Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +331 |
Отправлено: 19.10.24 13:15:44 | | | Оппаньки.
Не думал что случится день когда окажется что думчанский начнет плагиатить Сёму. А оно вот как выходит. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 496 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +228 |
Отправлено: 20.10.24 10:17:16 | | | Вдохновляются и не в первый раз. Хлеб у Сэма не отбирая | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +865 |
Отправлено: 20.10.24 16:33:25 | | | aivar242 пишет: | Вот как должен был выглядеть DooM. |
Ээээ, нет. Ни-за-что.
Разумеется, я дождусь релиза, и вынесу окончательный вердикт, но ориентация на Bodycam - серьёзно?
aivar242 пишет: | А то сделали какой-то детский диснейленд, со страшилками. |
Это где? Какие ещё страшилки? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.10.24 21:00:28 | | | Дело не в Bodycam, дело в том, как это выглядит. Оружие, заметь, без прицела крестика и это в шутере. Потому что это реалистично, так и должно быть.
Диснейленд, потому что цветной, детский. А страшилки - это бегающие большие монстры. Дети боятся таких. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +865 |
Отправлено: 20.10.24 22:59:57 | | | aivar242 пишет: | Оружие, заметь, без прицела крестика и это в шутере. |
Мне crosshair не мешал никогда. Играю с ним, и без него. Дело предпочтений.
Да, в оригинальном Думе его не было - но разве это повод говорить что "Дум не тот"? Наличие crosshair'а?
... более того, реализм Думу? Надо ли это?
aivar242 пишет: | Диснейленд, потому что цветной, детский. |
Ну если только Doom Eternal. D2016 придерживался более темноватой палитры.
С другой стороны - Doom 2 тоже был цветным.
aivar242 пишет: | А страшилки - это бегающие большие монстры. |
Минуту, а какими они должны быть? На момент выхода Doom народ разве не прятался от кибердемона за мониторы?
Касаемо "прыгающих" - делается, чтобы игрок не отсиживался в укромном месте, а шёл напролом в бой. Хорошо, или нет - увидим на релизе.
"Большие" - они в Doom/Doom 2/Doom 64 были не маленькие. Странно слышать подобные претензии. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +331 |
Отправлено: 22.10.24 01:17:29 | | |
aivar242 пишет: | Вот как должен был выглядеть DooM. По этому пути и надо было продвигать серию. |
>Ваномас
Фу.
aivar242 пишет: | Диснейленд, потому что цветной, детский. А страшилки - это бегающие большие монстры. Дети боятся таких. |
Современные дети больше боятся что их перфоманс в тик-токе с вылизыванием кончи-мочи-говна с какой-либо поверхности наберет лайков меньше чем запись женского пердежа в том же тиктоке, всякие монстры-хуестры это уже давно не пугалки, не страшилки а так, развлекуха на н-ное количество времени. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
| 1058 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +391 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +865 |
Отправлено: 07.01.25 15:37:10 | | | Собственно, пришла весточка от самих id software, подтвердивших использование в игре DLSS 4 и MFG.
А что делать тем, у кого RTX 20XX/30XX/40XX (у меня 4080)? Апгрейдиться до пятой, что ли? С отсутствием DLSS Multi Frame Generation, полагаю, я ещё смириться смогу...
Добавлено спустя 56 минут 52 секунды:
UPD. DLSS 4 будет у пользователей RTX 20XX/30XX/40XX. А вот Multi Frame Generation - только у 50XX. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8415 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2045 |
Отправлено: 07.01.25 19:39:20 | | | Uroboros пишет: | Немного новых кадров из игры с трассировкой путей. |
Выглядит красиво, но как-то с думом не ассоциируется уже. Фэнтезийно слишком. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +865 |
Отправлено: 09.01.25 18:18:32 | | | Shadowman
Это скорее больше техно-фэнтези, но насколько это будет "фэнтези" - увидим на релизе.
А между тем DOOM: The Dark Ages покажут 23 января в 21.00 по МСК на Xbox Developer Direct. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3564 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1841 |
Отправлено: 09.01.25 23:10:52 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Это скорее больше техно-фэнтези, но насколько это будет "фэнтези" - увидим на релизе. |
Главное, чтобы они слишком сильно в это самое фэнтези не ударились. Всё-таки Doom, это прежде всего научная фантастика и технологии, а не тёмное фэнтези с луками, стрелами и магией. Хотя в Eternal всё смешали в одну кучу, что на мой взгляд, не пошло серии на пользу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |