искреннего, там каждый стрим этернала набирает кучу подобных клипов, мы каждый следующий стрим очень сильно ждем, топ контент реально. Он перед этерналом стримил мой мод к хексену (да да, тот самый где я фишки этернала реализовывал в том числе), я там по полу катался от смеха
помнишь мемы "слипкнот говно" или "half life говно" ? Вот у этого стримера есть мем "оружие такое-то - говно", к этерналу тоже относится (он часто недооценивает возможности оружия, принимая оружие за говно)
З.Ы. На всякий случай: дум 2 он тоже стримил, и там тоже контент адский с клипами в том числе (еще был легендарный момент как он сгорел от неудобного UI в порте Russian Doom), уверен что и по думу 3, если бы он стримил, тоже ржачный контент был бы. Сказал я это к тому, что это не заслуга конкретно этернала
в думе 2 ты терминатор и насилуешь монстров, в думе 3 ты никто, и монстры насилуют тебя.
Doom3 ближе к реальности)))
Вот в Doom12 если заходишь в освещённую комнату и видишь там 2 зомби пару импов то в этой комнате тебе делать нечего, пробежишь и не заметишь. А если в том же Doom12 зайдёшь в тёмную комнату, где ничего не видно, и там будут тоже 2 зомби и 2 импа - то ощущения уже другие, чувствуется адреналин. Так же и в Doom3 2 зомби и 2 импа в тесной тёмной комнате достаточно, чтобы вызвать всплеск адреналина, и заодно оценить красоту игры света и теней.
В думе 3 на момент релиза я не увидел ни мобильности, ни двустволки, а еще и игрок медленно бегал.
Двустволка - да, мне тоже было жаль, что небыло её сначала...
В Doom3 игрок не мобильный, а в Doom12 монстры не мобильные... Нет, конечно если тебе нравится мочить сотнями кибердемонов одновременно, как тупых истуканов, которые в тебя попасть не могут - то вопросов нет, каждый выбирает что нравится...
Про корейских стримеров-киберспортсменов: я долго играл в Линейку и Батлу, и знаю, что такое макросы на мышку и клаву, какие чудеса они могут творить. Например, в Итёрнали на убийство каки можно забиндить:
1. Дробовик
2. ПКМ
3..ЛКМ
4. [задержка]
5. Шифт
6. Е
И вуаля - вместо пяти кнопок нажимаешь одну, и смотришь, как персонаж расправляется с врагами... Можно потренироваться, привыкнуть и стримить, показать какой ты "крутой"... Кстати, сам ещё не проверял, просто щас на Линухе сижу, тут дрова на мышь стандартные, макросов нет, в Винду перегружусь - попробую.
Вобще я макросами брезгую пользоваться, отношусь к ним, как к узаконенным читам... Просто, иногда, в некоторых играх, попадаешь в такую ситуацию, где все их юзают или просто глупо ими не пользоваться...
И вот такую фигню нам сделали из геймплея Doom`a...
Поэтому я с осторожностью отношусб к тому, каким будет Dark Ages.
Скрытый текст:
Проверил макрос на Logitech G502, всё работает, даже ПКМ удерживается и отпускается после ЛКМ, чтобы выстреливалась бомба-липучка. Вообще, макросы зависят от устройства, и у меня ещё не самая "продвинутая" в этом плане мышь)))
theleo_ua На выходных не успел, но плюнул и набросал тезис на работе Получилось жирненько, гугл докс говорит 1240 слов. Куда лучше пихать - сюда все таки, или в ту ранее упомянутую тему? Я пока подумаю, не забыл ли я чего-нибудь важного.
theleo_ua
На выходных не успел, но плюнул и набросал тезис на работе Получилось жирненько, гугл докс говорит 1240 слов. Куда лучше пихать - сюда все таки, или в ту ранее упомянутую тему? Я пока подумаю, не забыл ли я чего-нибудь важного.
мне удобнее сюда, а как считают модераторы - без понятия
мне удобнее сюда, а как считают модераторы - без понятия
А какая, собственно, разница, где читать? Вроде никакой. Но эта тема - про грядущий DOOM: The Dark Ages, а Antroid, если я правильно понял, написал про Eternal. К тому же вполне возомжно, что после его поста будет какое-то обсуждение.
