Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] "Tualeto"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Tualeto"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 50 points
1390

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +622
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.25 12:50:32
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


Название: "Tualeto".
Формат: Boom.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.28.3 | "Woof!" V15.2.0 | "Doom Retro" V5.6.2 | "GZDoom" V4.14.0.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор не запрещён, а прыжки и приседания не должны поломать карту.

Описание: "Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына." Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни, но слышал подобную поговорку. У меня, спустя какое-то время активного изучения различных азов картографирования, в голове возникла подобная поговорка, пусть и в упрощённом варианте: "Каждый брат-Думер должен за свою карьеру построить хотя бы одну мясную карту." Кто-то считает данные карты бичом сообщества, мол, якобы они убиваю картостроение (с чем я категорически не согласен), а кто-то превозносит им хвалебные дифирамбы, считая их венцом игрового процесса в 30-летнем ныне "Doom'е". Сам я всегда придерживался нейтральной позиции, ибо на вкус и цвет фломастеры разные.

По итогу, меня поразила спонтанная идея сделать небольшую и забористую карту по всем лекалам мясных карт, но с моей личной позиции видения данной истории. Так как за мной была замечена тяга к реалистичному изобличению локаций, а конкретно сортиров, мною было принято решение взять туалет и увеличить его в, не побоюсь этого, 32 раза. Для пущего эффекта я решил устроить этакий "тест-драйв" современных около-ванильных сорс-портов с целью заодно проверить, как они справятся с огромными текстурами. (Спойлер: Очень даже достойно. Я был приятно удивлён.) Результат вы можете лицезреть, а также опробовать по прикреплённым к данному посту ссылкам. Будьте готовы к настоящей борьбе не на жизнь, а на смерть, ибо на вас будет выброшена несметная орда Адских ублюдков.

Патронов я навалил от души, не жмотясь. Со здоровьем дела могут обстоять хуже, однако зоркий игрок сможет легко отыскать на этой гигантской карте секрет, который находится буквально на самом виду и может здорово облегчить его состояние, уменьшив боль и придав новый виток сил на сражение с нечестивыми и нескончаемыми супостатами. Финальный Адский замес на бачке клозета предоставит забористую эскападу на некогда безопасном клочке фарфоровой обители. Дабы сбалансировать забив на этом поле брани, я добавил пару вспомогательных декораций, а также (в случае, если нерадивый игрок упадёт вниз) пару телепортов, что облегчат подъём уставшего бойца за отрадный исход судьбы всего человечества. Всё же, я не садист, а посему издеваться над игроком я цель не преследую.

Спасибо всем тем братьям-Думерам, кто смог осилить мою всратую графоманию до этого абзаца! Буду рад, если вы попробуете этот мой заход, ибо я никогда ранее не создавал так называемые "Slaughter'ы". Можно сказать, это этакая шутливая проба пера, которая должна проходиться в течении 10-ти минут без каких-либо особых проблем и духоты. Удачи вам в этом 2025-ом году и пусть у вас всё будет хорошо!

Смелые ПервоПроходцы:
[B0S]Slavius.
Broy.
Ear1h.

Данные хлопцы были секретными бета-тестерами сего кошмара, показав себя очень сильными и отважными братьями-Думерами. Это большая честь для меня получить в руки знание о том, что данные ребята, которых я очень уважаю, смогли одолеть моё испытание.

OST: Renard - Terminal.

Скачать Сие БезОбразие (Google.Drive):
Обычная Версия
Лёгкая Версия
Версия Для "GZDoom"

Разница лишь в том, что обычная версия должна "завестись" на почти любом более-менее современном около-ванильном сорс-порте, в лёгкой версии текстуры лёгкие за счёт формата *.png (однако, не каждый сорс-порт потянет такое удовольствие), а версия для "GZDoom" помимо облегчённых текстур имеет оные внутри маркеров TX_START/TX_END, что обеспечивает нормальное отображение гигантских стен карты без ошибок в консоли и без их последующей замены на бездну.

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], Артём, Zveraboy, Taw Tu'lki, SilverMiner, Endoomer, Dron12261, Ear1h, RunnerFx, Mishka
1 4 1
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.02.25 13:16:51
Ой-ой-ой...
И скажу вам, чтоб вы знали
Ох, и много ж вы насрали!
Ой-ой-ой...

Предупреждение за дурацкий пост. BeeWen


Предупреждение за дурацкий пост. BeeWen

С предупреждением не согласен, немного абсурдно давать за такое варн, шутливый пост в тему проекта.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Герр Смертоносец, RastaManGames, Doomstalker, Doomzilla, Ear1h
1 2 1
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
172

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +163
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.02.25 13:26:47
Я считаю, что это пик маппинга RastaManGames про унитазы :vgavno:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Zveraboy
1
RunnerFx
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
228

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +163
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.02.25 14:16:36
Про унитазы кучно пошло, недавно выходил обновлённый вад going down - turbo. Так там на карты добавили кучу унитазов, в некоторые даже смываться можно :x

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.02.25 14:30:14
Прошел карту. :)
Карта несложная, т.к. пространства для маневра - полно, а трудных ситуаций вроде оживляющих монстров арчвайлов, на карте нет. От ревенантов легко забежать за угол или поссорить их. Некоторую сложность могут представлять только киберы, когда поднимаешься к ним наверх, но тут уж нужно умение бороться с 3 киберами на ограниченном пространстве (хотя в целом маневрировать и наверху не особо сложно, но случайно поймать ракету можно).
Так что я бы не сказал, что это прям уж слоттер и вызов для игрока.
Играл в гздум-версию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 229 points
2411

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1048
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.02.25 16:25:25
Думал, хайп вокруг скибиди утих.

Добавлено спустя 25 секунд:

Ладно, заценю вад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
15
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.02.25 16:55:08
RastaManGames пишет:
"Каждый брат-Думер должен за свою карьеру построить хотя бы одну мясную карту."

Пожалуй, да!

Прошёл версию для Гоззы. До подъёма на бачок было не сложно за счёт большого пространства. Единственное "но": в какие-то моменты ракеты и плазма заканчиваются, а отстреливать толпы обычным оружием просто долго. Я, предчувствуя это, хотел скипнуть часть монстров (вроде когда была волна телепортирующихся ревенантов), но не знал, как пройти дальше, собственно, унитаза. Потом лифты поднялись выше (видимо, после того, как я убил козлов). В конце скипнул, киберов не убивал. В целом туалет удался. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2
RaRu Des2122
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 54 points
1586

Doom Rate: 4.37

Posts quality: +466
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.02.25 09:13:36
Я так и думал, что после MAP15 и MAP17 из Thirty Years with Doom и бесконечных прокликиваний всех сливов всех туалетов (и на одном-единственном это таки сработало!) мы увидим что-то подобное! :beer:

Эта карта одновременно и очень мясная, и хорошо сбалансированная: монстров здесь, без сомнения, много, но и патронов и пространства для манёвров нам предоставляется больше, чем достаточно. Не могу сказать, что я расходовал патроны экономно (разве что ждал, пока импы самоубьются об ревенантов и манкубусов), но определённый запас плазмы к финальному сражению мне сохранить удалось. Она закончилась после смерти первого из трёх кибердемонов и неизбежно полученных ранений остальными двумя, так что к балансу вопросов тоже нет. Единственный момент, на который я уже был готов ругаться - это подъём к киберам на лифте. Все три раза, что я поднимался до самого верха, киберы успевали подойти к точке прибытия и дружным огнём сбросить меня вниз не всегда в живом состоянии... Но потом я обнаружил недоступный ранее телепорт на промежуточном этаже "туалэта типа сортир", позволяющий сразу попасть наверх - и даже эта претензия отпала :)

И хвала всем богам, что ты не завёз сюда арчвайлов! Может, в них действительно есть какая-то особая и недоступная моему пониманию эстетика :P , но на карте такого типа их способности затмевали бы её напрочь!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Mishka
1 22
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 50 points
1390

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +622
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.02.25 09:22:38
RaRu Des2122 пишет:
Но потом я обнаружил недоступный ранее телепорт на промежуточном этаже "туалэта типа сортир", позволяющий сразу попасть наверх - и даже эта претензия отпала :)

В самых ранних версиях карты Киберюси спокойно гуляли по сливному бачку, а лифты наверх были самыми медленными.
По итогу, после нескольких собственноручных тестов, я решил сделать лифты самыми быстрыми, а также добавить пару shortcut'ов наверх (в виде двух небольших тепелёртов).
Всё же, это мне показалось честным по отношению к игроку...

RaRu Des2122 пишет:
И хвала всем богам, что ты не завёз сюда арчвайлов! Может, в них действительно есть какая-то особая и недоступная моему пониманию эстетика :P , но на карте такого типа их способности затмевали бы её напрочь!

Я сразу зарёкся использовать на этой карте хитсканеров (от Зомбяхи до Паучихи) и Арчипуську, потому как тут слишком много места и слишком мало укрытий.
Но кто знает... Быть может, когда-нибудь я рожу вторую "мясную" карту и вот там Арчипуськи смогут вдоволь нагуляться и всласть нажарить мягкие филейные части марайнов!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 4 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 42 points
1398

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +444
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.02.25 16:06:09
Хехнул с этой карты, конечно, когда тестировал. Когда Раста спрашивал об увеличении текстур в рамках Boom, я даже и подумать не мог что он задумал. Добротная мясная карта, хотя киберы наверху задушили.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Tualeto"