Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] "Tualeto"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Tualeto"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.25 12:50:32
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


Название: "Tualeto".
Формат: Boom.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.28.3 | "Woof!" V15.2.0 | "Doom Retro" V5.6.2 | "GZDoom" V4.14.0.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор не запрещён, а прыжки и приседания не должны поломать карту.

Описание: "Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына." Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни, но слышал подобную поговорку. У меня, спустя какое-то время активного изучения различных азов картографирования, в голове возникла подобная поговорка, пусть и в упрощённом варианте: "Каждый брат-Думер должен за свою карьеру построить хотя бы одну мясную карту." Кто-то считает данные карты бичом сообщества, мол, якобы они убиваю картостроение (с чем я категорически не согласен), а кто-то превозносит им хвалебные дифирамбы, считая их венцом игрового процесса в 30-летнем ныне "Doom'е". Сам я всегда придерживался нейтральной позиции, ибо на вкус и цвет фломастеры разные.

По итогу, меня поразила спонтанная идея сделать небольшую и забористую карту по всем лекалам мясных карт, но с моей личной позиции видения данной истории. Так как за мной была замечена тяга к реалистичному изобличению локаций, а конкретно сортиров, мною было принято решение взять туалет и увеличить его в, не побоюсь этого, 32 раза. Для пущего эффекта я решил устроить этакий "тест-драйв" современных около-ванильных сорс-портов с целью заодно проверить, как они справятся с огромными текстурами. (Спойлер: Очень даже достойно. Я был приятно удивлён.) Результат вы можете лицезреть, а также опробовать по прикреплённым к данному посту ссылкам. Будьте готовы к настоящей борьбе не на жизнь, а на смерть, ибо на вас будет выброшена несметная орда Адских ублюдков.

Патронов я навалил от души, не жмотясь. Со здоровьем дела могут обстоять хуже, однако зоркий игрок сможет легко отыскать на этой гигантской карте секрет, который находится буквально на самом виду и может здорово облегчить его состояние, уменьшив боль и придав новый виток сил на сражение с нечестивыми и нескончаемыми супостатами. Финальный Адский замес на бачке клозета предоставит забористую эскападу на некогда безопасном клочке фарфоровой обители. Дабы сбалансировать забив на этом поле брани, я добавил пару вспомогательных декораций, а также (в случае, если нерадивый игрок упадёт вниз) пару телепортов, что облегчат подъём уставшего бойца за отрадный исход судьбы всего человечества. Всё же, я не садист, а посему издеваться над игроком я цель не преследую.

Спасибо всем тем братьям-Думерам, кто смог осилить мою всратую графоманию до этого абзаца! Буду рад, если вы попробуете этот мой заход, ибо я никогда ранее не создавал так называемые "Slaughter'ы". Можно сказать, это этакая шутливая проба пера, которая должна проходиться в течении 10-ти минут без каких-либо особых проблем и духоты. Удачи вам в этом 2025-ом году и пусть у вас всё будет хорошо!

Смелые ПервоПроходцы:
[B0S]Slavius.
Broy.
Ear1h.

Данные хлопцы были секретными бета-тестерами сего кошмара, показав себя очень сильными и отважными братьями-Думерами. Это большая честь для меня получить в руки знание о том, что данные ребята, которых я очень уважаю, смогли одолеть моё испытание.

OST: Renard - Terminal.

Скачать Сие БезОбразие (Google.Drive):
Обычная Версия
Лёгкая Версия
Версия Для "GZDoom"

Разница лишь в том, что обычная версия должна "завестись" на почти любом более-менее современном около-ванильном сорс-порте, в лёгкой версии текстуры лёгкие за счёт формата *.png (однако, не каждый сорс-порт потянет такое удовольствие), а версия для "GZDoom" помимо облегчённых текстур имеет оные внутри маркеров TX_START/TX_END, что обеспечивает нормальное отображение гигантских стен карты без ошибок в консоли и без их последующей замены на бездну.

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Slavius [B0S], Артём, Zveraboy, Taw Tu'lki, SilverMiner, Endoomer, Dron12261, Ear1h, EarKiller6002, RunnerFx, Mishka
1 4 1
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +659
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.02.25 13:16:51
Ой-ой-ой...
И скажу вам, чтоб вы знали
Ох, и много ж вы насрали!
Ой-ой-ой...

Предупреждение за дурацкий пост. BeeWen


Предупреждение за дурацкий пост. BeeWen

С предупреждением не согласен, немного абсурдно давать за такое варн, шутливый пост в тему проекта.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Герр Смертоносец, RastaManGames, Doomstalker, Doomzilla, Ear1h
1 2 1
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.02.25 13:26:47
Я считаю, что это пик маппинга RastaManGames про унитазы :vgavno:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Zveraboy
1
RunnerFx
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +204
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.02.25 14:16:36
Про унитазы кучно пошло, недавно выходил обновлённый вад going down - turbo. Так там на карты добавили кучу унитазов, в некоторые даже смываться можно :x

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.02.25 14:30:14
Прошел карту. :)
Карта несложная, т.к. пространства для маневра - полно, а трудных ситуаций вроде оживляющих монстров арчвайлов, на карте нет. От ревенантов легко забежать за угол или поссорить их. Некоторую сложность могут представлять только киберы, когда поднимаешься к ним наверх, но тут уж нужно умение бороться с 3 киберами на ограниченном пространстве (хотя в целом маневрировать и наверху не особо сложно, но случайно поймать ракету можно).
Так что я бы не сказал, что это прям уж слоттер и вызов для игрока.
Играл в гздум-версию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.02.25 16:25:25
Думал, хайп вокруг скибиди утих.

Добавлено спустя 25 секунд:

Ладно, заценю вад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
15
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.02.25 16:55:08
RastaManGames пишет:
"Каждый брат-Думер должен за свою карьеру построить хотя бы одну мясную карту."

Пожалуй, да!

Прошёл версию для Гоззы. До подъёма на бачок было не сложно за счёт большого пространства. Единственное "но": в какие-то моменты ракеты и плазма заканчиваются, а отстреливать толпы обычным оружием просто долго. Я, предчувствуя это, хотел скипнуть часть монстров (вроде когда была волна телепортирующихся ревенантов), но не знал, как пройти дальше, собственно, унитаза. Потом лифты поднялись выше (видимо, после того, как я убил козлов). В конце скипнул, киберов не убивал. В целом туалет удался. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.02.25 09:13:36
Я так и думал, что после MAP15 и MAP17 из Thirty Years with Doom и бесконечных прокликиваний всех сливов всех туалетов (и на одном-единственном это таки сработало!) мы увидим что-то подобное! :beer:

Эта карта одновременно и очень мясная, и хорошо сбалансированная: монстров здесь, без сомнения, много, но и патронов и пространства для манёвров нам предоставляется больше, чем достаточно. Не могу сказать, что я расходовал патроны экономно (разве что ждал, пока импы самоубьются об ревенантов и манкубусов), но определённый запас плазмы к финальному сражению мне сохранить удалось. Она закончилась после смерти первого из трёх кибердемонов и неизбежно полученных ранений остальными двумя, так что к балансу вопросов тоже нет. Единственный момент, на который я уже был готов ругаться - это подъём к киберам на лифте. Все три раза, что я поднимался до самого верха, киберы успевали подойти к точке прибытия и дружным огнём сбросить меня вниз не всегда в живом состоянии... Но потом я обнаружил недоступный ранее телепорт на промежуточном этаже "туалэта типа сортир", позволяющий сразу попасть наверх - и даже эта претензия отпала :)

И хвала всем богам, что ты не завёз сюда арчвайлов! Может, в них действительно есть какая-то особая и недоступная моему пониманию эстетика :P , но на карте такого типа их способности затмевали бы её напрочь!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Mishka
1 7 23
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.02.25 09:22:38
RaRu Des2122 пишет:
Но потом я обнаружил недоступный ранее телепорт на промежуточном этаже "туалэта типа сортир", позволяющий сразу попасть наверх - и даже эта претензия отпала :)

В самых ранних версиях карты Киберюси спокойно гуляли по сливному бачку, а лифты наверх были самыми медленными.
По итогу, после нескольких собственноручных тестов, я решил сделать лифты самыми быстрыми, а также добавить пару shortcut'ов наверх (в виде двух небольших тепелёртов).
Всё же, это мне показалось честным по отношению к игроку...

