Автор | Сообщение |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 06.08.24 08:53:35 | | | На этот раз я решил сделать треки (кроме GHOSTB.mid и WHOKIL.mid) в стиле "хард-рок", "хэви-метал" и др. Надеюсь, они понравятся вам.
Music Pack 9 |
|
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 06.08.24 11:02:48 | | | Прослушал BANSHEE. Поздравляю! Рост на лицо. Единственное, я бы разобрался с таймингами, похоже, что кое-где криво сработала квантизация, особенно это заметно на рисунке хай-хета с 1:46 до 2:01. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 06.08.24 11:04:24 | | | Mikle
А что насчёт остальных? | |
|
15 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 06.08.24 13:13:02 | | | Согласен, BANSHEE - лучшая из этого пака. Можно ставить на городские карты средней длительности, на исследования.
Остальные или слишком короткие, или слишком "металлические" (на мой слух), их можно поставить на какие-нибудь карты с большим количеством металла, и т.п. конструкций, например, базы в стиле квейка. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 06.08.24 14:44:06 | | | Shadowman пишет: | Остальные или слишком короткие, или слишком "металлические" (на мой слух), их можно поставить на какие-нибудь карты с большим количеством металла, и т.п. конструкций, например, базы в стиле квейка.
|
Ну, HAPMAN.mid изначально и задумывался как самый короткий бесконечный трек. На это меня вдохновил состоящий из баса и перегруженной гитары трек из Final TNT Evilution, который звучит во время интермиссии. | |
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 06.08.24 19:49:37 | | | Taw Tulki пишет: | А что насчёт остальных? |
Не всё сразу. Я вообще в отпуске, зашёл специально на работу, чтобы в студии послушать, не дома же на пластмассовых колонках оценивать музыку? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 06.08.24 20:07:07 | | | Mikle
Хорошо. Как вам будет угодно. | |
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.08.24 17:21:10 | | | GHOSTB - тоже неплохо. Это как раз пример того, что я писал раньше - фальшивить можно, когда ты показываешь, что ты это делаешь специально и понимаешь зачем.
HAPMAN - надоест через 15 секунд. Не зайдёт как короткий трек.
LASTG - очень несбалансированно по уровням инструментов. Удачно используются бэнды.
PHANTO2 - уж очень затянуто.
PHANTOM, SHUTUP - вполне интересно.
WHOKIL - хорошее, нагнетающее вступление. Но с такой концовкой, как сейчас, подойдёт далеко не везде. Пошло бы под финальную заставку, типа той, где голова кролика на палке, с соответствующей синхронизацией с видеорядом.
WRAIN - вот эта годится для зацикливания, только простовата немного.
В целом рост заметен, ни одной явной лажи, как раньше, появились интересные проработанные ритмические переходы.
Что там с ритмом хайхета в BANSHEE? Не думаешь поправить? |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 08.08.24 19:10:09 | | | Mikle пишет: | Что там с ритмом хайхета в BANSHEE? Не думаешь поправить?
|
Поправлю. Обязательно. | |
|
15 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2028 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +936 |
Отправлено: 28.09.24 20:55:58 | | | Попытка адаптировать некоторую PSX Doom-музыку в General MIDI. Актвно исопльзуются SFX-патчи (в конце стандартного GM-банка: вертолёт, телефон, шум моря...). Получилось местами не очень (особенно когда в String ensemble должна быть долгая атака), некоторые вообще пришлось скипнуть, но в целом интересно звучит с новыми звуками.
Ссылка
Тестить в DOOM (не DOOM2!), при помощи idmus или idclev.
Больше всего нравится как зазвучали d_e1m6 и d_e1m7. Но и в d_e3m6 птичьи чириканья вместо плача тоже вполне звучат.
Если кто будет эдитить, перед сменой инструментов поиграйтесь с Transpose (особенно со звуком звонка в той же d_e1m6) | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |