Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 24 points
506

Doom Rate: 3.14

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1401 Отправлено: 19.02.25 23:55:14
Делаю большую карту в Ultimate Doom Builder, формат Limit Removing. На определённом шаге получил вот такое сообщение (впервые вижу такое):


Хотел бы узнать: что именно лимитировано и где будут игнорироваться вершины после этого предела? Если я превышу предел, то это в каких-нибудь портах будет нормально работать, или лучше не рисковать?

Кстати, редактор показывает меньшее число вершин:
1 4
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №1402 Отправлено: 20.02.25 00:23:46
Mishka
После компиляции карты количество вершин будет другое. Ты достиг их лимита и дальше не получится расширять карту. Либо урезай её в деталях, либо режь на две разные карты, избежать лимита не получится. Даже у лимит ремувинга есть свои лимиты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dron12261, Mishka
5 3
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 24 points
506

Doom Rate: 3.14

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1403 Отправлено: 20.02.25 12:15:59
Slavius [B0S], понятно, буду знать. А дошёл я до этого предела экспериментируя с созданием природы с только стандартными текстурами TNT (и без новых спрайтов). Деревья и прочие растения кушают много линий и вершин.

Slavius [B0S] пишет:
После компиляции карты количество вершин будет другое.

А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 4
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №1404 Отправлено: 20.02.25 16:40:16
Mishka пишет:
А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны?

Я честно, не могу сказать, скорее всего так и есть. Но я в технической части не силён.
5 3
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 80 points
1210

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +681
Ссылка на пост №1405 Отправлено: 20.02.25 16:56:40
Mishka пишет:
А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны?


Результат работы нод билдера, после разбиения на подсекторы образуются новые вертексы

Причем каждый нод билдер по разному отрабатывает, у меня прекрасно себя показывает DeepBSP. Много слышал про ZokumBSP, но тот ломался и не пережевывал у меня карты, которые близко подходили к бумовским лимитам.


Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

Если говорить про превышение вертексов, то вот у меня на одной из карт были такие показатели и сама карта вроде как успешно работала и не ломалась. Так что по сути единственное на что я смотрю, это на лимиты по лайндефам, больше 65535 просто не получится поставить.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 2 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +273
Ссылка на пост №1406 Отправлено: 02.03.25 19:36:50
В каком редакторе можно получить список всех используемых текстур из sidedefs. Пробую в slade3 копировать колонки с именами - не копируются и не экспортируются в текстовый файл. Только поштучно, но это утомительно.
1
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 138 points
1502

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1407 Отправлено: 02.03.25 22:26:44
camper пишет:
В каком редакторе можно получить список всех используемых текстур из sidedefs. Пробую в slade3 копировать колонки с именами - не копируются и не экспортируются в текстовый файл. Только поштучно, но это утомительно.

Насчёт списка не знаю, но экспортнуть текстуры в отдельный вадник можно через "WTexScan"/"WTexExport" в "DoomTools".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 4 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +273
Ссылка на пост №1408 Отправлено: 02.03.25 22:31:09
Мне нужен список текстур, чтобы имена текстур были теже самые (стандартные например), а патчи я хочу другие подобрать.
1
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 24 points
506

Doom Rate: 3.14

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1409 Отправлено: 11.03.25 22:47:01
Тестировал одну свою карту в DSDA (что у меня происходит реже, чем в GZDoom) и обнаружил неожиданную для себя вещь. На карте лежат два Computer Map в разных местах, и... я внезапно не могу взять их оба. После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?

Формат лимит ремувинг, хотя при игре пробовал ставить разную дефолтную совместимость.
1 4
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 80 points
1210

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +681
Ссылка на пост №1410 Отправлено: 11.03.25 22:54:23
Mishka пишет:
Тестировал одну свою карту в DSDA (что у меня происходит реже, чем в GZDoom) и обнаружил неожиданную для себя вещь. На карте лежат два Computer Map в разных местах, и... я внезапно не могу взять их оба. После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?


Да, в думе можно подобрать только одну карту, т.е. для стопроцентной статистики на карту нужно класть не более одной штуки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 points
1806

Doom Rate: 4.7

Posts quality: +519
Ссылка на пост №1411 Отправлено: 11.03.25 22:55:07
Mishka пишет:
После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?


Насколько я знаю, так и должно быть. В оригинальной игре вторую карту уровня взять было нельзя и в порты, которые к нему наиболее приближены, это тоже перекочевало.
1 7 23
linkinpunk
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1412 Отправлено: 20.03.25 20:25:39
Здарова.
Так, вкатываюсь в моддинг дума (скриптовый) и обнаруживаю некоторые особенности.
Имею опыт моддинга/скриптинга/программирования в других играх.
Может ли кто то мне помочь с ответом на следующие вопросы:
1) Интересует именно сетевой дум, потому сразу Zandronum (ну или Q-Zandronum, тут еще не до конца определился). Вопрос такой: подтвердите мне (а то я так и не уяснил нигде, не смог найти точного утверждения): Zandronum не умеет в ZScript, только ACS (ACC) и Decorate?
2) Он в целом как следствие предыдущего, но таки всё же, если что вопрос такой: в Zandronum'е нет возможности наклонить камеру имитируя выглядывание из за угла (подобно моду lean.pk3 не стал прикреплять ссылку на форум, а то вдруг тут нельзя, но гуглится по этому названию легко). Т.е. в ACS нет такого метода или я не нашел?
3) Вопрос наверное не совсем про дум, а про комьюнити в целом. У меня не получается зарегистрироваться на форуме Zandronum, тупо не приходит письмо с активацией на почту (почты пробовал разные: ya_ru/mail_ru/gmail_com - никуда не приходит =С ) это только у меня так или тут есть люди кто с таким же сталкивался?

Ну и пока наверное даже и всё. Спасибо.


Добавил:
Всё, нашел ответы на пару вопросов. Ответ отрицательный.
Но ответ.
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 24 points
506

Doom Rate: 3.14

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1413 Отправлено: 21.03.25 23:12:05
Хочу попробовать построитель узлов ZokumBSP. У меня он не был установлен вместе с Ultimate Doom Builder. Скачал его с сайта, указанного в ДумВики, и поместил exe-файл в ту же папку, где лежат другие нодбилдеры:

...\Ultimate Doom Builder\Compilers\Nodebuilders

Но в Ultimate Doom Builder в списке нодбилдеров ZokumBSP всё равно не появился. Что нужно сделать, чтобы ZokumBSP можно было использовать в UDB? Вероятно, нужен ещё cfg-файл, но я не знаю, где его брать.
1 4
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 80 points
1210

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +681
Ссылка на пост №1414 Отправлено: 21.03.25 23:37:01
Создай zokumbsp.cfg и запихай туда это

compilers
{
	// This defines what files a compiler uses
	// The setting named "program" defines what .exe to run
	zokumbsp
	{
		interface = "NodesCompiler";
		program = "zokumbsp.exe";
	}
}


// Below are configurations for this nodebuilder. If you want to make your own configurations,
// it is recommended to do so in your own file as this file will be updated each release.

// NOTE: Nodebuilder configuration key names defined here must be unique for all nodebuilders!
// Recommend to start the key name with the name of the compiler, followed by underscore and a specific name.

// The "compiler" setting must refer to an existing compiler (such as defined above), but it
// does not have to be a compiler defined in the same configuration file.

nodebuilders
{
	zokumbsp
	{
		title = "ZokumBSP - Normal";
		compiler = "zokumbsp";
		parameters = "%FI %FO";
	}
}



Недавно себе тоже ставил, но в итоге все равно от него отказался. Мб там еще можно почитать документацию и с параметрами командной строки удачно пошаманить, но мне было дико впадлу этим заниматься
1 2 1
Mishka
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 24 points
506

Doom Rate: 3.14

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1415 Отправлено: 22.03.25 00:30:50
С этим конфигом он появился в списке нодбилдеров, но не работает как следует. Пробовал разные карты с ним сохранять, включая несколько карт из недавнего спидмаппинга и даже E1M1 Hangar. Во всех случаях выдаёт ошибку:


Добавлено спустя 10 часов 49 минут 29 секунд:

Попробовал взять cfg от ZenNode и заменить в нём ZenNode на ZokumBSP (насколько я понял, мануал предлагает использовать ZokumBSP вместе с Думбилдерами так). Узлы строятся, карта запускается, но в околованильных портах визуальные баги лезут даже там, где с DeepBSP всё хорошо.
1 4
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 138 points
1502

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1416 Отправлено: 22.03.25 13:30:39
Стоит помнить о том, что "ZokumBSP" (и, вроде, "VigilanteBSP") делались чуть ли не для голой ванили.
Т.е. даже в Limit Removing'е они не дадут желаемого результата, а пыхтеть и мучиться будут дольше обычных строителей узлов.
Но есть, конечно, занятные фишки, вроде имитации эффекта "Line Horizon" или возможность выделить кучу линий, навесить на них определённых тэг и эти линии, по итогу, не будут делить несчастные Visual Leaf'ы на 100500 сегментов.
Каких-либо чётких примеров у меня под рукой нет, посему могу лишь посоветовать "курить" manual'ы (благо, они в доступности есть).
Ну а так соглашусь с Ear1h'ом и Dron12261'ом: Обычно за глаза хватает "DeepBSP" и те же следы из слизи он стукает неплохо.
1 4 1
Страница 71 из 71Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2