Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake 2 Remaster (не RTX) Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake - Quake 2 Remaster (не RTX)Ответить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
2022

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +931
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.11.23 03:58:34
Хрюк Злюкем пишет:
В этом порте уровни сделаны на базе ПК-версии, но они адаптированы для слабого железа приставки - сильно порезаны и содержат много мест для подзагрузки. Тем не менее, хотелось бы в будущем увидеть и их в ремастере. По слухам, уже ведется разработка неофициальной конверсии - на ДВ запостили подозрительный скриншот:


Там игра на другом движке, вообще не id tech. Для понимания, что это за продукт -- представь типичную пс-игру про какого-то дракончика или человечка от третего лица, но вместо него главный герой -- летающий пистолетик, ну и всё происходит в текстурах кваки2. И всё станет ясно.
Ещё неба там нет, хотя я думал, что там примитивный скайбокс. Просто градиентные полигоны, вмонтированные в окна и потолки.
Модельки уровня вместе с текстурами спокойно открываются как 3д-модель в каком-то эдиторе универсальном, кажется, Noesis. И объекты, и карты имеют одинаковый тип данных -- это просто зд-модель по сути. В этом основное отличие формата карт, как я понял -- нет никакого bsp и прочего

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

С учётом вышеуказанного, делать конверсию 1 в 1 как-то странно. Я бы внёс эксклюзивные левелы, но апнул бы детализацию до уровня ПК. Первый вообще можно взять из Кваки 2 для N64 (которая, кто бы ни плевался, значительно ближе к оригиналу по графике и интереснее засчёт полностью новых миссий). Но какой ужас, там нет сглаживания анимации моделей, поэтому она хуже чем на ПСХ!!!111 (с) кто-то
2 2 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 38 points
3252

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.11.23 13:44:10
lafoxxx [B0S] пишет:
Там игра на другом движке, вообще не id tech. Для понимания, что это за продукт -- представь типичную пс-игру про какого-то дракончика или человечка от третего лица, но вместо него главный герой -- летающий пистолетик, ну и всё происходит в текстурах кваки2.

Во-первых, я в курсе, что это иной движок (кстати, он потом использовался в другой игре фирмы Hammerhead на Playstation, "Blade"). Во-вторых, то, что ты написал про "летающий пистолетик" - информация крайне сомнительного характера. :P
lafoxxx [B0S] пишет:
Модельки уровня вместе с текстурами спокойно открываются как 3д-модель в каком-то эдиторе универсальном, кажется, Noesis. И объекты, и карты имеют одинаковый тип данных -- это просто зд-модель по сути.

Знаю, скачивал этот редактор и смотрел модельки.
lafoxxx [B0S] пишет:
С учётом вышеуказанного, делать конверсию 1 в 1 как-то странно.

Да не то, чтобы странно, просто технически это будет сделать сложно.

lafoxxx [B0S] пишет:
Но какой ужас, там нет сглаживания анимации моделей, поэтому она хуже чем на ПСХ!!!111

В целом - не хуже, но конкретно этот момент по началу знакомства с "портом" меня немного напрягал. Как-то инородно он выглядит во второй Кваке. Тем не менее, есть любители и у этого дела:
Astar пишет:
Не хватает только оригинальных анимаций в 15 fps, как это было на Нинке


lafoxxx [B0S] пишет:
Первый вообще можно взять из Кваки 2 для N64

Так первый уровень в Q2 PSX и есть, по сути, упрощенный стартовый уровень из версии для N64. Не вижу смысла переделывать его обратно.

Левел-дизайн - дискуссионный вопрос. Главное - чтобы сделали максимально похожее освещение и передали ту атмосферу, которая была в Q2 на Playstation.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
2022

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +931
Ссылка на пост №23 Отправлено: 03.11.23 13:59:30
Атмосферу Q2 на PSX в основном создают застывшая жизнь на уровнях (нет эмбиент-звуков и меняющихся частей, типа взрывающихся колонн) под неистовый саундтрек из Ground Zero, меньшее разнообразие врагов, и в целом более яркая (не цветастая, а именно яркая) картинка с фиолетовым небом. Так что если это переносить без изменений, будет ощущаться регресс. Поэтому я бы всё-таки апнул детализацию, может быть тогда она бы была близка к оригинальной задумке, которой суждено было остаться только в головах разрабов и сюжетных видеовставках.
2 2 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 38 points
3252

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №24 Отправлено: 03.11.23 14:33:42
lafoxxx [B0S] пишет:
нет эмбиент-звуков и меняющихся частей, типа взрывающихся колонн

Нестатичные элементы тоже есть: уже на первом уровне есть локация с двумя вертикальными конвеерами с ящиками. Просто таких моментов гораздо меньше, чем в оригинале, но в глаза бросается другое - статичная вода. Вот это действительно создает эффект "застывшей жизни".

lafoxxx [B0S] пишет:
в целом более яркая (не цветастая, а именно яркая) картинка с фиолетовым небом.

Эта картинка во многом создается освещением и текстурированием, что немаловажно. Свет от экранов, воды, сочетание оттенков.
2 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 38 points
3252

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.07.24 10:29:48
Ждем релиза 5 октября!

https://www.moddb.com/mods/quake-ii-psx

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
2 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +425
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.07.24 10:59:04
Хрюк Злюкем пишет:
Ждем релиза 5 октября!


Отличная новость! Хоть в каком-нибудь виде ознакомлюсь и с этой версией второго Квейка наконец...

Хорошо бы они ещё Zaero включили в ремастер, но, видимо, нет в мире совершенства :)
1 17
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 38 points
3252

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.10.24 19:21:39
Хрюк Злюкем пишет:
Ждем релиза 5 октября!

Релиз состоялся в указанную дату, а сегодня вышло небольшое исправление:
https://www.moddb.com/mods/quake-ii-psx/downloads

Впечатления положительные: уровни с PSX перенесены почти в аутентичном виде, но с небольшими косметическими улучшениями. Статичную текстуру неба с затенением Гуро заменили на анимированное небо, вода тоже не статична (в версии на Playstation не было анимации на поверхности жидкостей, а прозрачная глубокая вода напоминала желе). Изменилась расстановка противников: даже при игре на клавомыши эта конверсия не покажется слишком легкой на харде. Размеры хаба с пирамидой меня удивили: этот уровень запомнился мне менее разветвленным в те времена, когда я проходил игру на приставке.

Увы, чего-то все-таки не хватает для наиболее полного воспроизведения "той самой" атмосферы из PSX-порта: дело то ли в другом освещении, то ли в бликах от источников света (они есть, но выглядят иначе, чем на PSX). Тем не менее, я рад возможности пройти на ПК консольные уровни с максимальным комфортом и без подзагрузок каждые 5-10 минут. При всех упрощениях и компромисах, это всё ещё Quake 2, а не какая-то другая игра в оболочке кваки (как на N64).

Если для полноты ощущений вам не хватает синих аптечек и циферок в интерфейсе, можно добавить в папку с модом вот этот пак:
https://www.moddb.com/mods/ps1-pack

Жалко, что вращающееся трехмерное лого в главном меню не перенесли.

P.S. Мод работает только в ремастере и даже правит один из его багов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): lafoxxx [B0S], theleo_ua
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
2022

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +931
Ссылка на пост №28 Отправлено: 07.10.24 20:40:06
Хрюк Злюкем пишет:
https://www.moddb.com/mods/ps1-pack

GUI-шрифт кривовато выглядит. Вот тут можно скачать выдранное лично мной из видеопамяти эмулятора, с ПРАВильной палитрой и т.д.
Тетсилось на Ямаги Ку2
Синих аптечек нет, так что подключать поверх ПС1-Пак, чтобы заменилось.

Хрюк Злюкем пишет:
дело то ли в другом освещении, то ли в бликах от источников света (они есть, но выглядят иначе, чем на PSX)

Какой порт ты исопльзуешь? Попробуй поиграться с консольными командами:
r_modulate
gl*_intensity
gl*_overbrightbits


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Возможно звук тоже влияет, на ПС1 были тупо ускоренные на 9% звуки (44100 играют в 48000). Могу дать, если надо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 116 points
4774

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1027
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.10.24 00:04:32
lafoxxx [B0S] пишет:
ускоренные на 9% звуки (44100 играют в 48000)


проморганная случайность, или так специально сделали?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 336 points
3704

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +822
Ссылка на пост №30 Отправлено: 08.10.24 14:18:53
theleo_ua пишет:
проморганная случайность, или так специально сделали?

Вопрос, кстати, любопытный. Мне вспомнился цикл "Музыка бит, музыка детства", где сначала на примере одной игры показывалось, что она на эмуляторах работает не совсем так, как на приставке (на эмуляторах вроде бы быстрее при настройках по умолчанию). И в музыке (в некоторых форматах) слышно, что высота звуков немного сдвинута. Далее он говорил, что аналогичный эффект часто встречается и в фильмах при криворукой конвертации из одного формата в другой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 38 points
3252

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №31 Отправлено: 08.10.24 23:26:42
Скачал образ Quake 2 для Playstation, запустил и немного поиграл через эмулятор Duckstation. Да, всё-таки, освещение здесь играет решающую роль при создании атмосферы: картинка яркая, насыщенная, сочная; переходы между цветами очень плавные. Не побоюсь сказать, что это лучшее освещение в игре на Playstation из виденных мной.

Автор конверсии хорошо постарался с воспроизведением этого освещения и добился максимального сходства с портом на PSX, но, все же, это немного не то. И да, блики здесь тоже другие (как и частицы, что особенно заметно по выстрелу из бластера).

lafoxxx [B0S] пишет:
Какой порт ты исопльзуешь?

А какие могут быть варианты, если мод сделан исключительно для Quake 2 Enhanced (то есть, ремастера от Nightdive)?
Да, есть некий форк Yamagi под это дело, но он у меня вылетает и нормально поиграть не выходит.

С настройками я экспериментировал, всё равно не совсем то.

Особой разницы в звуке не заметил. Наверное, надо запустить мод и эмулятор параллельно, чтобы уловить отличия.


Вчера ещё побегал в десматч с ботами. Не ожидал, что некоторые мультиплеерные карты с PSX будут настолько просторными. Там на одном уровне длиннющие широкие коридоры, и четырех ботов было явно мало для движухи. Кстати, играть весело. Мы с батей в свое время только один раз пробовали мультиплеер в консольной версии, но ему не зашло из-за управления (в приставочные гонки играет, а шутеры на геймпаде категорически не признает).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
2022

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +931
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.10.24 00:43:53
Хрюк Злюкем пишет:
исключительно для Quake 2 Enhanced

Пардон, невнимательно прочитал.

Про частицы (если ты про то, что они овальные, а не круглые) могу сказать лишь что это результат сплющивания картинки в 512x240 по горизонтали в экран формата 4:3. Ну и размер побольше.

Уверен, что если поиграться с параметрами рендеринга, можно добиться сходства. Сглаживание текстур выключено "из коробки" -- уже хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Хрюк Злюкем пишет:
в другой игре фирмы Hammerhead на Playstation, "Blade"

Был ещё Jinx какой-то, я из-за него так написал. Просто представь что это мод для Quake 2 PSX (типа как Quake Rally для Quake PC)
2 2 4
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake - Quake 2 Remaster (не RTX)