Но эта тема - про грядущий DOOM: The Dark Ages, а Antroid, если я правильно понял, написал про Eternal. К тому же вполне возомжно, что после его поста будет какое-то обсуждение.
Есть разница, она стратегическая. Шанс того, что будут гуглить doom dark ages в десятки раз выше, чем doom eternal. Если тема активно наполняется, то в поиске она будет выше, а следовательно популярнее. Приток новых читателей возможно сподвигнет кого-то зарегистрироваться и начать постить, тем самым, повысив пул активных думеров. В стартовой перспективе - увеличение активности на форуме, в средней, - новые авторы рецензий и адекватные критики вадов, в абсолютной, - воспитание и становление новых модмейкеров. К тому же, dark ages в одной вселенной с eternal, следовательно вспомнить предыдущию игру не является прям уж таким грубым нарушением правил. Тут принцип,- ,,Начальник иногда должен быть слепым, а подчиненный, - глухим,, будет работать на все 100%.. Но финальное решение за Antroid, сделает, как посчитает нужным.
Обсуждение, где постить, будет больше обсуждения самого поста Там не какое-то великое сочинение, просто список всего, что мне не нравится, ну немного оформленный, чтобы эмоции передать.
Я одно знаю, точно не хочу рубить на куски и постить через промежутки времени, это не стоит такого хайпа. Я хотел просто вколотить весь текст в несколько спойлеров и в один пост (если, конечно, нет какого-то внезапного ограничения по размеру поста? Вроде бы я видел большие). Завтра еще раз перечитаю и запощу.
(мне кажется, что текущая тема уже и так ушла в кучу разных направлений, и что как-то более естественно поддерживать разговор в одном месте, хоть формально это против названия темы. На практике каждая тема в форуме - это хроника разговора, который перетекает из одного в другое, куда судьба утащит)
Ну чё - закупаемся попкорном... Id похоже хотят сделать из Doom'a сериал. По типу Call of Duty, или Ассасинов. Попробую поиграть когда выйдет, может зайдёт. Прикольно выглядит то, что разрабы, возвращаются к оригиналу, по идеям, не найдя ничего нового. Видно очень бояться, что их унесёт не в ту степь. С каждой частью, Doom всё меньше похож на оригинал. В истоках, эта игра про мясо, к которому сатанинские силы приделали механизмы, для усиления.
Рейтинговое агентство Сингапура выставило игре рейтинг 18+. Основные моменты которые отметило агентство:
- В игре Doom Slayer защищает королевство от вторжения демонических сил из ада
- Рейтинг 18+ выдан из-за сцен насилия и жестокости
- В игре много сцен насилия – кровь, расчленение, взрывы тел, кровавые пятна на окружении и оружии. Есть механика добиваний, при которой враги могут быть рассечены, обезглавлены или выпотрошены
- Игровой мир наполнен ужасными пейзажами, трупами и частями тел
- Игроков ожидают сражения с ордами демонов в ближнем бою с использованием средневекового оружия и щита-пилы
Всем привет, кстати Я вот грущу, что мой пк уже гораздо слабее, чем надо грядущему думу. Похоже, если всё окажется именно так плохо, придется покупать на консоли. Но сначала все же попробую на пк, благо в стиме есть рефанд
Студия id Software поделилась с авторами журнала EDGE подробностями о DOOM: The Dark Ages и его геймплейных особенностях. Собрали основные моменты из материала.
-Важным оружием Палача Рока станет щит-пила, у которого три основные функции: его можно бросать «в стиле Капитана Америки», а также использовать для блокировки или парирования ударов.
-При броске щит реагирует по-разному в зависимости от поверхности. Если он врезается в плоть врага, лезвие застревает и начинает вращаться. Если же щит ударяет в плазменный барьер, происходит взрыв с электрическим разрядом, после чего щит рикошетит по окружению.
-Щит нужно использовать во время исследования мира и решения головоломок, подобно топору Кратоса в God of War. Например, щит можно метнуть, чтобы разрушить преграду и тем самым открыть скрытую область, либо зафиксировать механизм.
-В игре нет двойного прыжка или рывка, но игроки смогут совершать бросок вперёд со щитом, как это показывали в трейлерах.
-Игроки смогут использовать три вида оружия ближнего боя: перчатку, кистень и булаву. Они различаются скоростью и силой удара.
-Перчатка — самое быстрое, но слабое оружие ближнего боя. С её помощью получится выполнять комбинацию из двух ударов руками и последующим мощным ударом ногой.
-Кистень требует больше времени на зарядку, но сильнее бьёт, обладает большим радиусом и поджигает врагов. Пока противники охвачены огнём, с них также падают фрагменты брони.
-Булава — самое мощное оружие, которое наносит большой урон, оставляет кратер на месте попадания и восполняет все ресурсы.
-Всё огнестрельное оружие в игре выполнено в более средневековом стиле, с меньшим упором на футуристичность.
-DOOM: The Dark Ages предложит самые масштабные локации в истории серии, что позволит игрокам участвовать в наиболее крупных и эпичных сражениях.
-Большие открытые зоны идеально подходят для исследования, поэтому игроки при желании смогут потратить много времени на поиск секретов и сбор ресурсов.
-Если игроку не хочется долго бродить по локациям, делать этого не потребуется. Разработчики понимали, что не каждому по душе огромные зоны. Они сделали так, что по основному пути прохождение каждого уровня занимает около часа.
-Локации в DOOM: The Dark Ages очень разнообразные. Так, выполнение миссии можно начать в закрытой локации, а в итоге оказаться в открытой зоне, где также получится полетать на кибернетическом драконе или сесть за штурвал огромной мехи.
-Сюжет в DOOM: The Dark Ages вывели на первый план по сравнению с двумя предыдущими играми, где история раскрывалась в необязательных записках.
-В шутере будет больше катсцен, которые раскроют подробности о персонажах, мире и происходящих событиях. По словам разработчиков, игроки активно смотрели катсцены в DOOM Eternal, а значит им действительно интересно следить за развитием сюжета.''
-Сюжет в DOOM: The Dark Ages вывели на первый план по сравнению с двумя предыдущими играми, где история раскрывалась в необязательных записках.
-В шутере будет больше катсцен, которые раскроют подробности о персонажах, мире и происходящих событиях. По словам разработчиков, игроки активно смотрели катсцены в DOOM Eternal, а значит им действительно интересно следить за развитием сюжета
Breaking news! Оказывется люди любят залипать в видосы и совсем не любят читать.
Извините, не смог пройти мимо этого. Остальное надо щупать руками когда выйдет чтобы оценить
Пазлы со щитом? Сразу вспоминается lego marvel superheroes. Там были спецпазлы под щит капитана Америки, типо воткни щит в нишу или отрази щитом лазер чтобы что-то запитать/разрушить. В принципе, там вся игра сплошной пазл,а боёвка для галочки.
Надеюсь, в dadoom (это сокращенное dark ages doom) не будет моментов, по-типу, чтобы пройти дальше, реши обязательную загадку со щитом. И так раз 10 за игру. Ну не тянет думгай на Шерлока, напрягайте извилины Фримену, он хотя бы учёный.
Предстоящий шутер DOOM: The Dark Ages может положить начало серии приквелов DOOM в средневековом мире. На это намекнули геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон, подтвердив, что новый проект предложит открытый финал.
Пока никаких решений не принято, но разработчики намеренно оставили себе пространство для маневра, чтобы не закрывать возможность создания прямых продолжений.
Как объяснили авторы, DOOM: The Dark Ages не заканчивается тем, что Палач Рока оказывается запечатан в саркофаге, где его находят в начале DOOM (2016).
Мартин и Стрэттон представляют новую игру как часть "Хроник Думслейера" и держат в уме разные варианты развития истории. При этом id Software с самого начала не планировала делать DOOM: The Dark Ages единственным приквелом. Таким образом, у франшизы остаются перспективы для дальнейшего развития в средневековом сеттинге.
Ранее разработчики DOOM: The Dark Ages объяснили, почему в игре не будет мультиплеера — фанатов ждет крупнейшая сюжетная кампания в истории серии.
Doomzilla Оххх, хотелось бы, да вот только кто именно будет делать? Raven? Мало того, что сейчас они рабы на активиженовских каменоломнях, так вроде бы оттуда ушёл основной костяк команды, который и был ответственен за Heretic/Hexen... MachineGames? Им бы впору новый Wolfenstein сделать, и не опозориться, как в случае с Youngblood (хотя известной субстанцией начало пахнуть ещё в The New Colossus).
... наверное, надо было Microsoft купить NightDive, а не Atari...