Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Музыка для наших вадов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Музыка для наших вадовОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №141 Отправлено: 06.08.24 08:53:35
На этот раз я решил сделать треки (кроме GHOSTB.mid и WHOKIL.mid) в стиле "хард-рок", "хэви-метал" и др. Надеюсь, они понравятся вам.
Music Pack 9

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, StormCatcher77
15
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №142 Отправлено: 06.08.24 11:02:48
Прослушал BANSHEE. Поздравляю! Рост на лицо. Единственное, я бы разобрался с таймингами, похоже, что кое-где криво сработала квантизация, особенно это заметно на рисунке хай-хета с 1:46 до 2:01.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №143 Отправлено: 06.08.24 11:04:24
Mikle
А что насчёт остальных?
15
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №144 Отправлено: 06.08.24 13:13:02
Согласен, BANSHEE - лучшая из этого пака. Можно ставить на городские карты средней длительности, на исследования.
Остальные или слишком короткие, или слишком "металлические" (на мой слух), их можно поставить на какие-нибудь карты с большим количеством металла, и т.п. конструкций, например, базы в стиле квейка.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 7 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №145 Отправлено: 06.08.24 14:44:06
Shadowman пишет:
Остальные или слишком короткие, или слишком "металлические" (на мой слух), их можно поставить на какие-нибудь карты с большим количеством металла, и т.п. конструкций, например, базы в стиле квейка.

Ну, HAPMAN.mid изначально и задумывался как самый короткий бесконечный трек. На это меня вдохновил состоящий из баса и перегруженной гитары трек из Final TNT Evilution, который звучит во время интермиссии.
15
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №146 Отправлено: 06.08.24 19:49:37
Taw Tulki пишет:
А что насчёт остальных?

Не всё сразу. Я вообще в отпуске, зашёл специально на работу, чтобы в студии послушать, не дома же на пластмассовых колонках оценивать музыку?
1 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №147 Отправлено: 06.08.24 20:07:07
Mikle
Хорошо. Как вам будет угодно.
15
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №148 Отправлено: 08.08.24 17:21:10
GHOSTB - тоже неплохо. Это как раз пример того, что я писал раньше - фальшивить можно, когда ты показываешь, что ты это делаешь специально и понимаешь зачем.
HAPMAN - надоест через 15 секунд. Не зайдёт как короткий трек.
LASTG - очень несбалансированно по уровням инструментов. Удачно используются бэнды.
PHANTO2 - уж очень затянуто.
PHANTOM, SHUTUP - вполне интересно.
WHOKIL - хорошее, нагнетающее вступление. Но с такой концовкой, как сейчас, подойдёт далеко не везде. Пошло бы под финальную заставку, типа той, где голова кролика на палке, с соответствующей синхронизацией с видеорядом.
WRAIN - вот эта годится для зацикливания, только простовата немного.

В целом рост заметен, ни одной явной лажи, как раньше, появились интересные проработанные ритмические переходы.
Что там с ритмом хайхета в BANSHEE? Не думаешь поправить?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №149 Отправлено: 08.08.24 19:10:09
Mikle пишет:
Что там с ритмом хайхета в BANSHEE? Не думаешь поправить?

Поправлю. Обязательно.
15
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +956
Ссылка на пост №150 Отправлено: 28.09.24 20:55:58
Попытка адаптировать некоторую PSX Doom-музыку в General MIDI. Актвно исопльзуются SFX-патчи (в конце стандартного GM-банка: вертолёт, телефон, шум моря...). Получилось местами не очень (особенно когда в String ensemble должна быть долгая атака), некоторые вообще пришлось скипнуть, но в целом интересно звучит с новыми звуками.
Ссылка
Тестить в DOOM (не DOOM2!), при помощи idmus или idclev.

Больше всего нравится как зазвучали d_e1m6 и d_e1m7. Но и в d_e3m6 птичьи чириканья вместо плача тоже вполне звучат.

Если кто будет эдитить, перед сменой инструментов поиграйтесь с Transpose (особенно со звуком звонка в той же d_e1m6)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №151 Отправлено: 24.11.24 14:35:09
10-й, юбилейный musicpack
MUSICPACK10

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
15
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 167 points
5633

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2026
Ссылка на пост №152 Отправлено: 11.03.25 18:21:27
Taw Tu'lki
Спрашивали - отвечаем:
--- PACK #9 -------------------------------------------------
BANSHEE:
Рок с японскими вайбами. (почему-то японский цветастый пейзаж возник в голове)
Басы на очень хороших китайских колонках (Edifier R1700) чуток зашкаливают.
Плосковато. Нет какого-то раскрытия, в последней трети мелодии (как дожно быть)
Хорошо подошло бы под какой-нибудь цветастый платформер с мелкими спрайтами.

GHOSTB:
Хорошо оправдывает своё название. Действительно гхост, причём агрессивный такой.
Психоделичность. Назойливость. Клоунада.

LASTG:
Подошло бы обширной горной локации в Думе, с пропастью, и мелкими пещерами по периметру уровня.
(извините, такие ассоциации)

PHANTOM:
Немного повторяющаяся "бубнилка". Нормальный фон для просторного уровня светло-коричневого камня (огромные подземные гроты).
Простите, не выдумываю... пишу первое, что приходит на ум. Ассоциативное мышление у меня развито довольно хорошо.

PHANTO2:
Подошло бы просторному темноватому уровню с закрытыми локациями, с обилием стали и синих текстур (техностиль Doom-1).
Легкий индастриал такой.

