Автор | Сообщение |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 1978 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +905 |
Отправлено: 01.11.23 03:58:34 | | | Хрюк Злюкем пишет: | В этом порте уровни сделаны на базе ПК-версии, но они адаптированы для слабого железа приставки - сильно порезаны и содержат много мест для подзагрузки. Тем не менее, хотелось бы в будущем увидеть и их в ремастере. По слухам, уже ведется разработка неофициальной конверсии - на ДВ запостили подозрительный скриншот: |
Там игра на другом движке, вообще не id tech. Для понимания, что это за продукт -- представь типичную пс-игру про какого-то дракончика или человечка от третего лица, но вместо него главный герой -- летающий пистолетик, ну и всё происходит в текстурах кваки2. И всё станет ясно.
Ещё неба там нет, хотя я думал, что там примитивный скайбокс. Просто градиентные полигоны, вмонтированные в окна и потолки.
Модельки уровня вместе с текстурами спокойно открываются как 3д-модель в каком-то эдиторе универсальном, кажется, Noesis. И объекты, и карты имеют одинаковый тип данных -- это просто зд-модель по сути. В этом основное отличие формата карт, как я понял -- нет никакого bsp и прочего
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С учётом вышеуказанного, делать конверсию 1 в 1 как-то странно. Я бы внёс эксклюзивные левелы, но апнул бы детализацию до уровня ПК. Первый вообще можно взять из Кваки 2 для N64 (которая, кто бы ни плевался, значительно ближе к оригиналу по графике и интереснее засчёт полностью новых миссий). Но какой ужас, там нет сглаживания анимации моделей, поэтому она хуже чем на ПСХ!!!111 (с) кто-то | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3112 |
Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1163 |
Отправлено: 03.11.23 13:44:10 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Там игра на другом движке, вообще не id tech. Для понимания, что это за продукт -- представь типичную пс-игру про какого-то дракончика или человечка от третего лица, но вместо него главный герой -- летающий пистолетик, ну и всё происходит в текстурах кваки2. |
Во-первых, я в курсе, что это иной движок (кстати, он потом использовался в другой игре фирмы Hammerhead на Playstation, "Blade"). Во-вторых, то, что ты написал про "летающий пистолетик" - информация крайне сомнительного характера.
lafoxxx [B0S] пишет: | Модельки уровня вместе с текстурами спокойно открываются как 3д-модель в каком-то эдиторе универсальном, кажется, Noesis. И объекты, и карты имеют одинаковый тип данных -- это просто зд-модель по сути. |
Знаю, скачивал этот редактор и смотрел модельки.
lafoxxx [B0S] пишет: | С учётом вышеуказанного, делать конверсию 1 в 1 как-то странно. |
Да не то, чтобы странно, просто технически это будет сделать сложно.
lafoxxx [B0S] пишет: | Но какой ужас, там нет сглаживания анимации моделей, поэтому она хуже чем на ПСХ!!!111 |
В целом - не хуже, но конкретно этот момент по началу знакомства с "портом" меня немного напрягал. Как-то инородно он выглядит во второй Кваке. Тем не менее, есть любители и у этого дела:
Astar пишет: | Не хватает только оригинальных анимаций в 15 fps, как это было на Нинке |
lafoxxx [B0S] пишет: | Первый вообще можно взять из Кваки 2 для N64 |
Так первый уровень в Q2 PSX и есть, по сути, упрощенный стартовый уровень из версии для N64. Не вижу смысла переделывать его обратно.
Левел-дизайн - дискуссионный вопрос. Главное - чтобы сделали максимально похожее освещение и передали ту атмосферу, которая была в Q2 на Playstation. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 1978 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +905 |
Отправлено: 03.11.23 13:59:30 | | | Атмосферу Q2 на PSX в основном создают застывшая жизнь на уровнях (нет эмбиент-звуков и меняющихся частей, типа взрывающихся колонн) под неистовый саундтрек из Ground Zero, меньшее разнообразие врагов, и в целом более яркая (не цветастая, а именно яркая) картинка с фиолетовым небом. Так что если это переносить без изменений, будет ощущаться регресс. Поэтому я бы всё-таки апнул детализацию, может быть тогда она бы была близка к оригинальной задумке, которой суждено было остаться только в головах разрабов и сюжетных видеовставках. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3112 |
Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1163 |
Отправлено: 03.11.23 14:33:42 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | нет эмбиент-звуков и меняющихся частей, типа взрывающихся колонн |
Нестатичные элементы тоже есть: уже на первом уровне есть локация с двумя вертикальными конвеерами с ящиками. Просто таких моментов гораздо меньше, чем в оригинале, но в глаза бросается другое - статичная вода. Вот это действительно создает эффект "застывшей жизни".
lafoxxx [B0S] пишет: | в целом более яркая (не цветастая, а именно яркая) картинка с фиолетовым небом. |
Эта картинка во многом создается освещением и текстурированием, что немаловажно. Свет от экранов, воды, сочетание оттенков. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |