Автор | Сообщение |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 19.02.25 23:55:14 | | | Делаю большую карту в Ultimate Doom Builder, формат Limit Removing. На определённом шаге получил вот такое сообщение (впервые вижу такое):
Хотел бы узнать: что именно лимитировано и где будут игнорироваться вершины после этого предела? Если я превышу предел, то это в каких-нибудь портах будет нормально работать, или лучше не рисковать?
Кстати, редактор показывает меньшее число вершин:
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1422 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +463 |
Отправлено: 20.02.25 00:23:46 | | | Mishka
После компиляции карты количество вершин будет другое. Ты достиг их лимита и дальше не получится расширять карту. Либо урезай её в деталях, либо режь на две разные карты, избежать лимита не получится. Даже у лимит ремувинга есть свои лимиты. |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 20.02.25 12:15:59 | | | Slavius [B0S], понятно, буду знать. А дошёл я до этого предела экспериментируя с созданием природы с только стандартными текстурами TNT (и без новых спрайтов). Деревья и прочие растения кушают много линий и вершин.
Slavius [B0S] пишет: | После компиляции карты количество вершин будет другое. |
А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны? |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1422 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +463 |
Отправлено: 20.02.25 16:40:16 | | | Mishka пишет: | А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны? |
Я честно, не могу сказать, скорее всего так и есть. Но я в технической части не силён. | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Dron12261 = Warrant Officer =
 | 1196 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +659 |
Отправлено: 20.02.25 16:56:40 | | | Mishka пишет: | А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны? |
Результат работы нод билдера, после разбиения на подсекторы образуются новые вертексы
Причем каждый нод билдер по разному отрабатывает, у меня прекрасно себя показывает DeepBSP. Много слышал про ZokumBSP, но тот ломался и не пережевывал у меня карты, которые близко подходили к бумовским лимитам.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Если говорить про превышение вертексов, то вот у меня на одной из карт были такие показатели и сама карта вроде как успешно работала и не ломалась. Так что по сути единственное на что я смотрю, это на лимиты по лайндефам, больше 65535 просто не получится поставить.
 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
camper = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +273 |
Отправлено: 02.03.25 19:36:50 | | | В каком редакторе можно получить список всех используемых текстур из sidedefs. Пробую в slade3 копировать колонки с именами - не копируются и не экспортируются в текстовый файл. Только поштучно, но это утомительно. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
 | 1436 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +666 |
Отправлено: 02.03.25 22:26:44 | | | camper пишет: | В каком редакторе можно получить список всех используемых текстур из sidedefs. Пробую в slade3 копировать колонки с именами - не копируются и не экспортируются в текстовый файл. Только поштучно, но это утомительно. |
Насчёт списка не знаю, но экспортнуть текстуры в отдельный вадник можно через "WTexScan"/"WTexExport" в "DoomTools". |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
camper = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +273 |
Отправлено: 02.03.25 22:31:09 | | | Мне нужен список текстур, чтобы имена текстур были теже самые (стандартные например), а патчи я хочу другие подобрать. | |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 11.03.25 22:47:01 | | | Тестировал одну свою карту в DSDA (что у меня происходит реже, чем в GZDoom) и обнаружил неожиданную для себя вещь. На карте лежат два Computer Map в разных местах, и... я внезапно не могу взять их оба. После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?
Формат лимит ремувинг, хотя при игре пробовал ставить разную дефолтную совместимость. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Dron12261 = Warrant Officer =
 | 1196 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +659 |
Отправлено: 11.03.25 22:54:23 | | | Mishka пишет: | Тестировал одну свою карту в DSDA (что у меня происходит реже, чем в GZDoom) и обнаружил неожиданную для себя вещь. На карте лежат два Computer Map в разных местах, и... я внезапно не могу взять их оба. После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать? |
Да, в думе можно подобрать только одну карту, т.е. для стопроцентной статистики на карту нужно класть не более одной штуки. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
 | 1798 |
 Doom Rate: 4.73 Posts quality: +513 |
Отправлено: 11.03.25 22:55:07 | | | Mishka пишет: | После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать? |
Насколько я знаю, так и должно быть. В оригинальной игре вторую карту уровня взять было нельзя и в порты, которые к нему наиболее приближены, это тоже перекочевало. | |
|
1 |
7 |
23 |
 |
|
| |