Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №1401 Отправлено: 19.02.25 23:55:14
Делаю большую карту в Ultimate Doom Builder, формат Limit Removing. На определённом шаге получил вот такое сообщение (впервые вижу такое):


Хотел бы узнать: что именно лимитировано и где будут игнорироваться вершины после этого предела? Если я превышу предел, то это в каких-нибудь портах будет нормально работать, или лучше не рисковать?

Кстати, редактор показывает меньшее число вершин:
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 18 points
1422

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +463
Ссылка на пост №1402 Отправлено: 20.02.25 00:23:46
Mishka
После компиляции карты количество вершин будет другое. Ты достиг их лимита и дальше не получится расширять карту. Либо урезай её в деталях, либо режь на две разные карты, избежать лимита не получится. Даже у лимит ремувинга есть свои лимиты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dron12261, Mishka
5 3
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №1403 Отправлено: 20.02.25 12:15:59
Slavius [B0S], понятно, буду знать. А дошёл я до этого предела экспериментируя с созданием природы с только стандартными текстурами TNT (и без новых спрайтов). Деревья и прочие растения кушают много линий и вершин.

Slavius [B0S] пишет:
После компиляции карты количество вершин будет другое.

А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 18 points
1422

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +463
Ссылка на пост №1404 Отправлено: 20.02.25 16:40:16
Mishka пишет:
А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны?

Я честно, не могу сказать, скорее всего так и есть. Но я в технической части не силён.
5 3
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +659
Ссылка на пост №1405 Отправлено: 20.02.25 16:56:40
Mishka пишет:
А увеличение откуда? За счёт вершин субсекторов, которые при обычном редактировании не видны?


Результат работы нод билдера, после разбиения на подсекторы образуются новые вертексы

Причем каждый нод билдер по разному отрабатывает, у меня прекрасно себя показывает DeepBSP. Много слышал про ZokumBSP, но тот ломался и не пережевывал у меня карты, которые близко подходили к бумовским лимитам.


Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

Если говорить про превышение вертексов, то вот у меня на одной из карт были такие показатели и сама карта вроде как успешно работала и не ломалась. Так что по сути единственное на что я смотрю, это на лимиты по лайндефам, больше 65535 просто не получится поставить.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 2 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +273
Ссылка на пост №1406 Отправлено: 02.03.25 19:36:50
В каком редакторе можно получить список всех используемых текстур из sidedefs. Пробую в slade3 копировать колонки с именами - не копируются и не экспортируются в текстовый файл. Только поштучно, но это утомительно.
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №1407 Отправлено: 02.03.25 22:26:44
camper пишет:
В каком редакторе можно получить список всех используемых текстур из sidedefs. Пробую в slade3 копировать колонки с именами - не копируются и не экспортируются в текстовый файл. Только поштучно, но это утомительно.

Насчёт списка не знаю, но экспортнуть текстуры в отдельный вадник можно через "WTexScan"/"WTexExport" в "DoomTools".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 4 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +273
Ссылка на пост №1408 Отправлено: 02.03.25 22:31:09
Мне нужен список текстур, чтобы имена текстур были теже самые (стандартные например), а патчи я хочу другие подобрать.
1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №1409 Отправлено: 11.03.25 22:47:01
Тестировал одну свою карту в DSDA (что у меня происходит реже, чем в GZDoom) и обнаружил неожиданную для себя вещь. На карте лежат два Computer Map в разных местах, и... я внезапно не могу взять их оба. После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?

Формат лимит ремувинг, хотя при игре пробовал ставить разную дефолтную совместимость.
1 3
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +659
Ссылка на пост №1410 Отправлено: 11.03.25 22:54:23
Mishka пишет:
Тестировал одну свою карту в DSDA (что у меня происходит реже, чем в GZDoom) и обнаружил неожиданную для себя вещь. На карте лежат два Computer Map в разных местах, и... я внезапно не могу взять их оба. После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?


Да, в думе можно подобрать только одну карту, т.е. для стопроцентной статистики на карту нужно класть не более одной штуки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №1411 Отправлено: 11.03.25 22:55:07
Mishka пишет:
После того, как беру один, второй уже не берётся. Это не глюк, так и должно быть? Получается, что если я положил два компьютера, то 100% items уже никак не сделать?


Насколько я знаю, так и должно быть. В оригинальной игре вторую карту уровня взять было нельзя и в порты, которые к нему наиболее приближены, это тоже перекочевало.
1 7 23
Страница 71 из 71Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2