Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire 3 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire 3Ответить
АвторСообщение
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 389 points
5911

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +353
Ссылка на пост №61 Отправлено: 18.02.19 21:56:28
Городские карты те же, что и в прошлый релиз. Добавились 3 адские карты.
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 199 points
1641

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +127
Ссылка на пост №62 Отправлено: 20.02.19 15:39:26
Итак продолжение очередного хелфаера вышло как всегда неожиданно. Ну что тут скажешь? В отличие от первых хелфаерских 4 карт 5,6,7ая больше отдает чем то чеошевским и кхоруским что-ли. Поэтому несколько необычно было оказаться после школьного спортзала и столовки в инфернальном замке. А потом побродить по костяным руинам. Но обо всем по порядку.
Мне кажется мапинг хелфаера для Шадоумена это нечто вроде разгрузки после тяжелых проектов типа Чеоша или Инквизитора. Здесь практически тоже самое, но проще и понятней. Так что критиковать его за "вот опять одно и тоже" не стоит. Если автору нравится, то что в этом плохого? И кстати проще и понятней это не значит хуже и не интересней. В данном случае карты мне понравились. И поподробнее по каждой карте.
5 карта. Инфернальный замок как он есть. Казалось бы вообще никакой связи с предыдущей картой. Мы оказываемся на костяном берегу посреди лавы. И тут же в нас летит фаербол импа. А тут еще пинки появляются. В общем поначалу жесть. Но после взятия рокетлунчера все нормализовалось и играть становится значительно проще. Бег по костяным уступам больше всего напомнил природные уровни из кхоруса. Злой кибер охраняет лодку. К счастью рокет к тому моменту скопилось более 50шт, так что все нормально.
6 карта. Костяной берег. А вот это уже чеош и руины из него. И кстати прибываем на уровень мы на лодке, что у автора очень часто встречалось в предыдущих работах. Что не очень понравилось в карте это арчивайлы. Много арчивайлов. Очень много в финальной стадии. Они появлялись после каждого нажатия кнопки и открытия двери.
7 карта. Начало для любителя пистолстарта самое сложное. Особенно когда нужно уварачиваться от перекрестного огня импов и ревенанта. Потом стало проще. Финальная битва с пауком оказалась не сложной. Пространство много. Знай поливаешь его из плазмагана.
И да, музыка не играла. Играл в гдум 3.5

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 5 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 389 points
5911

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +353
Ссылка на пост №63 Отправлено: 20.02.19 19:26:50
BigMemka пишет:
Поэтому несколько необычно было оказаться после школьного спортзала и столовки в инфернальном замке.

А новую концовку 4-й карты посмотрел? :o Там объясняется переход от школы к аду.
BigMemka пишет:
мапинг хелфаера для Шадоумена это нечто вроде разгрузки после тяжелых проектов типа Чеоша или Инквизитора.

Да, это так. Все-таки от больших проектов сильно устаешь, особенно, когда мое участие на 90% сводится к написанию скриптов, диалогов, правке декорэйта и общему управлению ресурсами проекта. А до карт руки уже и не доходят...
А здесь - чистый маппинг без всех этих здум-заморочек, что не может не радовать порой...
BigMemka пишет:
И да, музыка не играла. Играл в гдум 3.5

Странно, может не настроено проигрывание миди?
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 199 points
1641

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +127
Ссылка на пост №64 Отправлено: 20.02.19 19:44:36
Shadowman пишет:
А новую концовку 4-й карты посмотрел?

Нет кстати
Shadowman пишет:
Странно, может не настроено проигрывание миди?

на предыдущих картах играла. такое уже было раньше в некоторых вадах с миди которые запускали в гздум
1 5 1
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +83
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.02.19 20:05:13
У некоторых миди sysex бывает... коцатый/не совсем стандартный шоле. И не все драйвера их из-за этого считывают правильно, или вообще не играют. У меня так в АЛьТе на той карте, где трек из блада, с syxg-50 vsti, вообще тишина была, например.

Coolsoft Virtual MIDI Synth такие миди умеет считывать, насчёт всего остального не уверен.
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 389 points
5911

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +353
Ссылка на пост №66 Отправлено: 10.03.19 22:18:07
Как вы уже догадались, тема Hellfire живет!
По традиции, после завершения большого проекта в гздуме, нужно выложить очередной хеллфайр :)
Напомню, что Hellfire 2 был выложен вскоре после релиза Cheogsh 2. А сейчас, поскольку мы наконец-то завершили работу над Inquisitor 3D, то настало время подвести черту и для очередного хеллфайра.
Назовем его, поэтому, Hellfire III .
Первая версия, выложенная к 100-летию Октябрьской революции, содержала только 4 карты (рабочее название - Hellfire : School).
Сейчас в ваде 9 карт. 8-я карта была доделана на 20-м спидмаппинге и там же оприходована. 9-я карта - небольшой босс-уровень, завершающий этот вад.
Для игры рекомендуется prboom-plus, complevel 9.

Скачать Hellfire III

Альтернативная ссылка на Яндекс-диске

Добавлено спустя 2 дня 16 минут 25 секунд:

Вад размещен на idgames:
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/g-i/hellfir3

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 12 points
748

Doom Rate: 2

Posts quality: +147
Ссылка на пост №67 Отправлено: 16.03.19 00:37:58

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
4 2
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +428
Ссылка на пост №68 Отправлено: 16.03.19 02:30:34
Ron_Dalas
А ты не мог бы указать таймкоды вокруг "провисаний" второго стрима ХФ? Ну чтобы зрителям не нужно было проматывать наугад десятки минут.
1 7 1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 4.32

Posts quality: +29
Ссылка на пост №69 Отправлено: 16.03.19 17:03:32
Перводемы на карты 5-9.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
1 2
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 389 points
5911

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +353
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.03.19 00:21:42
Newb
Спасибо за интересные демки! :)
Скрытый текст:

Особенно было интересно наблюдать, выживешь ли ты с 6% здоровья в начале 5 карты, и ты выжил! А вот 8-я карта оказалась крепким орешком, несколько попыток пришлось, прежде чем прошел. хотя в конце патронов был переизбыток - накопил-таки...
И на 9-й карте ты не нашел альтернативный выход :o
Подсказка - только хитскан способен активировать G-линии...


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 12 points
748

Doom Rate: 2

Posts quality: +147
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.03.19 00:31:28
Void Weaver нет, да и там не особо интересно.
И снова - стрим - https://www.youtube.com/user/LostDeimosBase/live

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 2
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 4.32

Posts quality: +29
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.03.19 01:14:59
Shadowman
Скрытый текст:

Глянул ещё раз - нашёл. В первый раз надпись на потолке вообще не увидел.
В 8-ой карте главное это зачистить нормально хотя бы одну из комнат, где нормально - это чтоб патронов осталось больше, чем на старте, а дальше по идее вообще без проблем должно проходиться. Правда хз как нормально стартовать в локации с двустволкой, кроме как сидеть полчаса и стравливать толстяков с пауками по одному.

1 2
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 12 points
748

Doom Rate: 2

Posts quality: +147
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.03.19 03:02:30
Запись стрима:
4 2
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 134 points
1306

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +237
Ссылка на пост №74 Отправлено: 17.03.19 10:28:32
Ох ё, уже третий с половиной Hellfire! Надо будет заменить новую версию, если трактор починю.
1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire 3