RICALHO MILOS — Сегодня, в 22:38
аналитика конрада такая анальная литика :peka:
так сказать, динамическая анальная литика, если быть точным
theleo_ua — Сегодня, в 22:45
я чисто ради любопытства запостил эти 2 тайминга (про лестницы и про сигиловскую) на iddqd в тему "карта shadowman-а - hellfire 3", но там один из комментаторов (пока единственный) не оценил по достоинству, а shadowman пока не написал ничего
theleo_ua — Сегодня, в 22:49
мое мнение на всякий случай:
1) про лестницы - идея конрада вполне понятна, но моя позиция - маппер маппит как хочет, хоть синие помидоры на полу. Если маппер так захотел - его право. На любую карту найдется свой любитель (как и хейтер)
мне бы мнение самого shadowman-а услышать, например "он специально так сделал" или "он проморгал, и если бы конрад во время маппинга так сказал - shadowman бы это сделал" или "ему пофиг" и т д
2) про сигиловскую - это больше тайминг для нарезки клипов. Объективно у меня претензий к shadowman-у ноль, но субъективно - он как раз сделал то что надо, чтобы как минимум, заставить страдать игрока, и как максимум, заставить генерить клипы самого конрада
как руки дойдут (это будет не очень скоро), я сделаю видеотаунты с этого тайминга (кто не в курсе, видеотаунты - это короткие и обычно смешные моменты со стримов, которые потом используются таким образом, что зритель в чате вводит команду !случайный_видеоклип, и в видеоряде стрима отбражается один из таких клипов со звуком - прим. лео)
theleo_ua — Сегодня, в 22:49
у конрада талант делать такие "динамические" клипы, если вкратце
theleo_ua — Сегодня, в 22:52
забыл сказать: если замаппить лестницы строго по конраду - все равно найдется тот, кому они не понравятся, так что маппить имхо в первую очередь стоит так, как нравится самому мапперу. Другое дело, если мапперу пофиг, и ему и так и так зайдет, тогда уже можно подумать, на какие стандарты равняться и почему
еще уточнение: по хорошему, сделать опрос среди ЦА и посмотреть, что скажут остальные - вдруг действительно большинство игроков на этой карте согласится с конрадом в этом вопросе
я просто не ЦА этих карт, мне сложно судить
theleo_ua — Сегодня, в 23:04
темы "как надо что-то делать" (например как надо маппить) и "как надо в это играть" (например разрешено ли игроку забить болт на задумки автора и играть на том порте, на тех настройках, на тех доп модификациях, с теми читами и т д, как хочет игрок, а также разрешено ли игроку модифицировать карты) - это два ОЧЕНЬ больших холивара (не только в маппинге)
моя позиция здесь следующая:
1) маппинг: автор карт имеет право делать как он хочет, даже если 99% игроков не согласны с ним. Не хотите - не играйте.
Dark Realms - вполне ок, даже если нам смешно с самого факта наличия этого вадника
2) игра на чужой карте или моде: игрок - имеет право делать что угодно (ну кроме выкладывания модифицированной версии в инет без согласования с автором), так как только игрок знает, что он хочет. Если автор задумал А - это не значит, что игроку это А будет важно и интересно (а если же игроку это А важно или интересно, он обязательно узнает, как сделать, чтобы А работало по задумке автора, и сделает это строго по своей воле, а не по приказу автора). Иными словами, автор никогда не должен быть помехой игроку получить удовольствие от карты автора - таким способом, каким хочет сам игрок.
Разве что, если игрок делает что-то не по задумке автора (или не по его рекомендациям), то автор всего лишь снимает с себя ответственность за любые проблемы на стороне игрока, так что если у игрока при игре "не по правилам автора" будут проблемы и игроку они не понравятся - тогда игрок ссзб. В остальных случаях - пусть хоть прыжки врубает на картах, где они запрещены, никакой проблемы в этом нет, строго до тех пор, пока это приносит удовольствие игроку
RICALHO MILOS — Сегодня, в 0:08
Подобная аналитика Конрада напоминает стиль: "Слишком сложно на самом сложном уровне сложности"
Выбрать сложность UV и анализировать в духе: "Слишком сложно для рукожопа".
Хотя с точки зрения комичности такой контент мне нравится, так что Конрад все-таки хочет, не хочет, но делает хороший, годный контент.
Не хватает:
1) Слишком просто на самом простом уровне сложности
и
2) Слишком средне на среднем уровне сложности
theleo_ua — Сегодня, в 0:15
про комичность - соглашусь
про "сложно на сложном" и "рукожоп" - скажу честно: у меня уже давно выработалась привычка, что если мозг (зачастую на подсознательном уровне) детектит комичный контент - то всё, я на полном серьезе уже не воспринимаю аналитику, и мое восприятие будет только в рамках "смешно мне или не смешно", а не "объективно прав там конрад или нет"
сюда же, внезапно, относится и то, когда никлаус говорил "RD плохой порт так как виджеты не убираются" или "в HHMIX все оружия говно" - я автоматом переключаю мозг в режим "это смешной контент, тут или смейся или пропускай мимо ушей"
theleo_ua — Сегодня, в 0:16
|
Хотя с точки зрения комичности такой контент мне нравится, так что Конрад все-таки хочет, не хочет, но делает хороший, годный контент. |
соглашусь
theleo_ua — Сегодня, в 0:16
|
Не хватает:
1) Слишком просто на самом простом уровне сложности
и
2) Слишком средне на среднем уровне сложности |
в любом случае, всем не угодишь
theleo_ua — Сегодня, в 0:39
и еще: я не специалист по картам shadowman-а, но из того, что я видел на стримах, мне показалось, что его карты, особенно серия инквизитор и acsension - не про хардкор. Идея карт, как я это вижу, это определенный геймплей, стилистика, идеи в стиле "школа, исторические периоды, отсылки и т д", в общем shadowman-style идеи, но не хардкор. Если на высшей сложности (имею в виду не найтмар с респавном) там будет хардкор - это больше случайность, нежели задумка. Это не есть самоцель этих карт.
Как мне показалось, на картах shadowman-а играют не по причине хардкора (кто хочет хардкор, идет в плутонию 2, сандеры и т д). А значит, делать там претензии по причине излишней хардкорности как минимум странно
@Liese Klette @Viscont23 я прав?
Viscont23 — Сегодня, в 0:40
В целом и общем да
Liese Klette — Сегодня, в 0:42
В 90% соглашусь, однако во всех трёх Инквизициях есть очень брутальные зарубы. Конечно, даже близко не слотерфесты или Scythe 2 по сложности, но при неверном менеджменте ресурсов можно сесть в лужу и долго из неё не вылезать.
theleo_ua — Сегодня, в 0:43
про зарубы понял, но такой вопрос: можно ли инквизиторы называть хардкорными маппаками?
Liese Klette — Сегодня, в 0:44
Прям хардкорными нет.