как изменился e1m1...e1m8 за эти 30 лет".
 Secrets: 2/8
 
 32:
 Когда-то давно проходил её.
 Отличная ностальгическая карта, отсылка к
 Slough of Despair"Against Thee Wickedly". (спасибо за замечание RaRu Des2122)Однако дальние виды проработаны плоховато - очень напонимает задники Duke3D:Впрочем, на самих локациях со скалами всё норм - понравилась эта "мелкозубчатая" структура, прячущая в своих скаладках всякие ништяки.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| RaRu Des2122 = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 5.08
 Posts quality: +546
 | |  Отправлено: 02.04.25 19:54:58 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 04: Наконец-то плазмоган! Еле запрыгнул в ту нишу!
 | 
 
 О да... Когда я летсплей записывал, то молился, чтобы хотя бы не слишком много попыток пришлось делать...
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 07: Уровень настолько упоительный, что я забыл записывать впечатления.
 | 
 
 Вот, кстати, подпишусь под этими словами целиком и полностью. Это одна из немногих карт (наряду с 3-й, 15-й, 17-й и 31-й, а 27-ю я затёр до дыр уже куда позже
  ), которую я затёр до дыр ещё задолго до финального релиза! 
 С одной стороны, эта и предыдущая карты чисто перводумовские не меньше, но и не больше, а с другой - какие-то совершенно уникальные ощущения от них испытываешь...
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 10: Уровень в роскошном фирменном городском стиле, однако сильно отличается по стилю от оригинала.
 И чем дальше проходишь, тем больше влюбляешься в эту карту: как построен геймплей, смена локаций, какие ловушки.
 
 | 
 
 Согласен, более мощного врыва с двух ног во второй эпизод было и придумать нельзя!
   
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 24: Я когда-то играл в эту карту! - Через пузо монстра идём. Цветастая и радостная карта, какая-то новогодняя по колористике.
 | 
 
 Эта и следующая карта взяты из 24-го спидмаппинга (слоты MAP09 и MAP08, соответственно) и немного доработаны. MAP08, кстати, потом была доработана несколько другим образом ещё для одного мегавада. Уверен, что до него ты рано или поздно тоже доберёшься!
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 26: Жарковатенько пришлось в песках - многовато архвайлов.
 И к катакомбам у меня большой вопрос - я видел эту карту в более зрелом исполнении (под видом A Bit Of Nostalgia / уровень "Grave of sinners")
 Почему в версию для "30 Years" не вошла именно она?
 | 
 
 Как раз это, на мой взгляд, хорошо, потому что в версии катакомб из A Bit of Nostalgia я находил баг, связанный с возможностью открыть проход в них только с одной стороны. Сейчас я точное место не вспомню, но я уже отписывался по этому поводу в профильной теме. А на этой карте никаких подобных проблем я не обнаруживал.
 
 И, кстати, на этой карте арчвайлов ещё немного, их на следующей куда больше...
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 29: Тоже монументальный и "психотический" уровень, своё настроение отлично подчеркивающий музыкой.
 Причём, как геймплейно психотический, так и архитектурно - я называю это "концепцией невозможной архитектуры".
 Такое может присниться только во сне. Это точно не замок, не крепость, не тюрьма и не церковь!
 Secrets: 4/9
 | 
 
 Ты находил почти на самом старте возможность заметно упростить прохождение?
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | 32: Когда-то давно проходил её.
 Отличная ностальгическая карта, отсылка к "Slough of Despair".
 | 
 
 Если честно, больше Against Thee Wickedly напоминает. Впрочем, я уже убеждался в том, что своё название карта носит ох как не зря.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 29 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 02.04.25 21:10:40 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | А вот эта арена напомнила известное место из "Bloodfalls" | 
 
  (( Печально. Считаю "Bloodfalls" и "Nirvana" двумя самыми халтурными картами в DOOM2.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 02.04.25 21:10:59 |  |  |  |  |  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | кстати, потом была доработана несколько другим образом ещё для одного мегавада. Уверен, что до него ты рано или поздно тоже доберёшься! | 
 Спасибо за наводку. Взято на заметку.
 
  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | Ты находил почти на самом старте возможность заметно упростить прохождение? | 
 Очевидно, что нет.
 Но я бы испортил себе прохождение этим.
 Тут надо было часок побегать по бесконечному зеленому кафелю, поофигевать от перепадов высот, от телепортирующихся киберов, от "невозможности" всей этой архитектуры.
 
  	  | Mikle: |  	  | Печально. Считаю "Bloodfalls" и "Nirvana" двумя самыми халтурными картами в DOOM2. | 
 В случае Bloodfalls согласен. Там есть пару закутков, где нет вообще никакого геймплея (забыли расставить монстров)
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 Ещё раз просмотрю уровни, и оценю для каждой: соответствие канону, психоделичность, "приключательность", зрелищность, и др. параметры.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| RaRu Des2122 = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 5.08
 Posts quality: +546
 | |  Отправлено: 02.04.25 21:26:03 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Но я бы испортил себе прохождение этим. Тут надо было часок побегать по бесконечному зеленому кафелю, поофигевать от перепадов высот, от телепортирующихся киберов, от "невозможности" всей этой архитектуры.
 | 
 
 Вряд ли бы испортил. Эта фишка нацелена исключительно на борьбу с кибердемонами и никак не отменяет всего остального, что ты перечислил.
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Ещё раз просмотрю уровни, и оценю для каждой: соответствие канону, психоделичность, "приключательность", зрелищность, и др. параметры. | 
 
 Твой основательный подход к обзорам впечатляет!
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 29 |  |  | 
 |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 | |  Отправлено: 02.04.25 21:57:34 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Городской парк сделан так | 
 По задумке это не парк, а закрытая территория, что-то вроде заповедника. Прототипом послужил закрытый санаторий Минобороны.
 
 Про то, что это слишком вольная адаптация классики, скажу, что ажаптировать ее у меня вообще не было цели. Если это существенно, то прошу прощения у всех участников.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 03.04.25 08:44:12 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Печально. Считаю "Bloodfalls" и "Nirvana" двумя самыми халтурными картами в DOOM2. | 
 Про Bloodfalls, я считаю, зря. Это одна из вайбовых карт Дум 2, хоть и халтурная в ряде моментов. Просто похоже, что мы под влиянием современности стали забывать ощущения от той самой классики. А для меня Bloodfalls оказалась одной из запомнившихся ещё с первого прохождения. Запомнилось сразу место с кровопадом в центре и галереей вокруг, это был писк, такие места как раз придают старому Думу шарм, хотя остальное в этом уровне тоже не бессмысленно. Наличие пещеры запомнилось тоже сразу. Она, конечно, грустная по современным меркам, но по тем временам это была пещера.
 
 
  	  | Lainos пишет: |  	  | Про то, что это слишком вольная адаптация классики, скажу, что ажаптировать ее у меня вообще не было цели. Если это существенно, то прошу прощения у всех участников. | 
 Цели адаптировать классику не было. В самом начале обсуждения я предлагал делать в духе классики, но пара человек высказали пессимизм, поэтому решили взять более широко. Так что всё хорошо. Ну а для ценителей классики тут тоже очень даже есть. Я бы отметил 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 как босс-карту, 14, 31, 32 и 15 наполовину, т.к., с одной стороны, это явный трибьют классике, а с другой - это в духе более позднего маппинга. Таким образом, как минимум 11,5 из 32, т.е. примерно 36%. Ну а т.к. отсылки к классике есть и в других картах, то как минимум 36% здесь чётко. VladGuardian немного промахнулся с оценкой доли классики, я считаю.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 03.04.25 09:06:01 |  |  |  |  | Если изображение слишком мелкое: Щелчок правой кнопкой / Открыть изображение в новой вкладке. 
 
   
 
  	  | Mishka пишет: |  	  | А для меня Bloodfalls оказалась одной из запомнившихся ещё с первого прохождения. Запомнилось сразу место с кровопадом в центре и галереей вокруг, это был писк, такие места как раз придают старому Думу шарм, хотя остальное в этом уровне тоже не бессмысленно. Наличие пещеры запомнилось тоже сразу. Она, конечно, грустная по современным меркам, но по тем временам это была пещера. | 
 Согласен, "Bloodfalls" стильная и таинственная, а по геймплею неравномерная - где-то сложная (была), а где-то вообще монстров забыли расставить...
 А вот "Nirvana" действительно, одна из самых незапомнившихся.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 03.04.25 14:40:34 |  |  |  |  |  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | MAP08, кстати, потом была доработана несколько другим образом ещё для одного мегавада. Уверен, что до него ты рано или поздно тоже доберёшься! | 
 Да, я все жду, когда же VladGuardian доберется и до моего коллекционного вада, надеюсь, увидеть и на него обзорные отзывы
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Taw Tu'lki = Captain =
 
 |  |  | 2563 | 
  Doom Rate: 1.31
 Posts quality: +1267
 | |  Отправлено: 03.04.25 16:06:29 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | А вот "Nirvana" действительно, одна из самых незапомнившихся. 
 | 
 Ну не знаю. Лично мне эта карта запоминается по нескольким вещам:
 1) Перед тобой три импа и дробовик (совпадение ли это, дробовик и название карты);
 2) Для выхода потребуется сразу три ключа.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 15 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 03.04.25 19:49:45 |  |  |  |  | Если я назвал "Bloodfalls" и "Nirvana", это не значит что они прям плохие. Просто другие карты на мой взгляд лучше. Кто оспаривает - попробуйте назвать, какая карта хуже.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 03.04.25 21:34:01 |  |  |  |  | Taw Tulki Цитата не моя.
 
  	  | Mikle пишет: |  	  | "Bloodfalls" и "Nirvana", это не значит что они прям плохие. Просто другие карты на мой взгляд лучше. | 
 Насчет "Bloodfalls" - соглашусь. Скучная карта, пустая геометрия, где-то забыты монстры. Дворик в конце слишком простой, зона с кровью и пауками тоже.
 Но Нирвана поинтереснее будет - там локация со островками, по которым надо прыгать, довольно запоминающаяся. А также круговой проход в центре в начале карты. Самое скучное место - это пустые залы, где опускаются ступеньки-стены.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 03.04.25 22:38:46 |  |  |  |  | Mikle, я думаю, смысла особо нет искать, какая карта хуже. При таком настрое я попадаю в состояние, когда "у пессимиста всегда коньяк пахнет клопами". Я в первую очередь обращаю внимание на то, что понравилось, запомнилось. С этой позиции в Дум 2 у меня Bloodfalls, наверное, входит в десятку. Да, ещё, как мапперу, полезно обратить внимание на то, что раздражает, чтобы не повторять ошибок. Но в Bloodfalls я таких моментов особо не помню. Ну да, где-то кривовато стоят текстуры и водяной куб в конце над выходом глючный. Но всё же это всё не так критично, как, например, если бы я долго бродил по какому-нибудь скучному лабиринту или ковырял кучу баронов одним ружьём. Так что карта более-менее норм, а то, что из неё что-то довольно ярко запомнилось, это плюс. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 03.04.25 23:08:19 |  |  |  |  | Из-за чего весь сыр-бор... Из-за того, что Mikle (ошибочно) подумал, что я сравнил его карту с "Bloodfalls". На самом деле, похожей показалась лишь эта локация - (которая на самом деле не очень-то и похожа, разве что пропорциями и симметрией)
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 04.04.25 08:16:30 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Из-за чего весь сыр-бор... | 
 Никакого "сыр-бора", действительно похоже по планировке. Всё началось с полушутливого моего сожаления, что моя карта ассоциируется с не лучшей (на мой взгляд) картой. Я прекрасно понимаю, что это - всего лишь схожесть картинки в одном ракурсе.
 Ты прям активно взялся проходить и рецензировать вады, респект! Пора ещё одну медальку за зачётные рецензии вешать
   Но ты много теряешь, проходя карты, не обнуляя запасы, многие карты имеют нелинейное прохождение, и выбор пути часто зависит от наличия  оружия\брони и от того, что на этом пути можно подобрать. Я предпочитаю, если сложно, снижать уровень сложности.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 04.04.25 11:01:17 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Но ты много теряешь, проходя карты, не обнуляя запасы, | 
 Ты плохо обо мне думаешь, я примерно 60% карт прошёл с чистого листа.
 Но если на старте видны толпы, и поблизости нет припасов, я обычно продолжал с запасами.
 
 Вводить читы для меня западло, т.к. сильно портит настроение мне самому.
 А играю уже не так резво как в молодости - реакция уже не та.
 На смену реакции пришла более четкая тактика (особенно против ревенантов, манкубусов, пейнов и арчей), и более частая стрельба из-за угла.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mikle | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  |