Автор | Сообщение |
SLON - Sergeant -
| 318 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 13.08.24 00:06:39 | | | насилование скелета давно сдохшей лошади, что бы впарить зумеркам за грошi продукт 30-летней давности
Разве что новый эпизод оправдывает это всё, но тогда бы могли бы и отдельно продавать, как Ромеро |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3834 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +835 |
Отправлено: 13.08.24 00:16:45 | | | SLON пишет: | скелета давно сдохшей лошади |
Вот с этой частью утверждения я не соглашусь: лошадь ещё вполне себе живая. А в остальном ты, насколько я понимаю, суть понял:
dukenator пишет: | Народ в ветке удивился - мол, а как так? Почему это для complevel'а требуется платный по сути контент? Что мешает сделать отдельно цветное освещение и отдельно вадник с графикой и дефинициями монстров? Ну, как это делалось последние 30 лет?
На что отвечали - ну так LoD это не васянский мод, это официальное дополнение. Все эти новые монстры и оружие отныне часть вселенной Дума, хотите вы этого или нет. Привыкайте и, если у вас нет цифровой версии игры, купите её заново. |
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Герр Смертоносец Chief Petty Officer
| 1013 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +850 |
Отправлено: 13.08.24 03:15:33 | | | Вот, например, поигрался. Слева оригинальный спрайт, справа новые. Они похожи, но другие. Немножко другие детали, другие пиксели. В игре вы разницу даже не заметите, а с юридической точки зрения это совсем другой контент, который не принадлежит ни id Software, ни Беседке, ни Майрософту. И невозможно доказать, каким способом я (а может и не я) это нарисовал. Любой IWAD можно раскопирайтить по данной схеме. Со звуками, правда, надо что-то похожее придумать, но для звуков сейчас тоже куча нейронок появилось.
Так что будут много бухтеть - можно набежать на Doomworld и распедалить схему, как силами десятка человек можно запилить Free Legacy of Rust (и FreeDoom здорового человека заодно), обосрав торговцам пикселями всю малину. |
|
|
4 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 318 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 13.08.24 17:18:41 | | | Так всё это уже давно есть в гздум. Или они надеются, что все массово побегут на их формат, "потому что это ЫД софтваре выпустили, значит теперь это канон"? |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 13.08.24 18:50:24 | | | Иногда заходишь на форум почитать некоторые мнения из около-комьюнити, так и складывается ощущение, что некоторые заходят на форум с шапочками из фольги, прячась от ненасытных корпоратов |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +142 |
Отправлено: 13.08.24 18:53:32 | | | SLON пишет: | Так всё это уже давно есть в гздум. Или они надеются, что все массово побегут на их формат, "потому что это ЫД софтваре выпустили, значит теперь это канон"? |
У гздума и до этого был многофункциональный формат карт, но почему то всё ещё огромное количество мапперов делают карты на бум или мбф |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 144 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +120 |
Отправлено: 13.08.24 19:18:52 | | | Nikolanchik пишет: | но почему то всё ещё огромное количество мапперов делают карты на бум или мбф |
Маплю под gzdoom udmf, так и под boom (doom format) , скажу только то, что под udmf придется тратить больше усилий и времени, чтобы хорошо оценили, нежели под boom, поэтому людей много. Тем более большинство людей начинали именно с doom формата, ибо таких навороченных фич гоззы и здума ещё тогда не завезли. |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 13.08.24 19:41:06 | | | Nikolanchik пишет: | У гздума и до этого был многофункциональный формат карт, но почему то всё ещё огромное количество мапперов делают карты на бум или мбф |
Потому что, если ты не намапишь на udmf суперпроект - то ты лох и вообще иди мапь под бум и тренируйся. |
|
|
4 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +142 |
Отправлено: 13.08.24 19:58:59 | | | Ear1h пишет: | Маплю под gzdoom udmf, так и под boom (doom format) , скажу только то, что под udmf придется тратить больше усилий и времени, чтобы хорошо оценили, нежели под boom, поэтому людей много. Тем более большинство людей начинали именно с doom формата, ибо таких навороченных фич гоззы и здума ещё тогда не завезли. |
Это понятно, если что никакого хейта к Удмф нету
Ron_Dalas пишет: | Потому что, если ты не намапишь на udmf суперпроект - то ты лох и вообще иди мапь под бум и тренируйся. |
Ну не знаю, я делал весьма простые карты на Удмф и они зашли народу, а детализации у меня сейчас в буме больше, чем там | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8383 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1985 |
Отправлено: 13.08.24 20:03:32 | | | Почитал обсуждение, посмотрел новые ресурсы, что-то нет желания в это играть (да и доступа все равно нет).
Лучше хороший любительский пвад пройти.
Nikolanchik пишет: | У гздума и до этого был многофункциональный формат карт, но почему то всё ещё огромное количество мапперов делают карты на бум или мбф |
Смысл гздума - в тотал конверсиях и вадах с сюжетом (для которого костыли вроде текстурки с надписью не годятся), если кто не понял Делать обычную карту в гздум нет смысла, если ее можно сделать средствами boom-mbf.
Ну а поскольку не все замахиваются на столь глобальные вещи, то вот вам и ответ, почему множество народу маппит в бум ) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Samovar - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +13 |
Отправлено: 13.08.24 21:06:22 | | | Решил я посмотреть, что из себя представляют файлы нового издания. Заметил одну интересную деталь. Все части DOOM используют по одному WADу. Например: DOOM - doom.wad, DOOM II - doom2.wad, TNT Evilution - TNT.wad и тд. В то время как sigil требует doom.wad, а Legacy of rust и сам разделён на несколько WADов. doom2.wad - iwad, pwadы - id1.wad id1-res.wad id1-weap.wad id24res.wad и extras.wad. Мне интересно в чём причина такого решения, можно ли было запихнуть это всё в 1 WAD? | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +154 |
Отправлено: 14.08.24 09:24:06 | | | LoR весь в id1.wad. Остальные - просто ресурспаки. | |
|
| |
ApN = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 2.38 Posts quality: +4 |
Отправлено: 14.08.24 11:37:27 | | | А как вам русский шрифт в этом переиздании?
Не, понятно, что, в целом, лично я давно привык к оригинальному языку и, когда увидел впервые русифицированный Doom, то потерялся. Но, тем не менее! Даже в gzDoom можно включить русский язык и от шрифта глаза не выпадают, а тут... К вопросу - где любительская работа, а где профессиональная и за деньги, хм
Может кто уже поковырялся в переиздании и есть варианты засунуть туда нормальный шрифт для русского языка?
Так вроде в остальном, на самом деле, неплохо - собрали всё в одном месте (правда без Sigil II), и чтоб под виндой современной работало без плясок с дос-боксами. Для тех, кто о Дум узнал только из современных игр само то (ну, если идти покупать в официальном месте, чтоб работало из коробки с одного клика, всё же сурс-порты требуют большего погружения). Тем более заметил там опцию в настройках, что можно scale поставить в оригинальный режим и всё становится как в ваниле - для молодёжи норм опыт (как там дидЫ 500 лет назад играли).
Ещё нашёл в консоли параметр, позволяющий включить объёмный звук (у меня 5.1), попробовал - не понравилось, вернулся на стерео.
Бывало пару раз игра падала. Но последнее время работает стабильно (видел, что стим какие-то обновы качал, может починили чего).
Ачивка по запиливанию 100 врагов бензопилой почему-то не срабатывает, показывает всё время 0/100, хотя, конечно, это не так | |
|
| |
TurbaTurtle Marine
| 22 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +11 |
Отправлено: 14.08.24 13:38:27 | | | ApN пишет: | Ачивка по запиливанию 100 врагов бензопилой почему-то не срабатывает, показывает всё время 0/100, хотя, конечно, это не так |
Я играю в данное переиздание на GOG. Так вот - играя в DOOM это достижение не срабатывает, а вот в DOOM II засчитывается. Я не знаю, баг это, или кривое описание в самом достижении - но его можно раздобыть играя в DOOM II.
ApN пишет: | Так вроде в остальном, на самом деле, неплохо - собрали всё в одном месте (правда без Sigil II), и чтоб под виндой современной работало без плясок с дос-боксами. Для тех, кто о Дум узнал только из современных игр само то (ну, если идти покупать в официальном месте, чтоб работало из коробки с одного клика, всё же сурс-порты требуют большего погружения). Тем более заметил там опцию в настройках, что можно scale поставить в оригинальный режим и всё становится как в ваниле - для молодёжи норм опыт (как там дидЫ 500 лет назад играли).
|
Я уже старичок, мне 38, и в DOOM играл с возраста 5-6 лет, когда еще была шараварка первой части, так вот я до сих пор играю имено в ванильный DOOM, и порты не приемлю, потому что с портами, особено когда есть прыжки и мауслук - это уже не DOOM, а по мотивам.
Поэтому подобные сборки меня устраивают, без возни с портами и DosBox'ами, просто ставишь и играешь.
В данном случае, хоть оно и играется несколько иначе, например частота кадров - 60, а не 30, как в оригинале, но ощущения - как-будто я такой игру и помню еще с детства. |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2991 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1461 |
Отправлено: 18.08.24 09:30:08 | | | Завис на выборе пункта "создать учётную запись bethesa.net". Пожалуй всё этим всё уже сказано. Попытка подмять мод комьюнити, где-то я это слышал.. как там? Фейлоут.. не не так.
По факту опять вадник с зелёным крестом (ну слава богу хоть не таблетка из Dr.Mario) и полу-вырезанные фашистен, что как по мне даже больше выглядит оскорблением, чем их вообще выпилили.
Запуск как ААА. Или кто-то реально думал, что загрузка 10 секунд и нескипуемые лого - это признак качества?
Короче, буду жёсток, как один наш формумчанин, но что-то уже мне не хочется запускать творение от неженок по квоте. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 18.08.24 12:01:04 | | | TurbaTurtle пишет: | Я уже старичок, мне 38 |
Мне всего лишь 57, я ещё полон сил и задора.
TurbaTurtle пишет: | прыжки и мауслук - это уже не DOOM |
Странная претензия. Никто не заставляет их использовать, можно вообще запретить в настройках. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 18.08.24 12:27:55 | | | Разрабы гоззы уже работают над поддержкой id24 в гоззе, пока есть не скомпиленая тестовая версия на гитхабе. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 18.08.24 13:52:56 | | | ApN пишет: | А как вам русский шрифт в этом переиздании? |
1) Установил ремастер на доступные платформы;
2) Запустил его там же;
3) Увидел русский текст;
4) Пошёл в опции;
5) Сменил язык с "русский" на "английский";
6) Вздохнул с облегчением.
Серьёзно, это какой-то ужас. Вот сделал же автор Russian Doom/International Doom адекватный русский шрифт на базе шрифта Дума - неужели нельзя было с ним связаться и попросить разрешения на использование этого шрифта у себя? И да, им за ЭТО заплатили? Ох, ё... спасибо, не надо такого.
Кстати, а это не та же группа переводила, что адаптировала на русский язык ремастеры Quake/Quake II? Если они - ... я был о вас лучшего мнения, мягко говоря, ребята. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 18.08.24 14:03:05 | | | Скажите спасибо, что русский язык там вообще присутствует. Многие игры и софт от него отказались, а те которые оставили, переводят и делают на о**бись. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 18.08.24 14:10:51 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Скажите спасибо, что русский язык там вообще присутствует. |
Это единственное, что хорошо в данном переиздании. Однако...
BL@CK DE@TH пишет: | а те которые оставили, переводят и делают на о**бись. |
... в данном случае качество исполнения не удалось. Сравни Russian/International Doom и переиздание.
Впрочем, буду надеяться, что это исправят. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |