Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire 3 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire 3Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2018
Ссылка на пост №61 Отправлено: 18.02.19 21:56:28
Городские карты те же, что и в прошлый релиз. Добавились 3 адские карты.
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +362
Ссылка на пост №62 Отправлено: 20.02.19 15:39:26
Итак продолжение очередного хелфаера вышло как всегда неожиданно. Ну что тут скажешь? В отличие от первых хелфаерских 4 карт 5,6,7ая больше отдает чем то чеошевским и кхоруским что-ли. Поэтому несколько необычно было оказаться после школьного спортзала и столовки в инфернальном замке. А потом побродить по костяным руинам. Но обо всем по порядку.
Мне кажется мапинг хелфаера для Шадоумена это нечто вроде разгрузки после тяжелых проектов типа Чеоша или Инквизитора. Здесь практически тоже самое, но проще и понятней. Так что критиковать его за "вот опять одно и тоже" не стоит. Если автору нравится, то что в этом плохого? И кстати проще и понятней это не значит хуже и не интересней. В данном случае карты мне понравились. И поподробнее по каждой карте.
5 карта. Инфернальный замок как он есть. Казалось бы вообще никакой связи с предыдущей картой. Мы оказываемся на костяном берегу посреди лавы. И тут же в нас летит фаербол импа. А тут еще пинки появляются. В общем поначалу жесть. Но после взятия рокетлунчера все нормализовалось и играть становится значительно проще. Бег по костяным уступам больше всего напомнил природные уровни из кхоруса. Злой кибер охраняет лодку. К счастью рокет к тому моменту скопилось более 50шт, так что все нормально.
6 карта. Костяной берег. А вот это уже чеош и руины из него. И кстати прибываем на уровень мы на лодке, что у автора очень часто встречалось в предыдущих работах. Что не очень понравилось в карте это арчивайлы. Много арчивайлов. Очень много в финальной стадии. Они появлялись после каждого нажатия кнопки и открытия двери.
7 карта. Начало для любителя пистолстарта самое сложное. Особенно когда нужно уварачиваться от перекрестного огня импов и ревенанта. Потом стало проще. Финальная битва с пауком оказалась не сложной. Пространство много. Знай поливаешь его из плазмагана.
И да, музыка не играла. Играл в гдум 3.5

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2018
Ссылка на пост №63 Отправлено: 20.02.19 19:26:50
BigMemka пишет:
Поэтому несколько необычно было оказаться после школьного спортзала и столовки в инфернальном замке.

А новую концовку 4-й карты посмотрел? :o Там объясняется переход от школы к аду.
BigMemka пишет:
мапинг хелфаера для Шадоумена это нечто вроде разгрузки после тяжелых проектов типа Чеоша или Инквизитора.

Да, это так. Все-таки от больших проектов сильно устаешь, особенно, когда мое участие на 90% сводится к написанию скриптов, диалогов, правке декорэйта и общему управлению ресурсами проекта. А до карт руки уже и не доходят...
А здесь - чистый маппинг без всех этих здум-заморочек, что не может не радовать порой...
BigMemka пишет:
И да, музыка не играла. Играл в гдум 3.5

Странно, может не настроено проигрывание миди?
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +362
Ссылка на пост №64 Отправлено: 20.02.19 19:44:36
Shadowman пишет:
А новую концовку 4-й карты посмотрел?

Нет кстати
Shadowman пишет:
Странно, может не настроено проигрывание миди?

на предыдущих картах играла. такое уже было раньше в некоторых вадах с миди которые запускали в гздум
1 5 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 0.57

Posts quality: +423
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.02.19 20:05:13
У некоторых миди sysex бывает... коцатый/не совсем стандартный шоле. И не все драйвера их из-за этого считывают правильно, или вообще не играют. У меня так в АЛьТе на той карте, где трек из блада, с syxg-50 vsti, вообще тишина была, например.

Coolsoft Virtual MIDI Synth такие миди умеет считывать, насчёт всего остального не уверен.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2018
Ссылка на пост №66 Отправлено: 10.03.19 22:18:07
Как вы уже догадались, тема Hellfire живет!
По традиции, после завершения большого проекта в гздуме, нужно выложить очередной хеллфайр :)
Напомню, что Hellfire 2 был выложен вскоре после релиза Cheogsh 2. А сейчас, поскольку мы наконец-то завершили работу над Inquisitor 3D, то настало время подвести черту и для очередного хеллфайра.
Назовем его, поэтому, Hellfire III .
Первая версия, выложенная к 100-летию Октябрьской революции, содержала только 4 карты (рабочее название - Hellfire : School).
Сейчас в ваде 9 карт. 8-я карта была доделана на 20-м спидмаппинге и там же оприходована. 9-я карта - небольшой босс-уровень, завершающий этот вад.
Для игры рекомендуется prboom-plus, complevel 9.

Скачать Hellfire III

Альтернативная ссылка на Яндекс-диске

Добавлено спустя 2 дня 16 минут 25 секунд:

Вад размещен на idgames:
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/g-i/hellfir3

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №67 Отправлено: 16.03.19 00:37:58

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
4 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №68 Отправлено: 16.03.19 02:30:34
Ron_Dalas
А ты не мог бы указать таймкоды вокруг "провисаний" второго стрима ХФ? Ну чтобы зрителям не нужно было проматывать наугад десятки минут.
1 9 1
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №69 Отправлено: 16.03.19 17:03:32
Перводемы на карты 5-9.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2018
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.03.19 00:21:42
Newb
Спасибо за интересные демки! :)
Скрытый текст:

Особенно было интересно наблюдать, выживешь ли ты с 6% здоровья в начале 5 карты, и ты выжил! А вот 8-я карта оказалась крепким орешком, несколько попыток пришлось, прежде чем прошел. хотя в конце патронов был переизбыток - накопил-таки...
И на 9-й карте ты не нашел альтернативный выход :o
Подсказка - только хитскан способен активировать G-линии...


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.03.19 00:31:28
Void Weaver нет, да и там не особо интересно.
И снова - стрим - https://www.youtube.com/user/LostDeimosBase/live

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 2
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.03.19 01:14:59
Shadowman
Скрытый текст:

Глянул ещё раз - нашёл. В первый раз надпись на потолке вообще не увидел.
В 8-ой карте главное это зачистить нормально хотя бы одну из комнат, где нормально - это чтоб патронов осталось больше, чем на старте, а дальше по идее вообще без проблем должно проходиться. Правда хз как нормально стартовать в локации с двустволкой, кроме как сидеть полчаса и стравливать толстяков с пауками по одному.

1 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.03.19 03:02:30
Запись стрима:
4 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №74 Отправлено: 17.03.19 10:28:32
Ох ё, уже третий с половиной Hellfire! Надо будет заменить новую версию, если трактор починю.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1038
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.11.24 03:17:40
конрад примерно месяц назад начал стримить вадники shadowman-а (записи стримов ищем здесь кому интересно), и недавно он "бомбанул" с ряда недочетов в Hellfire 3. Поэтому, чтобы услышать мнение автора и остальных, кому тема интересна, кидаю тайминги:

1) https://www.youtube.com/watch?v=VQzZ9i-OvCU&t=1h59m21s#t=1h59m21s

смотреть c 1:59:21 по 2:04:39

здесь конрад объяснил, почему лестницы сделаны неверно и как на самом деле их надо делать

про лестницы он начал разговор еще раньше, но я не смотрел стрим в это время и лень те тайминги искать

2) https://www.youtube.com/watch?v=VQzZ9i-OvCU&t=2h59m36s#t=2h59m36s

смотреть c 2:59:36 и дальше, пока не пройдет эту карту

это больше бонус контент - конрад горит с платформинга в конце одной из карт (а я, наоборот, восхищаюсь, как shadowman ловко заставил игрока страдать)

также можно заметить похожесть на сигил (сразу ясно, какими картами вдохновлялся ромеро - прим. лео)
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 140 points
3900

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +873
Ссылка на пост №76 Отправлено: 30.11.24 11:03:19
theleo_ua пишет:
конрад примерно месяц назад начал стримить вадники shadowman-а (записи стримов ищем здесь кому интересно), и недавно он "бомбанул" с ряда недочетов в Hellfire 3.

Честно - многовато болтовни. С лестницей может и не идеально, но это мелочь. А вот как раз некоторый мой опыт показывает, что иногда перфекционизм в таких вещах убивает фан. То, что Шэдоумену удаётся этого избежать, свидетельствует скорее о правильности его настроя.
С адским уровнем я не понял, в чём претензия. Пару минут посмотрел и понял, что мне жалко на это время. Осталось впечатление, что он не особо-то и старался играть в том эпизоде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1038
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.12.24 00:18:46
Michael63 пишет:
Честно - многовато болтовни. С лестницей может и не идеально, но это мелочь. А вот как раз некоторый мой опыт показывает, что иногда перфекционизм в таких вещах убивает фан. То, что Шэдоумену удаётся этого избежать, свидетельствует скорее о правильности его настроя.
С адским уровнем я не понял, в чём претензия. Пару минут посмотрел и понял, что мне жалко на это время. Осталось впечатление, что он не особо-то и старался играть в том эпизоде.


мы только что затронули эту тему, так что скопипащу коротенький диалог, где я отвечаю в том числе и на твой комментарий:

Скрытый текст:



RICALHO MILOS — Сегодня, в 22:38
аналитика конрада такая анальная литика :peka:
так сказать, динамическая анальная литика, если быть точным

theleo_ua — Сегодня, в 22:45
я чисто ради любопытства запостил эти 2 тайминга (про лестницы и про сигиловскую) на iddqd в тему "карта shadowman-а - hellfire 3", но там один из комментаторов (пока единственный) не оценил по достоинству, а shadowman пока не написал ничего

theleo_ua — Сегодня, в 22:49
мое мнение на всякий случай:

1) про лестницы - идея конрада вполне понятна, но моя позиция - маппер маппит как хочет, хоть синие помидоры на полу. Если маппер так захотел - его право. На любую карту найдется свой любитель (как и хейтер)

мне бы мнение самого shadowman-а услышать, например "он специально так сделал" или "он проморгал, и если бы конрад во время маппинга так сказал - shadowman бы это сделал" или "ему пофиг" и т д

2) про сигиловскую - это больше тайминг для нарезки клипов. Объективно у меня претензий к shadowman-у ноль, но субъективно - он как раз сделал то что надо, чтобы как минимум, заставить страдать игрока, и как максимум, заставить генерить клипы самого конрада

как руки дойдут (это будет не очень скоро), я сделаю видеотаунты с этого тайминга (кто не в курсе, видеотаунты - это короткие и обычно смешные моменты со стримов, которые потом используются таким образом, что зритель в чате вводит команду !случайный_видеоклип, и в видеоряде стрима отбражается один из таких клипов со звуком - прим. лео)

theleo_ua — Сегодня, в 22:49
у конрада талант делать такие "динамические" клипы, если вкратце

theleo_ua — Сегодня, в 22:52
забыл сказать: если замаппить лестницы строго по конраду - все равно найдется тот, кому они не понравятся, так что маппить имхо в первую очередь стоит так, как нравится самому мапперу. Другое дело, если мапперу пофиг, и ему и так и так зайдет, тогда уже можно подумать, на какие стандарты равняться и почему

еще уточнение: по хорошему, сделать опрос среди ЦА и посмотреть, что скажут остальные - вдруг действительно большинство игроков на этой карте согласится с конрадом в этом вопросе

я просто не ЦА этих карт, мне сложно судить

theleo_ua — Сегодня, в 23:04
темы "как надо что-то делать" (например как надо маппить) и "как надо в это играть" (например разрешено ли игроку забить болт на задумки автора и играть на том порте, на тех настройках, на тех доп модификациях, с теми читами и т д, как хочет игрок, а также разрешено ли игроку модифицировать карты) - это два ОЧЕНЬ больших холивара (не только в маппинге)

моя позиция здесь следующая:

1) маппинг: автор карт имеет право делать как он хочет, даже если 99% игроков не согласны с ним. Не хотите - не играйте. Dark Realms - вполне ок, даже если нам смешно с самого факта наличия этого вадника

2) игра на чужой карте или моде: игрок - имеет право делать что угодно (ну кроме выкладывания модифицированной версии в инет без согласования с автором), так как только игрок знает, что он хочет. Если автор задумал А - это не значит, что игроку это А будет важно и интересно (а если же игроку это А важно или интересно, он обязательно узнает, как сделать, чтобы А работало по задумке автора, и сделает это строго по своей воле, а не по приказу автора). Иными словами, автор никогда не должен быть помехой игроку получить удовольствие от карты автора - таким способом, каким хочет сам игрок.

Разве что, если игрок делает что-то не по задумке автора (или не по его рекомендациям), то автор всего лишь снимает с себя ответственность за любые проблемы на стороне игрока, так что если у игрока при игре "не по правилам автора" будут проблемы и игроку они не понравятся - тогда игрок ссзб. В остальных случаях - пусть хоть прыжки врубает на картах, где они запрещены, никакой проблемы в этом нет, строго до тех пор, пока это приносит удовольствие игроку

RICALHO MILOS — Сегодня, в 0:08
Подобная аналитика Конрада напоминает стиль: "Слишком сложно на самом сложном уровне сложности"
Выбрать сложность UV и анализировать в духе: "Слишком сложно для рукожопа".
Хотя с точки зрения комичности такой контент мне нравится, так что Конрад все-таки хочет, не хочет, но делает хороший, годный контент.
Не хватает:

1) Слишком просто на самом простом уровне сложности

и

2) Слишком средне на среднем уровне сложности

theleo_ua — Сегодня, в 0:15
про комичность - соглашусь

про "сложно на сложном" и "рукожоп" - скажу честно: у меня уже давно выработалась привычка, что если мозг (зачастую на подсознательном уровне) детектит комичный контент - то всё, я на полном серьезе уже не воспринимаю аналитику, и мое восприятие будет только в рамках "смешно мне или не смешно", а не "объективно прав там конрад или нет"

сюда же, внезапно, относится и то, когда никлаус говорил "RD плохой порт так как виджеты не убираются" или "в HHMIX все оружия говно" - я автоматом переключаю мозг в режим "это смешной контент, тут или смейся или пропускай мимо ушей"

theleo_ua — Сегодня, в 0:16

Хотя с точки зрения комичности такой контент мне нравится, так что Конрад все-таки хочет, не хочет, но делает хороший, годный контент.


соглашусь

theleo_ua — Сегодня, в 0:16

Не хватает:

1) Слишком просто на самом простом уровне сложности

и

2) Слишком средне на среднем уровне сложности


в любом случае, всем не угодишь

theleo_ua — Сегодня, в 0:39
и еще: я не специалист по картам shadowman-а, но из того, что я видел на стримах, мне показалось, что его карты, особенно серия инквизитор и acsension - не про хардкор. Идея карт, как я это вижу, это определенный геймплей, стилистика, идеи в стиле "школа, исторические периоды, отсылки и т д", в общем shadowman-style идеи, но не хардкор. Если на высшей сложности (имею в виду не найтмар с респавном) там будет хардкор - это больше случайность, нежели задумка. Это не есть самоцель этих карт.

Как мне показалось, на картах shadowman-а играют не по причине хардкора (кто хочет хардкор, идет в плутонию 2, сандеры и т д). А значит, делать там претензии по причине излишней хардкорности как минимум странно

@Liese Klette @Viscont23 я прав?

Viscont23 — Сегодня, в 0:40
В целом и общем да

Liese Klette — Сегодня, в 0:42
В 90% соглашусь, однако во всех трёх Инквизициях есть очень брутальные зарубы. Конечно, даже близко не слотерфесты или Scythe 2 по сложности, но при неверном менеджменте ресурсов можно сесть в лужу и долго из неё не вылезать.

theleo_ua — Сегодня, в 0:43
про зарубы понял, но такой вопрос: можно ли инквизиторы называть хардкорными маппаками?

Liese Klette — Сегодня, в 0:44
Прям хардкорными нет.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 140 points
3900

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +873
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.12.24 10:15:24
theleo_ua, в целом здраво. Я, пожалуй, добавил бы только, что, на мой взгляд, в плане оформления стоит прислушиваться к людям с художественным или архитектурным образованием или просто хорошим вкусом и чуйкой в этих областях. (Я себя пока едва ли могу сюда причислить, хотя со временем опыт накапливается). Почему это может иметь значение - потому, что у маппера могут быть хорошие идеи, но не хватать опыта или скиллов, чтобы красиво сделать все детали, ЛИБО маппер просто делает много и тогда на перфекционизм во всех деталях просто нет времени. Первое, конечно, не про Shadowman'а, а второе может быть, особенно с учётом того, что, как уже неоднократно говорилось, большинство Хеллфаеров он делал для разгрузки после более масштабных и изнурительных работ. (Если второе, то, конечно, речь не о том, чтобы переделывать, а скорее просто ещё плюс капелька опыта).

Ну и в целом обсуждать стоит, в обсуждении рождается истина хотя бы иногда. Главное, чтобы не становилось душно из-за того, что каждый, видя со своей колокольни, считает Д'Артаньяном именно себя.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2018
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.12.24 15:53:33
theleo_ua пишет:
здесь конрад объяснил, почему лестницы сделаны неверно и как на самом деле их надо делать

Посмотрел, да какая разница, как там делать лестницы? Может там лианами заросло все, потому и стенка. А если делать, как Конрад советует, могут вылезти другие глюки - пространства слишком мало, чтобы сайлент телепорт прошел незамеченным не посередине лестницы, а ближе к началу.
theleo_ua пишет:
это больше бонус контент - конрад горит с платформинга в конце одной из карт

Мне кажется, это из-за шаров импов с доп. дымами и перделками, которые возможно нагружают комп. Платформинг там не сложный, у меня бывало и сложнее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 140 points
3900

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +873
Ссылка на пост №80 Отправлено: 03.12.24 17:34:50
Я, кстати, примерно так и думал. Кажется, у Шэдоумена лёгкая рука, за исключением масштабных работ под Гоззу. Талант позволяет при этом делать достаточно хорошо. Мне школа и детский сад понравились, в адские не играл. Я, честно сказать, 100% полностью прошёл из этой серии только Hellfire: Dreams, а в остальных на аде обычно останавливался. Ад мне казался менее оригинальным по сравнению с весьма самобытным городом. Reborn пока не прошёл, т.к. тогда времени было мало, а первые карты показались очень похожими на первую часть (в оформлении, конечно, был виден новый уровень).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire 3