Новое издание Doom. Выходит на PC, Playstation и XBox.
Фишки:
-В набор включены Doom, Doom 2, TNT Evilition, Plutonia, Master Levels, No Rest for the Wicked, SIGIL и новый эпизод Legacy of Rust
- Новый движок KEX, улучшающий производительность при больших разрешениях
- Встроенный менеджер модов, поддержка модов на консолях
- совместимость с Boom
- Coop и Deathmatch по сети
- Возможность переключаться между классическим саундтреком и ремиксами от IDKFA
Для уже имеющих Doom в библиотеке - бесплатно
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Если действительно доступна только поддержка Boom, то народ в комментах к трейлеру ждет очень жесткий облом
Вчера толпой успели набежать туда и позаливать свои вадники, убедились что работает вроде как MBF21, точно работает MUSINFO, точно работает какой-то MAPINFO, вероятно UMAPINFO, но к сожалению не работает bossaction в нем. Вобщем загрузка кастомных вадников и поддержка разных стандартов пока не понятна и кривоватая, но задел на это все прямо шикарный. Там уже успели позаливать Scythe, Alien Vendetta, Eviternity и кучу других вадов. (Отчаянные пытались залить Hexen в виде вада и у них это почти получилось, правда запустить его там не получилось по понятной причине xddd) Наконец-то можно будет полноценно продвигать свои вады таким путем в массы. И я думаю многие проблемы с этим в скором времени будут фиксить патчами.
Dron12261 MBF21 работает? Если это так, то блин, это просто пушка. Ценность издания возрастает кратно
Добавлено спустя 4 часа 10 минут 42 секунды:
...Ну что же, я запустил это чудо. В первые же секунды стало ясно, что в игре дикая задержка ввода с клавиатуры и мыши, которая никак не убирается. Народ где-то писал, что дело в вертикальной синхронизации, и О ЧУДО это помогает. Но блин, VSync уже сто лет как применяется в играх, неужели с ним разучились работать?
А еще здесь медкиты с зеленым крестом вместо красного, и музыка, зацикленная с секундой тишины между концом и началом. Ну и тормоза в простых с точки зрения геометрии коридорах.
Как можно было так испортить игру 1993 года, после стольких сурс портов и переизданий, где все ок - загадка
Dron12261
MBF21 работает? Если это так, то блин, это просто пушка. Ценность издания возрастает кратно
Вроде бы как да, я пока прям полностью не уверен в фулл работоспособности, точной информации о поддержке разных штук еще нету, мы все на ощупь пока что определяли. Вообще пока все что касается кастомных вадников и мод браузера, там это дело оч багованно и сломанно, так что ждем патчей. Явно видно что они не успели это сделать и оно в прямом смысле реализовано не полностью, потому что есть сайт, откуда можно редактировать залитые вадники и там, например, можно задать те же теги для поиска, которого (пока что вроде как) нет в самой игре, но напрашивается. Но если это все допилят в патчах, то наконец-то у нас будет полноценная площадка для публикации вадов, которые будут идти к самим игрокам, а не висеть на богом забытых форумах. В общем реререлиз удался.
Ну и новый эпизод от найтдайвов и машингеймс в одном ключе ужасно удивил и порадовал. Раньше о таком я мог говорить только в шутку. И кстати, вроде как этот самый новый эпизод и идет под комплевел MBF21 (раскопали внутри txt с этой информацией), что как бы говорит в пользу того, что он все таки есть. А еще там идет упоминание новой спецификации ID24. Пока не ясно что это такое, но сдается что это свой комплевел для ремастера, чтобы по нему можно было ориентироваться при заливании своих вадников туда. Ждем пока больше инфы про это дело.
dukenator Потому что похоже это "цензурная" версия с криво врезанной в дум цензурой.
Правда все равно не понятно почему странная дичь с музыкой.
Криво миди треки перезаписали?
Ну а если перезаписали, то зачем было переписывать эти самые миди треки?
Чем их миди треки из игры не устроили?
Кажеться теперь у меня ещё больше появилось причин пользоватся пиратками дума, чем я до этого думал...
По хорошему за такое вот подлейшее издевательство над игровой классикой надо жестко наказывать. Кнутом Индианы Джонса по тому мозгу которым думали те кто так похабно и паскудно извратил бедный дум.