SHUTUP:
Музыка как будто из гимнастического зала фитнесс-центра. Еще веет духом 1980-х.
Опять, на колонках с подчеркнутым басом барабан очень выпукло бахает. Это чуток раздражает.
Очень понравился "саспенс-эффект" на 2:00 - 2:16. Вот это б выделил - объемная и атмосферная вставка.

WHOKIL:
Сразу ассоциация - для водного уровня!
Много воды на полу, и желательно со стен водопады.
Общее освещение - .... трудно сказать, наверное темноватый.
Но обязательно динамичная скроллингующаяся вода.
Также подойдёт локации с отражающими (полузеркальными) полами.

WRAIN:
Урбанистический городской уровень. Суета. Дороги, панельки, высотки.

--- PACK #10 -------------------------------------------------
DEDWTP:
Наверное, какой-нибудь "магический" уровень. Горы, открытые локации, кристаллы фиолетового, синего, красного цвета.
Отлично подойдет осеннему, желто-оранжевому уровню.
Или уровень в мультяшном 8/16-bit стиле (Mario, ...)

DISCO:
Просторный indoor- или outdoor-уровень. Главное, чтобы просторно было. Мосты. Много камня. Колючки. Немного стали.
Ещё здесь явно чувствуется ремикс на какую-то стандартную мелодию из ванильного Дума.

ELVENL:
Нотка загадочности. Недораскрытое повествование. Долгое утомительное путешествие.
Подошло бы древним демонским замкам, странному камню, коптящему пламени.

FAIRY:
Холодные мурашки по коже. Нечто исполинское и пугающее (вероятно, жуткая исполинская фабрика).
Вероятно, огромный техно-демон (босс)

FALL:
Уютное, загадочное, магическое, медитативное.
Яркие, открытые цвета. Милые локации. Вероятно много деревьев, и зеленой травы.
Можно также взять в качестве intermission-музыки, либо финальной мелодии, с текстом концовки.

GOLDGR:
Тоже уютное, слегка суетливое, немного несуразное, любовное.
Для странных уровней, явно выпирающих из общей массы.
На второй четверти уже попахивает японщиной и K-попом.
Для 2D-платформера тоже прекрасно подходит, как и трек "BANSHEE" (из прошлого миди-пака)

IHNSYF:
Масштабность. Драматичность. Шпонский детектив. Экшен.
В середине опять бубниловка... ну это и хорошо - экшен.
Возможно, для обширных outdoor-локаций.
После 2:52 - опять угадываются отсылки на стандартные мелодии перводума!
Конкретнее - e2m4 "Deimos Lab" -> https://youtu.be/hLbB9gWDbxQ?si=-eJDLWiH1dHp6jyP&t=12

LISTYRS:
Короткая. Для intermission-скринов в ваде, где много растительности и всяких древностей.

MUSICB:
Простор. Панорама. Некая отстранённость. Изящность и утонченность (архитектуры). Для светлых уровней.

SORCER:
Натужная, слегка вымученная мелодия. Длительное путешествие. Долгое достижение чего-то.
Светлые краски теплых оттенков (вероятно, песок и верблюды). Фрески ненаших культур (Египет, арабы)

THATSIN:
Сразу перед глазами "The Crusher" втородума.
Опять эти свиньи и огромные стальные пауки !
Опять это адилово, где подавленный я бродил !
Темноватые локации, обшитые позеленевшим металлом. Опасность. Ревенанты в стенах.
Подойдёт и теме строггов.
Последняя треть мелодии - опять мотив достижения чего-то, дух самого думера, его воля.

UNUSTA:
Тема стали и воды. Либо тема замка, который полностью из светло-серого камня.
Басовые ноты должны подчеркивать древность и величие, с оттенком загадки.
Басовая линия вообще тут очень понравилась - зрелое и законченное музыкальное решение.
Либо космическая "черная" тема (локации без полов, висящие в пространстве) - тут в синтезаторе есть вайбы старой французской группы Space.
Мой победитель из всего выбранного - этот трек.

WHITKN:
Короткий трек, опять ради intermission-screen, либо во время открытия секреток (!)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Taw Tu'lki
4 11 23
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №153 Отправлено: 11.03.25 20:21:06
VladGuardian
Спасибо за отзыв. Понравилось.

VladGuardian пишет:
Ещё здесь явно чувствуется ремикс на какую-то стандартную мелодию из ванильного Дума.

Это ремикс на композицию из 5-го уровня Final TNT Evilution. Мне давно хотелось сделать диско-версию этой композиции, уж больно подходит для этого.
Помню, когда в 2012 году изучал FL Studio, попытался сделать что-то подобное. Не сохранилось. Да я даже ничего не изменял, просто применял плагины FL к определенным пресетам.

VladGuardian пишет:
Либо космическая "черная" тема (локации без полов, висящие в пространстве) - тут в синтезаторе есть вайбы старой французской группы Space.

Интересная аналогия. Хотя я вдохновлялся песней гр. Пикник - Бал.

VladGuardian пишет:
Музыка как будто из гимнастического зала фитнесс-центра. Еще веет духом 1980-х.

Все верно. За основу брал Dormannu - Powdered Love.
Кстати, от той же группы, но из другой песни, я брал ноты и аккорды. Изначально планировал, чтобы GHOSTB.mid прям целиком звучала как та песня, ибо похожа на заглавную тему из Охотников за Привидениями. Но что-то пошло не так, и я решил переделать. Просто выдернуть ноты и всё.
15
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Музыка для наших вадов