RaRu Des2122 пишет:
И хвала всем богам, что ты не завёз сюда арчвайлов! Может, в них действительно есть какая-то особая и недоступная моему пониманию эстетика :P , но на карте такого типа их способности затмевали бы её напрочь!

Я сразу зарёкся использовать на этой карте хитсканеров (от Зомбяхи до Паучихи) и Арчипуську, потому как тут слишком много места и слишком мало укрытий.
Но кто знает... Быть может, когда-нибудь я рожу вторую "мясную" карту и вот там Арчипуськи смогут вдоволь нагуляться и всласть нажарить мягкие филейные части марайнов!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 4 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 18 points
1422

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +463
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.02.25 16:06:09
Хехнул с этой карты, конечно, когда тестировал. Когда Раста спрашивал об увеличении текстур в рамках Boom, я даже и подумать не мог что он задумал. Добротная мясная карта, хотя киберы наверху задушили.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Endoomer
5 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 215 points
2425

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +1065
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.02.25 18:31:56
Сделано прикольно. Почувствуй себя мухой или крысой в сортире. Вспоминаю карту из игры Counter-Strike, где мы по огромной кухне бегали, а сами были размером с крысу.
По правде говоря, не фанат nuts-подобных вадов, так как я ценю в вадах красивую архитектуру, а не количество монстров. Но мне зашло. Да ещё музон такой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, EarKiller6002
15
LadyMistDragon
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +10
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.02.25 02:07:58
This isn't the type of map I expected from you. I'm going to have to go back and read the description but slaughter and blown-up versions of vanilla textures are not things I thought i'd see!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2

Posts quality: +62
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.02.25 07:17:37
Скажи честно Раста - ты вдохновлялся ДезИнсектором? XD

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Endoomer
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.02.25 15:43:00
LadyMistDragon пишет:
This isn't the type of map I expected from you. I'm going to have to go back and read the description but slaughter and blown-up versions of vanilla textures are not things I thought i'd see!

I've noticed that toilets became a reoccurring thing in some of my WADs, so I decided to build a monument to this phenomenon while trying to make a "slaughter" map (since I am not big fan of those and never tried to properly create any of these).
As for big textures - in UDMF we have fancy "scale" parameter of lines, but as for LR/Boom/MBF21 - there is no such fancy ability. So... This was also some kind of "stress test" in a way to see, how semi-vanilla source-ports can handle really huge textures.

Thanks for brave playthrough though!

GranitMaster пишет:
Скажи честно Раста - ты вдохновлялся ДезИнсектором? XD

Нет. Но кто сказал, что два гения не могут мыслить одинаково? :pc:
Это как заходы с баром и портом в моём "Home... Sweet Home?", которые встречаются также и в "Irregular Entropy" от Славиуса. :beer:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Taw Tu'lki, LadyMistDragon
1 4 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 163 points
5637

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2028
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.03.25 21:46:35
Ear1h пишет:
Я считаю, что это пик маппинга RastaManGames про унитазы

Вы ничего не понимаете, это то самое.
Унитазы - неисчерпаемая тема лулзов, для дворовых парней в 1980-х...

Современная трагедия:
"Посадил сына. За то, что тот построил дерево (из вокселей), вместо того, чтобы вырастить дом! (на 3D-принтере)"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Идея хороша... только почему говно внутри унитаза помечено тегом "Secret" ?

Воевать легко - в силу U-образности арены, где используем то левое крыло, то правое.
Более того, центральная дальняя часть арены попадает под атаки киберов, где мы можем сократить популяцию монстров.
Но тут пожалуй, будет находиться сложнее всего.

Мне это почему-то показалось "Думом 2 наоборот" - там мы постепенно приходим в иконе Греха, а тут наоборот - сразу начинаем с Унитаза Греховных Нечистот.
Увы, карта чуточку не доделана - после нажатия кнопки Спуск, надо было сделать выход в ту огромную дверь.
(а в проеме сделать вид на зеленую лужайку под голубым небом, и огромную фигуру человека, в пропорциях двери)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну и божественная музыка из "Сибириады" Никиты Михалкова Андрея Кончаловского. Знай своих героев.
А фсе эти Renard - Terminal просто жалкие плагиатчики чужих мелодий.
Музыка того золотого времени, когда мы все ещё к чему-то стремились, а не тупо воевали между собой.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
4 11 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Tualeto"