Как то раз один хорошо знакомый мне человек как то говорил, что 1 хреновый переводчик с иностранного, хуже любого предателя. Ну вот теперь жизнь показала того кто может переплюнуть переводчиков.
Лично я за создание комиссии в стиме по играм. Чтобы игры отвратительного качества нафиг стирали после детального анализа. Уж лучше полупустые страницы рынка, чем те страницы рынка что набиты шлаком от мира игр.
Как можно было так испортить игру 1993 года, после стольких сурс портов и переизданий, где все ок - загадка
Я конкретно в эту тему пока не вникал (и пока пофиг), но поскольку такие казусы происходят далеко не впервые, складывается впечатление, что это даже закономерно. Возможно, соль в том, что эти люди хотят извлечь профит из того, что уже давно стало общественным достоянием. Для этого им нужно предъявить что-то новое, чтобы это выглядело как новый продукт. Нового эпизода для этого недостаточно, и они начинают, образно говоря, перекрашивать траву из зелёного цвета в синий. Не только в плане визуала, но и в плане кода, музыки и прочего. При этом закономерно, что что-то получается кривовато и некрасиво.
Но если это все допилят в патчах, то наконец-то у нас будет полноценная площадка для публикации вадов, которые будут идти к самим игрокам, а не висеть на богом забытых форумах.
...Ну что же, я запустил это чудо. В первые же секунды стало ясно, что в игре дикая задержка ввода с клавиатуры и мыши, которая никак не убирается. Народ где-то писал, что дело в вертикальной синхронизации, и О ЧУДО это помогает. Но блин, VSync уже сто лет как применяется в играх, неужели с ним разучились работать?
Это же KEX Engine, у него всегда были проблемы с синхронизацией и задержкой в управлении, не удивляйтесь, если будут ломаться скрипты, логика игры и интеллект монстров, которые не должны были ломаться. Боже, они даже не исправили Blood: Flesh Supply, тяп-ляп - все готово. Shadow Man Remastered - страдает этими проблемами. Зато официальный портом DooM 64 - все отлично, кретины.
Правда все равно не понятно почему странная дичь с музыкой.
Криво миди треки перезаписали?
в ваднике extras.wad рядом с музыкой андрея хульшульта лежат оригинальные треки, но конвертированные в огг. причем сконвертированны незацикленно, может, ремастер эти файлы и использует?
legacy of rust оч классным вышел, мне зашло, и музон на этих уровнях отпадный
Попробовал первые 5 уровней нового дополнения (с секретным). Пока все нравиться, кроме Е1М3 - очень уж душная. Саунд бомбический. При запуске порта лучше переключить рендер на DirectX. У меня иногда почему-то лагало, хотя лагать там нечему (вставка ютуба не работает).
https://youtube.com/live/9xFt4D0lNeI
Если у вас монитор с высокой частотой обновления экрана и в игре есть заикания музыки и звуков, ограничьте фпс в настройках до 60 или включите в настройках же всинк. Мне помогло.
Оказывается, специально для D1 + D2 был разработан новый формат - ID24. По сути это новый complevel со всякими фишками вроде возможности делать цветные сектора или менять музыку прямо на уровне. Пока формат поддерживается только в D1 + D2, позднее планируется включить его и в другие порты.
А вот и главная мякотка:
Чтобы формат работал, необходимо наличие нового IWAD'а, идущего в комплекте с переизданием. Все потому, что новый формат включает в себя дефиниции новых монстров и оружия из Legacy of Rust, а в том ваднике - спрайты и звуки. Примерно как в DOOM2.wad содержатся спрайты супер шотгана, ревенантов и т.п., и без этого файла порты просто не запускают Doom 2.
Народ в ветке удивился - мол, а как так? Почему это для complevel'а требуется платный по сути контент? Что мешает сделать отдельно цветное освещение и отдельно вадник с графикой и дефинициями монстров? Ну, как это делалось последние 30 лет?
На что отвечали - ну так LoD это не васянский мод, это официальное дополнение. Все эти новые монстры и оружие отныне часть вселенной Дума, хотите вы этого или нет. Привыкайте и, если у вас нет цифровой версии игры, купите её заново.
Я если честно в прострации от такого решения. Они насовали отсебятины в игру 30-летней давности и подают это не как дополнение, а новый этап развития Дума. Предполагается, что мапперы перейдут на новый формат, и чем дальше, тем больше будет карт, для которых необходимо иметь именно эту версию игры. Создается впечатление, что Microsoft не просто наживается на Doom'е, но пытается превратить его во что-то другое
Ого, даже на ДВ что-то подозревают. Неожиданно.
Видимо, ещё не всё потеряно!
Иии все посты сомневающихся потерли. Нельзя сомневаться в непогрешимости корпораций и тех, кто с ними сотрудничает! Ай-яй-яй!
Doomworld в своем репертуаре)
Чтобы формат работал, необходимо наличие нового IWAD'а, идущего в комплекте с переизданием. Все потому, что новый формат включает в себя дефиниции новых монстров и оружия из Legacy of Rust, а в том ваднике - спрайты и звуки. Примерно как в DOOM2.wad содержатся спрайты супер шотгана, ревенантов и т.п., и без этого файла порты просто не запускают Doom 2.
Нагенерить альтернативные шкурки в Stable Diffusion (можно прямо на основе нынешних, с несильно выкрученным denoising), и пусть бибу сосут. Тоже мне нашли время спрайтами торговать, раньше надо было.
Создается впечатление, что Microsoft не просто наживается на Doom'е, но пытается превратить его во что-то другое
А то мододелам не насрать на сексуальные фантазии некрософт. Не с того места проблему решают. Надо было занести чемоданы с баблом всем конгрессменам и пролоббировать закон, что все творения, допустим, Shadowman-а (и сам Shadowman, чего мелочиться) являются собственностью Microsoft по причине "идите нахер вот почему". Вот тогда бы дааа, тогда бы было интересно позоонаблюдать за этим цирком.
Привыкайте и, если у вас нет цифровой версии игры, купите её заново.
GOG как честный магазин прислал мне эту версию бесплатно, т.к. у меня Doom был куплен на распродаже когда-то именно там. Никакие санкции не помешали. Хотя бы это радует. Но играть в это переиздание я пока несколько опасаюсь. Будет настроение - попробую. Фигнёй попахивает даже при том, что пока не попробовал, ну да в такое время живём, увы. Настоящий хоррор ведь не в монстрах заключается, не в скримерах или криповых сценах или что там ещё. А когда берут и то что было нормально перегаживают нахрен, что аж заглядывать ссыкотно - вот это настоящий хоррор.
Всем доброго дня.
Из данной коллекции уже прошел DOOM, DOOM II и Master Levels.
Глюков с музыкой не заметил, причем что с ремиксами, что с якобы оригинальной. Глюки со звуками есть, например с позиционированием источника - выстрел из оружия иногда обыгрывается будто он был произведен с другой точки, в некоторых ситуациях звуки прерывают друг друга, как это было в старой dos версии, мол больше определенного количества одновременно звучащих звуков нельзя.
Аптечки с зеленными крестами, но по мне это лучше пилюль BFG версии. СС солдат вернули, как и названия уровней из оригинальной версии, и музыку из Wolfenstein на эти уровни.
В принципе играется как предыдущее переиздание по ощущениям.
Очевидные плюсы - музыка от Эндрю Хусхульта, все игры запускаются с одного места, и мультиплеер (поддержка до 16 игроков), который в версии Enhanced был только локальным (и только до 4 игроков).
dukenator Ну у меня ощущение что они хотят дум превратить во что то навроде донатной помойки.
Где бесплатный модинг и мапинг будут просто малореальны.
И новый формат первый тому звоночек....
В прочем их идея думаю провалиться рано или поздно хотя бы потому что народ слишком быстро вычислит что это за идея такая новая. Да и финт этот со стиранием тем администрацией дв не останеться без последствий.
Тут и без этой крайне сомнительной темы у народа уже были поводы для серьезных и острых дискусий.
А вот последние действия администрации точно ни к чему хорошему не приведут.
В общем посмотрим что дальше будет.
Герр Смертоносец Вот не надо кретинам дарить новые идеи. Спасибо тут и до этого проблем хватало, а уж с новыми идеями мы точно откроем настоящий парад говна. Тебе там что последней олимпиады в Париже не хватило что ли?