Оххх, хотелось бы, да вот только кто именно будет делать? Raven? Мало того, что сейчас они рабы на активиженовских каменоломнях, так вроде бы оттуда ушёл основной костяк команды, который и был ответственен за Heretic/Hexen... MachineGames? Им бы впору новый Wolfenstein сделать, и не опозориться, как в случае с Youngblood (хотя известной субстанцией начало пахнуть ещё в The New Colossus).
... наверное, надо было Microsoft купить NightDive, а не Atari...
Я бы предпочел, чтобы это было просто намёком на пару аддонов и тему с думслеером закрыли.
Я и так очень надеялся на то, что вернутся к корням серии Quake и сделают переосмысление первой части, а не приквел Дума
Непременный рейтрейсинг - это прямо ниже пояса, при нынешних ценах на железо. Я в позапрошлом году купил 5500 ХТ за 7 тыр, а нынче она от сорока стоит, а за семерку можно найти разве что затычку уровня GF 710.
Придется как с Д3 - пускать пару лет слюни, прежде чем поиграть.
Вчера в соцсети Х сообщили, что в понедельник (то бишь, сегодня) покажут новый геймплей DOOM: The Dark Ages.
Разработчики слово сдержали. Приятного просмотра.
Но обновленный дизайн издевательски напоминает Darksiders, который прекрасно выглядел и на Х360. Повышение детализации имеет смысла чем дальше - тем меньше.
В свете того, что производители видюх, по ощущениям, нам их вовсе уже не хотят продавать, это уже чистая экзальтация.
Особенно учитывая, что я Д2016 впервые прошел на нотике из 2013 за 12 тыр, а Этернал - на GF710.
Нормальная ж была оптимизация в последнее время - чего их занесло - то так?
Смотрю и время от времени укрываюсь фейспалмом, спасаю своё лицо. Потом отматываю чуть назад и продолжаю смотреть. Всё-таки не зря я Гуга Мартынюка Гугом Мартынюком назвал. Есть за что. Хотя за Тарас Набад его можно было бы и в Тараса Мартынюка переименовать - тут каюсь, не додумался. Не, в меня наверно камни тут тоже полетят за то, что я буду сравнивать Dark Ages с Eternal, ну а как тут не сравнивать? Оно само напрашивается. Я не вижу каких-либо прорывов в картинке по сравнению с ним, тут видимо действительно на оптимизацию забили. Eternal прекрасно оптимизирован и там нет проблем с производительностью, да и выглядит он отлично. По сравнению с Doom 2016 разница в картинке налицо, хотя и требует он тоже побольше. Да, сейчас мне кто-то напомнит купить 4К-монитор и т.д., а то можно подумать у всех остальных они давно есть.
Я как ни присматриваюсь к этой картинке - нигде не могу увидеть прогресса, наоборот вижу некий шаг назад. А если честно - это тупо Скайрим. Даже с добиваниями этот великий геймдизайнер сделал что-то невразумительное. Да, и скажите ему уже кто-нибудь, пусть уже развесит в воздухе монетки как в Марио. Ну а что, этот внешний вид выбиваемых патронов уже и так почти то же самое. А уж как по-клоунски выглядят теперь снаряды, особенно у Манкубуса, это стоит скорбно умолчать.
Ну да, карты большие может быть, хотя я не уверен, что это где-то будет заметно. Скорее опять арены будут по очереди, да и всё. А, ну и ещё частичную разрушаемость некоторых штук завезли, хоть она там видимо ни на что и не влияет (по крайней мере я не увидел). Но если хорошо вспомнить, то эта фича и в Eternal была - только там куски отваливались от некоторых монстров, а теперь они отваливаются от некоторых объектов, вот и вся разница, похоже.
Самая главная проблема - нет целостности. Смотрю на эту картинку - и она похожа на какое-то нагромождение. У предыдущих Думов если эта проблема где-то просматривалась, то не бросалась в глаза. Я раньше думал, что ближе к релизу это поправят, но чем дальше смотрю эти ролики - тем меньше остаётся на это надежды.
