Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Музыка для наших вадов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Музыка для наших вадовОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №141 Отправлено: 06.08.24 08:53:35
На этот раз я решил сделать треки (кроме GHOSTB.mid и WHOKIL.mid) в стиле "хард-рок", "хэви-метал" и др. Надеюсь, они понравятся вам.
Music Pack 9

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, StormCatcher77
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №142 Отправлено: 06.08.24 11:02:48
Прослушал BANSHEE. Поздравляю! Рост на лицо. Единственное, я бы разобрался с таймингами, похоже, что кое-где криво сработала квантизация, особенно это заметно на рисунке хай-хета с 1:46 до 2:01.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №143 Отправлено: 06.08.24 11:04:24
Mikle
А что насчёт остальных?
15
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №144 Отправлено: 06.08.24 13:13:02
Согласен, BANSHEE - лучшая из этого пака. Можно ставить на городские карты средней длительности, на исследования.
Остальные или слишком короткие, или слишком "металлические" (на мой слух), их можно поставить на какие-нибудь карты с большим количеством металла, и т.п. конструкций, например, базы в стиле квейка.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 7 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №145 Отправлено: 06.08.24 14:44:06
Shadowman пишет:
Остальные или слишком короткие, или слишком "металлические" (на мой слух), их можно поставить на какие-нибудь карты с большим количеством металла, и т.п. конструкций, например, базы в стиле квейка.

Ну, HAPMAN.mid изначально и задумывался как самый короткий бесконечный трек. На это меня вдохновил состоящий из баса и перегруженной гитары трек из Final TNT Evilution, который звучит во время интермиссии.
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №146 Отправлено: 06.08.24 19:49:37
Taw Tulki пишет:
А что насчёт остальных?

Не всё сразу. Я вообще в отпуске, зашёл специально на работу, чтобы в студии послушать, не дома же на пластмассовых колонках оценивать музыку?
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №147 Отправлено: 06.08.24 20:07:07
Mikle
Хорошо. Как вам будет угодно.
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №148 Отправлено: 08.08.24 17:21:10
GHOSTB - тоже неплохо. Это как раз пример того, что я писал раньше - фальшивить можно, когда ты показываешь, что ты это делаешь специально и понимаешь зачем.
HAPMAN - надоест через 15 секунд. Не зайдёт как короткий трек.
LASTG - очень несбалансированно по уровням инструментов. Удачно используются бэнды.
PHANTO2 - уж очень затянуто.
PHANTOM, SHUTUP - вполне интересно.
WHOKIL - хорошее, нагнетающее вступление. Но с такой концовкой, как сейчас, подойдёт далеко не везде. Пошло бы под финальную заставку, типа той, где голова кролика на палке, с соответствующей синхронизацией с видеорядом.
WRAIN - вот эта годится для зацикливания, только простовата немного.

В целом рост заметен, ни одной явной лажи, как раньше, появились интересные проработанные ритмические переходы.
Что там с ритмом хайхета в BANSHEE? Не думаешь поправить?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №149 Отправлено: 08.08.24 19:10:09
Mikle пишет:
Что там с ритмом хайхета в BANSHEE? Не думаешь поправить?

Поправлю. Обязательно.
15
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 62 points
2028

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №150 Отправлено: 28.09.24 20:55:58
Попытка адаптировать некоторую PSX Doom-музыку в General MIDI. Актвно исопльзуются SFX-патчи (в конце стандартного GM-банка: вертолёт, телефон, шум моря...). Получилось местами не очень (особенно когда в String ensemble должна быть долгая атака), некоторые вообще пришлось скипнуть, но в целом интересно звучит с новыми звуками.
Ссылка
Тестить в DOOM (не DOOM2!), при помощи idmus или idclev.

Больше всего нравится как зазвучали d_e1m6 и d_e1m7. Но и в d_e3m6 птичьи чириканья вместо плача тоже вполне звучат.

Если кто будет эдитить, перед сменой инструментов поиграйтесь с Transpose (особенно со звуком звонка в той же d_e1m6)
2 2 4
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Музыка для наших вадов