Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: The Dark Ages. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM: The Dark Ages.Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +331
Ссылка на пост №61 Отправлено: 19.10.24 13:15:44
Оппаньки.
Не думал что случится день когда окажется что думчанский начнет плагиатить Сёму. А оно вот как выходит.
5 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +234
Ссылка на пост №62 Отправлено: 20.10.24 10:17:16
Вдохновляются и не в первый раз. Хлеб у Сэма не отбирая
1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -20
Ссылка на пост №63 Отправлено: 20.10.24 14:41:46
Вот как должен был выглядеть DooM. По этому пути и надо было продвигать серию. https://www.youtube.com/watch?v=2BhhaVC-Lb4&t=1420s

А то сделали какой-то детский диснейленд, со страшилками.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Dron12261
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 646 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7554

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +866
Ссылка на пост №64 Отправлено: 20.10.24 16:33:25
aivar242 пишет:
Вот как должен был выглядеть DooM.

Ээээ, нет. Ни-за-что.
Разумеется, я дождусь релиза, и вынесу окончательный вердикт, но ориентация на Bodycam - серьёзно?

aivar242 пишет:
А то сделали какой-то детский диснейленд, со страшилками.

Это где? Какие ещё страшилки?
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -20
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.10.24 21:00:28
Дело не в Bodycam, дело в том, как это выглядит. Оружие, заметь, без прицела крестика и это в шутере. Потому что это реалистично, так и должно быть.
Диснейленд, потому что цветной, детский. А страшилки - это бегающие большие монстры. Дети боятся таких.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Dron12261
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 646 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7554

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +866
Ссылка на пост №66 Отправлено: 20.10.24 22:59:57
aivar242 пишет:
Оружие, заметь, без прицела крестика и это в шутере.

Мне crosshair не мешал никогда. Играю с ним, и без него. Дело предпочтений.
Да, в оригинальном Думе его не было - но разве это повод говорить что "Дум не тот"? Наличие crosshair'а?
... более того, реализм Думу? Надо ли это?

aivar242 пишет:
Диснейленд, потому что цветной, детский.

Ну если только Doom Eternal. D2016 придерживался более темноватой палитры.
С другой стороны - Doom 2 тоже был цветным.

aivar242 пишет:
А страшилки - это бегающие большие монстры.

Минуту, а какими они должны быть? На момент выхода Doom народ разве не прятался от кибердемона за мониторы?
Касаемо "прыгающих" - делается, чтобы игрок не отсиживался в укромном месте, а шёл напролом в бой. Хорошо, или нет - увидим на релизе.
"Большие" - они в Doom/Doom 2/Doom 64 были не маленькие. Странно слышать подобные претензии.
1 1 4
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +331
Ссылка на пост №67 Отправлено: 22.10.24 01:17:29
aivar242 пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=2BhhaVC-Lb4&t=1420s

aivar242 пишет:
Вот как должен был выглядеть DooM. По этому пути и надо было продвигать серию.


>Ваномас

Фу.

aivar242 пишет:
Диснейленд, потому что цветной, детский. А страшилки - это бегающие большие монстры. Дети боятся таких.

Современные дети больше боятся что их перфоманс в тик-токе с вылизыванием кончи-мочи-говна с какой-либо поверхности наберет лайков меньше чем запись женского пердежа в том же тиктоке, всякие монстры-хуестры это уже давно не пугалки, не страшилки а так, развлекуха на н-ное количество времени.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mickromash[RAISED]
5 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 82 points
1058

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +392
Ссылка на пост №68 Отправлено: 07.01.25 10:40:03
Новые кадры с трассировокй путей

Немного новых кадров из игры с трассировкой путей.

Источник: https://dtf.ru/games/3366296-neskolko-sekund-geimpleya-doom-the-dark-ages-igra-poluchit-podderzhku-trassirovki-puti

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 646 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7554

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +866
Ссылка на пост №69 Отправлено: 07.01.25 15:37:10
Собственно, пришла весточка от самих id software, подтвердивших использование в игре DLSS 4 и MFG.

А что делать тем, у кого RTX 20XX/30XX/40XX (у меня 4080)? Апгрейдиться до пятой, что ли? С отсутствием DLSS Multi Frame Generation, полагаю, я ещё смириться смогу...

Добавлено спустя 56 минут 52 секунды:

UPD. DLSS 4 будет у пользователей RTX 20XX/30XX/40XX. А вот Multi Frame Generation - только у 50XX.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8439

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2056
Ссылка на пост №70 Отправлено: 07.01.25 19:39:20
Uroboros пишет:
Немного новых кадров из игры с трассировкой путей.

Выглядит красиво, но как-то с думом не ассоциируется уже. Фэнтезийно слишком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 646 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7554

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +866
Ссылка на пост №71 Отправлено: 09.01.25 18:18:32
Shadowman
Это скорее больше техно-фэнтези, но насколько это будет "фэнтези" - увидим на релизе.

А между тем DOOM: The Dark Ages покажут 23 января в 21.00 по МСК на Xbox Developer Direct.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 50 pointsМодератор форума
3590

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1859
Ссылка на пост №72 Отправлено: 09.01.25 23:10:52
[LeD]Jake Crusher пишет:
Это скорее больше техно-фэнтези, но насколько это будет "фэнтези" - увидим на релизе.

Главное, чтобы они слишком сильно в это самое фэнтези не ударились. Всё-таки Doom, это прежде всего научная фантастика и технологии, а не тёмное фэнтези с луками, стрелами и магией. Хотя в Eternal всё смешали в одну кучу, что на мой взгляд, не пошло серии на пользу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
None
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +3
Ссылка на пост №73 Отправлено: 13.01.25 23:25:14
[LeD]Jake Crusher пишет:
ы, Палач Рока, легендарный воин, убивающий демонов супероружием, окажетесь в эпицентре мрачной и зловещей средневековой войны с Адом.


Вышел дружок... как котяшок... какой-то совсем не дум... Дум закончился в 1994 официально - всё остальное, как глумление над Quake

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 136 points
1154

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +839
Ссылка на пост №74 Отправлено: 16.01.25 05:24:12
Радует уже то, что id tech жив, и сюда не стали заталкивать вездесущий UE5, на котором в основном делают всякое говно, считая что от наличия UE оно станет конфетами.

P.S.: тут выложили уже системные требования, которые мягко говоря не радуют.

Скрытый текст:


Минимальные (низкие, нативное 1080p, 60 FPS):
ОС: Windows 10 64-бит;
ЦП: Intel Core i7-10700K, AMD Ryzen 5 3600;
ОЗУ: 16 ГБ;
Графика: RTX 2060 Super, Radeon RX 6600 или Intel Arc A580, 8 ГБ;
Накопитель: 120 ГБ (SSD).

Рекомендованные (высокие, нативное 1440p, 60 FPS):
ОС: Windows 10 64-бит;
ЦП: Intel Core i7-12700K, AMD Ryzen 7 7700;
ОЗУ: 32 ГБ;
Графика: RTX 3080 Ti, Radeon RX 7700 XT, 12 ГБ;
Накопитель: 120 ГБ (SSD).

Ультра (ультра, нативное 4K, 60 FPS):
ОС: Windows 10 64-бит;
ЦП: Inel Core i7-13900K, AMD Ryzen 7 7900X;
ОЗУ: 32 ГБ;
Графика: RTX 4080, 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT, 20 ГБ;
Накопитель: 120 ГБ (SSD).

Минимальные для полной трассировки (низкие, 1080p с DLSS, 60 FPS):
ОС: Windows 10 64-бит;
ЦП: Intel Core i7-10700K, AMD Ryzen 5 3600;
ОЗУ: 16;
Графика: RTX 4070, 12 ГБ;
Накопитель: 120 ГБ (SSD).

Рекомендованные для полной трассировки (высокие, 1440p с DLSS, 60 FPS):
ОС: Windows 10 64-бит;
ЦП: Intel Core i7-12700K, AMD Ryzen 7 7700;
ОЗУ: 32 ГБ;
Графика: RTX 4080, 16 ГБ;
Накопитель: 120 ГБ (SSD).

Ультра для полной трассировки (ультра, 4K с DLSS, 60 FPS):
ОС: Windows 10 64-бит;
ЦП: Intel Core i7-13900K, AMD Ryzen 7 7900X;
ОЗУ: 32 ГБ;
Графика: RTX 4090, 24 ГБ;
Накопитель: 120 ГБ (SSD).


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx
1 9
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 0.57

Posts quality: +425
Ссылка на пост №75 Отправлено: 16.01.25 06:49:21
TheTaintedSlav пишет:
Современные дети больше боятся что их перфоманс в тик-токе с вылизыванием кончи-мочи-говна с какой-либо поверхности наберет лайков меньше чем запись женского пердежа в том же тиктоке, всякие монстры-хуестры это уже давно не пугалки, не страшилки а так, развлекуха на н-ное количество времени.





