Дело не в Bodycam, дело в том, как это выглядит. Оружие, заметь, без прицела крестика и это в шутере. Потому что это реалистично, так и должно быть.
Диснейленд, потому что цветной, детский. А страшилки - это бегающие большие монстры. Дети боятся таких.
Оружие, заметь, без прицела крестика и это в шутере.
Мне crosshair не мешал никогда. Играю с ним, и без него. Дело предпочтений.
Да, в оригинальном Думе его не было - но разве это повод говорить что "Дум не тот"? Наличие crosshair'а?
... более того, реализм Думу? Надо ли это?
Минуту, а какими они должны быть? На момент выхода Doom народ разве не прятался от кибердемона за мониторы?
Касаемо "прыгающих" - делается, чтобы игрок не отсиживался в укромном месте, а шёл напролом в бой. Хорошо, или нет - увидим на релизе.
"Большие" - они в Doom/Doom 2/Doom 64 были не маленькие. Странно слышать подобные претензии.
Диснейленд, потому что цветной, детский. А страшилки - это бегающие большие монстры. Дети боятся таких.
Современные дети больше боятся что их перфоманс в тик-токе с вылизыванием кончи-мочи-говна с какой-либо поверхности наберет лайков меньше чем запись женского пердежа в том же тиктоке, всякие монстры-хуестры это уже давно не пугалки, не страшилки а так, развлекуха на н-ное количество времени.
А что делать тем, у кого RTX 20XX/30XX/40XX (у меня 4080)? Апгрейдиться до пятой, что ли? С отсутствием DLSS Multi Frame Generation, полагаю, я ещё смириться смогу...
Добавлено спустя 56 минут 52 секунды:
UPD. DLSS 4 будет у пользователей RTX 20XX/30XX/40XX. А вот Multi Frame Generation - только у 50XX.
Это скорее больше техно-фэнтези, но насколько это будет "фэнтези" - увидим на релизе.
Главное, чтобы они слишком сильно в это самое фэнтези не ударились. Всё-таки Doom, это прежде всего научная фантастика и технологии, а не тёмное фэнтези с луками, стрелами и магией. Хотя в Eternal всё смешали в одну кучу, что на мой взгляд, не пошло серии на пользу.
Радует уже то, что id tech жив, и сюда не стали заталкивать вездесущий UE5, на котором в основном делают всякое говно, считая что от наличия UE оно станет конфетами.
P.S.: тут выложили уже системные требования, которые мягко говоря не радуют.
Современные дети больше боятся что их перфоманс в тик-токе с вылизыванием кончи-мочи-говна с какой-либо поверхности наберет лайков меньше чем запись женского пердежа в том же тиктоке, всякие монстры-хуестры это уже давно не пугалки, не страшилки а так, развлекуха на н-ное количество времени.
Главное, чтобы они слишком сильно в это самое фэнтези не ударились. Всё-таки Doom, это прежде всего научная фантастика и технологии, а не тёмное фэнтези с луками, стрелами и магией. Хотя в Eternal всё смешали в одну кучу, что на мой взгляд, не пошло серии на пользу.
уже одно то, что вместо морпиха кинули НЁХ с мечом-леденцом, выглядело падазрительна. Хотя, как поглядишь, как и с новыми вольфенштейнами - ЦА в восторге, кому там вообще волнует, что там этот ваш Кармак лепил из шишек и пластилина 30 лет назад. Сказали что это дум, значит будет дум.
вездесущий UE5, на котором в основном делают всякое говно, считая что от наличия UE оно станет конфетами.
Не вина движка, что на нём делают всякую хрень. Движок это всего-лишь инструмент как конструктор, где в силу прямоты рук можно воплощать свои идеи и фантазии. Мало просто знать движок, надо знать ещё и его нюансы, плюсы, минусы, уметь оптимизировать проекты, чтобы они не тормозили и т.д.
Я и не написал, что это вина движка. Хотя определённая вина рекламщиков Epic Games в этом есть, они же позиционируют его как панацею от всего и для всего. Вот говноделы и накидывают с лопаты, считая что раз так сказали, значит движок всё разрулит и выйдет кул. А выйдет кал, как всегда.
Второй же, менее очевидный аспект, состоит в том что манагеры, которые тоже купились на эту лапшу, начинают сокращать отделы разработки, считая, что раз UE5 сам всё сделает, значит никто и не нужен кроме них. В результате хоронятся самобытные и перспективные движки, на которых делались шедевры, которые не делались на том же UE5, будь он хоть 100500 раз божественен и прекрасен. Хоронится вообще всё и превращается вещество с лопаты от недоразрабов, потому что так же проще и можно шкальнегов посадить работать за печеньки, бугага, а ещё ChatGPT всё сделает, никто не нужен! Можно все бюджеты разворовывать подчистую. А, ну и в требованиях написать Theadripper + RTX 5090 и ценник поставить $100, кто-нибудь да купит. Новая бизнес-модель!
А ещё когда Epic окончательно добьёт всех, ух тогда начнётся доение, конкурентов не будет!
Так что, как бы ни ругали Тодда Говарда, он правильно делает, что не берёт UE5 и сохраняет команду разработки движка. И id games правильно делают. Люди не первый год в индустрии, шарят. Даже Ив Гиймо, которого только ленивый не обложил всем многоэтажным, до сих пор несмотря ни на что сохраняет разработку Ubisoft Anvil.
Кстати да, тут уже зависит от восприятия. Думы достаточно абстрактны. Лично мне ад из дума1 всегда казался почти аналогичным, скажем, второму эпизоду херетика, или всяким пустошам из гексена. А еще такое же впечатление оставлял, как инферно из героев 3. Или конец дебибло 2.
Я люблю всякие техбазы УАС, будь они полностью железные аля дум3 или какие-нибудь бетонные бункера, но совершенно не против фентезийного уклона, по крайней мере если это фентези суровое. В Етернале были моменты слишком не-суровые, те более фентезийные уровни мне не понравились по многим причинам, но в новом как будто все мрачней.
Все же сказывается влияние Лавкрафта на оригинальные Думы. Отсюда и получаем совмещение высоких технологий с фентезийной готикой и колдунством. Однако ж, ни в первом, ни во втором случае не было такого, чтобы основное действие разворачивалось в фентезийных мирах исключительно.