Что ты делал с текстурами, чтобы всё нормально работало на 2 Гб, и что там с Vulkan? В чистой производительности на OpenGL на такое не способна даже GT740, а Vulkan на ней не устанавливался по умолчанию, когда это делал я. Впоследствии с новыми дровами всё это стало возможным или как?
Ну что ж, оукей, теперь у нас есть видео, из которого более-менее понятно, что это за зверь такой DOOM: The Dark Ages. Что могу сказать? Пожалуй, я бы мог сказать, что выглядит довольно-таки неплохо, но есть ряд важных для меня оговорок.
1) Слишком сильный упор на брутал. В таком виде это не в моём вкусе. Мне всего этого хватало в тех дозировках, как оно было в оригинальном Doom, или максимум как в ROTT (хотя Doom таки ближе к оптимуму). А тут от некоторых моментов меня и стошнить может.
2) Туман или что-то размытое в качестве фона. Если оно встречается лишь редко в отдельных локациях, это может выглядеть как часть художественной задумки. А если так во всех открытых локациях, то это потно.
3) От оригинальных думовских монстров осталось не очень понятно что. Разве что большой козёл (или баран) с крыльями произвёл интересное впечатление, но не особо понятно, с кем из оригинала он ассоциируется, и почему с крыльями. Или это не козёл был с крыльями? Так как в целом сумбурненько, могу и перепутать. Кстати, мне одному показалось, что некоторые снаряды манкубуса похожи на коронавирус?
Мелочь, но всё же: цветные светящиеся указатели-подсказки повсеместно тоже такое себе.
"Вишенка": был момент, где главный герой срывает с какой-то статуи-скелета подвеску с красным камнем. Это какой-то мародёр, а не герой.
Политкорректная оценка на данный момент: not my cup of tea.
Странно. У меня от крайнего видео ощущение, что я смотрю стрим по Dark Souls 3 / Elden Ring.
При всём уважении к упомянутым играм (Dark Souls 3 имеет невероятную атмосферу "средневековой мистики"), это:
- Дурной признак.
- Не должно быть такого.
То, что будет брутал и skyrim - мы уже и так знали. Не сказать, что неожиданность, но снова арены.. а потом они будут говорить, что публика зажралась и не хочет новый дум.
Монстров окончательно popierdolilo, хотя чел с крыльями действительно интересен. Напоминает вот этого. Судя по видео, их нужно долго и печально распаковывать - ну хз, насколько часто это будет повторяться. Боюсь, что часто. При этом не очень понятно, что там с патронами - их есть или их нет? Щит походу имба самое полезное в этом всем (как же так получилось?).
Интерфейс сломан наглухо. Разобраться в буйстве красок, символов и цветов - околоневыполнимая задача. То ли тебе откусили жопу лицо, то ли патронов отсыпали - в динамике не понятно никак.
Когда-то ругались на огромную стрелку на полу. А сейчас подсвечивают дорогу и всем норм. Справедливости ради, это началось еще с 2016, но там оно хотя бы органично в локацию вписано.
Графика - 50 оттенков серого. Что-то такое мы видели где-то в Unreal III, Diablo какой-то там, Skyrim или еще где-то. Теряется какой-то уникальный облик. Что мне лично нравится в старых играх - это ограничения, которые были у разработчиков, из-за чего каждая получила уникальный визуальный стиль.
Ну и в завершение, монетки - вот тут выпал. Лутбоксы еще подвезите, чо уж мелочиться то.. Я не против рпг-элементов вообще и было бы интересно посмотреть на их внедрение в серию, при условии если бы ее двигали реально креативные чуваки, а не вот эти вот все
Вишенка": был момент, где главный герой срывает с какой-то статуи-скелета подвеску с красным камнем. Это какой-то мародёр, а не герой.
В случае вторжения, бери автомат, воруй, убивай, топчи чертей. Это всегда было. Что-то не припомню, чтобы в думе ГГ когда-то что-то покупал. В оригинале воровал пушки, патроны, аптечки. В дум 3 ещё КПК воровал и обчищал запертые на код ящики. В 2016 украл душекуб. В этёрнале вообще умыкнул и обжил целую космическую станцию.
Banadza, поистине позорная практика - не выпустив игру, уже начинать продавать платное дополнение. К сожалению, теперь многие так делают.
Что касается места, это уже и не самый большой размер в наши дни. Вот например у CoD Black Ops 6 в прошлом году были те же 100 Гб, притом что всё остальное в требованиях существенно ниже, чем в новом Думе.
Слишком сильный упор на брутал. В таком виде это не в моём вкусе. Мне всего этого хватало в тех дозировках, как оно было в оригинальном Doom, или максимум как в ROTT (хотя Doom таки ближе к оптимуму). А тут от некоторых моментов меня и стошнить может.
А Дум всегда был брутальным по себе (Brutal Doom сейчас не рассматриваю). Нам показывают войну между Ночными Стражами и демонами; НС - это вам не UAC, и их методы ведения войны отличаются от космопехоты UAC.
"Вишенка": был момент, где главный герой срывает с какой-то статуи-скелета подвеску с красным камнем. Это какой-то мародёр, а не герой.
Судя по всему, этот медальон принадлежит Ночным Стражам; при этом он находится на территории демонов. Мародёрство ли, учитывая что теперь и сам Думгай в составе НС?
Слишком резкий выпад.
Banadza У кого релиз 15, у кого 13. (причём со всеми плюшками, да )
Интерфейс сломан наглухо. Разобраться в буйстве красок, символов и цветов - околоневыполнимая задача. То ли тебе откусили жопу лицо, то ли патронов отсыпали - в динамике не понятно никак.
Возможно, интерфейс будет переделан. На показе Этернала тоже был один интерфейс; в релизе он оказался другим.
Графика - 50 оттенков серого. Что-то такое мы видели где-то в Unreal III, Diablo какой-то там, Skyrim или еще где-то. Теряется какой-то уникальный облик. Что мне лично нравится в старых играх - это ограничения, которые были у разработчиков, из-за чего каждая получила уникальный визуальный стиль.
Это можно было ещё увидеть в Экзалтии (оторвите яйца тому, кто это перевёл в русской версии Этернала как "Ликование"), и Тарас Набаде. Только там присутствовать в них нам не дали особо долго. Здесь же на этом делают акцент; учитывая сеттинг - ход вполне оправданный.
Banadza, поистине позорная практика - не выпустив игру, уже начинать продавать платное дополнение. К сожалению, теперь многие так делают.
Что касается места, это уже и не самый большой размер в наши дни. Вот например у CoD Black Ops 6 в прошлом году были те же 100 Гб, притом что всё остальное в требованиях существенно ниже, чем в новом Думе.
Раньше игры делали по фану. А сейчас на играх зарабатывают. Это мне напоминает тот же КС ГО, в котором скины продавали. На счёт требования к железу, соглашусь. Железо устраивает прям за годы. А казалось ты собрал недавно прям весь ПК
Раньше игры делали по фану. А сейчас на играх зарабатывают.
Соль в том, что раньше это как-то чаще удавалось совмещать. Вот хоть ID Software, хоть Blizzard, хоть какой-нибудь Capcom что, в 90-е не зарабатывали разве? Зарабатывали. А игры хорошие делали и без всякой лабуды.
На это можно и по-другому посмотреть. Это не железо устаревает, а корпорации зажрались и, вместо того, чтобы думать про разного рода оптимизацию, перекладывают расходы на игроков. А оно того стоит? Я для себя отвечаю, что нет. Есть ещё много не самых новых, но хороших игр, в которые я не играл.