BL@CK DE@TH пишет:
Главное, чтобы они слишком сильно в это самое фэнтези не ударились. Всё-таки Doom, это прежде всего научная фантастика и технологии, а не тёмное фэнтези с луками, стрелами и магией. Хотя в Eternal всё смешали в одну кучу, что на мой взгляд, не пошло серии на пользу.


уже одно то, что вместо морпиха кинули НЁХ с мечом-леденцом, выглядело падазрительна. Хотя, как поглядишь, как и с новыми вольфенштейнами - ЦА в восторге, кому там вообще волнует, что там этот ваш Кармак лепил из шишек и пластилина 30 лет назад. Сказали что это дум, значит будет дум.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 50 pointsМодератор форума
3590

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1859
Ссылка на пост №76 Отправлено: 16.01.25 09:22:55
klerk пишет:
вездесущий UE5, на котором в основном делают всякое говно, считая что от наличия UE оно станет конфетами.

Не вина движка, что на нём делают всякую хрень. Движок это всего-лишь инструмент как конструктор, где в силу прямоты рук можно воплощать свои идеи и фантазии. Мало просто знать движок, надо знать ещё и его нюансы, плюсы, минусы, уметь оптимизировать проекты, чтобы они не тормозили и т.д.
1 2 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 136 points
1154

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +839
Ссылка на пост №77 Отправлено: 16.01.25 10:14:36
BL@CK DE@TH пишет:
Не вина движка, что на нём делают всякую хрень

Я и не написал, что это вина движка. Хотя определённая вина рекламщиков Epic Games в этом есть, они же позиционируют его как панацею от всего и для всего. Вот говноделы и накидывают с лопаты, считая что раз так сказали, значит движок всё разрулит и выйдет кул. А выйдет кал, как всегда.

Второй же, менее очевидный аспект, состоит в том что манагеры, которые тоже купились на эту лапшу, начинают сокращать отделы разработки, считая, что раз UE5 сам всё сделает, значит никто и не нужен кроме них. В результате хоронятся самобытные и перспективные движки, на которых делались шедевры, которые не делались на том же UE5, будь он хоть 100500 раз божественен и прекрасен. Хоронится вообще всё и превращается вещество с лопаты от недоразрабов, потому что так же проще и можно шкальнегов посадить работать за печеньки, бугага, а ещё ChatGPT всё сделает, никто не нужен! Можно все бюджеты разворовывать подчистую. А, ну и в требованиях написать Theadripper + RTX 5090 и ценник поставить $100, кто-нибудь да купит. Новая бизнес-модель!

А ещё когда Epic окончательно добьёт всех, ух тогда начнётся доение, конкурентов не будет!

Так что, как бы ни ругали Тодда Говарда, он правильно делает, что не берёт UE5 и сохраняет команду разработки движка. И id games правильно делают. Люди не первый год в индустрии, шарят. Даже Ив Гиймо, которого только ленивый не обложил всем многоэтажным, до сих пор несмотря ни на что сохраняет разработку Ubisoft Anvil.
1 9
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 4.72

Posts quality: +584
Ссылка на пост №78 Отправлено: 16.01.25 11:16:51
Дум был смесью сайфая и фентези еще в 1993 со всеми своими около-готическими заходами, про какой Doom 64 я и вовсе молчу с местными адскими локациями.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, Ear1h
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +167
Ссылка на пост №79 Отправлено: 16.01.25 11:48:09
Кстати да, тут уже зависит от восприятия. Думы достаточно абстрактны. Лично мне ад из дума1 всегда казался почти аналогичным, скажем, второму эпизоду херетика, или всяким пустошам из гексена. А еще такое же впечатление оставлял, как инферно из героев 3. Или конец дебибло 2. :book:
Я люблю всякие техбазы УАС, будь они полностью железные аля дум3 или какие-нибудь бетонные бункера, но совершенно не против фентезийного уклона, по крайней мере если это фентези суровое. :oops: В Етернале были моменты слишком не-суровые, те более фентезийные уровни мне не понравились по многим причинам, но в новом как будто все мрачней.
Agent Bloody Devil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +29
Ссылка на пост №80 Отправлено: 16.01.25 12:21:31
Все же сказывается влияние Лавкрафта на оригинальные Думы. Отсюда и получаем совмещение высоких технологий с фентезийной готикой и колдунством. Однако ж, ни в первом, ни во втором случае не было такого, чтобы основное действие разворачивалось в фентезийных мирах исключительно.
1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM: The Dark Ages.