Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Летсплеи от RaRu Des2122 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от RaRu Des2122Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №141 Отправлено: 06.11.24 21:23:27
RaRu Des2122, не знаю, имеют ли у тебя какие-то шансы вады, число уровней в которых не магическое, но если всё-таки имеют, то советую обратить внимание на Волшебницу моря:
https://www.doomworld.com/forum/topic/148960-enchantress-of-the-sea-4-maps-boom-update-rc2/
Кстати, обновлённая RC2 вышла вчера.

У меня вообще в этом году три самых ярких впечатления в Думе - это
1. Khorus - светлое творение Shadowman'а;
2. Towards the hell;
3. Enchantress of the sea.

Не знаю, то ли мрачные сеттинги и мрачные сюжеты поднадоели, то ли жизнь такая, что хочется чего-то посветлее, но, как видишь, два пункта из трёх в списке как бы такие не совсем типичные для Дума, и при этом очень, на мой взгляд, заслуживают внимания. Новинка года из них только третья, а в первые две я просто не играл раньше.

Astral Globetrot тоже хороший, но пожалуй, я бы сказал, второго эшелона. Я там дошёл то ли до 21, то ли до 22 уровня, на этом дела меня отвлекли, а потом возвращаться не стал.

Кстати, я посмотрел - в новой версии Enchantress of the sea в конце стало можно увидеть саму волшебницу, в отличие от версии RC1.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №142 Отправлено: 08.11.24 09:58:18


На этой карте, на мой взгляд, наиболее гармонично соседствуют два ярко выраженных концентрированных стиля оформления: красный и жёлтый ключи мы найдём на технобазовой части, а за синим ключом мы спустимся уже в самый настоящий Ад со всей соответствующей атрибутикой и населением.

***



Заканчивается первый эпизод пусть сложной и частично непредсказуемой, но всё же довольно интересной "полосой препятствий", которая весьма нехарактерна для подобных случаев. Нашей целью является почти неподвижный, но оттого не менее опасный паук-предводитель - который видит нас буквально везде и будет по нам очень больно попадать, если мы хоть чуть-чуть задержимся на одном месте. Поэтому нам придётся перебегать от укрытия к укрытию (отстреливая по дороге немногочисленных монстров), чтобы в какой-нибудь момент всё-таки добраться до определённого телепорта и убить паука телефрагом. А чтобы у нас не было искушения долго и нудно расстреливать его через те самые щели, через которые он сам нас видит, предыдущая карта завершается нашей гибелью и полным нашим обезоруживанием :x
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №143 Отправлено: 08.11.24 14:22:30
Полоса препятствий состоит из пары узких секторов, по которым надо пробежать, пары давилок и выстрела в кнопку. А основная сложность в том, что паук иногда по нам попадает действительно больно, и этот процесс в некоторой степени рандомный. Да, пожалуй, финал интереснее, чем большинстве подобных вадов. А в конце второго эпизода годно сделан телепортирующийся кибер.

И всё же обычный Дум со временем себя исчерпывает. В смысле если много играть в подобные вады, они надоедают. В некоторый момент этот процесс становится необратимым (перерывы и ностальгия уже не возвращают прежний интерес). Хочется чего-то нового, но не просто новую топологию карты, а какие-то новые идеи, сеттинги, образы. Хотя бы для Дума новые.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №144 Отправлено: 11.11.24 19:36:55


Карта в таком духе присутствовала в мегавадах Road to Hades и Three's A Crowd, присутствует она и здесь. Суть её заключается в том, что в конце предыдущей нас принудительным образом обезоруживают, а затем бросают в бой с одним берсерком, почти до самого конца толком ничего больше не выдавая - а то немногое, что всё-таки выдаётся, как правило, целесообразнее сберечь уже на следующие карты. Интересный игровой опыт, который позволяет игроку развивать навык использования холодного оружия в Doom и время от времени убеждаться, что оно всё-таки не зря присутствует в этой игре :)

***



Секретные уровни в Doom бывают самые разные: с одной стороны, бывают такие, которые легко могут быть заменены на любые другие из обязательных для прохождения, и ничего при этом толком не изменится, а с другой - такие, которые видишь и сразу понимаешь, что они - нечто совершенно особенное и на любом другом обычном слоте они будут неоправданно сильно выделяться по сравнению с остальными. Причины тоже могут быть самые разные: слишком яркая отсылка на классику (MAP31 из 30years.wad), самоотсылки к своим же предыдущим картам (E3M9 из Doom; MAP32 из Three's A Crowd), использование каких-то особенных геймплейных элементов, которые нигде больше в мегаваде не встречаются (MAP32, MAP33 из Eviternity 2; MAP39, MAP40 из Realm of Chaos 2) и так далее.

Секретные уровни из Base Ganymede: Complete совершенно определённо относятся к первому типу. Ничем особенным по сравнению с остальными они не выделяются, к тому два из них прямо-таки несуразно короткие, да и третий длительностью не отличается.
1 18
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от RaRu Des2122