Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
638

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +51
Ссылка на пост №441 Отправлено: 10.02.24 01:47:05
SAM пишет:
Зеркала не отражают конструкции уровня (2 плиты сзади, скрин 2), а глухие стены черные...на скрине 3 бонусы расположены позади плиты (плита глухая)...скрин 4 видны искажения сверху...
P.s. тут выглядит менее ужасно, нежели в насыщенных уровнях...


В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит?
1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №442 Отправлено: 17.02.24 18:18:04
siealex пишет:
В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит?


Был включен "on" отключил и все стало отлично, правда не видать текстуры стекла на зеркалах да и Бог с ней, это даже лучше для меня)....

Спасибо большое за помощь!!! очень выручил :beer:
Black_Raven
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 27 points
103

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +39
Ссылка на пост №443 Отправлено: 03.03.24 14:26:56
Здравствуйте. Вопрос скорее по Zdoom, так как касается именно режима software, но отдельной темы для порта не нашёл, поэтому задаю его здесь. Читал, что у многих современных игроков слишком яркие мониторы, из-за чего многие современные порты вводят более тёмные уровни гаммы, у меня же проблема обратная, мой монитор с текущими настройками слишком тёмный для стандартной гаммы, и, скажем, днём мне приходится играть аж на четвёрке, ночью это значение можно, разумеется, понизить до двойки, а иногда и до стандарта, если сама карта довольно светлая. При изменении же настроек самого монитора в сторону больших яркости и контрастности физически ощущаю возросшую нагрузку на глаза, поэтому данный вариант не подходит, менять настройки монитора перед каждым запуском игры и возвращать назад после каждого выхода из неё - не лучший вариант. Проблема же в том, что в zdoom какой-то другой механизм яркости, и днём в него играть практически невозможно, чтобы можно было что-то видеть дальше, чем в трёх шагах, приходится устанавливать яркость на 2+, а изображение при такой настройке становится вырвиглазным во всех смыслах, то есть, и буквально чрезмерно грузит глаза, и сама картинка довольно уродливой выходит, плюс всё как-то замыливается. В ванили же, ванильных портах портах и boom картинка на высокой яркости глаза не грузит, цвета чёткие и не замыленные, и при этом другой конец комнаты не теряется в сумраке (а в zdoom тень этого сумрака даже на сверхвысокой яркости присутствует). Собственно, вопрос: можно ли как-то настроить (g)zdoom для ванильного подхода к яркости? Я знаю, что программный рендер в современном gzdoom присутствует чисто для галочки, и не поддерживается, но меня именно современный gzdoom особо не интересует, меня устроит любая старая версия (g)zdoom, пока на ней можно спокойно днём сыграть в, скажем, 2002 A Doom Odyssey. Чисто визуально выглядит так, что надо как-то убрать дополнительное затенение стен на расстоянии, которого не было в ванили, но как оно на самом деле - понятия не имею, так как не программист. Заранее благодарю любого, кто попытается как-то помочь.
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 126 points
1314

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +712
Ссылка на пост №444 Отправлено: 04.03.24 21:54:42
Black_Raven, в ванили был так называемый "Fake contrast" — когда стены, протяжённые вдоль оси "запад-восток", намеренно затемнялись, таким образом создавая эффект дополнительного объёма. В ZDoom и производных можно убрать через консольную переменную "r_fakecontrast 0" (включение обратно — "r_fakecontrast 1").

Также есть консольная переменная "r_visibility", отвечающая за расстояние, с которого будет начинаться затемнение стен. Работает только в Software-режиме! По умолчанию стоит на значении 8, но может принимать любые целочисленные:
Скрытый текст:


r_visibility 8



r_visibility 50



r_visibility -2




Для Hardware-рендеринга изменяют настройки "Gamma correction", "Brightness", "Contrast" и "Saturation":
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Black_Raven
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №445 Отправлено: 14.05.24 11:18:23
случайно про новый порт узнал на базе гздума:

https://vkdoom.org/
https://github.com/dpjudas/VkDoom?tab=readme-ov-file

и еще один (замена LZDoom-у):
https://github.com/dpteam/ToxiphobiaEngine
3 1
Samovar
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +13
Ссылка на пост №446 Отправлено: 02.06.24 18:03:37
У меня недавно возник вопрос. Можно ли вообще проиграть на GZDoom демку, записанную на DOS версии дума? У меня такая имеется, но GZDoom отказался её прожёвывать.
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 126 points
1314

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +712
Ссылка на пост №447 Отправлено: 02.06.24 20:09:29
Samovar, нет. Без рассинхронизации даже нельзя воспроизвести демку, записанную на соседней версии — нужна точь-в-точь такая же.

С сетевой игрой на немультиплеерном семействе портов *ZDoom то же самое, кстати. Демо-записи и мультиплеер, как это ни странно на первый взгляд, строятся почти на одинаковой системе взаимодействия с миром, и где может произойти out-of-sync в мультиплеере, там же произойдёт и рассинхронизация в демке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Samovar
2 7 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
638

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +51
Ссылка на пост №448 Отправлено: 10.06.24 19:51:13
Странный глюк с полупрозрачностью в последних версиях GZDOOM (4.11 и выше). Golden Souls 2, MAP25 (Chilly Cliffs), вторая часть (ледяное подземелье). В некоторых местах полупрозрачные сектора и объекты (ледяные глыбы) случайным образом мелькают или пропадают, монстры за ними могут отображаться чёрной фигурой без спрайта. Такое происходит при выборе движка Vulkan (по умолчанию) или OpenGL ES, но не обычного OpenGL. Мог бы остаться на OpenGL, но он на моей машине существенно медленнее других движков. С чем это может быть связано? В своё время проходил Golden Souls 2 на более ранних версиях GZDOOM - такого не было. На данный момент стоит GZDOOM 4.12.1, машина на проце i5-4670K со встроенным видеоядром.
1
Страница 23 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom